Classic — название, данное этапу разработки игры Minecraft, выпущенной до Indev. Был первой версией Minecraft, доступной для всех пользователей. Classic называлась просто — «Alpha» в период разработки до 28 июля 2010 года, когда пост в блоге помечали как «Minecraft Classic». В этой версии был добавлен Creative Mode (творческий режим), а позже — Survival Mode (режим выживания).
Над Survival Mode была проведена серия тестов, которая называлась Survival Test. Этот режим находился в ранней версии. Survival Test имел систему очков. Эти очки игроки получали за убийства мобов. Даже после того, как разработка Classic версии была закончена, в Survival Test можно было играть до того, как сайт обновил дизайн.
После этого, данный альбом версий удалили, но в одну из версий Survival Test можно сыграть прямо на официальном сайте.
САМАЯ ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ МАЙНКРАФТ!
Classic не имеет тех блоков, которые сделали в ходе или после Minecraft Indev, также не имеет такой важной вещи, как динамическое освещение, которое было введено в Indev 0.31.
Classic не поддерживает крафта и плавления предметов. Тех особенностей, которые были сделаны во время или после Indev вообще нет.
Indev на версии Beta 1.7 не содержал Creative mode, но 2 ранние версии Indev 0.31 содержали Creative mode. Однако в то время эти версии считались потерянными, поэтому игроки продолжали использовать Classic для создания построек, которые заняли бы слишком много времени в новых версиях. Внедрение Creative mode в Beta 1.8 сделало версию Classic устаревшей.
Classic поддерживает многопользовательскую игру; существует некоторое количество модов и различных режимов игры, которые стоят вашего внимания.
- 1 Факты
- 2 Преимущества предварительной покупки
- 3 Особенности версии Classic
- 4 Блоки Classic
- 5 Управление
- 6 Дополнительно
- 7 Галерея
Факты
Многие версии Minecraft Classic были утеряны, и позже появилось очень много копий этих потерянных версий. Поэтому если вы считаете, что у вас имеются копии или хотя бы копия одной потерянной версии, пожалуйста, разместите её на странице обсуждения.
Преимущества предварительной покупки
Хоть этот режим является бесплатным, всё-таки есть несколько функций, которые можно использовать, купив игру:
- Использовать скин как в одиночной, так и в онлайн-игре или на сервере.
- Сохранять игру на жёсткий диск.
Особенности версии Classic
- Все доступные игроку блоки хранятся в инвентаре, который открывается нажатием кнопки B .
- Нажатие колеса мыши поменяет блок в руках игрока на тот, на который указывает прицел.
- Нажатие кнопки T откроет чат (в Multiplayer Test и в онлайн-игре это работает).
- Нажатие кнопки F5 сделает дождь.
Блоки Classic
- Кирпич
- Коренная порода
- Вода
- Лава
- Земля (и трава)
- Доски
- Древесина (и листва)
- Обсидиан
- ТНТ
- Шерсть (ранее известная как ткань)
- Руды: уголь, железо и золото. Красный камень, алмазы, изумруды и лазурит отсутствуют.
- Камень
- Булыжник
- Замшелый булыжник
- Песок (не воспроизводит анимацию падения, при разрушении блока под ним телепортируется вниз мгновенно)
- Каменные плиты
- Губка
- Стекло
- Саженцы
- Цветы (одуванчик и роза)
- Грибы (коричневый и красный)
- Материалы: золотой блок и железный блок
- Гравий (так же, как и песок, не воспроизводит анимацию падения, при разрушении блока под ним телепортируется вниз мгновенно)
- Книжный шкаф.
Управление
Управление по W A S D . Также есть кнопки:
Самая Старая Версия Майнкрафт
- Пробел — прыжок;
- ЛКМ — сломать блок;
- ПКМ — поставить блок;
- 1 — 9 — выбор блока в быстром инвентаре;
- B — инвентарь блоков;
- R — телепортация на точку спауна;
- ↵ Enter — смена точки спауна;
- F5 — включить/выключить дождь;
- Tab ↹ — использовался в Survival Test для метания стрел, но потом эта кнопка стала открывать список игроков, что сохранилось и на сей день;
- T — открыть/закрыть чат;
- F — изменять дальность прорисовки;
- G — призвать человека (работает только в старых версиях до 0.24).
Дополнительно
- В новом лаунчере была введена поддержка девяти версий Classic, 2 из которых относятся к Cave Game.
- К десятилетию Minecraft на официальном сайте игры появилась возможность поиграть в Minecraft Classic 0.0.23a_01 прямо в браузере.
