Bethesda в Твиттере подтвердила, что в Skyrim будет использоваться система Steamworks. Что это будет означать для игроков? Во-первых, для игры вам потребуется аккаунт Steam, во-вторых соединение с интернетом (не обязательно постоянное). Что это даст? Игра без диска в приводе, автоматические обновления, ачивки, сбор игровой статистики в вашем аккаунте и удобное хранение сохранений в Steam Cloud.

Мне нравится 0

17 комментариев

GreyArgonian (Почётный житель)

Наконец мне мой стим-аккаунт пригодится. Да я точно буду брать, хотя-бы джевел. Но кряк всё-же качну. На случаи проблем с нетом.

HorsyNox (Администратор)

В стиме игры и без нета прекрасно работают. По минимуму нет нужен чтобы активировать первый раз и чтобы потом обновления качать.

Волк (Почётный житель)
Отличная новость! Стим рулит!
Alladon (Почётный житель)

Новость помоему не очень веселая , купил лицензию Вегаса со стимом жесть то не запускается то еще что . Пришлось покупать пиратку зато все прекрасно работает и никаких проблем и цена 1000 руб или 250 . Так что вся надежа на родных пиратов авось вырежут аппендикс и у этой игры

Мы Запустили СЮЖЕТКУ SKYRIM на ДВОИХ в 2022 году! ЛУЧШИЙ МОД НА ИГРУ! — Skyrim Together Кооп Мод

Sayrus (Почётный житель)

Оп-па приехали, и эти туда же. Не, за полуфабрикат платить точно не буду, подожду когда вырежут стим и куплю готовый продукт.
Вот и покупай после этого лицензии.

Волк (Почётный житель)

Что-то вы товарищи не в том стиме явно.
У меня там 35 игр, все пашет нормально и без проблем,постоянно автоматически все обновляется,Alladon -Вегас пашет отлично никаких сбоев,и с хранением игр ноу проблем а диски часто херятся!
Диски незаезживаются ибо они в стиме не нужны,стоят себе целенькие в цылоХфанчике на полочке

HorsyNox (Администратор)

Они точно не в том стиме)
Вообще имхо единственный минус стима в том, что он должен быть запущен, чтобы играть. И то, он даже без интернета прекрасно запускается.
А какая офигенная вещь Steam Overlay! Ммм! Играть в RPG и одновременно из игры висеть на форумах — это же фишка века)

Sayrus (Почётный житель)
Quote ( ProVal )
Вообще имхо единственный минус стима в том, что он должен быть запущен, чтобы играть.

Именно об этом минусе и говорю
Для меня он перекрывает все плюсы напрочь.
Волк (Почётный житель)
вырежут стим и куплю готовый продукт

Ага готовый продукт от «лицензии»
Sayrus (Почётный житель)

А кто говорил про лицензии?
Я готов заплатить цену лицензии, НО за тот продукт, который устраивает меня, а не разработчиков.

Волк (Почётный житель)
ProVal, согласен! Тут и говорить неочем

У меня стим работает на отлично, удобнейшая штука, не надо про обновления думать, всё само делается. В общем новость годная, лишь бы 1С не тормозило с апдейтами 🙂

Alladon (Почётный житель)

Хлопцы проясните суть .. не в том стиме!? Их несколько что ли!? Или у меня левый какой то!? Что то заинтриговал меня ентот стим.

Волк (Почётный житель)

Alladon, Да я сам когда он появился матерился, но вот уже несколько лет пользую и доволен, Стим ставится с любого лиц диска с игрой, поставь правильно настройки — да там все и так ясно(А» не тот». это так к слову он ведь один.)На самом деле все работает проверено и с друзьями удобно играть и общаться))+ есть звук в играх висиш на связи.

