Дата выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn на PC, PS3 и Xbox 360 в России и во всем мире

Скайрим — Драконорожденный, Очень Точное Объяснение Лора (Dragonborn)

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn уже вышла на PC, PlayStation 3, Xbox 360.

Вы уже можете купить и скачать игру или оформить предзаказ. Цены начинаются от 455 рублей. Посмотрите список магазинов, в которых можно купить The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn и сравните цены.

Дата выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn на PC, PS3 и Xbox 360 в России и во всем мире

Даты выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn во всем мире

  • Xbox 360 → игра вышла 4 декабря 2012
  • PC → игра вышла 5 февраля 2013

Даты выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn в США

  • PlayStation 3 → игра вышла 12 февраля 2013

Даты выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn в Европе

  • PlayStation 3 → игра вышла 13 февраля 2013

Даты выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn в России

  • PC → игра вышла 5 апреля 2013

Расшифровка статусов в датах выхода

  • Игра в разработке — означает, что The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn официально анонсирована и ведется ее разработка для указанных платформ. В этом случае указывается точная или приблизительная дата выхода
  • Игра вышла — означает, что The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn вышла (состоялся релиз), ее можно купить или скачать на указанных платформах
  • Официально не анонсирована — игра еще официально не анонсирована, но вероятность этого велика. Указывается дата возможного релиза и вероятные платформы
  • Ранний доступ — игра вышла в раннем доступе (early access). Это значит, что разработчики выпустили незавершенную, но играбельную версию игры, доступную всем желающим. Обычно такие версии доступны по сниженной цене или вообще бесплатно, а на релизе игра стоит дороже. Однако будьте готовы столкнуться с багами, ведь разработка еще ведется
  • Бета-тестирование — игру тестируют, она доступна всем, либо ограниченному числу людей. Тестирования бывают закрытыми или открытыми. Попадая на бета-тест, игроки могут опробовать проект незадолго до его выхода
  • Заморожена — разработка игры велась до какого-то времени, но теперь заморожена. Возможно, когда-нибудь разработчики вернутся и доделают игру, но чаще всего проект просто закрывают
  • Игра отменена — разработка игры отменена окончательно и бесповоротно. Этот статус означает смерть проекта
  • СущестWowала до — игра канула в лету. Что сейчас происходит с проектом — неизвестно, но, скорее всего, он закрыт

Источник: vgtimes.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim — Драконорожденный — The Elder Scrolls V: Skyrim – Dragonborn — Wikipedia

The Elder Scrolls V: Skyrim — Драконорожденный это третье и последнее дополнение для ролевая игра открытый мир видео игра The Elder Scrolls V: Skyrim. Он был разработан Bethesda Game Studios и выпущен Bethesda Softworks на Xbox Live Marketplace 4 декабря 2012 г. Майкрософт Виндоус версия была выпущена 5 февраля 2013 г., а PlayStation 3 версия была выпущена 12 февраля 2013 года. [1]

Драконорожденный Wowлекает персонажа игрока (нынешний Драконорожденный) в контакт с первым Драконорожденным, Мирааком. Действие игры происходит на острове Солстхейм, ранее показанном в Кровавая луна расширение для The Elder Scrolls III: Morrowind.

Геймплей

Скриншот Нетча, одного из существ, включенных в Драконорожденный, ранее показанные в The Elder Scrolls III: Morrowind. На заднем плане можно увидеть дымящуюся Красную гору Морровинда.

Драконорожденный придерживается того же стиля игры, что и Скайрим, где игрок может исследовать остров Солстхейм по своему желанию, выполняя квесты на досуге. Были представлены новые доспехи, оружие, локации и враги. Новая функция в Драконорожденный это способность приручить и кататься драконы. Игрок может использовать дракона для нацеливания и атаки врагов, но не имеет полного контроля над полетом. [2] Также были введены новые крики дракона.

Параметр

Расширение происходит на острове Солстхейм, расположенном у северного побережья Морровинд. Солстхейм был территорией, принадлежащей Скайриму, пока Верховный король не передал остров Морровинду в качестве убежища для Данмер бегство из Морровинда после извержение Красной горы вулкан.

