Если вы причисляете себя к фанатам серии The Elder Scrolls, шестую часть можете не ждать. Игра собирается получить звание игры десятилетия.
9 января 2022, воскресенье 20:03
Kachka [ ] для раздела Блоги
3070 Ti дешевле 60 тр в Ситилинке
MSI 3060 Ti Ventus OC дешевле 40 тр
-20% на RTX 4070 Ti — скидки начались
3080 дешевле 70 тр — цены снова пошли вниз
-13% на 13900K в Ситилинке
3060 Gigabyte Gaming за 30 тр с началом
За пост начислено вознаграждение
Как и тысячи других фанатов, вы, наверное, пришли сюда, чтобы получить больше информации о любимой серии The Elder Scrolls. С выходом 5-й части ни один геймер не остался равнодушен к удивительным пещерам, подземельям и большим городам провинции Скайрим.
9 городов (Солитьюд, Рифтен, Морфал, Данстар, Виндхельм, Винтерхолд, Вайтран, Фолкрит и Маркарт) манили игроков обширностью своего открытого мира, возможностью зайти и обследовать почти каждую хижину в любом населённом пункте без возражения хозяина. Ещё более интересными казались маленькие деревни и селения вблизи городов, некоторые из которых населяли скелеты, маги и прочая нечисть.
THE ELDER SCROLLS: Vl уже в разработки/ Точная ДАТА ВЫХОДА
Помимо этого TES V предлагала геймеру выбор гильдии, путешествия по всему материку в поисках древних рун, а также, само собой, охоту на драконов. Но будет ли такой же разнообразной The Elder Scrolls 6? На этот вопрос мы сегодня попытаемся ответить. Чтобы не заставлять вас искать информацию по разным источникам, мы собрали всё самое актуальное о TES 6 в одном месте. Наслаждайтесь.
реклама
Когда ждать игру?
Вопрос не в том, когда ждать, это и так известно: очень не скоро. Вопрос в том, нужно ли ждать. Игровой разработчик Тодд Говард, руководящий созданием The Elder Scrolls, говорит, что ждать игру не нужно в принципе, т.к. это бесполезно. Впервые трейлер игры нам показали ещё в 2018, но это не означало, что она выйдет через год, два, 5 или даже 10.
Команда, уделив вселенной Свитков достаточно времени, устала от одного и того же, и теперь на полную отдаётся научно-фантастической RPG Starfield. Да, такое бывает, что руководство прислушивается ко мнению обычных кодеров и дизайнеров, пытаясь совместить их интересы со своими.
Доподлинно известно, что сначала по дате выхода идёт Starfield, которую планируют на 2022 год (с учётом переноса нужно учитывать и начало 2023), после неё – Fable 4. Фил Спенсер поделился, что данный тайтл тоже высоко ценится и значит не меньше, чем любая другая игра студии. Приблизительно подсчитав, получается, что первые реальные демонстрации геймплея The Elder Scrolls 6 не появятся аж до 2024-2025 года.
рекомендации
3060 дешевле 30тр в Ситилинке
3070 Gigabyte Gaming за 50 тр с началом
13900K в Регарде по СТАРОМУ курсу 62
3070 Gainward Phantom дешевле 50 тр
10 видов 4070 Ti в Ситилинке — все до 100 тр
13700K дешевле 40 тр в Регарде
MSI 3050 за 25 тр в Ситилинке
13600K дешевле 30 тр в Регарде
4080 почти за 100тр — дешевле чем по курсу 60
12900K за 40тр с началом в Ситилинке
RTX 4090 за 140 тр в Регарде
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
The Elder Scrolls 6 | Я обязательно выйду!
3060 Ti Gigabyte дешевле 40 тр в Регарде
3070 дешевле 50 тр в Ситилинке
-7% на 4080 Gigabyte Gaming
В интервью Games Studios директор Bethesda объяснил, что TES для него и фанатов – это как лакомый кусочек пирога, который лежит в отдалении. Все его видят, все о нём знают, и рано или поздно его можно будет попробовать. Чтобы справиться с тем, что разработчики хотят сделать в этой игре, им нужно больше времени, а пока что шестые Свитки находятся на этапе дизайна.