У меня был стим. На нем была контра тим фортрес халф лайф и т.д
Потом меня взломали и сменили пароль. И Мои игры канули в лето.
С этого зловещего дня я и строю зловещии планы по разорению steam. АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Испугались? Ну раз так , БУГАГАГАГАГА.
А теперь?
Ну ладно теперь серьёзно, помоему это не очень хорошая новость

HorsyNox (Администратор)
надо было сразу в техподдержку стима писать, они решают такие проблемы
/publishing/games/agents-of-mayhem.jpg|15 августа 2017|Экшен||Volition|Deep Silver

/publishing/games/1/ark-survival-evolved.jpg|Ранний доступ с 3 июня 2015|Экшен, Приключенческая игра, Инди, MMO||Studio Wildcard, Instinct Games, Virtual Basement, Efecto Studios|Studio Wildcard

/publishing/games/1/arktika-1.png|2 квартал 2017|Экшен||4A Games|

/publishing/games/1/batman-the-telltale-series.jpg|2 августа 2016|Приключенческая игра||Telltale Games|

/publishing/games/1/battlecry.jpg|Игра отменена|Экшен||BattleCry Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/battlefield1.jpg|21 октября 2016|Экшен|Battlefield|DICE|Electronic Arts

/publishing/games/1/bethesda-pinball.jpg|6 декабря 2016|Экшен|The Elder Scrolls, Fallout, Doom|Zen Studios|

/publishing/games/1/bioshock-the-collection.jpg|13 сентября 2016|Экшен|BioShock|Blind Squirrel|2K Games

/publishing/games/1/brink.jpg|10 мая 2011|Экшен||Splash Damage|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/call-of-duty-infinite-warfare.jpg|4 ноября 2016|Экшен|Call of Duty|Infinity Ward|Activision

/publishing/games/1/call-of-duty-modern-warfare-remastered.jpg|4 ноября 2016|Экшен|Call of Duty|Infinity Ward, Raven Software|Activision

/publishing/games/1/dark-souls-3.jpg|24 марта 2016|Ролевая игра, Экшен|Dark Souls|FromSoftware|Bandai Namco Entertainment, Новый диск, FromSoftware

/publishing/games/1/darksiders-warmastered-edition.jpg|22 ноября 2016|Приключенческая игра, Экшен|Darksiders|Gunfire Games, Vigil Games|Nordic Games

/publishing/games/1/dead-rising-4.jpg|6 декабря 2016|Приключенческая игра, Экшен|Dead Rising|Capcom|Microsoft Studios

/publishing/games/1/death-stranding.jpg|2017|Экшен||Kojima Productions|Sony Interactive Entertainment

/publishing/games/2/deathloop.png|осень-зима 2020|Экшен||Arkane Lyon|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/detroit-become-human.jpg|2017|Приключенческая игра||Quantic Dream|Sony Interactive Entertainment

/publishing/games/1/destiny-2.jpg|8 сентября 2017|Экшен|Destiny|Bungie|Activision

/publishing/games/1/deus-ex-mankind-divided.jpg|23 августа 2016|Экшен, RPG|Deus Ex|Eidos Montreal, Nixxes Software|Square Enix

/publishing/games/1/dirt-4.jpg|6 июня 2017|Гонки, Симулятор|DiRT|Codemasters|
/publishing/games/1/dishonored.jpg|9 ноября 2012|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/dishonored-death-of-the-outsider.jpg|15 сентября 2017|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/dishonored-2.jpg|11 ноября 2016|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/doom.jpg|13 мая 2016|Экшен|Doom|id Software|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/doom-3.jpg|16 октября 2012|Экшен|Doom|id Software|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-shelter.jpg|15 июня 2015|Стратегия|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Читайте также:  Skyrim сколько весит игра на ПК

/publishing/games/fifa-17.jpg|27 сентября 2016|Симулятор|FIFA|EA Canada|Electronic Arts

/publishing/games/1/for-honor.jpg|14 февраля 2017|Экшен||Ubisoft Montreal, Ubisoft Quebec, Ubisoft Toronto|Ubisoft

/publishing/games/1/forza-horizon-3.jpg|27 сентября 2016|Гонки|Forza Horizon|Playground Games|Microsoft Studios

/publishing/games/1/gears-of-war-4.jpg|11 октября 2016|Экшен|Gears of War|The Coalition, Splash Damage|Microsoft Studios

/publishing/games/1/hearts-of-iron-4.jpg|6 июня 2016|Стратегия, Симулятор|Hearts of Iron|Paradox Development Studios|Paradox Interactive

/publishing/games/1/horizon-zero-dawn.jpg|1 марта 2017|Экшен, RPG||Guerrilla Games|Sony Interactive Entertainment