Географически половина Солстхейма похожа на северный Скайрим, покрытый ледяными ледниками и снегом. Другая половина бесплодна и покрыта пепел после катастрофы на Красной горе. Поселения и здания острова также отражают различные культуры: северная половина страны имеет архитектуру, похожую на Скайрим. Остальная часть острова следует архитектурному стилю данмеров (темных эльфов) и даже содержит гигантский гриб, превращенный в дом. Главное поселение острова, Воронья Скала, управляется Домом Редоран, одним из пяти Великих Домов, которые правят Морровиндом, и защищается их личной стражей, Редоранской стражей.

участок

ДраконорожденныйОсновная квестовая линия начинается после нападения на игрока, Последнего Драконорожденного, со стороны культисты поклонение кому-то по имени Мираак, которого также называют Первым Драконорожденным. Игрок побеждает культистов и, исследуя их, обнаруживает ряд приказов, раскрывающих их происхождение: остров Солстхейм. Затем игрок отправляется в Солстхейм, чтобы противостоять Мирааку и его последователям, зафрахтовав корабль, Северная Деваиз Виндхельма, чтобы доставить их на Воронью Скалу.

Читайте также:  Какие есть камни хранители в Скайриме

Прибыв на остров, игрок начинает допрашивать жителей Солстхейма о Мираке. Сразу становится очевидным, что большая часть населения Солстхейма была бессознательно порабощена Мираком и вынуждена работать над несколькими руническими монолитами, называемыми «Камнями Всеобщего Создателя», разбросанными по всему острову.

Среди незатронутых наблюдателей — волшебник Телванни, Нелот, который направляет игрока в Храм Мираака. Игрок достигает Храма и встречает Nord по имени Фрея, которая невосприимчива к контролю Мираака, тщетно пытаясь разрушить его чары над своим народом, скаалами. Она сопровождает игрока в Храм. Внутри игрок обнаруживает «Черную книгу» и, прочитав ее, невольно переносится в царство Обливиона, называемое Апокрифом, где они становятся свидетелями того, как Мираак планирует свое вторжение в Тамриэль. Мираак обнаруживает их присутствие, выводит их из строя и отклоняет игрока как подчиненного, прежде чем пара Искателей, хранителей Апокрифа, вернет их в Солстхейм.

По возвращении игрок посещает деревню скаалов и, по совету скаал-шамана Сторна, произносит особый драконий крик на Камне Всеобщего Создателя, очищая монолит и освобождая скаалов и других жителей острова от контроля Мираака, а также вынуждены бороться с Люркерами, другими хранителями Апокрифа, посланными Мирааком, чтобы вернуть Камни Всеобщего Создателя. Затем Сторн отправляет игрока к Нелоту, который показывает, что Черные книги реликвии принадлежащий к Даэдрический принц Судьбы, Знания и Памяти, Хермеус Мора, также известный как «хранитель запретного знания» и источник силы Мираака.

Нелот сопровождает игрока на Двемер в руинах Нчардака, чтобы получить еще одну Черную книгу, запечатанную в сложном контейнере. Они отпускают механизм и узнают крик под названием «Согни волю», который, как полагают, сыграл важную роль в победе над Мирааком. Через Черные книги игрок снова попадает в Апокрифы и лично встречает Хермеуса Мора.

Мора объясняет, что если игрок хочет победить Мираака, он должен получить те же знания, которыми обладает Мираак. Он соглашается поделиться такими знаниями в обмен на секреты скаалов, одной из немногих оставшихся частей знаний, которые хранятся у даэдрического принца и помещаются в его обширную библиотеку в апокрифах.

После встречи и убийства дракона Кросулхаха за пределами Нчардака, посланного Мирааком, чтобы уничтожить игрока, они возвращаются в Деревню Скаалов и убеждают Сторна передать секреты племени. Если камни Воды, Земли, Ветра и Зверя были освобождены из-под контроля Мираака, Сторн согласится. Несмотря на протесты Фреи, Сторн напрямую общается с Мора, который затем лишает его своих знаний, убивая при этом на глазах у всей деревни. Затем игрок выучивает последнее слово «Bend Will», что позволяет ему победить Мираака.

