TES 6 раскрыли выход и огорчили фанатов

Выход один из самых популярных экшен-РПГ в мире The Elder Scroll 6 от компании Bethesda раскрыли выход и расздосадовали фанатов серийных игр.

Стало известно о примерной дате выхода долгожданного продолжения культовой франшизы TES 6, которая огорчила фанатов игры. Глава Bethesda Тодд Ховард в своем последнем интервью рассказал об итогах The Elder Scrolls VI. На вопрос журналиста о дате выхода будущей TES 6 Тодд Говард ответил, — «Мы хотим с командой разработчиков наших игр, сделать это как можно скорей, но это так не работает, к сожалению». «На данном этапе я с трудом представляю, когда игрокам стоит ждать выхода The Elder Scrolls 6, но могу только сказать, что это будет не в ближайшие годы», — добавил глава Bethesda, чем сильно расстроил фанатов. Тодд Ховард также сказал, что игровой мир The Elder Scrolls — его любимый проект, и он провел там больше времени, чем где-либо еще в своей жизни.

Первая детальная информация о The Elder Scrolls 6 разъярила геймеров. Новости

Предварительная разработка игры The Elder Scroll 6 началась еще в январе 2022 года, но это были лишь небольшие наброски будущей игры, а когда начнется полноценный рабочий процесс над игрой, не знает никто. Однако фанаты пришли, что работа по мнению TES 6 вряд ли прекратится выход космической ролевой игры Starfield, которую Bethesda планирует выпустить в следующем году. Всё же Тодд Говард немного успокоил поклонников культовой серии игр и сказал, что The Elder Scroll 6 станет одной из самых долгоиграющих игр и геймеры проведут десятилетия в будущей ролевой игре.

Некоторые фанаты The Elder Scroll 6 тщательно пересчитывают примерный результат игры, опираясь на время, которое уделяет Bethesda созданию и выпуску своих крупных игр. После выпуска The Elder Scrolls V: Skyrim в 2011 году компании потребовалось четыре года, чтобы выпустить Fallout 4 в 2015 году. Затем еще три года на создание Fallout 76 и пять лет на создание будущего Starfield допустим эти временные рамки, между производством крупных проектов, фанатами предприятий, что релиз нового TES 6 состоится между 2027 и 2028 годами.

Источник: tes-6.ru

Когда выйдет скайрим 6 на пк

РЕЛИЗЫ КИНО

Аватар 2 15.12.2022
Чебурашка 01.01.2023
Операция «Фортуна» 12.01.2023
Изумительный Морис 26.01.2023
Моя пиратская свадьба 26.01.2023
Супер Майк: Последний танец 10.02.2023
Астерикс и Обеликс: Поднебесная 14.02.2023

РЕЛИЗЫ ИГР

Gotham Knights 21.10.2022
Call of Duty: Modern Warfare II 28.10.2022
Skull and Bones 08.11.2022
God of War: Ragnarok 09.11.2022
Goat Simulator 3 17.11.2022
The Dark Pictures: The Devil in Me 18.11.2022
The Callisto Protocol 02.12.2022

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Что известно о The Elder Scrolls VI. Когда выйдет и место действия

Линар Гимашев | 06.01.2019, 22:13

Руководитель проекта, главный редактор
Email: [email protected]

Несмотря на то, что недавно сказал известный аналитик, на самом деле нам предстоит подождать еще несколько лет, прежде чем мы, наконец, получим The Elder Scrolls 6.

Хотя Bethesda очень четко дала понять, что ранний анонс должен был просто показать, что одиночные игры все еще находятся в центре внимания компании, это не значит, что скоро получим возможность вернуться в Тамриэль. Но что мы знаем о будущей RPG на данный момент?

НА КАКОМ ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ НАХОДИТСЯ THE ELDER SCROLLS 6?

Что ж, мы знаем, что Bethesda работает над Starfield, новой вселенной, а означает, что основное внимание уделено именно этому проекту.

Вице-президент по маркетингу Пит Хайнс в недавнем интервью FZ.se:

Пару лет назад я говорил с Тоддом [Говардом] о том, чтобы он разъяснил всем, что TES6 не будет нашей следующей игрой. У нас было две другие большие игры в работе, которые мы хотели сделать в первую очередь. Таким образом, мы уже говорили об этом несколько лет назад, но мы были очень расплывчаты в отношении того, какими были эти два других тайтла.

