Кто работает над MMORPG по LoL?
Главный поставщик новостей по MMORPG от Riot Games — разработчик Грег Ghostcrawler Стрит. За его спиной годы работы над стратегией Age of Empires и, пожалуй, самой успешной MMORPG в истории видеоигр — World of Warcraft. Он любит пообщаться с аудиторией в твиттере, и его размышления о будущей игре по LoL — самый насыщенный источник информации о разработке тайтла на данный момент. На официальных площадках Riot Games новостей практически нет, поэтому нам придется изучить Стрита поближе.
СПИДРАН С МАСТЕРА ДО ПЛАТИНЫ| LEGO LEAGUE OF LEGENDS WILD RIFT СТРИМ
Компанию Blizzard Ghostcrawler покинул в 2013 году, чтобы начать работать над League of Legends, назвав уход из числа геймдизайнеров WoW «прекрасной возможностью для чего-то нового и захватывающего». Спустя несколько месяцев Ghostcrawler был назначен ведущим геймдизайнером Riot Games и долгие годы активно просвещал комьюнити в твиттере о различных ноWowведениях в MOBA. В 2018-м Стрит вскользь отметил, что больше не работает над LoL напрямую, а занимается исключительно творческими делами Riot Games. Вероятно, это было сказано для отвода глаз: хотя Ghostcrawler действительно больше не числится в отделе разработки League of Legends, для него была подобрана невероятно подходящая должность. Теперь «бывший Wowер» — вице-президент и исполнительный директор MMORPG по LoL.
Официально о работе над MMORPG по LoL объявили в начале 2021 года, хотя слухи о разработке ходили давно. В разных интервью высокопоставленные сотрудники Riot Games «проговаривались» о планах на создание игры в этом жанре: например, в одном из интервью для французской публики сам CEO Riot Games Николо Лоран заявил, что «отсутствие анонса MMORPG на празднике в честь десятилетия компании не означает, что разработка игры не ведется». По сути, эта фраза стала главным аргументом для фанатов, которые по каплям собирали информацию о тайтле в социальных сетях.
Приоткрыть завесу тайны пришлось из-за того, что Riot Games захотела собрать самых скилловых геймдизайнеров в свою команду. Важнейшим критерием для найма был опыт в создании MMORPG, и долго держать это в тайне не получилось бы: комьюнити всегда обращает внимание на вакансии, а потому быстро бы догадалось, что в Riot Games неспроста начали массово нанимать специалистов в этом жанре видеоигр.
В команде Стрита уже есть несколько звездных геймдизайнеров. Например, над MMORPG по LoL работает ведущий дизайнер квестов The Witcher 3: Wild Hunt (а также квест-директор Cyberpunk 2077, второго «Ведьмака» и других игр польской студии) Матеуш Томашкевич. До присоединения к команде Riot Games он 12 лет проработал в CD Projekt RED. Не меньший опыт есть и у действующего геймдиректора неназванного MMO-проекта: им стал Марк Йеттер, который восемь лет трудился над самой LoL и стал крайне мемным персонажем — тогда еще ведущий дизайнер игрового процесса часто упоминался как автор спорных балансных ноWowведений. Учитывая, что глобально LoL весьма сбалансированная киберспортивная игра, в качестве работы Йеттера сомневаться не приходится.
Хотя в основу MMORPG ляжет богатый лор League of Legends, Стрит не раз отмечал, что именно этот жанр поможет Riot полноценно раскрыть истории всех персонажей и мест Рунтерры. Согласитесь, в MOBA продемонстрировать игрокам лор довольно сложно. Да, Riot Games старается сделать это (практически лезет из кожи вон), но даже совершенно не разбирающийся в историях персонажей геймер чувствует себя комфортно, и многим просто не хочется узнавать об игре больше. В MMORPG ролевая составляющая не позволяет полностью игнорировать лор, а значит, у авторов будет куда больше возможностей для его демонстрации.
Заниматься просвещением будет большая команда, во главе которой сразу несколько опытных писателей. На мой взгляд, крайне интересно, что двое из них — авторы книг по Warhammer 40,000 Грэм Макнилл и Энтони Рейнольдс. Оба работают в Riot Games уже несколько лет. Думаю, авторы романов в циклах «Ересь Хоруса», «Железные воины» и «Орден Ультрамаринов» совершенно точно сделают лор MMORPG по LoL захватывающим.
И напоследок стоит отметить, что Riot Games умеренно прислушивается к обычным геймерам, которые засыпают твиттер Ghostcrawler советами относительно нового проекта. Стрит поинтересовался у фанатов, какие именно функции они хотели бы видеть в MMORPG, хоть и отметил, что далеко не факт, что команда обязательно воспользуется озвученными идеями. То есть в какой-то степени обычные геймеры участвуют в разработке MMORPG, подкидывая здравые (и не очень) предложения сотрудникам студии.
Мне, например, понравилась идея ввести в игру некое подобие коллекционных альбомов, чтобы геймеры могли обмениваться друг с другом «наклейками» и заниматься собирательством в свободное от других занятий время. Как фанат коллекционирования, считаю эту идею шикарной. К тому же Riot Games наверняка сможет реализовать её таким образом, чтобы коллекционные предметы можно было зарабатывать игровым путем, а не донатом, — люди, у которых разблокируется несколько десятков бесплатных скинов ежегодно благодаря хекстековому ремеслу, поймут.
Какой будет MMORPG от Riot Games?
Официальной информации о MMORPG во вселенной League of Legends мало, но она есть. Прежде всего Ghostcrawler проговорился, что создает тайтл на основании собственного игрового опыта, а он просто без ума от подземелий и рейдов. Поэтому в MMORPG по LoL с шансом 146% будут подземелья и рейды, в которые надо будет ходить группами.
