World of Warcraft Classic имеет дату выхода

Blizzard Наконец-то определились с датой выхода долгожданной «ванильной» версии World of Warcraft. Выпущено в WoW Classic Произойдет 27 августа 2019 года.

Те, кому не терпится вернуться в Азерот пятнадцатилетней давности, могут принять участие в бета-тестировании игры. Доступ к тестовому серверу откроется завтра, 15 мая. В основном разработчики будут проводить стресс-тестирование, поэтому приглашения будут рассылаться щедро. Чтобы записаться, просто отметьте соответствующее поле в своем бета-профиле.

В день запуска игроки WoW Classic откроют для себя первый этап внутриигрового контента. Герои Азерота смогут попасть в огненные глубины, сразиться с Ониксией и посетить некоторые подземелья классической игры. При наличии действующей подписки на World of Warcraft вы сможете создать своих первых персонажей 13 августа. Каждый сможет «зарезервировать» три имени.

СТАРТ ЛИЧА КЛАССИК – как это было? World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic

Выход «ванильной» WoW — не единственное событие, которое Blizzard готовит к пятнадцатой годовщине игры. Фанаты смогут приобрести специальное коллекционное издание World of Warcraft за 6 000 рублей с 8 октября 2019 года. В него входят статуэтка Рагнароса, значок с Ониксией, коврик для мыши с картой Азерота, тридцать дней игрового времени, набор артов и два уникальных летающих маунта — один для Орды и один для Альянса.

Но не только покупатели коллекционных паков смогут оседлать новых маунтов. Alabaster Stormwing и Alabaster Thunderwing появятся в игровом магазине в августе.

Игроков также ожидает ряд внутриигровых событий, приуроченных к юбилею. В частности, специальный рейд для 25 игроков, где они столкнутся с самыми запоминающимися боссами из всей истории игры. Те, кто дойдет до конца, получат обсидианового дракона, похожего на Deathwing.

Источник: www.Игромания.ru

World of Warcraft Classic вышла в свет!

World of Warcraft Classic вышла в свет!

Врата волшебного мира открылись: WoW® Classic вышел в свет! Сражаетесь ли вы за Орду или защищаете честь Альянса — просторы Калимдора и Восточных королевств полны приключений!


Руководство по WoW Classic для новых игроков

Руководство по WoW Classic для новых игроков

Если вы никогда не играли в оригинальную World of Warcraft или просто хотите освежить свои воспоминания, взгляните на это руководство, которое мы подготовили, чтобы помочь вам начать путешествие по Азероту и не сбиться с пути. [подробнее]

FAQ по World of Warcraft Classic: Что нужно знать

Ответы на вопросы о WoW Classic: Что нужно знать

Мы собрали полезную информацию, чтобы помочь вам лучше подготовиться к путешествию по Азероту. [подробнее]

Ресурсы сообщества WoW Classic

Классический контент World of Warcraft, собранный игроками

В World of Warcraft Classic вы будете играть в тщательно воссозданном сеттинге WoW Classic, но вам не придется действовать в одиночку! Мы составили список лучших источников полезной информации об игре, созданных игроками. [подробнее]

Вопросы Reddit о WoW Classic

20 августа команда разработчиков WoW Classic ответила на самые популярные вопросы на Reddit /r/classicwow. Ознакомьтесь со списком ответов, чтобы узнать больше об игре. (на английском языке)

Источник: новости.метель.com

Заметки из World of Warcraft: Классика. Как проходил запуск игры

27 августа, в час ночи по московскому времени, Blizzard открыла все игровые миры World of Warcraft: Classic, и тысячи геймеров отправились покорять оригинальный Азерот. Среди них был и я. Здесь я поделюсь с вами некоторыми забавными историями и впечатлениями, а также расскажу, стоит ли вообще начинать играть в

27 августа, в 1 a.m. По московскому времени Blizzard открыла все игровые миры World of Warcraft: Classic, и тысячи геймеров отправились покорять оригинальный Азерот. И я был среди них. Здесь я поделюсь с вами некоторыми забавными историями и впечатлениями, а также расскажу, стоит ли вообще начинать играть в Vanilla и почему.