Ожидание в этом случае – не вина разработчиков
На примере Cyberpunk 2077 мы чётко увидели, к каким ужасным последствиям может привести конфликт интересов в студии. Когда маркетологи хотят выпустить игру раньше, сотрудники не успевают, первые её откладывают, а потом получают волны негатива, масштабный и ожидаемый проект превращается в пустышку. Именно поэтому Тодд Говард не спешит со следующей игрой.
В интервью для IGN у него спросили, считает ли он такой большой разрыв между частями хорошим, на что он ответил, что это безусловно не хорошо, но это лучше, чем выпустить сырой неоптимизированный продукт и смотреть на его «падение». В то же время директор признаётся, что он бы согласился на магический взмах волшебной палочки и появление именно такой игры, которую они с командой хотят сделать. Прямо сейчас.
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-630193-28’, blockId: ‘R-A-630193-28’ >) >) >, 3000); > > >);
По его словам, пришло время опробовать новые горизонты (Starfield и Elder Scrolls Online). Само успешное сущестWowание последней даёт разработчикам понять, что в новой части сейчас нет нужды. Франшиза и без неё находится в хорошем состоянии.
Помимо прочего, Говард откровенно говорит, что TES 6 занимает больше времени, чем планировалось, но в студии хотят убедиться, что делают всё правильно. Не так, чтобы об игре отзывались даже с маленькой долей разочарования. Новая игра должна выйти большой и впечатляющей.
Игра десятилетия и наследие Skyrim
Обсуждая Skyrim и её наследие с журналистами GQ, Тодд Говард рассказал, как сложно сделать игру, такую как Skyrim, а после этого её же ещё и перепрыгнуть. Несколько лет назад, если бы у него спросили, будет ли The Elder Scrolls 6 лучше, он не смог бы ответить с той же уверенностью, какую имеет сейчас. Со слов главного директора, TES 6 обязана стать игрой десятилетия, а не очередным громким релизом года, о котором вскоре забудут. Размышляя о сложности такого задания Тодд Говард спросил у журналистов, знают ли они, как создать настолько интересную игру, чтобы люди играли в неё целое десятилетие.
Только для Xbox? А как же PS5?
Вопрос эксклюзивности, как и прочие детали, пока что официально не имеет ответа. Игровой журналист GamesBeat Джефф Грабб недавно написал у себя в Twitter, что The Elder Scrolls 6 таки будет эксклюзивом для платформы Xbox. Фил Спенсер также неофициально подтвердил эксклюзивность TES 6, однако подчеркнул, что это будет не в качестве наказания для фанатов PS5. Полностью раскрыться игра сможет только на Xbox, где есть система Game Pass.
За пост начислено вознаграждение
Источник: overclockers.ru
The Elder Scrolls 6 выход раскрыли и удивили фанатов
Иван Рябов 27 ноября 2022 в 18:27 34096
![]() |
The Elder Scrolls 6 |
Раскрыли выход одной из самых ожидаемых игр в открытом мире The Elder Scrolls 6 от компании Bethesda, который удивил фанатов культовой серии RPG. В сети появилась информация, в которой раскрыли выход будущей игры The Elder Scrolls 6. На данный момент компания Bethesda официально не сообщала дату выхода предстоящей игры The Elder Scrolls VI, однако она стала известна правительству Великобритании.
Согласно новым официальным документам из расследования Великобритании по поводу приобретения Microsoft компании Activision Blizzard попавшим в сеть, выход TES 6 раскрыли, который, возможно находится между 2026 и 2028 годом. В отредактированном официальном документе из расследования, предусмотрительно затерли любое упоминание о сроках выхода игры.