/publishing/games/1/hunted-the-demons-forge.jpg|31 мая 2011|Экшен||inXile Entertainment|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/injustice-2.jpg|16 мая 2017|Экшен|Injustice|NetherRealm Studios|Warner Bros. Interactive Entertainment

/publishing/games/1/inside.jpg|29 июня 2016|Экшен, Приключенческая игра, Платформер, Инди||Playdead|

/publishing/games/1/just-cause-3.jpg|1 декабря 2015|Экшен, Приключенческая игра|Just Cause|Avalanche Studios|Square Enix

/publishing/games/1/lowbreakers.jpg|2017|Экшен||Boss Key Productions|Nexon

/publishing/games/1/lego-dimensions.jpg|27 сентября 2015|Экшен, Приключенческая игра||TT Games|Warner Bros. Interactive Entertainment

/publishing/games/1/life-is-strange.jpg|30 января 2015|Приключенческая игра, Экшен||Dontnod Entertainment|Square Enix

/publishing/games/1/mafia-3.jpg|7 октября 2016|Экшен, Приключенческая игра|Mafia|Hangar 13|2K Games
/publishing/games/1/marvel-vs-capcom-infinite.jpg|19 сентября 2017|Экшен|Marvel vs. Capcom|Capcom|

/publishing/games/1/marvels-guardians-of-the-galaxy.jpg|18 апреля 2017|Экшен, Приключенческая игра||Telltale Games|

/publishing/games/1/mass-effect-andromeda.jpg|21 марта 2017|Экшен, Ролевая игра|Mass Effect|BioWare|Electronic Arts

/publishing/games/1/middle-earth-shadow-of-war.jpg|22 августа 2017|Экшен, Приключенческая игра|Middle-earth|Monolith Productions|Warner Bros. Interactive Entertainment

/img/games/need-for-speed-2015.jpg|15 марта 2016|Гонки|Need for Speed|Ghost Games|Electronic Arts
/publishing/games/1/no-mans-sky.jpg|10 августа 2016|Экшен, Приключенческая игра||Hello Games|

/publishing/games/1/outlast-2.jpg|25 апреля 2017|Экшен, Приключенческая игра, Инди|Outlast|Red Barrels|

/publishing/games/1/prey.jpg|5 мая 2017|Экшен|Prey|Arkane Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/prey-2.jpg|игра отменена|Экшен|Prey|Human Head Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/quake-4.jpg|18 октября 2005|Экшен|Quake|id Software|Activision
/publishing/games/1/quake-champions.jpg|2017|Экшен|Quake|id Software|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/quake-live.jpg|6 августа 2010|Экшен|Quake|id Software|
/img/games/quantum-break.jpg|5 апреля 2016|Экшен||Remedy Entertainment|Microsoft Studios
/publishing/games/1/rage.jpg|4 октября 2011|Экшен, RPG||id Software|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/recore.jpg|13 сентября 2016|Экшен, Adventure||Armature Studio, Comcept|Microsoft Studios

/publishing/games/1/red-dead-redemption-2.jpg|Осень 2017|Экшен, Приключенческая игра|Red Dead||Rockstar Games, Take-Two Interactive

/publishing/games/1/rise-of-the-tomb-raider.jpg|10 ноября 2015|Экшен, Приключенческая игра|Tomb Raider|Nixxes Software, Crystal Dynamics|Microsoft Studios, Square Enix

/publishing/games/1/rogue-warrior.jpg|1 декабря 2009|Экшен||Rebellion Developments|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/civilization-6.jpg|21 октября 2016|Стратегия|Civilization|Firaxis Games|2K Games, Take-Two Interactive

/publishing/games/1/smash-and-grab.jpg|2016|Экшен, Инди||United Front Games|
/publishing/games/1/sniper-elite-4.jpg|14 февраля 2017|Экшен|Sniper Elite|Rebellion Developments|
/publishing/games/1/sniper-ghost-warrior-3.jpg|4 апреля 2017|Экшен|Sniper: Ghost Warrior|CI Games|

/publishing/games/1/south-park-the-fractured-but-whole.jpg|17 октября 2017|Ролевая игра|South Park|Ubisoft|Ubisoft

/publishing/games/1/star-wars-battlefront-2.jpg|17 ноября 2017|Экшен, Приключенческая игра|Star Wars: Battlefront|DICE|Electronic Arts

