Гильдия воров (ГВ) считается элитной гильдией в он-лайн игре Герои Войны и Денег. Любой желающий не сможет вступить в нее просто так, как в другие гильдии. Для вступления в Гильдию воров вам понадобится воровское приглашение (ПГВ), которое вы можете купить у других игроков на рынке. Есть альтернативный способ: купить ПГВ непосредственно у самого проекта Героев Войны и Денег. Стоит это 80 бриллиантов.
Вступить в ГВ могут только персонажи 6-го боевого уровня и старше.
Чтобы провести бой в Гильдии воров вам необходимо поставить засаду. Сделать это просто. Нужно кликнуть мышкой по соседнему с вашим сектору и вам будет предложено поставить засаду в данном направлении. Бой состоится только в том случае, если по этому маршруту пройдет игрок.
То есть, если вы поставите засаду между секторами где игроки ходят очень редко и в такое время, когда в игре их мало, то ждать боя вам придется очень долго. Можно не дождаться и Wowсе. Засада в секторах с очень оживленным движением чревата тем, что вы можете поймать сразу двух игроков зараз и вам одному придется вести бой сразу с двумя противниками. Выиграть такой бой будет крайне трудно.
Что Будет Если Прийти в Гильдию Воров СРАЗУ!? Skyrim Anniversary
В отличии от гильдий наемников и охотников в ГВ применяется динамическая балансировка караванов. Это означает, что они не только усиливаются в случае победы, но и ослабляются в случае поражения. Однако точных цифр о том как это происходит после реформы ГВ 15.12.2011 — нет. Считается, что чем больше умений вы получите при поражении, тем должен сильнее ослабнуть караван.
Начинать качать ГВ с нуля нужно как и раньше с мин ОА. По мере роста уровня гильдии соотношение побед и поражений, которое вы имеете в мин ОА по задумке администрации игры должно меняться в худшую сторону. Считается, что качественный скачок происходит на 7 уровне гильдии. На этом уровне процент побед над караванами в мин ОА может упасть менее 10%.
То есть по идее должно настать время, когда вы фактически нащупаете нижний уровень гильдии и ваши проигрыши практически перестанут ее ослаблять и тогда для более комфортного кача придется одевать хотя бы не фул, а полуфул, чтобы поднять процент количества побед. Это приведет к тому, что гильдия из средства получения прибыли превратится в то, что будет съедать ваши деньги.
Данных по тому, как часто попадаются в засаду игроки вместо караванов нами не найдено. Можно поставить две засады подряд и поймать двух игроков, а можно поставить 20 и в них будут только караваны. Все дело случая как говорится. Грубо говоря, можно сказать, что только в 1 случае из 8 вы будете ловить игроков, а не караван.
За каждую победу над караваном либо игроком вы получаете 1 очко Гильдии воров. Количество набитой умелки и опыта зависит от количества убитых вами в бою существ и от коэффициента ГВ, который в свою очередь зависит от администрации игры. Также за победу над караваном (или игроком) вы получаете золото, количество которого рассчитывается по формуле: среднее от (50-80) умножить на уровень ГВ. Чем больше ваш уровень в ГВ, тем больше золота вы будете получать.
Поставив засаду вы сможете отменить ее если пожелаете. Разумеется это произойдет в том случае если бой уже не начался.
В случае проигрыша вы сможете поставить другую засаду не раньше чем через час, а в случае победы — сразу же, как только восстановите свое здоровье.
За каждый уровень Гильдии воров вы получаете 1% инициативы и 1 артефакт из уникального комплекта вора. Артефакт дается не на выбор, а случайным образом просто появляется в вашем инвентаре после достижения очередного уровня. При достижении третьего уровня ГВ вы получите доступ к воровскому форуму, а после достижения пятого уровня вам выдадут ПГВ, которое вы сможете продать на рынке.
Игрок, который попал в воровскую засаду и проиграл, на следующие 3 часа получает иммунитет от воровских нападений.
Для попадания в засаду здоровье армия игрока должно быть не менее 40%.
Во время поединка, восстановление здоровья и маны у Героя Войны и Денег попавшего в засаду не останавливается, резерв скелетов у некромантов не уменьшается, а после не сбрасывается.
