На прошлой неделе Mojang выпустили первый пре-релиз Village
Все это делает данное обновление еще более масштабным, чем версия 1.13, также известная как Update Aquatic.
Источник: gid-minecraft.ru
когда вышел релиз майнкрафта
Перссон написал Minecraft на Java с использованием библиотеки графического вывода LWJGL, черпая идеи из таких игр, как Dwarf Fortress, Dungeon Keeper и Infiniminer (англ.) русск. [⇨]. Minecraft даёт в распоряжение игрока процедурно генерируемый и изменяемый трёхмерный мир, полностью состоящий из кубов — его можно свободно перестраивать, создавая из этих кубов сложные сооружения — эта особенность делает игру схожей с конструктором LEGO.
История Всего Майнкрафта, я полагаю…
Minecraft не ставит перед игроком каких-либо конкретных целей, но предлагает ему свободу действий: например, игрок может исследовать мир, добывать полезные ископаемые, сражаться с противниками и многое другое [⇨]. Игра включает в себя дополнительные режимы, например, «выживание», где игроку нужно самому добывать ресурсы, и «творчество», где у игрока эти ресурсы есть в неограниченном количестве [⇨]. Механика «редстоуна» (англ. Redstone) позволяет создавать в игре сложные логические схемы — тем самым игра может служить виртуальным конструктором для программистов и инженеров [⇨].
Minecraft получила всеобщее признание среди игровой прессы и множество наград. Критики выделили такие основные достоинства, как реиграбельность, минималистичный дизайн, динамичный саундтрек и необыкновенную свободу творчества, ограниченную лишь фантазией игрока; недостатками они посчитали наличие недоработанных предметов и сложности с созданием сетевой игры, а также отсутствие в игре режима обучения.
Разработчики устранили эти недостатки в последующие годы [⇨]. На 2019 год было продано более 176 миллионов копий на всех платформах, что делает Minecraft самой продаваемой игрой в истории (англ.) русск., и 112 миллионов игроков запускали игру хотя бы раз в месяц [⇨]. В популяризации и коммерческом успехе Minecraft большую роль сыграли пользовательский контент, в том числе видеоролики, распространяемые через YouTube, и множество сторонних модификаций [⇨]. В 2015 году Mojang AB, в сотрудничестве с Telltale Games, выпустила спин-офф Minecraft: Story Mode[⇨].
————————————————————————————————————————-
Дата выпуска17 мая 2009 года (Classic)
18 ноября 2011 года (официальный релиз)
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Вся История Minecraft до Релиза (Сборник)
История версий (Java Edition)/Предварительные сборки
Для основных обновлений Java Edition см. История версий (Java Edition).
Начиная с периода между Beta 1.7.3 и Beta 1.8, Mojang начали обнародовать тестовые версии полного обновления, чтобы получить обратную связь, особенно для сообщения об ошибке так, чтобы официальное обновление было значительно более стабильным. В то время как эти версии были открытыми, они не устанавливались в игру автоматически и не являются обязательными.
В Beta, эти версии вышли под тегом «Prerelease», кандидаты, подлежащие релизу 1.0.0, имели тег «RC#», а после 1.0.0 дано имя под специальным синтаксисом — YYwWWx (см. ниже), а также Pre-release.
Примечание: Это не страница для отчётов об ошибках; они должны быть размещены на официальном хранилище отчётов об ошибках.
Недельные сборки
Формат названия предварительных версий — YYwWWx. YY — год с двумя цифрами, WW — номер недели года, x — буква, идентифицирующая номер снимка в этой неделе (a, b, c…). [1]
Лаунчер
Начиная с версии 1.6, для загрузки предварительных версий требуется новый лаунчер.
Minecraft
Minecraft (рус. «Майнкрафт») — компьютерная игра-симулятор в жанре песочницы, при этом включает в себя строительство и элементы экшена. Игровой процесс представляет выживание: накопление ресурсов, строительство дома, исследование мира.
Сюжет
Игрок может строить или разрушать блоки, формируя из них различные объекты (от мелких бытовых предметов до домов и других крупных архитектурных построек), в результате создавая целые деревни и города. В игре имеются неигровые персонажи и животные (реальные и фантастические), являющиеся источником ресурсов.