Так что мы решили сказать нашей команде: «Послушайте, почему бы нам не представить немного больше дорожной карты студии, которая объясняет людям: «Вот что мы делаем – да, мы делаем игру под названием Starfield, есть еще это. И да, мы собираемся сделать The Elder Scrolls 6, но у нас есть две другие игры, которые нужно разработать и выпустить сначала». Это дает людям лучше понять, где мы находимся сейчас и куда двигаемся.

Еще в 2016 году Говард сказал, что они не работают над шестой игрой во франшизе, что позже подтвердил Пит Хайнс, сказав, что «пока нет». Затем они упомянули, что у них есть два больших релиза, прежде чем можно было полностью сосредоточиться на новом приключении в Тамриэле, и теперь мы знаем, что одним из них была Fallout 76. Следуя из этого, Starfield сейчас находится в центре внимания студии.

Читайте также:  Как активировать Скайрим в стиме

Более того, команда хочет, чтобы TES VI стала той креативной историей, которую хотят фанаты. Об этом рассказал Хайнс GameSpot в прошлом году:

Я думаю, что Тодд и его команда заслужили право, учитывая качество имеющегося материала, сказать: «Мы знаем, что все действительно хотят [от TES6], но мы, как творческие люди, хотим иметь возможность делать то, что мы хотим». Я действительно заинтригован. Они хотели иметь возможность самостоятельно определять то, над чем будут работать дальше, будь то давняя серия или новый IP.

ГДЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИ РАСПОЛОЖЕНЫ THE ELDER SCROLLS 6?

Тодд Ховард поговорил с Eurogamer, чтобы поговорить о «долгих годах» до выхода The Elder Scrolls VI. И хотя он хранит подробности в тайне, он кое-что рассказал.

Когда его спросили о том, где именно в Тамриэле будет разворачиваться ​​новая игра, он ответил:

Я, очевидно, скажу «да» (вы можете угадать местоположение), но вы не сделаете это — так задумано. Вы можете исключить некоторые локации из списка. [..] Мы уже давно знаем, где происходят события.

Сейчас главная теория гласит, что история развернется в Хай Рок, на что указывает тизер. В Morrowind было много неоткрытых областей на севере, которые содержали скалистую местность . Свяжите это с тем, насколько успешным было расширение Morrowind для The Elder Scrolls Online, и тогда имело бы смысл, чтобы эта область была ключевой в следующей игре.

Редактор GamesRadar Леон Херли также высказал мнение о возможности включения Йокуда с доказательствами, которые трудно игнорировать:

Я знаю, что многие думают, что The Elder Scrolls 6 происходит в Хай Роке, но я продолжаю смотреть на 3 полуострова из трейлера и думаю о потерянном острове Йокуда. Этот пейзаж немного похож на приливную волну.

БУДЕТ ЛИ THE ELDER SCROLLS 6 ПОДДЕРЖИВАТЬ МОДЫ?

Да. Хотя это прямо не заявлялось, моддинг является важной частью платформы Bethesda — настолько, что они юридически помогали проектам от фанатов, которые полностью изменяли их игры. Студия хочет продолжать работать с поклонниками, поэтому будет странным, если TES VI не получит модификаций.

Хотя у нас еще нет даты релиза, мы знаем, что это будет одиночное путешествие, и команда Bethesda заботится о том, чтобы все было сделано правильно!

Ждете ли вы новую The Elder Scrolls? Напишите об этом в комментариях ниже!

Источник: pluggedin.ru

6 причин, из-за которых не выходит The Elder Scrolls 6

Можно по-разному относиться к Скайриму. Нельзя отрицать того, что он более казуальный, примитивный и оконсоленный, чем Морровинд (про Обливион тактически умолчу), но точно также нельзя отрицать того, что The Elder Scrolls 5: Skyrim – получилась эпохальной игрой, на которой чуть ли не целое поколение выросло, и которая подала пример того, как можно и нужно делать игры.

Однако пример был подан уже давненько, в 2011-м году, и с тех пор уже подтянулось новое поколение, которое этот самый Скайрим в упор не видит. Так почему же время идёт, а мы до сих пор сидим без новой части Древних Свитков? В конце-то концов, доколе будет продолжаться это безобразие?

У меня есть кое-какие соображения на этот счёт, и сейчас я вам их постараюсь изложить в виде традиционных шести причин. Причина №1. Нужно слишком много денег. На мой взгляд, мы сидим без Elder Scrolls 6, потому что в Bethesda Softworks банально не хотят браться за столь тяжёлый и очень затратный проект.