В документе попавшем в сеть говорится, что игры как Elder Scrolls 6 релиз которой состоится (затерто), или другие предстоящие игры компании, не смогут повлечь за собой потерю Microsoft примерно (затерто) долларов США дохода в год. Таким образом, затерев дату или приблизительные сроки выхода игры из официальных документов, Microsoft по сути располагает информацией о дате релиза предстоящей Elder Scrolls 6.
О будущей RPG в открытом мире The Elder Scrolls 6 нет ни какой информации.
Официально компания Bethesda не раскрывает подробности будущей части своей главной франшизы. Также не известно на каком игровом движке создается игра, и в какой локации будет происходить основное действие будущей The Elder Scrolls 6. Однако фанаты предположили, что главной локацией игры станет континент Акавир (Akavir), известный как «Земля Драконов».
Также поклонники франшизы предположили, что события новой TES 6 развернутся спустя 100 лет после сюжета прошлой части The Elder Scrolls V: Skyrim. Сейчас все усилия компании Bethesda сосредоточены на завершении будущей космической ролевой игры Starfield, выход которой запланирован на начало 2023 года. Фанаты считают, что компания еще даже не приступала к созданию The Elder Scrolls 6 и на данном этапе игра имеет только небольшие технические наброски и эскизы. Полноценная работа над TES 6 начнется только после релиза игры Starfield в следующем году. 31.181.166.121
Источник: gamebomb.ru
The Elder Scrolls 6: что известно об игре, её разработке и дате выхода?
Ожидаемые игры
Автор Pay-Day Просмотров 356 Опубликовано 11.07.2021
Будущая 6-я игра в сеттинге «Древних свитков» (Elder Scrolls) заявлена как «ролевой боевик» (action/RPG). Её разрабатывает компания Bethesda Softworks [«Беседка» — неофициально]. Во главе команды разработки стоит геймдизайнер Тодд Говард. Игру анонсировали 10 июня 2018 года, при этом её создание длится до сих пор.
Более того — разработчики твёрдо заявили, что планируют сначала выпустить другой свой проект — Starfield. И лишь затем будут доводить The Elder Scrolls 6 до релиза и до ума.
На официальном YouTube-канале «Беседки» последний тизер, посвящённый грядущей игре, датирован 11 июня 2018 года. Это видео набрало почти 14 миллионов просмотров. И с тех пор преданные фанаты серии вот уже три года не видели свежих видеоматериалов по теме. До широкой общественности доходят одни лишь неявные слухи, обрывки и догадки, порой включая совершенно неправдоподобные небылицы.
Все остальные проекты, которые есть на канале Bethesda Softworks, посвящены активным проектам компании: Fallout 76, DOOM Eternal и The Elder Scrolls Online. Последний из этих проектов также относится к вселенной «Древних свитков», но, в отличие от «номерной» игры, является не сингловым развлечением, а 100%-ной MMORPG.
Что нам показали в официальном ролике об игре
Ролик очень короткий — всего 36 секунд. Камера летит над поверхностью земли сквозь туман. Равнины перемежаются высокими горными грядами. Наконец воздух перед нами проясняется и становится виден окружающий пейзаж — очень много высоких гор вокруг, скальные обрывы, редкий подлесок в центральной равнине и морское побережье по правую сторону. Также это может быть не море, а океан.
В равнине заметен замок. Издалека непонятно — целый он, или это древние руины. Сделан он из белого камня с оттенками жёлтого цвета. Поверхность вокруг — пустынная земля с вкраплениями зелени и каменистых пород, выходящих на поверхность. Вокруг очень много облаков вокруг гор, и тумана, который стелется в низинах.
Буквально с первых секунд в ролике играет величественная музыка — заглавная тема «Древних свитков», известная каждому фанату.
В комментариях под тизером англоязычные фанаты неустанно считают дни с момента релиза этого ролика и ведут своеобразный шутливый отчёт: «День 800: Дорогой бортовой журнал, это ещё один из особых дней! 800 дней — это значительный рубеж. Осмелюсь ли я сказать, что ощущаю себя в середине пути? Надеюсь, что к 1600-му дню игра всё же выйдет!»