- На раннем скриншоте Survival Test были показаны очки, но их так и не выпустили в 0.24, поэтому они считаются утерянными.
- До 0.29, в многопользовательской игре присутствовали стрелы в творческом режиме, однако позже они были удалены.
- Первая разработка Survival Test выглядела как калька творческого режима и выживания, а называлась она Resources Test (тест ресурсов — добычу блоков до бесконечности).
- Эту версию даже можно скачать по этой ссылке.
Источник: minecraft.fandom.com
История Minecraft
Всем доброго времени суток, пишет MariaSh. В последнее время я ничего не выкладываю на сайт, потому что пришел какой то творческий кризис. Ничего в голову не приходит, никакой мотивации. Возможно это влияние прихода холодов, нехватка витаминов и потеря настроения. Ну в общем веду мысль не об этом.
В этом блоге я решила написать историю о Minecraft (расписать обо всех версиях, кратко, но понятно). Ну начну.)
История версий Minecraft
Pre 0.0.0 — Pre 0.0.9a (rd-161348)
Самой первой версией Minecraft является версия Pre 0.0.0.
Она была выпущена 10 мая 2009 года. В начале было только два блока: булыжник и земля (ну или трава, все по разному называют этот блок). Скрин:
0.0.19а — 0.0.15а
Изменения в версиях (добавления):
- Блоки
- цветы
- грибы
- золотой блок
- стекло и губка
- Появляется инвентарь (открытие клавишей B )
- Добавляется чат
- Multiplayer test
- Survival Test (Classic)
- Indev (2010г)
- Infdev (был доступен только в режиме Выживания, «бесконечный» рельеф)
Alpha 1.0-1.1
Альфа версии (2011 — 2012 гг)
- Появляется вода, деревья (дуб)
- Мобы (свинья, овца)
- Шкала жизни (сердечкиии)
- Компас
- Серверный инвентарь
Alpha 1.2-1.4
Альфа версии (2012 — 2013 гг)
Изменения для v1.2-1.3:
- Блоки (TNT, нововведения для печи)
- Мобы (кошки)
1. Блоки (+предметы):
- маяк
- командый блок
- рамка
- наковальня
- головы
- морковь и картофель
- удочка с морковью
- Иссушитель (босс)
- Скелет-иссушитель
- Ведьма
- Летучая мышь
- Зомби могут заражать жителей
- Свиньями можно управлять с помощью удочки с морковкой
- Спаун слизней в болотах
Версии 1.5-1.6
Версии с 1.5 по 1.6 (весь 2013 г)
Главные нововведения этих версий: вагонетки, рельсы, механизмы и конечно же лошади.)
Версии 1.7
Версии 1.7 — это обновления, изменившие мир. (2013)
1. Новые функции:
- Генератор мира
- Новые биомы
- Цветное стекло
- Новые виды деревьев
- Красный песок
- Новые рыбки
- Новые цветочки
- Вагонетка с командным блоком
Версии 1.8
Изменения:
- Новый режим: наблюдение
- Генерация мира
- Новые блоки и предметы:
- Гранит
- Диорит
- Андезит
- Блок слизи
- Стойка для доспехов
- Флаг
- Морской фонарь
- Печеный картофель
- Новые команды, изменения в игровом процессе (например торговля)
Версии 1.9
Версии 1.9 (2016 год)
Добавляются новые блоки:
- цветы, растения коруса
- новая анимация головы дракона (когда игрок несет ее в руке)
- Пурпурные блоки (ступенька, плита, колонна)
- Травяная тропинка
Версии 1.10
Тоже версии 2016 года.
- Структурный блок
- Магмовый блок
- Блок адского нароста
- Красный адский кирпич
- Костяной блок
- Белый медведь
- Зимогор (скелет в холодных биомах)
- Кадавр (зомби в жарких биомах)
Я расписала версии в общих чертах. Если я что то упустила, или допустила ошибки, то пишите в комментариях. Я исправлю, или дополню блог.)
Инфу о версиях взяла с вики.
Всем спасибо за внимание и до следующего блога.) 😉
Опубликовано — 30.10.2016 06:49, Просмотров — 1593, Комментариев — 19
Случайные блоги
Новости от автора
Блог проекта MineZ.Ru — Звания на DayZ
Инструкции от автора
Руководства для начинающих игроков сервера DayZ (7.
Комментарии. Всего: 19, на странице: 19
Начал играть с версии Minecraft Beta 1.7.3 или чуть раньше. Спасибо за обзор!
