Пройдите в убежище, открыв решётку. Выслушайте доклад Билли Лерк (кто же предатель?).
1.2 – Убить смотрителя Хьюма.
1.3 – Освободить 4-х пойманных ассасинов.
Воспользуйтесь арсеналом убежища, где есть удушливая пыль, граната, болты, разрывные болты, усыпляющие дротики.
Поднимитесь по цепи на верхний этаж, осмотрите личный стол с удушливой пылью и разрывным болтом и усыпите 3 смотрителей.
Прочтите книги «Хранители глубин» и «Технология Соколова и новый век». Откройте другой личный стол с разрывными болтами, рядом пули и эликсир.
Первого ассасина на данном этаже охраняют 2 смотрителя и шарманщик. Чтобы изменить обстановку и шарманщик стал перемещаться, отвлеките противника выстрелом стрелы в удобную для вас сторону. Не найдя стрелявшего, есть вероятность , что один из смотрителей начнёт курсировать в коридор.
Возле пленённого есть усыпляющие дротики, болты, записка «Еретический артефакт» и Костяной амулет (11_1/3), попался «Подавление».
Поднимитесь на этаж к лидеру, но не для того, чтобы действовать с данного направления, а для того, чтобы убрать противника в холле, где есть эликсир разрядная мина. В холле 3 смотрителя и курсирующий шарманщик.
Что Будет Если НЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ Оберег На Обучении? Skyrim
Вернитесь к цепи, спуститесь на этаж ниже. Прочтите книгу «Мемуары» и переберитесь в соседнее строение с противником на двух ярусах. Сохраните игру, так как есть вероятность, что второго ассасина могут застрелить.
На нижнем этаже нет противника, но есть комод, в нём Костяной амулет (12_2/3), попался «Стремительный охотник».
На этаже выше 2 смотрителя, уберите тихо, усыпив в режиме «Изгиб времени». На следующем пленённый ассасин и 2 смотрителя во главе шарманщика. Уберите курсирующего противника и заставьте курсировать других, пустив стрелу в потолок с нижнего этажа. Возле ассасина есть кран с водой.
Возле Леонарда Хьюма, который разместился в личных покоях Дауда, есть шарманщик и 3 смотрителя. Смотрителей лучше выловить на балконе покоев, карауля на карнизе. Это место, словно мёдом намазано.
Чтобы Хьюм и его гармонист вышли из укрытия, пустите болт в пол балкона и укройтесь. На призыв среагирует Хьюм, его первым и усыпите с прочтением записки с пояса «Победное письмо». Шарманщик сбежит в холл.
1.4 – Добыть планы нападения в штабе смотрителей.
В личных покоях можно подобрать удушливую пыль, прочесть книги «Торговая палата Радшора», «Императрица Джессамина Колдуин», «Маяк», «Королевский защитник», «Конец Чёрной Сали» и открыть свой сундук, где хранится Руна (14_1/2) и пара разрядных мин.
Теперь достаточно рун, чтобы завершить изучение умения «Перенос».
Возле рабочих столов Дауда есть усыпляющие дротики, личный ящик с удушливой пылью и 3 «Дневника», советую прочесть.
Вернитесь к месту устранения первых смотрителей и начните зачистку центрального строения.
На верхнем этаже развалина 3 смотрителя и 2 шарманщика (обстановка меняется). По этой причине пересеститесь на верхнюю площадку развалин, где есть эликсир, усыпляющий дротик, кран с водой и хороший обзор.
Скайрим. Баг в миссии линия крови. Решение проблемы
Возле погибшего ассасина есть Костяной амулет (13_3/3), попался «Колодец духа».
На самом этаже граната, пули, эликсир.
В окружении здания, на его уровне две пары смотрителей.
В здании с планом нападения есть смотритель, граната, пули эликсир, книги «Первый запрет», «Четвёртый запрет», «Семь запретов» и «Аббатство обывателей». В открытом ящике Руна (15_2/2). Используйте её на изучение «Проворство».
В нижнем тупиковом переулке пара смотрителей и большая стая крыс, к ней не приближайтесь.
Один из смотрителей проходит под статуей императрицы, его можете убить в падении со статуи под сохранение игры (без убийств), чтобы разблокировать достижение «Послание свыше».
Третий ассасин на основной улице под контролем шарманщика и смотрителя, так что отвлеките внимание охраны удушливой пылью и уберите тихо, Возле ассасина есть усыпляющие дротики и эликсир, рядом стая крыс. На ближайшей крыше 2 разрядные мины и болты.