Игрок возвращается в Апокриф и использует «Изгиб воли», чтобы подчинить дракона Мираака, Сахротара, позволяя им сесть на него в полете. Сахротар отправляет игрока к башне Мираака, Вершине Апокрифа. Там игрок и Мираак сражаются, причем Мираак приносит в жертву Сахротара и двух других своих драконов, Релоникива и Крузиикрела, чтобы пополнить свои силы, пока не вмешивается Хермеус Мора, смертельно пронзая Мирака, выражая гнев на его восстание и предательство доверия Моры, зная, что он был даровано даэдрическим принцем. Мора передает душу и силу Мираака игроку, который затем переносится обратно в Солстхейм. Summit of Apocrypha становится местом, где игрок может обменивать души драконов на восстановление очков перков для использования других навыков, настраивая свои навыки по своему вкусу для других квестов как в Солстхейме, так и обратно в Скайриме.

Саундтрек

Саундтрек, связанный с Драконорожденный включает музыку, ранее использовавшуюся в The Elder Scrolls III: Morrowind, а также несколько новых треков, написанных Джереми Соул, который написал саундтреки для нескольких других игр в The Elder Scrolls серии. [3]

Релиз

Драконорожденный было первоначально объявлено через трейлер 5 ноября 2012 г. [4] Драконорожденный был выпущен на Xbox Live Marketplace 4 декабря 2012 г. Версия для Microsoft Windows была выпущена 5 февраля 2013 г. Версия для PlayStation 3 была выпущена 12 февраля 2013 г. в Северной Америке и 13 февраля 2013 г. в Европе. [1]

Прием

Драконорожденный получил преимущественно положительную критическую оценку. GamesRadar аплодировал количеству побочных квестов, новому оружию и крикам дракона, но отклонил функцию верховой езды на драконе как «бесполезную». [14] Eurogamer дал содержанию 9 из 10, похвалив квесты, новых врагов и новую локацию. [15] Joystiq приветстWowал количество контента в Драконорожденный, включая новые настройки и врагов, но посчитал, что повестWowание слишком знакомо. [16]

Читайте также:  Скайрим лучший дом для игрока мод

Рекомендации

  1. ^ аб«Драконорожденный приходит в феврале (а также Hearthfire и Dawnguard), блог Bethesda». Bethblog.com . Получено 2013-01-18 .
  2. ^» ‘ Обзор DLC The Elder Scrolls V: Dragonborn ». Multiplayerblog.mtv.com. 2012-12-07 . Получено 2013-01-18 .
  3. ^»Mistersoule в твиттере:» Да, я сделал! » «. Twitter . Получено 31 декабря 2016 .
  4. ^«Bethesda подтверждает DLC Skyrim Dragonborn». IGN . Получено 2013-01-18 .
  5. ^«The Elder Scrolls V: Skyrim — Dragonborn для Xbox 360». Metacritic. CBS Interactive . Получено 2013-09-04 .
  6. ^«The Elder Scrolls V: Skyrim — Dragonborn для ПК». Metacritic. CBS Interactive . Получено 2013-09-04 .
  7. ^»The Elder Scrolls V: Skyrim — Dragonborn для PlayStation 3 Обзоры». Metacritic. CBS Interactive . Получено 2013-09-04 .
  8. ^«Обзор: The Elder Scrolls V: Skyrim: Dragonborn». Деструктоид . Получено 2013-09-04 .
  9. ^ Уайтхед, Дэн (2012-12-05). «The Elder Scrolls 5: Skyrim — Обзор Dragonborn • Обзоры • Xbox 360 •». Eurogamer.net . Получено 2013-09-04 .
  10. ^«Лавкрафтовское мастерство — The Elder Scrolls V: Skyrim — Dragonborn — Xbox 360». www.GameInformer.com. 2012-12-11 . Получено 2013-09-04 .
  11. ^«Elder Scrolls V: Skyrim — Обзор Dragonborn». GameTrailers . Получено 2013-09-04 .
  12. ^ Райан МакКэффри, 13 декабря 2012 (2012-12-13). «The Elder Scrolls V: Skyrim — Обзор Dragonborn». IGN . Получено 2013-09-04 .
  13. ^ Кристофер Ливингстон 28 февраля 2012 (2012-02-28). «The Elder Scrolls V: Skyrim — Обзор Dragonborn». PC Gamer США . Получено 2013-12-09 .
  14. ^ Слова: Джон Линнед 6 декабря 2012 г. (2012-12-06). «Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim Dragonborn». GamesRadar . Получено 2013-01-18 .
  15. ^ Уайтхед, Дэн (2012-12-05). «The Elder Scrolls 5: Skyrim — Обзор Dragonborn • Обзоры • Xbox 360 •». Eurogamer.net . Получено 2013-01-18 .
  16. ^ Мартин, Гарретт (11 декабря 2012 г.). «Skyrim — Обзор Dragonborn: Miraak-ulous». Joystiq . Получено 2013-01-18 .