Бои между вором и попавшим в засаду игроком возможны только в случае одного боевого уровня. Следовательно игроки младше 6-го уровня попадать в засады не могут.
Таблица уровней Гильдии воров
Уровень | Очки | Бонус |
1 | 50 | +1% инициативы, +1 артефакт вора |
2 | 120 | +1% инициативы, +1 артефакт вора |
3 | 240 | +1% инициативы, +1 артефакт вора, доверие главы воров |
4 | 400 | +1% инициативы, +1 артефакт вора |
5 | 600 | +1% инициативы, +1 артефакт вора, +1 приглашение |
6 | 840 | +1% инициативы, +1 артефакт вора |
7 | 1.200 | +1% инициативы, +1 артефакт вора |
8 | 2.000 | +1% инициативы, +1 артефакт налетчика |
9 | 3.000 | +1% инициативы, +1 артефакт налетчика |
10 | 4.300 | +1% инициативы, +1 артефакт налетчика |
11 | 6.000 | +1% инициативы, +1 артефакт налетчика |
12 | 8.000 | +1% инициативы, +1 артефакт налетчика |
Источник: h8m.ru
Как в Oblivion найти Гильдию Воров и вступить в нее?
1) Вы должны отсидеть в тюрьме. Через какое-то время к Вам подойдёт тёмная эльфийка и вручит записку в которой всё будет написано.
2)Прочитать объявление о Сером Лисе(объявления висят практически на каждых воротах в Имперском городе). После этого в разговоре с нищими появится новая тема о Сером Лисе. Вам необходимо расположить нищего к себе(дать взяток, использовать красноречие) и тогда он расскажет Вам, как вступить в Гильдию Воров.
3)Ночью придти в Портовый район Имперского Города. Там, где стоят жилые дома, будет стоять редгар в кожаной броне и с факелом. Если его расположить на свою сторону, он тоже Вам всё расскажет! Удачи!
Источник: www.bolshoyvopros.ru
GAMIUM FAQ
Чтобы вступить в Гильдию воров нужно с полки стелажа взять Необычный камень. Он может вам встретится в любом месте. Но он всегда лежит на полке стелажа. Это квестовый предмет с которым вас посылают к оценщику краденого в Рифтен.
Вполне возможно что это не единственный способ стать членом Гильдии Воров. Может быть достаточно украсть любой или дорогой предмет и отправиться с ним к оценщику. Или несколько раз попасться на воровстве и представитель гильдии сам на вас выйдет. Но я вас не агетирую. Воровать — плохо.
Если вы не хотите вступать в Гильдию воров не берите Необычный камень, а то зря только сходите к оценщику в Рифтен.
Конечно, если вы живёте по принципам Робина Гуда — обворовываете и грабите богатых чтобы раздавать деньги и продукты бедным. То, с точки зрения высшей справедливости, ваше поведение высокоморальное. И вы достойны лишь похвалы. Если существует много богатых из этого следует что существует очень много крайне бедных.
Это «Gamium’s Закон о сохранении материальных благ.» И значит у вас много работы по справедливому перераспределению. Экспроприация экспроприаторов — дело святое в виртуале.
Для прохождения сюжетной линии Гильдии Воров необходимо до определенного момента сохранить выданные вам доспехи, чтобы произвести обмен. Их продажа или потеря может сделать невозможным прохождение квеста.
Проще всего прокачивать воровство обучаясь и обворовывая своих же коллег учителей-воров. Например тренеруемся и крадём у Эксперта Сильды и Специалиста Акари в Виндхельме, Мастера Випира в Гильдии Воров Рифтена. Чем круче опытнее богаче субъект, тяжелее и дороже объект кражи, тем легче быть пойманным. Но чем сложнее кража тем больше опыта зарабатываете особенно при удаче. Используйте быстрое сохранение [F5] и загрузку [F9].
Процесс прокачивания взлома может существенно облегчить Ключ Скелета — неломаемая отмычка, которую вы получите в процессе выполнения заданий Гильдии Воров. Добыв её, вам останется лишь найти достаточно замков. Например ночные города или музеи.
Для прокачки Скрытности используйте тень и большое количество передвигающихся людей. Оденьте на голову жертве ведро или котёл чтобы стать невидимым и облегчить воровство.
Источник: gamium-faq.blogspot.com