Последнего ассасина во внутреннем дворике стерегут 2 смотрителя и шарманщик, который периодически отходит в сторону вне зоны видимости братвы.
В проходной комнате верхнего этажа есть усыпляющие дротики. Бальзам и книги «Брошенный дневник», «Квартал особняков».
Источник: infopedia.su
Ghost of Tsushima ВСЕ маленькие ОБЕРЕГИ класса атака и места их нахождения Гайд.
В игре Ghost of Tsushima у главного героя имеются несколько снаряжений для повышения своих качеств. Одними из таких снаряжений являются «обереги», которые позволяют повышать разные параметры героя. При этом повысить можно разные характеристики героя, от собирательских до боевых.
Практически все обереги находятся в трудно доступных местах. И для получения какого-то оберега потребуется приложить максимальные усилия к сноровке и управления персонажем. Так как придется прыгать, проходить по узким участкам над пропастью карабкаться на скалы и использовать веревку.
Благо игра настроена таким образом, что если упали в пропасть, то окажетесь на предыдущем месте в нескольких шагах от гибели персонажа. А не продолжать прохождение с последнего сохранения в нескольких часах до происшествия. Кстати, возвращаться придется тем же путем, от куда пришли.
Про увеличения оберегов в игре Ghost of Tsushima.
В начале игры персонажу доступно 3 ячейки для «оберегов», в который можно поместить один маленький оберег и два больших оберега. Чтобы открыть дополнительные ячейки для оберегов нужно искать святилища Инари. Найти такие святилища помогут лисы, которые приведут героя в свое святилище. Постепенно будет накапливаться шкала Инари и после заполнения откроет одну ячейку. Всего можно будет дополнительно открыть 3 ячейки.
Инари так же могут дать дополнительный бонус к существующим параметрам оберегов. Для этого нужно открыть все дополнительные ячейки. И после этого одетые на героя обереги будут давать повышенные показатели.
Про типы маленьких оберегов и их бонусы в игре Ghost of Tsushima.
Маленькие обереги в игре Ghost of Tsushima в основном отвечают за показатели атаки и все с что связанно с боевыми действиями. Обереги класса атака могут повысить показатели урона, шансы пробития брони и другие. Таким образом бать персонажу бонусы, которые повысят его силу и боевое преимущество.
Оберег свирепости, в игре Ghost of Tsushima.
Персонаж постепенно наносит по вражеским бойцам умеренный урон в ближнем бою. Чтобы получить оберег нужно пройти историю Масако»Предатель», шестую историю Масако «Семейный человек» или побочное задание «Воровка без вины».
Оберег принуждения, в игре Ghost of Tsushima.
При срабатывании способности «Ошеломление» на вражеском бойце, то персонаж может нанести повышенный урон от тяжелых атак. Эффект работает при тяжелых атаках, когда вражеский боец пропускает удар и у него происходит «Ошеломление». В это время атаки персонажа становятся сильнее.
Учитывая то, что персонаж и так может одолеть ошеломленных противников, которые практически становятся беспомощными. То, «Оберег принуждения» принесет мало пользы.
Нужно завершить историю Масако «Воровка», побочное задание «Дети рек» и «Смеющиеся разбойники».
Оберег двойного разрушения 1 уровня, в игре Ghost of Tsushima.
Все атаки могут нанести двойной урон с вероятностью в 5 %. Шанс нанесения двойного урона очень мал и в бою практически не срабатывает. А точнее его польза не заметна. Выдается после завершения третьего задания Масако «Супруг».
Оберег двойного разрушения 2 уровня, в игре Ghost of Tsushima.
Улучшенная версия «Оберег двойного разрушения 1 уровня», которая увеличивает шанс двойного урона на 10 %. Это уже приличные показатели, а шанс нанесение такого урона происходит чаще. Если носить в комплекте с большим «Оберегом удачи», то шансы на двойной урон увеличиваются до 60%. А это говорит о том, что вражеские бойцы будут ломаться как спички.
Получить этот оберег можно завершив восьмое задание Масако «Заговорщик» или побочное задание «Последняя просьба».
Оберег эффективности, в игре Ghost of Tsushima.
Персонаж сможет быстрее натягивать тетиву и перезаряжать стрелы. Таким образом стрельба из оржия дальнего боя будут быстрее. Нужно завершить второе задание Исикавы «Сэнсэй и ученик» или седьмое задание Исикавы «Ужас Оцуны».
Оберег точности, в игре Ghost of Tsushima.