30.10.2016 08:36
Отлично, я начал с 1.5.2, хороший блог)
30.10.2016 09:09
Мода на эволюцию версий прям, сидел я как — то в одной игре. . и на форуме эволюция версий добавилась, теперь и тута, ну мне понравз.
30.10.2016 10:10
Point, А я с 1.6.4 начинала.) Спасибо за отзыв.)
30.10.2016 12:20
StreetJohn, Да, все начинали играть с разных версий.) Я вообще с 1.6.4.) Спасибо за отзыв.)
30.10.2016 12:22
mrvlad4595, Хоть эта тема где-то уже упоминалась, я думаю все равно кому-то понравится этот блог, и читатели откроют что-то новое для себя, об истории появления MInecraft (разобравшись в версиях). Спасибо за отзыв.)
30.10.2016 12:29
Хорошо.. Описанно, отлично, опиралась на википедию?)
30.10.2016 15:01
izezo777 Спасибо. Я об этом в блоге и упомянула, что брала инфу с вики. Ну + свои знания о Minecraft)
30.10.2016 22:04
Круто, Лично я начал играть ещё с далекого 1.4.3 beta)
31.10.2016 12:31
Блог замечательный. Начинал играть с версии 1.4.7.
31.10.2016 16:29
Блог отличный! Начинал с версии MineCraft 1.4.7, но фанат версии MineCraft 1.6.4
31.10.2016 19:00
Оууу. Головы дракона не было в версиях ниже 1.9, она ток в ней появилась. а ты пишешь что она изменена..
31.10.2016 21:24
Modercraft, я думаю вики врать не будет. Ну или опечатка.)
01.11.2016 04:55
MegaChiken, Ого, круто.)
01.11.2016 04:56
minicam2, Круто.)
А что тебе запомнилось больше в той версии, на которой ты играл?
01.11.2016 04:58
jordankarow, Я тоже начинала играть с версии 1.6.4.)
Спасибо за отзыв.)
01.11.2016 05:01
В 1.9 изменился сам дракон, ему добавили большинство вроде как всех действий, дыхание, кислота. А до этого он был слабее как в 1.5.2.
Дракона Края можно респаунить произвольно много раз, размещая 4 скрафченных игроком кристалла Края на сторонах обратного портала, но последующие драконы дают меньше опыта. Дракон дышит огненными/фиолетовыми частицами в игроков и мобов. Дракон будет защищать обсидиановые столбы всё больше и больше по ходу прогресса сражения.
На данный момент можно призвать дракона, нарисовав глиняными блоками лицо крипера, но респаунится в этом случае не все. Дракон иногда пролетает и зависает над порталом, что делает его убийство более простым. Убийство возрождённого дракона Края больше не даёт дополнительных яиц дракона. Может совершить рывок к игроку, чтобы сбросить его с обсидианового столба.
Совершает рывок в сторону игрока сразу после атаки кислотой Края. Не совершает кислотную атаку, если игрок находится слишком далеко. Увеличена площадь воздействия кислоты Края. Дракон будет летать над порталом перед смертью и умрёт именно там, даже если финальный удар был нанесён в другом месте. Стреляет Кислотными шарами Края. При столкновении создаёт драконье дыхание.
Драконье дыхание подобно оседающему зелью, создаёт облако эффекта. Нельзя использовать данное дыхание для получения колбы. Неуязвим для стрел, когда летает над порталом. Возрождённый дракон даёт 500 очков опыта. Возрождение дракона восстанавливает круг обсидиановых столбов, включая кристаллы и железные решётки. Все врата Края остаются нетронутыми. —
Источник: griefing.ru
История создания Minecraft
Вы когда-нибудь замечали, как игра поглотила вас с головой? Только сели за ПК на полчаса после учебы/работы, а уже поздняя ночь. Minecraft — как раз один из таких проектов. Многие геймеры предвзято относятся к этой кубической песочнице. Но многомиллионная фанатская аудитория недвусмысленно дает понять, что игра заслужила весь этот хайп и популярность.
Когда вышла первая версия Майнкрафт? Кто начал разработку игры? Что в этой песочнице происходит сейчас? Сегодня мы не только постараемся ответить на эти вопросы, но и расскажем историю создания Майнкрафта.
Выживание с нуля
Вы только создали свой первый мир и появились в довольно странном месте. Все вокруг состоит из кубических фигур. Земля, деревья, солнце на небе, даже трава квадратная. В вашей голове моментально возникает вопрос: «Так, и что дальше?».