внешняя ссылка

Источник: wikidea.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim — Dragonborn

Dragonborn

В этом официальном дополнении для The Elder Scrolls V: Skyrim, вы направитесь в сторону Морровинда на остров Солстейм. Исследуйте новые города, подземелья и задания, перемещайтесь по пепельным пустыням и ледниковым долинам новых земель. Станьте более могущественным с помощью криков, которые смогут сломить волю ваших врагов и даже поработить драконов. Ваша судьба и судьба Солстейма будет висеть на волоске, когда вы встретитесь лицом к лицу с вашим самым опасным врагом — первым драконорожденным.

Ключевые особенности

  • Покиньте провинцию Скайрим и отправьтесь на прибрежный остров Солстейм. Исследуйте поселения тёмных эльфов в Вороньей Скале и скаалов на самом острове. Разгадайте тайну возвращения драконорожденного.
  • Используйте всю мощь голоса, когда окажетесь лицом к лицу с первым драконорожденным. Изучайте новые крики и заклинания, включая «Драконий аспект» — он позволит вам вызвать внутреннюю силу дракона, чтобы вы могли наносить коллосальные удары и усиливать другие крики.
  • Откройте тёмные силы, когда будете путешестWowать по даэдрическому царству. Собирайте книги с потерянными знаниями и выбирайте новые пути для ваших навыков и способностей.
  • Нацепите костяную или хитиновую броню, овладейте сталгримовым оружием, когда будете проходить по множествам подземелий. Сражайтесь с грозными врагами, такими как Рьеклинги, Порождения пепла и другими созданиями Солстейма.

Скриншоты

Трейлер


Гость Империи, твой комментарий будет первым!

Arkane Studios является компанией-разработчиком видеоигр. Она была основана в 1999 году и на данный момент имеет 2 офиса, базирующихся в Лионе (Франция) и в Остине (США). Ключевыми фигурами компании выступают президент компании Рафаэль Колантонио и креативный директор Харви Смит. Наиболее известна за свою первую игру Arx Fatalis и последнюю на данный момент игру Dishonored.

Battlecry Studios — компания-разработчик видеоигр, базирующаяся в Техасе в городе Остин (США). Battlecry Studios — дочерняя компания ZeniMax Media Inc, основанная в 2012 году. Её возглавляет Рич Вогель. Компания специализируется на разработке free-to-play играх.

Behaviour Interactive — независимая кампания-разработчик видеоигр, основанная в 1992 году в Монреале (Канада). Там располагается штаб-квартира компании, а два дополнительных офиса базируются в Квебек (Канада) и Сантьяго (Чили). Основателем и ключевой фигурой компании является Реми Расин. Behaviour Interactive работает с ведущими издателями игровой индустрии.

Bethesda Game Studios — компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Компания была основана в 2001 году. На текущий момент располагается в американском городе Роквилл в штате Мэриденд. Ключевой фигурой в компании является Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор. Наиболее известна за такие серии, как The Elder Scrolls и Fallout.

DICE — разработчик компьютерных игр из Швеции. Компания была основана в 1992 году, а в 2006 её приобрел издатель Electronic Arts благодаря успеху серии игр Battlefield. Компания также является разработчиком известного игрового движка Frostbite.

Читайте также:  Скайрим не меняется пол

Dire Wolf Digital — компания-разработчик стратегических и социальных онлайн-игр. Она была создана Скоттом Мартинсом в 2010 году в Денвере, штат Колорадо, США.

Feral Interactive — независимый английский разработчик компьютерных игр, специализирующийся на переработке популярных игр для возможности их запуска на Mac и Linux. Компания основана в 1999 году. Расположена в Лондоне, Англия.