Оберег точности дает бонусы к повышению урона стрельбой стрелами. Выдается после третьего задания Исикавы «Оковы прошлого», пятой задание «Мечты о завоеваниях» или девятого задания «На покой».
Оберег Такемеказуси, в игре Ghost of Tsushima.
После того как персонаж произведет убийство вражеского бойца, он может производить следующие атаки с повышенным уроном в течении нескольких секунд. Находится в святилище Заснеженного пика в третьем регионе Цусимы.
Оберег Шинацухико, в игре Ghost of Tsushima.
Когда персонаж успешно проводит ошеломляющие атаки, то ошеломленный противник не может прервать атаки персонажа в течении 6 секенд. Данный оберег находится в святилище Пышного пика во втором регионе Цусимы.
Оберег Сусану, в игре Ghost of Tsushima
Все враги на которых сработал эффект «Оглешения» валятся с ног, с вероятностью в 30 %. Получить этот оберег можно в святилище Каменного Дракона в первом регионе Цусимы.
Оберег Изанаги,в игре Ghost of Tsushima.
После выстрела стрелой, персонаж может вернуть эту стрелу с вероятностью в 40 %. Находится на ветреную горе в первом регионе Цусимы.
Оберег сжигания. (Подойдет больше для Призрака), в игре Ghost of Tsushima
Инструмент «Призрака» бомбы с черным порохом, при попадании во вражеского бойца поджигают его. И наносят урон огнем бойцу в которого попала бомба и рядом с ним стоящим вражеским бойцам. Выдается после окончания четвертого задания Масако «Предатель».
Оберег Цукуеми. (Подойдет больше для Призрака), в игре Ghost of Tsushima
Благодаря «Оберегу Цукуеми» можно значительно увеличить ресурсы «Припасов». Так как оберег позволяет получить дополнительное количество ресурсов из убитых врагов. При условии, если персонаж будет производить скрытые атаки. Оберег находится в святилище Алой скалы во втором регионе Цусимы.
Оберег неравномерного положения. (Подойдет больше для Призрака),в игре Ghost of Tsushima.
Липкие бомбы могут сбить вражеского бойца, который попал в зону поражения. Эффект уязвимости длится больше времени. Выдается после задания «Бремя воровства».
Оберег пользы. (Подойдет больше для Призрака), в игре Ghost of Tsushima.
Все оружие, которое использует «Призрак» наносит больше урона на 20 %. Получить можно после задания «Цена железа» или второе задание Кендзи «Натто и торговец сакэ».
Сувенир Юрико. (Подойдет больше для Призрака),в игре Ghost of Tsushima.
Персонаж получает возможность отравить вражеского бойца с вероятностью в 15 %. Нужно выполнить первое задание Юрико «Гордецы не выживают» или ее второе задание «Искусство видеть».
Оберег потерянного разума. (Подойдет больше для Призрака), в игре Ghost of Tsushima.
Вражеские бойцы у которых началась галлюцинация могут наносить урон другим вражеским бойцам на 50 % больше повреждений. Получить можно после выполнения девятого задания Масако «Преданная сестра» или побочного задания «Сокрытое в снегах».
Оберег огненной доктрины. (Подойдет больше для Призрака), в игре Ghost of Tsushima.
При успешном сжигании вражеского бойца, повышается вероятность того, то другой вражеский боец испугается. Учитывая то, что возгорания вражеских бойцов происходят крайне редко, этот оберег можно считать бесполезным.
Оберег несокрушимого горя, в игре Ghost of Tsushima.
Персонаж получает бонусы к статусным эффектам, которые начинают длиться дольше 50 % и наносить повышенный урон на 50 % больше. Для получения оберега нужно окончить задание «Оплаченный долг».
Источник: gamepardvideo.com
Удар с небес | Pathfinder: Wrath of the Righteous
Удар с небес – это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощную экипировку и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть завершены только с определенными соратниками.
Информация
Бойцы, привыкшие мыслить в двух измерениях, оказались не готовы к атаке с неба. Налетевшие на лагерь крылатые существа поставили под угрозу успех всего наступления.
Цели
Пережить ночную атаку
На лагерь напали с неба. Первым делом, необходимо отбить атаку.
Отправиться в Утраченное святилище
Нападение отбито, но в плену оказалось немало крестоносцев. Теперь они в гнезде горгулий, в Утраченном святилище, ждут спасения — и если не двинуться им на помощь немедля, очень скоро спасать будет некого.