В попытке найти ответ, вы просто бегаете по округе, ломаете руками цветы, землю и атакуете животных. Они бегают на удивление быстро, так что за ними приходится гоняться несколько минут. К моменту, когда все это вам надоедает, начинает темнеть.
Первая ночь в играх про выживание всегда напряженная. Но тут совсем непонятно, что делать. В инвентаре есть десяток блоков грязи и пара кусков сырого мяса из убитой коровы. Солнце окончательно зашло, и видимость нулевая.
Где-то из темноты слышен рык и лязг костей. Вам навстречу выходят странные мобы: зомби и скелет. Первый толкает вас, а второй стреляет из лука. ХП стремятся к нулю. Завершает короткое сражение странное шипение из-за спины и громкий взрыв.
Кажется, это была первая смерть. Стало не только непонятно, но и страшно. Самое время заглянуть на Wiki или поискать гайды. И вот, спустя час, а то и полтора, вы наконец-то разобрались. Ваш инвентарь полон каменных инструментов, в доме из грязи стоит кровать, сундук и даже печь.
Самое время спуститься в пещеры за железом.
После целого вечера приключений у вас есть все: ферма, хорошие доспехи, загон с теми самыми коровами, которые от вас пытались убежать. Перед вами снова тот же вопрос: «И что дальше?».
Именно в этот момент пути игроков расходятся: кто-то начинает возводить величественные постройки, кто-то углубляется в основы красного камня и строит вычислительные машины. А кто-то понимает, что ему слишком скучно, и идет играть с модами или пакетами данных.
В 2022 году сложно это представить, но когда-то у игроков не было всех этих путей. Никакого разнообразия блоков для строительства. Никакого красного камня для механизмов. И уж тем более никаких модификаций. Игра наполнялась этими деталями постепенно, в течение десяти лет.
Но в нее играли что тогда, что сейчас.
Как все начиналось: Minecraft до релиза
В самом начале Маркус Перссон даже не думал о коммерческом успехе Minecraft. Для него это был скромный проект, хобби, тренировка программирования. В мае 2009 года он просто хотел переделать любимую инди-игру Infiniminer, которая загнулась сразу после релиза.
Взял открытый код, наворотил своего и выпустил на свет Cave Game. В самой первой версии кубической игры не было никакого разнообразия. Блока всего два: трава и булыжник. Действий тоже немного — ходи да смотри. Блоки даже нельзя было поставить или убрать.
«Это очень ранний тест клона Infiniminer, над которым я сейчас работаю. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов, если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта.»
Описание Маркуса к видео о первой версии Cave Game
Со временем игра начала расти. Перссон добавил различные жидкости, нормальную генерацию. Пейзажи стали напоминать реальный ландшафт, а не кучу накиданных камней. Спустя несколько месяцев появилось название и номер версии: Minecraft 0.0.11a.Маркус «Notch» Перссон всерьез увлекся игрой. Каждую неделю появлялся новый контент, а за всей разработкой наблюдали сотни людей через блог в tumblr и на канале в YouTube.
Начало головокружительного успеха
Следующий важный этап наступил в сентябре 2010 года. Notch вместе с друзьями, причастными к разработке, зарегистрировали компанию Mojang AB. Ту самую, которая разрабатывает игру до сих пор.
Первым делом Mojang определила дальнейший вектор развития Minecraft. Процесс разработки решили назвать «динамичным», подразумевая, что он не прекратится даже после официального релиза.
Во время альфа-теста, который длился полгода в 2010 году, в Майнкрафт добавили множество базовых механик. В игре впервые появились биомы: различные участки местности вроде гор, пустыни и болота. Вместе с механическим обновлением появилась механика красного камня — red stone, своеобразного аналога проводов и электроники.
Но главное из всех нововведений — многопользовательский режим. Как говорится, «Кооператив делает любую игру лучше». Вместе с этим были созданы первые сервера игроков, любой желающий получил возможность заходить в миры друзей. Игра начала расцветать на глазах.
Огромная популярность пришла к игре из YouTube. Многие летсплейщики запустили целые циклы по игре, в которых сейчас насчитывается по несколько сотен серий. В российском сегменте это были Юзя, Лазуритный Гном, Лололошка, Помидорка за Решеткой и многие другие.
«Если вы почему-то еще не знакомы с Minecraft — она великолепна. Я просто влюбился в эту игру»
SeaNanners Gaming Channel — один из первых летсплейщиков по игре
Окончание бета-версии и Майнкрафт 1.0.0
На этапе бета-теста успех игры был предрешен. Если в 2010 году Майнкрафт был интересным инди-проектом, то в 2011 тираж копий вышел за один миллион.