/publishing/games/1/state-of-decay-2.jpg|2017|Экшен, Ролевая игра|State of Decay|Undead Labs|Microsoft Studios

/publishing/games/1/styx-shards-of-darkness.jpg|14 марта 2017|Экшен, Приключенческая игра|Styx|Cyanide Studio|Focus Home Interactive

/publishing/games/1/syberia-3.jpg|20 апреля 2017|Квест|Syberia|Microïds|

/publishing/games/1/system-shock-2017.jpg|2018|Экшен, Приключенческая игра|System Shock|Night Dive Studios|

/publishing/games/1/titanfall-2.jpg|28 октября 2016|Экшен|Titanfall|Respawn Entertainment|Electronic Arts

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/skyrim-special-editon.jpg|28 октября 2016|Ролевая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-5-skyrim-vr.jpg|17 ноября 2017|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-online.jpg|4 апреля 2014|Ролевая игра|The Elder Scrolls|ZeniMax Online Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-legends.jpg|2017|Стратегия|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios, Dire Wolf Digital|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-evil-within.jpg|13 октября 2014|Экшен|The Evil Within|Tango Gameworks|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-evil-within-2.jpg|13 октября 2017|Экшен|The Evil Within|Tango Gameworks|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-last-of-us-part-2.jpg|2018|Экшен, Приключенческая игра|The Last of Us|Naughty Dog|Sony Interactive Entertainment

/publishing/games/1/the-technomancer.jpg|28 июня 2016|Экшен, Ролевая игра||Spiders|Focus Home Interactive

/publishing/games/1/the-walking-dead-third-season.jpg|20 декабря 2016|Приключенческая игра|The Walking Dead|Telltale Games|Telltale Games

/publishing/games/1/the-witcher-3-wild-hunt.jpg|18 мая 2015|Ролевая игра|Ведьмак|CD Project RED|

/publishing/games/1/tom-clancys-ghost-recon-wildlands.jpg|7 марта 2017|Экшен|Ghost Recon|Ubisoft|Ubisoft

/publishing/games/1/total-war-warhammer.jpg|24 мая 2016|Экшен, Стратегия|Total War|Creative Assembly|Sega

/publishing/games/1/tyranny.jpg|10 ноября 2016|Ролевая игра||Obsidian Entertainment|Paradox Interactive

/publishing/games/1/uncharted-the-lost-legacy.jpg|23 августа 2017|Экшен, Приключенческая игра|Uncharted|Naughty Dog|Sony Interactive Entertainment

/publishing/games/1/uncharted4.jpg|10 мая 2016|Экшен, Приключенческая игра|Uncharted|Naughty Dog|Sony Interactive Entertainment

/publishing/games/1/vampyr.jpg|2017|Ролевая игра||Dontnod Entertainment|Focus Home Interactive

/publishing/games/watch-dogs-2.jpg|15 ноября 2016|Экшен, Приключенческая игра|Watch Dogs|Ubisoft Montreal|Ubisoft

/publishing/games/1/wet.jpg|15 сентября 2009|Экшен||Behaviour Interactive|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/wolfenstein-the-new-order.jpg|20 мая 2014|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/wolfenstein-2-the-new-collosus.jpg|27 октября 2017|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks

/publishing/games/xcom2.jpg|5 февраля 2016|Стратегия|XCOM|Firaxis Games, Feral Interactive|2K Games

/publishing/games/1/gwent-the-witcher-card-game.jpg|Неизвестно|Стратегия|Ведьмак|CD Projekt RED|CD Projekt RED

Источник: bethplanet.ru

SkyMP — новости открытого бета-теста сетевого режима в Скайриме

С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Во время тестирования SkyMP получил в целом положительную обратную связь от игроков, но недовольные тоже присутствуют.

18 февраля завершился первый этап ОБТ, и разработчики временно приостановили игровой сервер для проведения технических работ. С началом теста интерес игроков к SkyMP резко подскочил: на сервере было зарегистрировано более 33 тысяч аккаунтов с уникальными IP-адресами, а единовременный онлайн достигал отметки в тысячу человек.