Изначально я вообще не планировал играть в World of Warcraft Classic, потому что мне хватило недели во время BlizzCon 2018, где всем обладателям виртуальных билетов давали прокатиться по Западному региону на 15-м уровне, выполнить местные квесты и вообще посмотреть на мир warcraft до выхода глобальных дополнений. Уже тогда я понял, что игра сильно отличается от того, к чему я привык за последние 10 лет.

Читайте также:  Будут ли снимать варкрафт

Без современных удобств, которые старые фанаты обвиняют в остракизме некогда великой MMORPG, играть, мягко говоря, непривычно. Но буквально за три-четыре часа до запуска «Ваниллы» я вдруг заразился всеобщим ажиотажем, скачал клиент и отправился создавать первого персонажа, благо разработчики предоставили такую возможность еще полмесяца назад.

Тут я столкнулся с первой проблемой: перед единственным на тот момент русским PvP-сервером Пламегора красовалась темно-красная табличка «Мест нет», недвусмысленно намекающая на то, что очередь на старте будет сумасшедшая. Не успел я расстроиться, как Blizzard объявила об открытии дополнительного PvP-сервера Snaketalk. Но на официальном форуме был большой скандал по этому поводу.

Игроки, уже обосновавшиеся в Пламегоре, обвиняли разработчиков в убийстве классического WoW, хотя до запуска оставалось еще пару часов. Было несколько откровенных оскорблений в адрес сотрудников студии. Основных аргументов было несколько, не считая претензий к самому названию королевства. Да, некоторые люди были серьезно возмущены этим.

Некоторые считали, что после открытия второго PvP-сервера будет не хватать игроков на обоих реалмах. Другие были твердо уверены, что это приведет к монофракционности — что Пламегор станет убежищем для Альянса, а Смыслоталак — для Орды. И для тех, и для других у меня есть новости: игра создана не только для вас. Некоторые хотят спокойно играть и не стоять часами в очереди.

Заметки из World of Warcraft: Classic. Как прошел запуск игры - фото 1

Вот какой сюрприз ждал нас в начале «Ванилы. Как здесь можно повышать уровень??!

Объединившись со Светой Нелипой из «Игромании» за пару минут до открытия игровых миров, я отправился в незабываемое приключение Ладно, я ошибался насчет приключений. Но слово «незабываемо» идеально описывает наш дальнейший опыт. Хорошо это или нет — вопрос сложный. Сразу скажу: коллега с самого начала не разделял моего энтузиазма.

Но для меня все исчезло, как только моя разбойница разродилась, и я увидел огромную толпу новоиспеченных героев Азерота первого уровня. И это на сервере, которому пророчили смерть! Я не могу представить, что происходило на Пламегоре в то время.

Постояв немного, чтобы оправиться от шока, и понаблюдав за ругающимися игроками, число которых с каждой секундой росло в геометрической прогрессии, мы со Светой попытались найти друг друга, но сделать это в такой толпе было непросто. Встретиться в назначенном месте не получилось, потому что мы были разбросаны по разным слоям — это новая система типа шардинга, призванная обеспечить мягкий релиз.

Да и разобраться с доисторическим интерфейсом, чтобы дать пати через Friendlist, тоже было хлопотно. Как вы уже могли догадаться, стартовый квест в Североземье оказался довольно сложным, ведь к каждому монстру, которого нужно было убить на квесте, тут же стекалась пара-тройка рьяных геймеров. Примерно в этот момент мой (и не только, судя по сообщениям в чате) интернет начал сдавать.

Так что я получал много лагов, что сводило к минимуму шанс первым ударить проклятого кобольда-вредителя, чтобы его засчитали. И даже увеличенная частота респауна не сильно помогла делу. А меня охватил истерический смех, и у меня не было никакого желания играть в ЭТО. Но пришлось.

И у меня возникла гениальная, как мне тогда казалось, идея: забить на начальное место и поехать сразу в Златозем. Там не должно было быть большой конкуренции. Хотя я не ожидал, что местные враги будут на пять уровней выше наших!