Геймплей
Игра имеет как однопользовательский, так и сетевой режим. Камера показывает вид от первого лица, но можно переключить ее на вид от третьего. Игрок получает в свое распоряжение персонажа, которые может перемещаться по миру (по суше и в воде), собирать алмазы и прочие ресурсы, строить дома и замки, ковать доспехи, убивать фантастических монстров, выращивать растения и домашний скот и многое другое.
По сути это совмещение симулятора жизни и строительства. Глобальной целью игры является убийство дракона, до которого можно добраться через специальный портал. Достижение цели требует определенной подготовки. Многие любители игры игнорируют эту цель, предпочитая исследование игрового мира и обустройство территории.
Особенности
Когда вышел Minecraft?
История майнкрафта, наверно.
Сегодня майнкрафту 10 лет. Первый юбилей)) Надеюсь Майнкрафт до тянет до 20лет)
Хм. Давайте вспомним, что же случилось с майнкрафтом за эти все годы.
Хм. Поменял разработчика. Вышел так 2011 года, официально.
Майнкрафт тестируется с 10мая 2009 года по сей день.
Когда вышли версии? Ну давайте начнём. (Если что беты)
Давайте с самого старого
1.6.1- 26 мая, 2011 года.
1.6.2- 26 мая, 2011 года.
1.6.3- 26 мая, 2011 года.
1.6.4- 26 мая, 2011 года.
1.6.5- 28 мая, 2011 года.
1.6.6- 31 мая, 2011 года.
Beta 1.7- 30 июня, 2011 года.
1.7.2- 1 июля, 2011 года.
1.7.3- 8 июля, 2011 года.
Эти версии создавал Mojang.
А самая первая версия, как говорит мне сайт, была 22 декабря, 2009 года и версия 0.30_03. (Выживание), а мультиплеер 23 июня, версия 0.23
Ах да, многие говорят, что Майнкрафт вышел 2011 года, нет. Майнкрафт на ПК вышел в 2011 году с официального сайта.
В 2009 года, 17 мая был релиз Classic
А в 2011 года, 18 ноября официальный релиз.
Minecraft записан на языке программирования Java.
Многие говорят что Майнкрафт создали 10 мая( на официальном сайте написано), некоторые 17 мая. Ну, как я знаю, вроде бы 17 мая.
Так выглядел Майнкрафт, когда его делали:
Кхм. Давайте теперь по дизайнерам и т.д пройдёмся.
Йенс Бергенстен, Тобиас Мёльстам, Арон Ниеминен, Юхан Бернхардсон, Томмазо Кекки, Леонард Аксельсон, Йон Когстром, Кристофер Джелбрин
Хенрик Петтерссон, Маркус Тойвонен, Кристофер Зеттерстранд
Microsoft Windows, Xbox 360, Android, Linux, PlayStation 3, macOS, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation Vita, Windows Phone, iOS, Chrome OS, OUYA, Kindle Fire HD, Java Virtual Machine, Wii U, Windows 10, PlayStation VR и Nintendo Switch
клавиатура, мышь, сенсорное управление (Android, iOS, Windows Phone и Windows 10) или контроллер(игровые приставки)
История создания Майнкрафт
В 2020 году каждый человек уже знает про игру «Minecraft» и в целом про вселенную. Даже обычный человек, который ни разу в жизни не играл, в любом случае слышал об игре. Итак, если ты заядлый фанат Майнкрафта, но не знаешь историю создания, тебе точно понравится эта статья.
Начальные этапы
Маркус Перссон – автор и создатель игры Minecraft, он также известен, как Notch. Интересный факт заключается в том, что изначально игра имела совсем другое название – CaveGame, но его быстро поменяли на привычное нам название. Свою первую постройку Маркус создал в перерывах между работой перед самим Новым годом, а уже в мае 2009 года состоялся запуск игры в разработку и продакшн. Интересно, что все это проходило на специальном форуме.
В тот момент, игра была, мягко сказать, никакой – имелось 2 блока (земля и булыжник), карта была странной и абсолютно нелогичной. Но в июне того же года вышла версия игры под номером – 0.0.15а. На то время, мультиплеер уже стал похож на привычный нам. Блоки уже были квадратными, а игроки на сервере имели одинаковую анимацию персонажа. Путь развития игры был далеко не легким – возникало много ошибок и багов, но все исправлялось в кратчайшие сроки.