Тестирование показало, что игра работает стабильно, но багов всё ещё много. Благодаря полученным баг-репортам разработчики знают о проблемах и теперь заняты устранением неполадок.

Социализация и ролеплей

SkyMP изначально задумывался как ролеплейный проект, то есть виртуальный мир, в котором каждый игрок может (и должен) отыгрывать определённую роль: владелец трактира, ярл или простой городской стражник.

В текущей версии технические возможности для отыгрыша отсутствуют, но это не помешало игрокам объединиться во фракции, создать сервера в Discord, выбрать лидеров и заняться политикой. Да-да, игроки сами выбрали себе ярлов и королей!

Разработчики SkyMP встретили такое поведение игроков с одобрением, и решили легализовать народных избранников: демократически избранные ярлы получили соответствующее снаряжение и особый цвет никнейма.

Однако, как сообщается, за неделю до релиза лидеры потеряют полномочия. Новых ярлов и королей назначит руководство проекта по результатам анкетирования, собеседований и тщательного отбора.

Свежие новости SkyMP в видео от 14 февраля

Текущее состояние проекта

Разработчики SkyMP остановили игровой сервер и занимаются решением технических вопросов: исправление багов, оптимизация производительности, рефакторинг программного кода.

Среди ключевых задач, которые стоят перед командой SkyMP, выделяется рефакторинг кода. Словом «рефакторинг» программисты называют переработку существующего кода с целью улучшения его структуры, организации, удобства для дальнейшей разработки. Всё это нужно, чтобы избавиться от «костылей» (от англ. custom solutions) и упростить добавление новой функциональности.

С учетом особенностей проекта, организация кода крайне важна: у программистов SkyMP нет прямого доступа к исходникам Скайрима, реализация задуманного — задача крайне трудоёмкая. Что тут говорить, если сама Bethesda годами не исправляет собственные баги при наличии доступа к исходному коду.

Читайте также:  Как можно назвать орка в Скайриме

Сайт SkyMP, как и серверный код, тоже на реконструкции.

Если программисты (внезапно) работают с кодом, то дизайнеры заняты проработкой графического интерфейса. Особое любопытство вызывают элементы и диалоговые окна, связанные с ролевыми функциями и новым социальным геймплеем. Посмотрите на скриншоты! Кажется, в SkyMP будет полноценная экономика.

Критика

Баги — дело ожидаемое и поправимое. Всё-таки мы уже видели попытки «прикрутить» мультиплеер к играм Bethesda. И к Морровинду, и к Обливиону, и Скайриму, и к играм серии Fallout. Ничего интересного из этого не получилось. Даже Fallout 76 — изобилует техническими проблемами и вызывает одно лишь недоумение, на его фоне никто и не думает ругать SkyMP за вылеты и «косяки».

Критикуют за другое.

Бета-версия предполагает практически готовый продукт, в котором реализованы все основные игровые механики и контент. Но SkyMP — пуст. Совершенно пуст. Кроме того, в нём не работает магия, алхимия и другие элементы геймплея. Нет ничего, кроме возможности побегать по открытому миру вместе с друзьями.

Да, у нас в наличии чат, взаимодействие с игроками и даже доступна стрельба из лука. Но от этого мир не становится живым и интересным.

Как мне кажется, разработчики сильно погорячились со словом «бета». Состояние проекта — скорее, пре-альфа версия. Конечно, я понимаю, что «надстройка» сетевого режима над Скариймом, отладка сетевого кода, синхронизация и прочие технические вещи — первостепенное и самое важное. Что толку от пещер с врагами, возможности запустить фаерболл, если игра вылетает каждые две минуты?

Однако некоторую публику слово «бета-тест» заметно нервирует.

А дальше что?

Второй этап начнётся в ближайшем будущем, но конкретная дата пока что неизвестна. Разработчики обещают в ближайшее время исправить баги, доработать оптимизацию и начать новый этап тестирования.

Так что будем ждать новостей. Будем же, правда?

С вами был Cool_Wolf, главный редактор TGM — Tesall Game Magazine.

Источник: tesall.ru

The Elder Scrolls Online. Каким бы его хотелось видеть

Что притягивает в первую очередь в сетевых играх? Что делает их такими популярными? Безусловно, – реалистичное поведение других участников игры и реалистичные, насколько это возможно, игровые ситуации, когда игрок должен проявлять умения, аналогичные соответствующим умениям в реальной жизни.