Японская компания, которая была основана 1 ноября 1986 года. Компания наиболее известна за такие игровые серии как Dark Souls, Demon’s Souls, Armored Core, King’s Field, Otogi и Tenchu.

Firaxis Games — американская компания-разработчик компьютерных игр, расположена в Спарксе, штат Мэриленд, США. Компания была основана в 1996 году Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайном Рейнолдсом. С 2005 года входит в состав 2K Games.

Одна из студий Electronic Arts, расположенная в Гётеборге, Швеция (Ghost Games), Гилфорде, Великобритания (Ghost Games UK) и в Бухаресте, Румыния (Ghost Games Bucharest). Компания занимается разработкой игр серии Need for Speed.

Human Head Studios — компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Мэдисон в штате Висконсин (США). Основана в 1997 году группой разработчиков — Крисом Райнхартом, Полом МакАртуром, Беном Гоки, Тедом Хальстедом, Джимом Самвольтом, Шейном Гурно. Компания наиболее известна за шутер от первого лица Prey.

id Software — американская компания-разработчик видеоигр, одна из основоположников 3D-шутеров. Была основана в 1991 году в городе Мескит в штате Техас (США). Ключевой фигурой компании является Тим Уиллитс, креативный директор. Компания получила известность за такие серии, как Wolfenstein и Doom.

inXile Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, специализирующаяся на разработке игр в жанре RPG. Компания была основана в 2002 году в Ньюпорт-Бич, Калифорния Брайаном Фарго и Мэтью Финдли, которые и по сей день остаются её ключевыми фигурами. Наиболее известна за серию The Bard’s Tale.

MachineGames — шведская компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Упсала, Швеция. Компания была основана в 2009 году, а в 2010 году её приобрела ZeniMax Media — дочерняя компания Bethesda Softworks. Ключевой фигурой компании является президент компании Йерк Густафссон. Компания получила известность после выпуска игры Wolfenstein: The New Order.

Obsidian Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, основанная в 2003 году в Санта-Ане, Калифорния. Основателями стали Фергюс Уркхарт, Крис Паркер, Даррен Монахан, Крис Авеллон и Крис Джонс. Наибольшую известность компания приобрела за такие игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.

Raven Software — американская компания, разрабатывающая видеоигры. Компания была основана в 1990 году братьями Брайаном и Стивом Раффелами в Мэдисоне, штат Висконсин, США. В 1997 году была приобретена компанией Activision. Одним из успешных проектов стала игра Quake 4, разработанная совместно с id Software.

Rebellion Developments — британская компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Она была основана 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли и располагается в Оксфорде. Компания наиболее известна за серию Sniper Elite.

Компания была основана 18 августа 1995 года и занимается разработкой видеоигр. Компания расположена в Финляндии в городе Эспоо. Компания наиболее известна за первые две части Max Payne.

Основанная в июне 2001 года в Лондоне, Великобритания, компания Splash Damage является разработчиком видеоигр, в основном мультиплеерных шутеров от первого лица. Ключевой фигурой компании выступает основатель и ныне директор фирмы Пол Вэджвуд. Одна из успешных игр компании Brink.

Tango Gameworks — японская компания, деятельность которой заключается в разработке видеоигр. Она была основана в марте 2010 года в Токио, Япония, создателем серии Resident Evil, Синдзи Миками. Компания получила известность за игру The Evil Within.

Telltale Games — разработчик и издатель видеоигр, являющаяся одной из самых известных компаний по производству приключенческих игр, основанных на популярных телевизионных шоу и комиксах. Она была основана в июне 2004 года, на нынешний момент основной офис располагается в Сан-Рафаэл, США. Telltales Games позиционирует себя как разработчика игр, основанных на эпизодической системе.

ZeniMax Online Studios — компания-разработчик, специализирующиеся на массовых многопользовательских онлайн-играх. Была основана в 2007 году и располагается в Хант Валли, Мэриленд, США. Ключевой фигурой в компании выступает Мэтт Фирор, занимающий пост президента. Наибольшую популярность получила благодаря онлайн-игре The Elder Scrolls Online.

Источник: bethplanet.ru