Можно сказать, что Нотч жил созданием игры. Первой стабильной версией игры, однозначно, можно назвать 0.24. Игра уже была стабильной и красивой, пользователям было приятно играть. В версии 0.24 можно было собирать разрушенные блоки в свой инвентарь, который располагался внизу, а позднее, в этой же версии, появилось привычное здоровье, голод, крафтинг. Переломным моментом является время, когда Перссон создал компанию Mojang, и в команду взял своих бывших сослуживцев.
Всё это происходило в далеком 2010 году. В то время, команда сняла офис, что повлияло на скорость развития игры. Период под названием «Alpha and Beta» стал пиком популярности игры, в это время об игре узнавало всё больше и больше людей. Версия 1.0.0 была официально выпущена 18 ноября 2011 года. А в 2014 году компанию Mojang купил гигант – Microsoft.
Версии
Все обновления имеют свое порядковое число. Их принято называть версиями. Общее количество версий довольно сложно подсчитать. Есть как технические версии, так и снапшоты, и стабильные игровые сборки. На момент выхода статьи, было выпущено более 100+ разнообразных сборок игры.
Ниже можно найти некоторые из них.
1.0.0 – добавилось зельеварение и зачаровывание. Также появилось новое измерение Край и режим «Хардкор». Из возможностей было создано разведение животных и еще много интересного.
1.4 – считается крупным обновлением для игры, и было официально презентована 25 октября 2012 года. Было добавлено множество декоративных блоков. Появилось пять интересных мобов, а именно – ведьма, иссушитель, летучая мышь, скелет – иссушитель, зомби — житель.
1.7 является основным обновлением, и было презентовано фанатам 25 октября 2013 года. Добавилось много крутых функций, например – генератор мира. Также выпустили новые биомы и их различные вариации. Было добавлено и цветное стекло, новые виды рыб, деревьев, красный песок. В целом изменили механику рыбалки.
Претерпели изменения системы достижений и статистики, команды консоли и цвета полностью стали новыми. Была добавлена вагонетка с командным блоком, а порталы, в то время, стало возможным создавать размером до 23х23.
1.10 Датой выхода версии является 8 июня 2016 года. Главные изменения постигли блоков. В версии теперь появились костяной блок, красный адский кирпич, магмовый блок, блок адского нароста, а структурный блок стал доступен игрокам Творческого режима. В настройках появилась новая кнопка «Автоматический режим». Обновили и мобов, вышли белый медведь, зимогор, кадавр.
1.16 считается большим обновлением, направленным на изменения в Нижнем мире. Релиз произошел 23 июня 2020 года. Было добавлено очень много блоков, например: почва душ, базальт, плачущий обсидиан, грибосвет, блок незерита. Также пояились новые мобы, натуральные структуры, биомы, чары и предметы.
Однозначно, Маркус Перссон является гением. И история создание игры это подтверждает.
Что же будет с развитием игры дальше? Что еще можно придумать? Остается только гадать.
- ← когда вышел майнкрафт точная дата
- когда вышла альфа версия майнкрафт →
Источник: 0031477.ru
Для Minecraft вышел первый пре-релиз «Дикого обновления»: главные изменения
У обновления нет даты выхода, но ждать вряд ли осталось долго.
Свершилось: студия Mojang выпустила первый пре-релиз «Дикого обновления», следующего крупного апдейта для Minecraft, также известного как версия 1.19. Пока пре-релиз доступен только игрокам в Java-версию Minecraft.
Появление пре-релиза означает, что до выпуска обновления осталось не так уж долго. Теперь разработчики сфокусируются на исправлении ошибок, новые пре-релизы будут выпускаться не по средам, а по мере готовности.
С момента анонса «Дикое обновление» лишилось части контента, но оно все еще вводит в игру достаточно много серьезных изменений. Мы собрали самые главные из них относительно версии 1.18.
Основные изменения первого пре-релиза обновления 1.19
Новый биом, Мрачные глубины. Генерируется на большой глубине, пол Мрачных глубин состоит из нового блока, скалка. В Мрачных глубинах могут генерироваться древние города.
- Состоят из давно заброшенных зданий, в которых встречаются реликвии.
- В древних городах не спавнятся мобы.
- В руинах можно наткнуться на сундуки, охраняемые акустическими датчиками и скалковыми крикунами, призывающими Хранителя. Внутри — новые чары быстрой скрытности. С этими чарами присевший персонаж движется так же быстро, как и стоящий.
- В древних городах встречается блок нового типа, усиленный глубинный сланец. Его нельзя получить в режиме Выживания.