Спасти узников
Демоны берут смертных живыми не для того, чтобы долго держать их в плену. Часть похищенных уже мертвы, некоторые восстали в виде гулей. Но многих еще можно спасти.
Убить Налкинета
Горгульями и гулями руководит демон, обладающий необычными способностями — такими же, как и те, что открылись у рыцаря-командора. Кроме того, в часовне видели предателя Стонтона Вейна. Это ловушка — но достаточно ли она крепка, чтобы удержать своих жертв?
Поговорить с Аневией
Потери велики, но крестоносцы спасли всех, кого могли. Мало того, от встречи с равным противником в командоре проснулись новые силы. Время подсчитать потери и обсудить произошедшее с союзниками.
Прохождение
Когда ваша армия приближается к Дрезену, при входе в военный лагерь происходит случайная встреча.
Лагерь атакован горгульями, и вам нужно уничтожить их, собирая других своих товарищей по команде. Ланн присоединится к вам в палатке командора, Камелию и Сиилу можно найти в военном лагере. (Обладая высоким навыком восприятия, вы можете поймать Нуру за подозрительной деятельностью).
Вольжиф временно покинет группу, но позже вы найдете его в квесте Полумесяц Бездны.
Главарь горгулий захватит Ирабет и других ваших соратников в плен в Утраченное святилище.
Немного севернее военного лагеря крестоносцев в Утраченном святилище вы найдете Уголек и Дейрана, которым удалось сбежать от своих похитителей.
Если вы ранее пощадили Якера, то позвольте рыцарю Преисподней присоединиться к крестоносцам. Вы встретите его в верхней части этой карты, помогая крестоносцам бежать.
Вы также по пути встретите еще одного своего спутника – Зосиэля.
Недалеко от Зосиэля вы встретите раненую и несколько гулей, притворяющихся трупами. Готовьтесь к атаке, а не предупреждайте их, чтобы спасти крестоносца.
Дальше по дороге Регилл сражается с горгульями. Вы можете позволить ему присоединиться к вашей команде или отправить его к подножию горы.
Продолжайте двигаться вперед, и вы можете спасти крестоносца, если пройдете проверку подвижности.
Ворота утраченного святилища охраняют гули, культисты и суккуба. Внутри вы обнаружите, что гули пытаются казнить заключенных. Победите их и соберите лут.
В подвале Утраченного святилища вы встретите Закариуса – легендарного героя крестового похода. Однако он стал личом, и если вы откажетесь вернуть ему жезл ( Магический жезл Закариуса, найденный в задании Музыка Бездны), то придется сразиться с ним. Лич уязвим для положительной энергии. Используйте защиту от зла и защиту от хаоса в своей команде, а также поддержку призванных существ, которые будут танковать за вас.
Также не пропустите книгу Двойственность воплощения и призыва, которая позволит вам раз в день призывать демона или ангела.
После победы с Закариуса выпадает Мумифицированная рука мученика, обруч ХАР+2, Естественный бонус к защите +1, Амулет защиты +1, Кольцо защиты +1 и Плащ сопротивления +1.
Если вы отдадите ему жезл, то он будет освобожден с обещанием встретиться с вами снова в будущем. Обратите внимание, что это злое действие. (Это требуется для мифического пути лича).
Ирабет находится в одной из комнат часовни, освободите её для прохождения квеста. (Если Королева Голфри присоединилась к крестовому походу, её также можно будет найти в часовне, и она поможет вам зачистить область от врагов.)
Подготовьте свою команду, прежде чем идти вперед, Налкинет ждет прямо за местом пленения Ирабет. Как только вы уничтожите этого демона, соберите: Кистень ложной надежды, Пояс великой выносливости , Плащ сопротивления +2. Вы также откроете второй уровень класса Мифический герой.
После того, как вы зачистите часовню от врагов, можете спуститься к подножию горы по тропинке через кладбище. В этой области много гулей и горгульи, но вы также найдете много ценной добычи.
Вернитесь к лагерю крестоносцев и поговорите с Аневией, чтобы завершить квест.
Если вы нашли в палатке Нуры странные духи и поймали её за поджогом, то раскроете её как шпиона демонической армии. Однако, если вы выберете путь трикстера, то можете попытаться завербовать её.
Важные NPC
Завершение
Нынешние хозяева Дрезена надеялись сорвать наступление крестоносцев. Вместо этого они сделали рыцаря-командора лишь сильнее, а сами получили ясный сигнал: бойтесь, за вами идут. Они начинают понимать, что загнаны в угол — но это делает их лишь опаснее.
Источник: rutab.net