Движок Creation Engine для The Elder Scrolls 6
В конце 2020-го года Тодд Говард сообщил, что они собираются как следует переворошить старый движок и дать ему новое дыхание. Грядёт самое масштабное обновление Creation Engine, которое когда-либо было у «Беседки». Даже переход от Morrovind к Oblivion был в этом плане менее ресурсоёмким — хоть тогда и был другой движок, но сравнение вполне уместно.
Старый Creation Engine в своё время был создан на основе ещё более древнего движка — Gamebryo, который был реализован в таких играх, как Fallout 3, Morrowind и Oblivion.
В новом Creation Engine для шестых «Свитков» собираются реализовать все новомодные технические фишки — система ландшафта, динамическое освещение, фотограмметрия, обновлённый рендеринг и анимация следующего поколения. Сейчас над Creation Engine работает в 5 раз больше людей, чем когда бы то ни было.
«Деревянная» анимация предметов и персонажей, как мы помним, всегда была слабой стороной всех «Свитков». Создатели обещают учесть пожелания своих фанатов и наконец-то разобраться с этой проблемой.
Это Невероятно! Мы собрали в один каталог больше 40 крутых бесплатных игр. Вот ссылка на каталог!
Будет ли оправдано это решение — использовать старый, но доработанный движок — это мы рано или поздно узнаем. С одной стороны, такой подход может не дать команде разработчиков реализовать все свои технические задумки в полной мере. С другой — им гораздо проще будет создавать свой новый продукт, двигаясь по многократно проторенной тропе.
По словам Тодда Говарда, доработанный Creation Engine сохранит в себе много деталей, которые так любят фанаты «Свитков»: в частности, поддержка различных модов и открытый мир игровой вселенной.
К тому же сохранение названия старой версии Wowсе не говорит о том, что техническая начинка осталась прежней. Бывают такие ситуации, когда название старое, но весь код за время доработок был переписан полностью. Каноничный пример: для всех игр серии DOOM с 1993 года используется один и тот же движок ID TECH — меняется только порядковый номер, но возможности у современных версий совсем другие — не сравнить с тем, что мы видели на заре 1990-х в играх.
Будет ли в игре реализована процедурная генерация?
В игровом сообществе бытуют разные мнения касательно процедурной генерации в играх. С одной стороны, она действительно позволяет каждый раз создавать огромные миры со множеством разноплановых деталей. Достаточно взглянуть на тот же «Майнкрафт». Там всё это реализовано на высшем уровне — особенно в некоторых фанатских модификациях.
С другой стороны, процедурная генерация никогда в полной мере не сможет заменить всей той работы, которую гейм-дизайнеры, сценаристы и художники кропотливо выполняют вручную.
Вот пример: в 4-х «Свитках» — «Обливионе» — была локация в виде большой пещеры. Когда игрок проходил её до конца и открывал заветный сундук — внутри лежали всякие ненужные вещи. Со вздохом разочарования оставалось только развернуться и идти назад, на выход. Но в этот момент взгляд натыкается на топор, воткнутый в потолок — с уникальными характеристиками. И это — лишь один из примеров того, что можно создать вручную, но почти невозможно «спроцедурить».
В «Морровинде» ручная работа так и Wowсе была заметна на каждом шагу. Вспомните, с каким упоением мы исследовали каждый закоулок Сейда Нин. Первое время оттуда вообще не хотелось никуда уходить — настолько проработанной и детализированной была эта локация. А впереди простирался ещё более насыщенный яркими деталями игровой мир… Бродили каджиты, перепившие скуумы. И, конечно же, был ещё М’Айк Лжец, который ничего не крал!
А что мы видим в процедурно сгенерированных мирах? Вот я — игрок — высадился или появился на условной планете. Дальше нужно постоянно добывать ресурсы, крафтить, изучать технологии, строить и воевать с мобами, местной недружелюбной флорой или погодными явлениями. И фактически вся игра только из этого и состоит — гринд, крафт, строительство, битва.