Новый биом, Мангровые болота. Генерируется в теплых и влажных частях игрового мира, где раньше встречались обычные болота.
- В мангровых болотах живут теплолюбивые лягушки и пчелы.
- Поверхность биома покрыта толстым слоем грязи.
- В мангровых болотах растут мангровые деревья.
Новый блок, грязь. Его можно создать, взяв блок земли и полив на него водой. Кроме того, грязь генерируется в мангровых болотах. У нового блока есть несколько интересных производных.
- При хождении по грязи существа немного погружаются в нее. Но не замедляются.
- Добавлен блок утрамбованной грязи. Он изготавливается с помощью обычной грязи и пшеницы.
- Добавлены кирпичи. Они создаются из блоков утрамбованной грязи, кирпичи можно пускать на лестницы и стены.
Новый моб, Хранитель. Он спавнится только в Мрачных глубинах и только после того, как игрок привлечет к себе внимание, совершая громкие действия. Сражается в ближнем бою и обладает дальнобойной атакой, игнорирующей щиты.
- Хранитель агрится на стрелков, если те достаточно часто в него попадают. Это можно использовать, чтобы отвлекать внимание моба.
- Внешность Хранителя меняется в зависимости от того, сколько шума производит игрок.
- Перед тем, как атаковать, Хранитель повернется к своей цели и зарычит.
- Если не привлекать внимание Хранителя, он успокоится и снова уйдет под землю.
- Из Хранителей не выпадает лут.
Новый эффект, Тьма. Его накладывают на игрока Хранители или скалковые крикуны, оказавшиеся поблизости. После наложения Тьмы гамма снижается приблизительно до 25%, яркость мира периодически снижается. Управлять силой эффекта можно в настройках.
Новый моб, Тихоня. Это дружелюбный моб, если дать ему предмет, то Тихоня отыщет и принесет игроку (или музыкальному блоку) предметы того же типа.
- Активированный музыкальный блок рядом с Тихоней на 30 секунд становится его любимым. Тихоня будет приносить предметы к такому блоку, а не отдавать игроку.
- Если повзаимодействовать с Тихоней, ничего не держа в руках, то игрок заберет предмет, который удерживает Тихоня.
- Тихоню можно отыскать в лесных особняках и аванпостах разбойников.
Новый предмет, компас восстановления. Он указывает на место, где в последний раз погиб персонаж игрока.
- Создается из осколков эха, генерирующихся только в сундуках Древних городов из Мрачных глубин.
- Если игрок находится в другом измерении, стрелка на компасе будет вращаться.
- Для создания спасательного компаса нужен один обычный компас и 8 осколков эха.
Новый предмет, лодка с сундуком. Она предназначена специально для путешествий.
- Чтобы открыть инвентарь лодочного сундука, надо нажать кнопку инвентаря (если вы в лодке) или кликнуть по ней правой кнопкой мышки с зажатым шифтом (если вы не в лодке).
- Если уничтожить лодку, содержимое ее сундука высыплется.
- Открытие лодочного сундука или разрушение лодки злит пиглинов.
Новый предмет, козий рог. Выпадает, когда рогатая коза врезается в дерево или любой другой твердый блок, генерирующийся там, где обычно спавнятся козы (например, камень). Блоки других типов коза таранить не будет.
- С помощью рога можно издать громкий звук, слышимый издалека.
- Есть 8 типов козьих рогов, по 4 для обычных и кричащих коз.
- Каждый из типов рогов издает собственный звук.
- Козьи рога иногда генерируются на аванпосте разбойников.
И еще кое-что
- Добавлены головастики, лягушки и блоки лягушкосвета, генерирующиеся, когда лягушка съедает маленький лавовый куб. Лягушкосвет это чисто декоративный блок.
- Сообщения в чате теперь снабжаются криптографической подписью.
- В настройках серверов теперь можно включать превью чата.
- Убрана команда placefeature, ее заменила команда place. Функционал тот же: размещение объектов в заданном месте игрового мира.
- Добавлена пятая музыкальная пластинка. Это первая пластинка, которую можно только скрафтить.
- Скорректирована случайность некоторых событий. Они стали более предсказуемыми.
- В Нижнем мире Странники Края, скелеты, пиглины и скелеты-иссушители спавнятся в зонах с уровнем освещения от 0 до 11.
Для установки предрелизной версии нужно открыть настройки лаунчера Minecraft и разрешить инсталляцию снапшотов.
Источник: wtftime.ru