Одно дело выпускать ремастер Скайрима, или примитивный Fallout 4, и совсем другое выпустить, что-то по-настоящему эпохальное. Проблема в том, что в Америке не умеют работать дёшево. В смысле, не то, что на выходе у них не получится дешёвка – с этим как раз полный порядок: что ни новая игра из США, так обязательно халтурная поделка, а в том, что на разработку там потратить придётся немало.

Читайте также:  Не работает разрубатель Скайрим

Одно дело открыть студию в Восточной Европе, или где-нибудь в Индии, и там за копейки, по американским понятиям, сделать, что-то. И совсем другое – собрать несколько сотен человек в самих США, причём, не бомжей с улицы, а высококлассных профессионалов, которым и зарплату надо положить, и условия труда, и за сверхурочные накинуть.

Передать проект на разработку каким-нибудь подрядчикам – честолюбие не позволяет, и правильно. А текущих проектов сейчас очень много, и на все нужны деньги.

Если же делать, что-то эпохальное, то на остальное денег не останется, а если эпохальное провалится в продаже, то Беседка рискует на несколько лет затянуть пояса, и начать клепать разную ерунду типа Fallout Shelter, который, кстати, принёс компании, чуть ли ни больше, чем первая часть Dishonored. Причина №2. Слишком высокие ожидания.

Если говорить коротко, то в Bethesda не хотят выпускать Древние Свитки 6 по той же причине, по которой в Valve не хотят делать Half-Life 3, а именно: боязнь не подтвердить свой авторитет. В своё время Скайрим поднял планку качества ролевых приключений на небывалую высоту, и теперь страшно подтверждать авторитет, как страшно спортсмену, поставившему в прошлом рекорд, годы спустя, когда тело уже не то, пытаться побить своё же достижение.

А, тем временем, пока разработчики никак не обретут уверенность в собственных силах, потребители видеоигр с каждым новым годом становятся всё взыскательнее и взыскательнее. Им уже и мир подавай площадью в сотни километров, и графика такая, чтоб глаз радовался, и искусственный интеллект и 4k и новые механики и, чтоб всё это ещё было выдержано в фирменном стиле и радовало олдфагов.

Судите сами: разработка не ахти какого шедевра в лице Gears of War 3 потребовала сумму в районе ста миллионов долларов. И это – на секундочку – за глубоко коридорный, незамысловатый шутерок.

Как рассказывали в Epic Games, у них просто не было другого выбора, ибо стандартны качества поднялись очень сильно, и если они чуть-чуть сэкономят, то банально не доведут проект до товарного вида, и он провалится в продаже. И это был 2011-й год. На разработку GTA 5, например, которая вышла в 2013-м, было потрачено 250 миллионов долларов.

Игра, конечно, окупила себя сторицей, но кривую формирования расходов вы уже можете себе представить. В общем, есть мнение, что в Bethesda уже не рады всей этой шумихе вокруг гипотетически нового Скайрима. Ведь, если бы шума не было, можно было бы потрудиться годик-другой, и выдать, что-нибудь на съедение всеядной публике. Авось прокатит. Причина №3.

Все слишком любят Skyrim. Парадоксально, но новые Древние Свитки не выходят ещё и потому, что все слишком любят Skyrim. Доходит дело даже до того, что и западные игровые издания пишут, мол, ждём Skyrim 2. Как будто это, какой-то новый сериал, а не один из эпизодов старой франшизы. А я, например, хочу Morrowind 2. Что будем делать?

Так вот, нюанс в том, что от Bethesda хотят новую Elder Scrolls, но при этом, чтобы она была Скайримом 2. Вот тут-то и начинаются проблемы. А именно: сюжет основного Скайрима, как бы, уже исчерпан. Вселенная практически вся разведана. Зло побеждено.

Можно, конечно, устроить путешествие во времени, сделав, например, приквел, и тем самым снять с себя обязательства по сведению сюжетов, но, видимо, разработчиков не устраивает подобный вариант. Не исключено, что руководство Bethesda разделилось во мнении: одни хотят спаразитировать на Скайриме, выдав вторую часть, а другие хотят сделать, что-то новое, не про драконоборца, например, а про войну с эльфами, или про восстание, какой-нибудь подземной, воинственной цивилизации.

Это всё, конечно, домыслы, но факты таковы, что публика ждёт нового Скайрима, а разработчики не знают, как его продолжать. Им бы придумать принципиально новую историю, без отсылки на приключения Довакина, но геймерские ожидания, а также и их кошельки, могут не понять подобного манёвра. Причина №4.