Мы едва успели сойти с тропинки, чтобы свернуть с нее, как на нас набросился волк шестого (!) уровень, в считанные секунды забрал товарища по оружию и бросился за мной. И хотя он успел изрядно потрепать меня, мне все же удалось сбежать. Да, это была не самая лучшая идея. Хм, а что если нам отправиться в Штормград? Были и простые задания!

Читайте также:  Для чего нужно золото в варкрафт

Заметки из World of Warcraft: Классика. Как проходил запуск игры - фото 2

Прохожу мимо и ловлю картинку. Вы, наверное, уже догадались, что эта своеобразная очередь выстроилась здесь, чтобы убить одного конкретного квестового моба. Мы решили его пропустить.

Полчаса бегая по пустой (почти не было ни NPC, ни игроков) столице Альянса в качестве курьера, и покопавшись в местной библиотеке в поисках бесполезного манускрипта, за который, как оказалось, мы даже опыта не получили, мы получили второй уровень. Но от этого веселее не становилось.

Возможно, потому что по какой-то причине меня выкидывало из игры каждый раз, когда я входил и выходил из города. То же самое, очевидно, произошло и с другими бедолагами. По крайней мере, мы видели не одного персонажа, бегущего на месте, что говорит о неожиданной красоте. А может быть, потому, что нам пришлось вернуться в стартовую зону — в Штормграде у нас закончились квесты.

В то же время я начал проникаться атмосферой классического World of Warcraft. Это трудно объяснить словами, но есть что-то особенное в этой старой игре. С одной стороны, мир более тесный, чем в Battle for Azeroth. Сама игра поначалу не предлагает практически никаких занятий — идешь медленно качаешься.

С другой стороны, мир кажется во много раз более живым, чем нынешний Азерот, благодаря тому, что игроки сами себя развлекают. Все знакомятся и дерутся друг с другом, общаются в общих чатах на темы и не только, объединяются в группы, чтобы рискнуть сразиться со знаменитым Дроздом, держащим игроков в трепете с момента выхода MMORPG в 2004 году, и так далее.

Даже проходящий мимо паладин или жрец не поленится кинуть тебе бафф — небольшой, но приятный! Я давно не видел ничего подобного в современном WoW, где большинство процессов автоматизировано, и мне будет этого очень не хватать. Рассказы в чате — это отдельная форма искусства. Если вас занесет в Ваниль, не забудьте посмотреть туда краем глаза.

Иногда случаются действительно смешные кулстори. Например, один из игроков ночью рассказал, что он и его спутник попали под Штормград, после чего появились в глуши. Другой умудрился пропустить квестового моба. Этой заминкой воспользовался паладин, оказавшийся поблизости, и набросил его на себя.

Заметки из World of Warcraft: Классика. Как проходил запуск игры - фото 3

Остановился у шахты, чтобы выполнить квест. А там уже другие игроки делают отличную работу! Пришлось встать у одной из точек спавна кобольдов, чтобы быстрее их поймать.

World of Warcraft: Classic жесток к игрокам по всем фронтам. Если в Battle for Azeroth стандартный квест на убийство условных восьми лесных хищников обычно занимает не более пяти минут, то здесь на его выполнение может уйти полчаса и более, даже если вокруг никого нет.

Дело в том, что в 2004 году масштабирование уровней еще не было придумано, так что существа, населяющие Азерот, не подстраивались под игрока. И поэтому часто приходится вступать в неравный бой с противниками, чей уровень выше. И вот тогда битва превращается в настоящее испытание: они парируют, уклоняются, ранят и безропотно умирают.

И если с одним таким врагом еще как-то можно справиться, то несколько мигом отправят вас в бега от ближайшего кладбища до его хладного трупа. И любая ошибка могла стоить вам жизни. Неразумно потраченная энергия или мана? Беги или умри. На, чтобы восстановить здоровье перед боем?

Аналогично. Я сделал один лишний шаг и привлек внимание еще кучи монстров? Ну, вы поняли тенденцию. Ирония в том, что отсутствие игроков рядом не всегда идет на пользу. В ситуациях, которые я описал выше, не помешает заручиться поддержкой других геймеров.