«Это одна из сильнейших инноваций, которые я видел в играх за последние десять лет. Minecraft ломает все игровые правила»
Питер Молинье, автор Fable
Но Mojang не останавливались на достигнутом. Игра постоянно получала новые обновления. Добавлялись пещеры, новые структуры, динамическая смена погоды и шкала голода у персонажа. Но самое главное — игроки начали делать первые моды.
Именно в это время появились самые известные модификации: Industrial Craft 2 и Thaumcraft. Первая добавляла в игру различные механизмы, трубы и карьеры, а вторая — чародейство и множество связанных с ним вещей.
Еще до официального релиза разработчики начали организовывать публичные выступления. В 2010 году игроки со всего мира впервые собрались на ивент по Майнкрафт — MineCon. И если на первое событие пришло всего 50 человек, то в следующем году было продано пять тысяч билетов.
Mojang пришлось арендовать в Лас-Вегасе огромный зал в 2011 году, чтобы уместить всех гостей. Этот ивент стал очень важным для разработчиков, ведь именно на нем Майнкрафт должен был выйти в релиз. В самый разгар всеобщего веселья на сцену вышел Notch и нажал на рычаг, который символизировал «активацию» игры.
Вместе с релизом вышла первая официальная версия игры — 1.0.0. В игре появился финальный босс с целым новым измерением и титры. В них разработчики благодарили игрока за прохождение, представляли всех людей, причастных к созданию, рассказывали много сюжетного ЛОРа.
Интересно, что к релизу, который официально состоялся 18 ноября 2011 года, Маркусу Перссону было всего тридцать два года. И на тот момент он уже стал миллионером.
Новое лицо игры
Через небольшой промежуток времени Маркус Перссон сложил с себя полномочия. Он передал свою роль Йенсу Бергенстену, который долгое время был одним из главных программистов в Mojang. Но на самой игре это не отразилось.
Йенс Бергенстен и Маркус Перссон
С каждой новой версией у компании во главе Йенсом росли амбиции. Самые первые обновления выходили с разницей в пару месяцев. Но после версии игры 1.4 разработка стала занимать куда больше времени из-за количества нового контента.
Совсем скоро разработчики задумались и о других платформах. Уже в 2011 году вышла версия Minecraft: Pocket Edition для мобильных устройств. На ней игра довольно сильно отличалась от своего старшего брата, но со временем обновления сравнялись. В 2013 году такие же версии вышли для Xbox 360 и PlayStation 3.
В 2014 все кардинально поменялось. Из-за слишком большой популярности и связанных с ней проблем Маркус решил продать долю в компании. Он никогда не хотел создавать игры с аудиторией в миллионы игроков. Все началось с шуточного твита, который вылился в сделку с Microsoft на 2,5 миллиарда долларов.
К этой ситуации можно отнестись по-разному. Но вряд ли обычный программист, который развлекал себя написанием простых игр после работы, ожидал такого успеха. Если в 2011 году Notch еще мог вынести такое информационное поле, то в 2014 ситуация стала давить и высасывать все соки.
Наши дни
Многие игроки боялись, что игра потеряет в качестве после смены руководства и ухода некоторых разработчиков. Но Mojang продолжила радовать игроков и выпускать обновления, которые преображали игру снова и снова.
Со временем они разделили проект на две разных версии. Minecraft: Java Edition для ПК — оригинальный Майнкрафт, написанный на языке Java. И Bedrock Edition на языке С++, который можно было установить на любое устройство: ПК, PS, Xbox, Nintendo или мобильные платформы.
На момент написания статьи анонсировано двадцатое обновление Майнкрафта, а количество проданных копий насчитывает 176 миллионов. Большинство из них, между прочим, на Android и iOS. Игра обогнала Тетрис и стала самой продаваемой в мире.
Если вы хотите скачать Майнкрафт бесплатно, то сделать это не так уж и сложно. Достаточно вбить этот запрос в интернет и выбрать надежный сайт. Но мы советуем купить официальную лицензионную версию.
Другие статьи по Minecraft:
- Лучшие карты для двоих в Minecraft
- Как построить замок в Minecraft
- Все о зачарованиях в Minecraft
- Как приручить ламу в Minecraft
- На какой высоте появляются алмазы в Minecraft
Заглавное фото: rockpapershotgun.com
Источник: cq.ru