Читайте также:  Скайрим курган белого хребта кто дает туда квест

Нужно, чтобы забыли Ведьмак 3. Лично у меня есть конспирологическая версия, в соответствии с которой попытки сделать Elder Scrolls 6 были, но на заре разработки вышел третий Ведьмак, и в Беседке разбежались по углам нервно покуривать, потому, что перебить игру такого качества – практически невозможно, а если и возможно, то разработчики этого делать не собирались. Поэтому там приняли следующее решение: нужно сделать так, чтобы про нового Ведьмака забыли.

А для этого нужно время. Ведьмака забудут, память о нём сотрётся, и году, эдак, к 2020-му, можно выпускать новый эпизод Свитков. Но и тут проблему вижу я: дело в том, что в 2019-м, как я ожидаю, выходит Cyberpunk 2077, который задаст новый стандарт качества.

Поэтому, с моей точки зрения, выпустить Elder Scrolls 6 было бы разумным, например, в следующем году, чтобы успеть в промежутках между Ведьмаком и Киберпанком. Посмотрите, что происходит сейчас, когда вышла Mass Effect: Andromeda: все сравнивают эту игру с Ведьмаком, и сравнение оказывается не в пользу новинки, ибо Ведьмак настолько крут, что со стандартным американским подходом: сделать, хоть как-то, а там публика всё съест – ничего хорошего не получится.

Причина №5. Решено раскручивать Dishonored и Fallout. Ещё одна причина, по которой мы сидим без Elder Scrolls 6 – особенность планирования развития компании-разработчика. Там банально не находят места для данного проекта, активно поддерживая ту же Dishonored, которая уже вышла дуплетом, и её производную в лице Prey. Следующий нюанс в том, что Древние Свитки разрабатывает не Bethesda Softworks, а Bethesda Game Studios.

Это дочернее предприятие, фактически не отделимое от материнского, но при этом, всё, чем оно занималось это Fallout и Elder Scrolls. Причём, занималась сезонно и запоем: сначала несколько лет Свитками, потом несколько лет Фоллаутом, потом опять Свитками, и т.д.

Теперь пришла эпоха Фоллаута, который публикуется в разных ипостасях с 2015-го года, а в этом году нас обещают «обрадовать» Fallout 4 VR – версией, адаптированную для шлемов виртуальной реальности. Но, если посмотреть на продолжительность циклов, то в среднем они длятся по 3-4 года. Всяко-разный Fallout делают уже с 2015-го. Значит, ждать осталось недолго. Причина №6. The Elder Scrolls Online.

Ну, и самой главной причиной невыхода нового Elder Scrolls, на мой взгляд, является то, что в Bethesda и так отлично зарабатывают на Древних Свитках, только в онлайн-версии. Игра сразу, вроде бы, не взлетела, когда распространялась по подписке, ну а сейчас, когда её перевели на модель Купил-и-Играй, от желающих нет отбоя.

Одно время поговаривали даже, что и Fallout получит приставку Online, но пока что Бог миловал. Также нужно отметить такую штуку: чтобы сделать, что-то действительно интересное, нужно накопить идеи в себе. Так сказать, изголодаться по творчеству.

Но онлайн-версия Скайрима не даёт этого сделать: там постоянно добавляется новый контент, выдумываются новые квесты и всевозможные идеи, которые отлично подошли бы для новых Свитков, реализуются в Elder Scrolls Online. А теперь вот, когда и Morrowind подъедет, в игре вообще случится полная гармония.

Ну, а теперь, внимание, вопрос: зачем пыхтеть, надрываться, тратить ни одну сотню миллионов американских денег, если такая пустышка как онлайн-вариант Древних Свитков и так работает. Да, возможно, доведись выйти Elder Scrolls 6, прибыль была бы больше, но она и расходов потребовала бы существенных, и была бы славна одиночной кампанией, которую прошёл и всё. А тут тебе настоящая MMORPG, которую пройти в принципе невозможно. Вот и получается, что деньги поклонников The Elder Scrolls, в смысле тех, которые ждут полноценного продолжения, не очень-то и нужны Bethesda, ибо там нашли способ заработать куда проще, поддерживая годами MMO-Skyrim, и радуя геймеров мобильными играми, которые, кстати, в этой компании тоже планируют продолжать делать.

Появились скриншоты игры Empire of the Ants, основанной на бестселлере

Появились скриншоты игры Empire of the Ants, основанной на бестселлере

01/25/2023 — 11:51 by andron0402

Десятка самых успешных видеоигр на Kickstarter

11/27/2014 — 17:24 by andron0402

Источник: gameinonline.com