Поскольку в данном материале речь пойдёт о ролевой игре, то давайте подумаем, каким должна быть идеальная MMORPG? Естественно, – графика должна быть на уровне. Чем лучше – тем лучше. Но, графика и прочие навороты не должны заставлять игру «лагать» и «фризить».

Поэтому тут нужно выбирать золотую середину между возможностями разработчиков и техническими возможностями потребителей продукта. Слабый интернет и устаревшее компьютерное железо ещё много лет будут ставить палки в колёса игроделов. В остальном, условия MMORPG должны быть максимально приближены к реальности, к настоящей жизни.

Само собой, пусть это будет «настоящая» жизнь в стране эльфов, на просторах далёких галактик или среди заснеженных гор Скайрима, как в нашем конкретном случае, но игра не должна быть аркадной, не должна быть глупой и примитивной. Всё младшее школьное поколение и иже с ними путь идут играть в соответствующие игры, а здесь мы помечтаем на тему: каким хотелось бы видеть новый сетевой The Elder Scrolls. Земли – крестьянам. Фабрики – рабочим. Скайрим – нордам.

Говоря о The Elder Scrolls с режимом глобального мультиплеера, эдакого ММО, мы естественно говорим о Skyrim. Как бы ни защищали олдфаги всего мира старый, прекрасный и уютный мир Морровинда, увы, будущее исключительно за Скайримом, хотя бы потому, что в нём есть графика, которая, как известно, является обёрткой любой игры.

Сетевая игра с внешним видом Морровинда, будет иметь слишком локальный успех. Однако мы отвлеклись. Значит, Скайрим. Эта игра замахнулась на лавры лучшей ролевой игры современности. К сожалению, а может к счастью, данную планку преодолеть не удалось, зато были очерчены вполне чёткие границы будущего развития данной серии.

Так вот, перед тем, как рассуждать, непосредственно, об идеальном сетевом The Elder Scrolls, давайте вкратце разложим по полочкам плюсы и минусы последней игры из этой славной серии. Плюсы Skyrim. Во-первых, – графика. Графическая составляющая в игре, как тот Питер Джексон со своими хоббитами, загнала планку качества на невиданные высоты.

Все, что будет менее красиво, будет, так или иначе, сравниваться с провинцией Тамриеля в мире Нирна. Во-вторых, огромный мир и практически полная нелинейность. Коридорная линейность: вот что убивает современные игры. Причём, если в шутере нелинейность не отражается на качестве игры, а то и не требуется Wowсе (лучше шутеры в истории не имели практически никакого сюжета), то в игре типа RPG нелинейность – обязательный атрибут качественного, продуманного продукта. В Скайрим есть нелинейность и это хорошо.

В-третьих, – атмосферность игры, её сказочность, загадочность и мистичность. Кто-то может сказать, что чем лучше графика – тем лучше игровая атмосфера. Однако это не так. Игровая атмосфера – есть комплекс составляющих в виде сюжета, звука (Музыка и голос, а значит, нужна качественная локализация, а не такая, как в GTA), графики и физики.

Читайте также:  Как подключиться к другу в Скайрим together

Скайрим – одновременно лиричная и воинственная, страшная и весёлая игра. Здесь можно застыть на краю утёса и скриншотить один за одним виды, можно устроить кровавую баню в логове Изгоев, можно вдоволь напугаться в подземельях драугров, а можно отменно повеселиться, охотясь с луком на зайцев. На этом, пожалуй, плюсы игры заканчиваются. Минусы Skyrim.

Во-первых, – примитивизм, глупость, наивность и пафос. Все эти эпитеты можно объяснить в одном предложении: ребята из Bethesda постарались угодить и нашим и вашим, сильно заточив игру под консоли и управление джойстиком, одновременно упростив её до предела, насытив глупыми и однообразными диалогами без возможностей разнообразить оные.

В общем, дети, не обделённые интеллектом, остались довольны. Во-вторых, – убогий боевой процесс. Как ни старались создатели разнообразить бои в Скайрим, у них ничего не получилось.