Меняются противники, ресурсы, локации, но процесс остаётся неизменным. Сравните со «Скайримом» или «Ведьмаком» — там тоже были большие миры, но они западали в душу — как раз благодаря своей детализации и глубине проработки. Каждая лужайка или пещера была особенной, а иногда — несла в себе какую-то идею художника или даже мини-историю от сценариста.
Сгенерированные компьютером горы и равнины могут поражать воображение своими масштабами и детализацией. Но всё равно — на них нет никаких пасахалок или уникальных секретных мест. Нет красивых локаций, вручную прописанных гейм-дизайнером. Нет участков, на которых произошло какое-либо значимое событие в прошлом — и ты теперь, словно детектив, можешь узнать историю этого места и всех тех, кто в этом событии тогда участWowал.
Тодд Говард, рассказывая о The Elder Scrolls 6 в конце прошлого года, сообщил, что в игре будет процедурная генерация — с учётом всех последних технических наработок в этом направлении. Но не спешите падать в обморок. По его же словам, ручной проработке мира уделяется куда как больше внимания. Процедурная генерация нужна больше как рабочий инструмент — для того, чтобы быстрее создать необходимые пространства. А уже потом они заполнят их городами, дорогами, «данжами» и другими локациями для интересного геймплея.
К слову сказать, самые первые «Свитки» — «Арена» и «Даггерфолл» — были как раз полностью сгенерированы процедурно. Но уже начиная с «Морровинда» Bethesda Softworks уделяют гораздо больше внимания ручной проработке игровых вселенных. И это сразу же отразилось на интересности игрового процесса. У того же Morrowind до сих пор огромное количество преданных поклонников, которые любят третью часть даже больше всех последующих номерных частей.
Тодд Говард заметил, что ему нравится экспериментировать с процедурной генерацией в разных играх. А если что-то вдруг выходит не так, как планировали — можно внести правки вручную.
Последние новости про The Elder Scrolls 6
Тодд Говард также сообщил следующее:
- Искусственный интеллект противников, союзников и нейтральных NPC доработают — чтобы их действия выглядели более осмысленно. В городах, скорее всего, станет больше жителей. И они будут не так сильно походить на искусственных болванчиков, как это было раньше.
- Игру анонсируют для выхода в самый последний момент — как это было в случае с Fallout 4. Тогда анонс и последующий релиз разделяло всего несколько месяцев. Говард не любит слишком долго подогревать ажиотаж вокруг грядущего выхода игры — чтобы не вызывать усталости и разочарования у фанатов. Про сюжет тоже пока нет никакой точной информации.
- Новых демок в ближайшее время также ждать не стоит. По словам разработчиков, подготовка каждой демки или ролика — это тоже затраты времени и сил, которые было бы правильнее затратить на создание игры. Подобный анонс возможен лишь тогда, когда игра выйдет на финишную прямую.
- Также Тодд на Brighton Digital 2020 пообещал нам, что города в The Elder Scrolls 6 будут крупнее, чем в предыдущих частях серии. Особенно разочаровывал в этом плане «Скайрим», где города были больше похожи на форты, чем на реальные места жительства людей. Особенно сильно чувство их крошечности усиливалось при знакомстве с лором игры. Повсюду — из диалогов, книг и других источников — становилось ясно, что речь идёт о каком-то крупном населённом пункте. Но при ближайшем рассмотрении оказывалось, что там всего 14-20 домов. Такой контраст ещё сильнее подчёркивал всю мизерность населённых пунктов.
- Загрузку разных уровней при проходе через двери также намерены убрать. К слову сказать, подобное техническое решение уже было реализовано в «Скайриме» — правда, с помощью отдельного мода. Подобная реализация загрузок — дань старым консольным продуктам из-за их технических ограничений. Однако новые поколения консолей уже должны иметь возможность поддерживать полностью открытый мир. Поэтому не исключено, что в 6-х «Свитках» мы наконец-то сможем наслаждаться игрой без этих надоедливых загрузок между уровнями.
Предполагаемая локация игры
Большинство не до конца подтверждённых фактов, слухов и догадок говорят о том, что местом действия станет северо-западная провинция континента Тамриэль на планете Нирн — Хаммерфелл. Эти пустынные земли населяют преимущественно Редгарды — сильные тёмнокожие воины.
Когда-то прежде Редгарды были известны миру как раса тамриэльцев-йокуданцев. Они явились на Тамриэль со своего континента — Йокуды. Их родные земли потерпели сильный катаклизм, и они перебрались через океан. Тут жили неды — коренное население Хаммерфелла. Предки Редгардов полностью уничтожили и поглотили местных аборигенов.
С тех пор эти края стали их новой вотчиной.
Жёсткий нрав и воинская дисциплина расы Редгардов как нельзя лучше подходит для сурового местного климата. Вокруг простираются громадные пустыни и редкие горы.
На северо-запад от Хаммерфелла находятся края под названием Хай Рок. Там обитают Орки и Бретонцы. На северо-востоке — Скайрим с Нордами.
Также на Хаммерфелл указывают и другие обстоятельства. Фанаты игры внимательно наблюдают за работой дизайнеров и художников «Беседки». Те, в свою очередь, часто черпают вдохновение на сервисе Reddit — среди различных коллекций фотографий, собранных по определённым тематикам.
Что из интересов сотрудников Bethesda Softworks на «Реддите» указывает на Хаммерфелл? Какие предметы, людей и строения они изучают чаще всего?
- Клинки — короткие и изогнутые — египетские, турецкие и индийские.
- Племена — чернокожие мужчины и женщины с раскрашенными лицами. Похожи на Изгоев из «Скайрима».
- Пустыни, скалистые долины, заброшенные египетские деревушки. Чаще всего это пустынные постройки, сделанные из песчаника и глины. Иногда типичные средневековые замки со стенами из каменной кладки. Нечто подобное может быть в северной части Хаммерфелла, либо в Хай Роке. Больше всего аргументов указывает на то, что это будет именно Хаммерфелл. Но не исключено, что нам встретятся и отдельные участки Хай Рока, ведь эти местности тесно граничат друг с другом.
Может ли местом действия быть каджитский Эльсвейр? Там тоже есть пустыня. Но она в тех краях бесплодная и пустынная. Городов и замков почти нет, в основном — крошечные поселения. Также встречаются субтропики — но никаких намёков на подобную экзотику до сих пор нигде в трейлерах не было видно.
Так что, скорее всего, это не Эльсвейр.
Будет ли в игре реализован кооператив?
С одной стороны — номерные «Свитки» всегда были исключительно синглплеерным развлечением. The Elder Scrolls Online — исключение из этого правила, к тому же этот проект не имеет отдельного номера.
С другой стороны — сейчас стало модным прикручивать кооператив везде, где только можно, в том числе и в синглах. Конечное решение остаётся за разработчиком.
Вероятность того, что в грядущих «Свитках» не будет кооператива, в целом выше той вероятности, что он там появится. Но также возможно, что в этом случае идею совместного прохождения реализуют мододелы через некоторое время после релиза игры.
Когда выйдет TES 6?
Есть мнение, что игру не стоит ждать раньше 2024-2025 годов — с учётом даты выхода предыдущих частей «Свитков».
Предполагаемые системные требования для TES 6:
Минимальные:
- Процессор: Ryzen 5 1400 от AMD или ядро i5-8600 от «синих».
- Графический адаптер: R7 265 Radeon «красных» с 4096 мегабайтами памяти или GTX 970 «зелёных».
- ОЗУ: 8 гигабайт.
- Операционная система: «Виндоуз» 10 на 64 бита.
Рекомендуемые на ПК:
- Процессор: Ryzen 7 2700 от AMD или ядро i7-8700K от Intel.
- Графический адаптер: GTX 1080 «зелёных» или AMD R9 390X Radeon с 8192 Мбайт памяти.
- Оперативка: не менее 16 Гбайт.
- Операционная система: Win 10, 64bit.
Источник: pay-day.ru