Например, я не смог подобраться к останкам разведчика, чтобы изучить их (в Классике это занимает больше времени, кстати), потому что рядом ошивалась пара злобных мурлоков. Я никогда не думал, что эти милые на вид существа окажутся такими страшными, когда они вскакивают и бегут к моей героине, издавая нечленораздельные гортанные звуки.

Читайте также:  Как подключиться локальной warcraft 3

И никакие свитки, зелья и прочие полезные инструменты под рукой, которые я должен активно использовать, мне не помогли. Также усложняет жизнь тот факт, что в игре постоянно не хватает Нет, не золото! Серебро. Из-за этого вы не можете изучить все доступные способности сразу, приходится выбирать с умом. Поэтому лично я собираю всякое барахло, а потом продаю его за гроши.

Это хороший способ заработать дополнительные деньги на профессии, но это еще долгий путь. Взял добычу? Оставайтесь сильными! Потому что на карте недостаточно ресурсов. А их, поверьте мне, предостаточно. За четыре часа я получил только одну медную руду.

С первого раза не получилось. Оказывается, игрок может потерпеть неудачу в этом нелегком деле — даже соответствующая надпись на экране ползет! Так что мне пришлось дважды ударить по нему киркой.

Заметки из World of Warcraft: Classic. Как проходил запуск игры - фото 4

Кто-то сказал, что Пламегор не будет оставаться игроком на старте? Эту фразу я поймал там днем. На Snaketalk было поменьше — в районе 5 тысяч игроков.

Мне повезло еще и потому, что перед выходом World of Warcraft: Classic я поставил несколько аддонов, которые значительно облегчают жизнь. Поэтому в игре по умолчанию на карте не отображаются текущие цели. Чтобы понять, куда идти, нужно внимательно читать описания квестов. Но часто формулировки настолько расплывчаты, что приходится идти наугад.

Да, это настоящее погружение в WoW 2004 года, только у меня нет столько времени и нервов. Вот почему я поставил Questie, и я рекомендую вам последовать моему примеру. Сложностей и так хватает. Тем не менее, во всем этом яростном хардкоре есть своя прелесть с примесью легальных багов, которые Blizzard намеренно не потрудилась исправить, чтобы сохранить аутентичность.

Я люблю современный World of Warcraft за его многогранность, но в нем не хватает настоящих вызовов в повседневной рутине. Мне понравилось это первобытное чувство, что весь мир вокруг тебя — одна большая опасность. В какой-то момент я подумал, что меня накажет даже обычная корова 5-го уровня. Я был удивлен, когда она упала замертво с одного удара.

Похожие чувства вы можете испытывать в играх от From Software. Я имею в виду волнение. Умер? ОʼКай, я не оставлю это так. И вернулся, чтобы придираться к несчастным монстрам.

И так далее по кругу. В Ваниле все более или менее одинаково. Но как только вы выходите победителем из тяжелой битвы или поднимаетесь на новый уровень, наступает эйфория. И никаких поздравлений на экране от разработчиков не требуется!

Буду ли я продолжать играть в WoW: Классика?? Я так не думаю. Во-первых, я хочу оставить время для актуального контента и других игр. А во-вторых, проходить квесты, которые я уже видел много раз, откровенно скучно. Кроме того, особым интересом квесты 2004 года не отличались ни в плане геймплея, ни в плане истории. «О, у нас монстры появляются из ниоткуда. «Принесите мне их шкуры.».

И все в таком духе. Сейчас дела обстоят гораздо лучше. Но вам определенно стоит попробовать поиграть в Классику! Как я уже сказал, это незабываемое впечатление.

Вы уже играли в World of Warcraft: Classic? Расскажите нам в комментариях!

  • Знаете ли вы, что после запуска WoW: Classic стала самой просматриваемой игрой на Twitch? На пике популярности игру смотрели более миллиона человек!
  • Гигантские строки, кстати, актуальны не только для русских серверов. Почти у всех одинаковые ситуации!

Источник: kanobu.ru