Воевать магом ещё более или менее интересно, а вот, что касается суровых воинов с острым железом в мускулистых руках, то вся битва сводится к необязательному блоку и двум ударам: сильным и очень сильным. В-третьих, в игре слишком мало разнообразного оружия и брони. Тут бы ребятам из Bethesda поучиться у тех ребят из Blizzard, которые делали Diablo II.

Вот там был настоящий культ оружия и экипировки, а данную статью в Скайриме не спасает даже возможность многократного улучшения всего железного, кожаного, каменного и костяного. В-четвёртых, – унылые, в большинстве своём, квесты и невнятный сюжет. Даже после того, как Довакин убьёт Алдуина и прокачается так, что сможет двумя ударами валить мамонтов, его всё также гоняют почём зря, заставляя собирать корешки растений и воровать на рынке бижутерию. Теперь, когда плюсы и минусы, более или менее объективно, расставлены, давайте порассуждаем о идеальном (с точки зрения автора) The Elder Scrolls Online. The Elder Scrolls Online нашей мечты.

Пусть эта игра будет такой же красивой и даже на старом движке, лишь бы мир Скайрима или любой из районов Тамриеля смог нормально вместить десятки тысяч желающих погоняться за драконами. В сетевой игре нужно радикально работать над процессом боя. Если совсем уж помечтать, то было отлично, если бы бои были похожими на бои в славной Blade of Darkness.

Подземелья нужно делать разветвлённым и отключать в оных карту. Игрок должен бродить по ним часами и быть без меры счастливым, если сможет выбраться оттуда. В этом плане неплохо было бы поучиться у Dark Souls. В The Elder Scrolls не должно быть никаких аукционов по типу Diablo III. Только реальный крафт.

Причём, разнообразие единиц броней и оружия должно исчисляться сотнями. Для этого не обязательно придавать каждому элементу новый внешний вид, достаточно пойти по пути Diablo-подобных слэшеров, закинув в игру сто видов разного оружия, при этом общее количество оружия с уникальными характеристиками и названиями типа “Свистящий Кулак Ледяного Грома» переваливало за многие тысячи.

Диалоги с NPC нужно разнообразить радикально. Ну, а если разработчики расстараются и добавят в игру внятную и удобную возможность общения между игроками, как посредством голосовой связи, так и посредством, какого ни будь особенного игрового чата, – было бы просто прекрасно.

Естественно, в игре должны быть кланы и отдельные города, населённые однодумцами, чтобы там можно было шпионить и «грабить корованы». Пусть даже игровой процесс взаимодействия между союзами управляется NPC, которые будут стоять во главе каждого из кланов. Пусть в игре не всё решают коллективные набеги на мобов и прочие PvP в стиле «стенка на стенку». Человек любит индивидуальность, так дайте ему развиваться самостоятельно, а коллективные решения вопроса оставьте на долю WoW, LoL и тому подобных.

В The Elder Scrolls Online не должно быть возможности мгновенного перемещения, даже за реальные деньги. Длительные путешествия из города в город это ведь так опасно и интересно. Зачем лишать человека возможности попасть в засаду реальных бандитов или самому поразбойничать на просторах Тамриеля. Драконы должны перестать быть тем пушечным мясом, которыми являются большинство из них.

Драконов должны бить всем Солитьюдом или Винтерхолдом. Существенно перебалансировать всё оружие. Убрать поголовное превосходство молотов и распределить всё более гармонично. Игровые локации должны быть гораздо больше, в десятки раз.

Разработчики сами всё понимают, работая над грядущим The Elder Scrolls Online, но огромные масштабы игровой вселенной не должны сказываться на её разнообразии. Побольше пещер, разрушенных башен, фортов, населенных злыми орками и прочих прелестей. Ну, и напоследок: пусть в новом The Elder Scrolls Online будет объединён весь мир Тамриеля.

Пусть не сразу, а постепенно, но добавляются новые области и провинции. Если разработчикам удастся решить эту задачу и создать настоящую игру, не только для игроков детсадовского возраста, но и взрослых дядек, у которых есть деньги на донат, то The Elder Scrolls Online рискует стать гениальнейшей и прекраснейшей сетевой игрой на ближайшие лет пять точно. Ну, а пока подождём новостей о грядущем The Elder Scrolls 6. Что-то нас ожидает.

Источник: gameinonline.com