В 2022 году, скажете вы, уже есть игры, в которых посещать данжи можно в одиночку, почему же я считаю, что в MMO по LoL это будет именно групповой экспириенс? Это также информация «из первых уст» — неназванная игра будет партийной, без группы товарищей контента в ней будет маловато. Плохие новости для воробушков-социофобушков.
«Мало контента» — это насколько? Riot Games здраво оценивает рынок и понимает, по какой конкретно причине MMORPG как жанр довольно сильно просел за последнее время. Люди любят сессионные игры ввиду того, что им не нужно заходить в них как на работу. MMORPG не подходит многим работягам из-за необходимости проводить в игре определенное количество времени ежедневно, чтобы не отставать от свободных и беззаботных товарищей. Если не фармить каждый день, то персонаж отстает в развитии, и играть становится неинтересно.
Riot Games планирует схитрить: по задумке разработчиков, в их MMO можно будет играть как в сессионный тайтл, но это всё ещё будет классическая игра в своем жанре. То есть прогресс персонажа будет развивать его вширь, а не вверх, при этом потраченное время будет полезно, но не жизненно необходимо для усиления героя. Понятия не имею, каким образом они планируют достичь этого эффекта, ведь каждый знает, что самое важное в MMORPG — это количество проведенных в ней часов. И если уменьшить влияние времени, может произойти ситуация, при которой в эндгейме игрокам будет просто нечем заняться (кроме ожидания отката рейда, например). В общем, полагаю, что именно этот баланс в кулуарах офиса в Лос-Анджелесе и пытаются нащупать.
Карта Рунтерры, классы и прочие домыслы
Главным аргументом фанатов в пользу скорого (по меркам индустрии) релиза MMORPG от Riot Games является наличие полноценной интерактивной карты мира League of Legends, которая уже находится в свободном доступе. Найти её и исследовать можно на официальном сайте MOBA: регионы, описание ключевых достопримечательностей, информация об известных чемпионах из этих мест и другие лорные справки дают надежду, что именно таким будет устройство мира MMORPG по LoL. И если концепт мира уже придуман, то дело «за малым» — создать играбельную модель.
Почему люди так решили? Объективно, такая проработанная карта не нужна MOBA-тайтлу. В League of Legends богатый лор, который Riot Games считает важным и нужным поддерживать и развивать, но создание интерактивной карты планеты Рунтерра — небольшой перебор даже для фанатиков из офиса в Лос-Анджелесе. Большинство геймеров сходятся во мнении, что появление этой модели мира связано с первым этапом разработки MMORPG.
Каким образом LoL будет связана с MMO, кроме карты? Во-первых, мы определенно увидим ключевых чемпионов League of Legends в качестве NPC. Они будут давать нам квесты, станут нашими спутниками во время скитаний по горам и лесам и всячески будут способстWowать продвижению сюжета для каждого игрока. Во-вторых, часть чемпионов может стать боссами в рейдах MMORPG.
Например, Riot Games не зря подарила Виего и его так и не анонсированной в качестве чемпиона LoL жене Изольде такое количество экранного времени. Возможно, король не может встретиться со своей женой только из-за того, что часть её души находится в другой игре. Было бы очень жестоко, но вполне в духе Riot Games.
Кроме того, боссами в рейдах и подземельях могут стать элементальные драконы и Барон Нашор. В конце концов, в любой MMORPG должны быть боссы-драконы, это же закон жанра! Ghostcrawler точно не сможет удержаться, чтобы не реализовать это.
Если мы говорим о MMORPG, то на ум сразу приходят две вещи: раса и класс персонажа, за которого можно поиграть. В ирадиционных играх этого жанра обычно можно выбрать один-два класса для своего героя, а доступные таланты и способности привязаны к первоначальному выбору. Наиболее вероятно, что Riot Games пойдет по стандартному пути и сделает привязку способностей персонажей к определенным классам.
Официально система классифицирования чемпионов League of Legends появилась в 2016 году. Всех существующих на тот момент героев разделили на шесть классов: убийцы, воины, маги, стрелки, поддержка и танки. При этом некоторые персонажи входят сразу в две выделенные категории чемпионов, но это скорее редкость и необходимость — Riot Games с удовольствием избавилась бы от такой неопределенности (и безуспешно попыталась это сделать).
Мало кто знает, но на самом деле находящаяся в клиенте система классифицирования чемпионов более широкая и разветвленная. Практически все они имеют не только класс (из выделенных шести), но и подкласс. Если вы играете в LoL, то понять типизацию нетрудно: например, и Люкс, и Диана — маги, но их геймплей разительно различается. Более точная классификация чемпионов League of Legends выглядит таким образом (данные взяты из статьи Dev Blog: Classes В Ruined King как новые игроки, так и преданные поклонники League of Legends смогут погрузиться в мир Рунтерры. Это будет первая однопользовательская игра во вселенной Лиги, которая выйдет и на консолях, и на ПК. Мы рады представить вам новые захватывающие истории и чемпионов, которые знакомы игрокам уже много лет. С нетерпением ждем, когда вы отправитесь в это новое приключение», — отметил в анонсирующем пресс-релизе Лиэнн Лум, глава Riot Forge.
Guide/Гайд/League of Legends/Лига Лигенд ИМБО БИЛД в режиме TFT 2023
Сначала новинка дебютирует на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и ПК (в Steam и Epic Games Store), а позже доберется до PlayStation 5 и Xbox Series X.
Покупатели версий для PlayStation 4 и Xbox One смогут получить улучшенную версию на новых консолях бесплатно.
Больше подробностей разработчики раскроют в декабре на официальном сайте.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru