1.12 — версия игры, вышедшая 7 июня 2017 года, [1] но запланированная на 2 июня 2017 года [2] (разработчики перенесли дату выпуска). [3] Первая предварительная сборка 17w06a вышла 8 февраля 2017 года. Официальное название обновления — «World of Color Update». [4]
- 1 Нововведения
- 1.1 Основное
- 1.2 Блоки и предметы
- 1.3 Мобы
- 1.4 Команды консоли
- 1.5 Игровые правила
- 1.6 Инвентарь
- 2.1 Основное
- 2.2 Блоки и предметы
- 2.3 Инвентарь
- 2.4 Мобы
Нововведения
Основное
- UpdateLastExecution — новый NBT-тег для командных блоков.
- LoveCaustLeast , LoveCaustMost для сущностей, которых можно кормить.
- 5 вкладок:
- Обычный мир (Minecraft)
- Нижний мир
- Край
- Приключения
- Сельское хозяйство
- Принимает две настраиваемые условия: «to» и «from», благодаря которым можно перемещаться между указанными измерениями.
- Без этих условий, игрок перемещается между случайными измерениями.
- Активируется для каждого игрока на каждом такте, при условии, что достижение было отменено перед началом следующего такта.
- Активируется, когда игрок приручает животное. Условие entity указывает, какое животное игрок приручил.
- Значение по умолчанию — true . Если указано false , то всплывающее уведомление не будет показываться при получении достижения.
- Значение по умолчанию — true . Если указано false , то уведомление в чате не будет отображаться для всех игроков при получении достижения.
- Добавлена новая система функций, используют расширение файла .mcfunction в world/data/namespace/file.mcfunction .
- Функции — это список команд, по одной строке на команду, с поддержкой #комментариев .
- Функции выполняются при совмещении команд /function и /execute .
- Пропущенные функции (когда условие не выполняется) считаются сбоями (например, в командных блоках).
- Команды не начинаются со слэша ( / ).
- Содержит каталог рецептов.
- При нажатии на рецепт, он появится в сетке крафта. Его можно скрафтить при наличии необходимых материалов.
- Создание собственных рецептов через файлы JSON.
- Возможность нажать на ⇧ Левый Shift , что позволяет помещать все доступные материалы в сетку крафта, необходимые для выбранного рецепта.
- Добавлено новое уведомление бело-серого цвета, которое появляется при открытии нового рецепта.
- Отображаются только в выживании, и только при первом заходе в первый новый мир.
- На сервере сохраняется для каждого игрока в options.txt
- Имя: tutorialStep
- Список критериев: movement , find_tree , punch_tree , open_inventory , craft_planks , и none
- Добавлены клавиши для быстрого сохранения панели инструментов в режиме Творчество.
- Добавлено новое сочетание клавиш для открытия меню достижений (по умолчанию, L ).
- Новые звуки для попугая и иллюзора.
- Когда игрок вставляет око Края в портал.
- При броске ока Края.
- Когда око Края падает после использования.
- Когда игрок создает портал в Край.
- Когда игрок ставит лодку
- Добавлены новые звуки для звуковых событий entity.player.hurt_drown и entity.player.hurt_on_fire .
- Новые звуки, когда игрок горит или задыхается в воде.
- Костяной блок ⇒ Ксилофон.
- Золотой блок ⇒ Звонок.
- Глиняный блок ⇒ Флейта.
- Плотный лёд ⇒ Колокол.
- Шерсть ⇒ Гитара.
- Добавлен компонент «group» для рецептов в формате json для объединения схожих рецептов.
- Добавлен компонент «keybind» для связи с переназначенными кнопками игрока.
- Добавлена возможность просмотреть титры нажатием на текст про авторское право.
Блоки и предметы
- 16 разных цветов.
- Получается при попадании в воду любого блока цемента.
- 16 разных цветов.
- Подвержен силе тяжести (падает, если без опоры).
- При попадании в воду затвердевает и становится блоком бетона.
- Можно создать при помощи 4 блоков песка, 4 блоков гравия и соответствующего красителя. Крафт является бесформенным.
- 16 разных цветов.
- Имеет сложный орнамент, уникальный для каждого цвета.
- Может быть установлена в любом из четырёх направлений.
- Не липнет к блоку слизи.
- Книга зелёного цвета.
- Содержит список идентификаторов предметов, заданных в теге Recipes .
- Добавлено яйцо призывания попугая.
Мобы
- Первая информация о нём появилась в твиттере Марии Лемон. [5]
- Имеет 5 вариантов окраски: синий, красный, голубой, зелёный, серый.
- Может быть приручен с помощью семян: пшеницы, свёклы, тыквы и арбуза.
- Могут сидеть на плече игрока до 2 попугаев.
- Могут имитировать звуки враждебных и нейтральных мобов.
- Не имеет детёнышей.
- Умирает при попытке покормить его печеньем.
- Так как не имеет яйца призывания, его можно призвать только командой /summon illusion_illager
- Создаёт несколько иллюзий себя, полностью повторяющих его действия.
- Перед атакой накладывает на игрока эффектслепоты на 20 секунд, после чего атакует луком.
Команды консоли
- Добавлена команда /recipe .
- Добавлена команда /advancement .
- /reload .
- Команда перезагружает достижения и таблицы добычи (дропа).
- Эта команда доступна для всех операторов в одиночной игре и для всех операторов четвёртого уровня в сетевой игре.
- Не может быть выполнена с помощью командного блока.
Игровые правила
- /gamerule doLimitedCrafting
- Когда true , запрещает игрокам крафтить по неоткрытым рецептам.
- Включено по умолчанию.
- Переключает сообщение о достижении, заменяя старую запись в server.properties.
- Выполняет функцию один раз за игровой такт.
Инвентарь
- Добавлена новая функция в инвентаре игрока.
- С помощью неё можно посмотреть какие крафты доступны игроку и скрафтить их.
- Имеет собственную иконку в инвентаре выживания (в виде книжки).
Изменения
Основное
- Достижения (Achievements) удалены и заменены на Advancements.
- Изменено всплывающее уведомление для игроков при получении достижения.
- Новый эффект появления
- Теперь имеет две цветные разновидности — жёлтый для обычных и розовый для «продвинутых» достижений.
- Большинство текста теперь переводимо, тогда как ранее оно было жёстко прописано на английском языке.
- Полный список изменений можно найти здесь.
- Для игры в эту версию, вам необходимо установить Java 8 на свой компьютер.
- Это первая версия, которая использует Java 8 версии.
- Была произведена большая оптимизация поиска в инвентаре Творчества.
- Оптимизирована загрузка чанков.
- «Now Java 6!» изменена на «Now Java 8!».
Блоки и предметы
- Теперь легче подобрать нужную картину. [6]
- Теперь нейтральные зомби-свинолюди не будут мешать игроку спать. [7]
- Теперь на них можно прыгать как на блоке слизи, .
- Каждая ножка текстурирована по отдельности.
- Могут быть покрашены в любой из 16 цветов. [8]
- Имеют соответствующий цвет на карте.
- Поддерживает больше звуков. [9]
- Подожжённые магмовые блоки могут гореть произвольно долго (как адский камень). [10]
- Палитра шерсти, ковров и флагов теперь более светлая.
- Изменилась текстура шерсти и, соответственно, овец.
- Теперь соединяются с заборами, стеклянными панелями, железными решётками и т. д.
- Теперь сбоку на них можно поставить блоки так, будто они на полном блоке (такие как рычаг, натяжной датчик, факел и т. д.).
- Переименована в терракоту.
- Имеет уникальный цвет на карте.
- Цвета изменены в соответствии с цветами других предметов и блоков.
- Фиолетовый цвет шалкерового ящика не изменился.
- Улучшена производительность цепного командного блока.
- Оптимизация ошибочных условий в командных блоках.
- Автозавершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет / перед командой.
- Изменены цвета на карте.
- Возвращены цвета шерсти на карте.
- Изменена цветовая палитра для окрашенных блоков, таких как флаги.
Инвентарь
- При нажатии Ctrl + 1—9 в режиме Творчество можно сохранить инвентарь. Загрузить инвентарь можно нажатием ⇧ Shift + 1—9 .
- Удалён раздел «Материалы» в этом же режиме, заменён на раздел «Сохранённые инструменты».
- Вещи из раздела «Материалы» перемещены в раздел «Разное».
- Раздел «Разное» перенесён в левый нижний угол.
Мобы
Майнкрафт 1.12 Изменили все ! Майнкрафт Попугаи ! Новые Блоки !
Майнкрафт 1.19.4 — Обновление! PRE-RELEASE 1 | Новый ресурспак и мерцание | Майнкрафт Открытия
Зомби
- Новые теги: ConversionPlayerLeast и ConversionPlayerMost .
- Содержит UUID игрока, который преобразует зомби.
- Используется с триггером «minecraft: cured_zombie_villager» для достижений.
Шалкер
- Изменены цвета в соответствии с изменениями других блоков.
- Фиолетовый цвет шалкера не изменился.
- Это связано с тем, что фиолетовая коробка по умолчанию у шалкера и сундука из него не сочетались с другими вещами и блоками Края фиолетового цвета.
Иссушитель
- Больше не могут ломать блоки портала в Край и головку поршня.
Исправления
Галерея
Демонстрация сохранения инвентаря в версии 1.12
Источник: minecraft.fandom.com
Когда выйдет minecraft 1.12?
Точной даты выхода пока нет. Исходя из сроков выхода Minecraft 1.10 и 1.11 можно предположить, что эта версия выйдет где-то в мае. Но это естественно предположение.
Igor FromgateПрофи (798) 6 лет назад
Уточненение. Вчера стало известно, что выход Minecraft 1.12 будет сопровождаться созданием промо-ролика. Судя по дедлайну установленному для желающих поучаствовать в его создании, можно предположить, что Minecraft 1.12 выйдет во второй половине апреле (ну может быть в начале мая).
Подробнее о создании ролика (и сроках) можно прочитать тут: http://minecraftmain.ru/2017/03/the-world-of-color-update-minecraft-1-12/
По мои подсчётам: где-то через пол месяца, так как уже снапшот вышел
Вышел снапшот сам посмотри
Если есть снапшот уже, значит скоро и версия 1.12 выйдет где-то в апреле в середине, или в начале!
Источник: otvet.mail.ru
Что нового в Майнкрафт 1.12
«Мир цвета» (The World of Color) — так называется обновление Minecraft 1.12. Основная тема, которой посвящена эта версия, связана с улучшениями творческого режима и новыми блоками, необходимыми в первую очередь для строительства красивых и эффектных построек. О том, что разработчики приступили к работе на версией Minecraft 1.12 стало известно 29 декабря 2016 года.
Дата выхода Minecraft 1.12
Релизы Minecraft 1.12.x
- Minecraft 1.12 — вышел 02.06.2017 г.
- Minecraft 1.12.1 — вышел 03.08.2017г.
Предварительные версии Minecraft 1.12
- Предварительная версия (snapshot) 17w06a, вышла 08.02.2017г.
- Предварительная версия (snapshot) 17w13a, вышла 30.03.2017г.
- Предварительная версия (snapshot) 17w13b, вышла 31.03.2017г.
- Предварительная версия (snapshot) 17w14a, вышла 05.04.2017г.
- Предварительная версия (snapshot) 17w15a, вышла 12.04.2017г.
- Предварительная версия (snapshot) 17w16a, вышла 20.04.2017г.
- Предварительная версия (snapshot) 17w16b, вышла 20.04.2017г.
- Предварительная версия (snapshot) 17w17a, вышла 26.04.2017г.
- Предварительная версия (snapshot) 17w17b, вышла 27.04.2017г.
- Предварительная версия (snapshot) 17w18a, вышла 03.05.2017г.
- Предварительная версия (snapshot) 17w18b, вышла 04.05.2017г.
- Minecraft 1.12 pre-release 1, дата выхода 10.05.2017г.
- Minecraft 1.12 pre-release 2, дата выхода 11.05.2017г.
- Minecraft 1.12 pre-release 3, дата выхода 17.05.2017г.
- Minecraft 1.12 pre-release 4, дата выхода 18.05.2017г.
- Minecraft 1.12 pre-release 5, дата выхода 19.05.2017г.
- Minecraft 1.12 pre-release 6, дата выхода 29.05.2017г.
- Minecraft 1.12 pre-release 7, дата выхода 31.05.2017г.
Подтвержденные нововведения в Minecraft 1.12
Блоки
1. В Майнкрафт 1.12 будут переработаны текстуры шерсти, изменена цветовая палитра (шерсть, флаги, овцы).
2. Будут добавлены новые цветные блоки: цементный блок (concrete powder block) и бетонный блок (concrete block).
Цементный блок можно скрафтить из песка, гравия и красителя:
Бетонный блок можно получить из цементного намочив его водой. При этом, у него есть забавное свойство — при падении в воду, он застывает на уровне поверхности воды. Т.е. он не тонет в воде.
3. Блоки глазурованной керамики (Glazed Terracotta) можно получить в результате «обжарки» цветной глины.
Текстура глазурованной керамики достаточно разнообразна, но фиксирована. Т.е. каждому типу цветной глины соответствует определённый блок терракоты.
4. Кровати станут цветными. Их можно будет создавать сразу из цветной шерсти или получать, раскрасив белую кровать. Кроме того, кроватям изменили модель и добавили «прыгучесть». При этом, кровать можно будет использовать, для смягчения падения с большой высоты.
5. Блок магмы получит возможность гореть так же как и незерит, т.е. подожженная магма не будет гаснуть со временем.
6. Заборы, стены, стеклянные панели и железные прутья теперь будут нормально соединяться друг с другом.
7. Ступеньки теперь нормально взаимодействуют с факелами, заборами, стенами, стеклянными панелями, железными прутьями и снегом.
Мобы
1. В Майнкрафт 1.12 добавят попугаев. Попугаи будут разных цветов, они будут обладать уникальными возможностями: будут летать, их можно будет приручать, они будут садиться на плечо игрока (по правом клику), они будут имитировать звуки мобов, находящихся поблизости.
2. Новый моб — Иллюзор (Illusioner). Иллюзор — враждебный моб, атакующий игроков, жителей деревень, железных големов с расстояния 12 блоков. На игрока он накладывает эффект ослепления. На себя же он может наложить эффект невидимости и призвать четыре иллюзии, изображающих его самого.
3. Цветные овцы изменят оттенок (в соответствии с оттенками блоков шерсти — см. выше).
4. Свинозомби, которые ещё не успели разозлиться, не будут препятствовать сну игрока.
Предметы
Книга знаний
В игру добавлена «Книга знаний» (Knowledge book). Она похоже на обычную книгу, которая уже есть в Майнкрафте, только с зелёной обложкой. Книга знаний будет содержать рецепты, которые игрок сможет изучить прочитав книгу.
Безусловно, когда у создателей карт и ресурспаков появится возможность изменять рецепты, — этак книга окажется очень полезна при создании тематических миров.
Новые яйца призыва
Добавлено яйцо призыва попугая. Но яйца призыва Иллюзора пока нет.
Функции
Это очень важное нововведение, которое безусловно окажет огромное влияние на «картостроение». Функцией называется текстовый файл с расширением .mcfunction, в который записаны обычные команды Minecraft (для комментирования используется символ «#»).
Функция может быть выполнена прямым вызовом (по команде), из командного блока или при получении достижения.
Поскольку в одну функцию можно будет записать множество команд, то использование функций совместно с командными блоками, может значительно упростить длинные последовательности командных блоков.
Конечно, «функции» в Майнкрафте не являются полноценными функциями с точки зрения программирования. Это больше похоже на bat-файлы — просто последовательность команд. Но кто знает какие планы на них у разработчиков? Возможно, с расширением перечня команд, функции станут средством полноценного программирования?
Режим обучения и справочник рецептов
В игре (наконец-то!) реализован обучающий режим, который предназначен для того чтобы помочь новичкам буквально в первые минуты игры. При этом, после первых подсказок (как ходить или прыгать), игрок получает «задание» сломать дерево, после чего «изучает» первый рецепт — создание досок. В итоге, обучающий режим плавно переходит в процесс наполнения книги рецептов (справочника).
В итоге, игрокам не нужно будет рыскать по разным сайтам в поисках всех возможных рецептов — их можно будет изучать прямо в процессе игры.
При этом, независимо от того, изучены игроком рецепты или нет, он может ими пользоваться. Хотя, в Minecraft 1.13 появится возможность для создателей карт добавлять собственные рецепты, а также настраивать условия доступа к ним.
Новая система достижений
Новая система достижений заменит старую. Главная её особенность заключается в том, что разработчиками был реализован механизм, при помощи которого достижения не «зашиты в коде», а формируются на основе встроенных в игру json-файлов. Это позволяет разработчикам легко и просто добавлять новые достижения в игру, а в будущем (предположительно в версии Minecraft 1.13) эта возможность появится у строителей карт. Таким образом, создатели карт и серверов смогут реализовывать собственную систему развития игроков.
Экран достижений поддерживает несколько направлений развития. По умолчанию, их пять: Minecraft, Приключения, Незер, Энд и Сельское хозяйство.
При получении достижения будет выводиться всплывающее уведомление, в книгу рецептов могут добавляться рецепты и т.п.
Интерфейс и прочие изменения
Сохранение творческого инвентаря
1. В творческом режиме появится возможность сохранения хотбара игрока. Для сохранения нужно нажать Ctrl+номер слота, для восстановления — Shift+номер слота.
2. Изменится механизм установки картин. В игру будет добавлена удобная возможность выбора изображения картины в момент размещения её на стене (в зависимости от доступного места на стене).
3. В инвентаре творческого режима объединены вкладки «Материалы» и «Разное».
4. Значительно переработан механизм рецептов. Информация о рецептах будет представлена в виде json-файлов, которые можно будет изменять при помощи ресурспаков. Рецепты смогут участвовать в качестве награды в рамках новой системы развития игрока.
5. Нотные блоки получат новые звуковые эффекты, в зависимости от блоков, на которых они установлены:
- Костный блок — ксилофон;
- Шерсть — гитара;
- Золотой блок — колокол;
- Плотный лёд — колокольчики.
Источник: minecraftmain.ru