События World of Warcraft: Warlords of Draenor

События World of Warcraft: Warlords of Draenor

Итак, давайте начнем с того, что представляет собой Дренор и почему мы там находимся. Если посмотреть на первопричины, то это угроза Пылающего Легиона. Во времена Пандарии черный дракон Гневион увидел видение, предвещавшее вторжение демонов в Азерот. В этом видении мир смертных пал, поэтому дракон начал вынашивать свой собственный неоднозначный план по защите этой планеты.

Так случилось, что в глубинах его сознания родилась идея, главным героем которой должен был стать Гаррош Инфернальный Крик. Гаррош совсем недавно стал правителем Орды, за это время он успел наделать много бед и сошел с ума под влиянием темных сил. Все плохие качества. Он был окончательно побежден и, оставшись в живых, должен был предстать перед судом по всем законам цивилизованного общества. Но судебный процесс был саботирован.

Бронзовый дракон Кайроздорму в сговоре с Гневионом, ответственным за артефакт «Видение времени», который показал прошлое Гарроша для доказательства, прервал судебный процесс. Он разбил артефакт, раскрыв его истинное предназначение и открыв пролом в другую реальность, вместе с подчинённым сбежал в мир, в котором происходили события Warlords of Draenor.

Обзор World of Warcraft: Warlords of Draenor — часть 1

По сути, это некая параллельная вселенная, в которой Дренор является виртуальной копией нашего Дренора до открытия Темного портала. Идея Гневиона и Кайроздорму заключалась в том, что, используя такие миры, под началом Гарроша можно будет собрать непобедимую бесконечную армию орков, которая, в конце концов, сможет противостоять Легиону.

План Гарроша

Но план провалился, когда Гаррош (кто бы сомневался) забрал жизнь бронзового дракона и начал осуществлять свой собственный план. Вооруженный знанием будущего, Адский Крик предотвратил порабощение орков, которые собирались пить демоническую кровь, захватил глав Совета Теней вместе с кузнецом Гул’даном, который в нашей реальности был истинным правителем одержимой демонами Орды, и отправился первым отомстить за свое падение жителям Азерота.

Вооружив орков современной техникой и сформировав Железную Орду, он открыл портал в наш Азерот с помощью осколка артефакта Видение Времени. Железный прилив начался. Но, как мы все хорошо знаем, как началось, так и закончилось. Железная Орда терпит поражение за поражением. Военачальники почти полностью пали от рук героев.

В конце концов Гаррош был убит Траллом, а Дренор обрел долгожданный покой.

Вторжение Пылающего Легиона

Но так получилось, что во время наших приключений мы случайно освободили Гул’дана из плена. А этот упорный злодей продолжал осуществлять свой план, внося коррективы в происходящее. В итоге он заручился поддержкой тех, кто разочаровался в Железной Орде, и, как и предполагалось ранее, сделал орков рабами демонов.

Вторжение, возглавляемое Архимондом, одним из двух генералов Пылающего Легиона, началось. Хотя, опять же, это продолжалось недолго. Так получилось, что герои вместе со всеми заинтересованными лицами остановили это вторжение на стадии. Более того, во время битвы с приспешниками Пылающего Легиона сам Архимонд был призван в Дренор, но его удалось убить во время перехода в Круг Пустоты.

О, да, вы не знали? Несмотря на всю теорию мультивселенной, Пылающий Легион — всего лишь одна из них. Соответственно, в нем есть только один злодей. И да, демонов можно полностью убить только в Круге Пустоты. Вот почему Архимонд больше не вернется к нам.

Здесь происходит еще одно ключевое событие, за которым стоит следить. На последнем издыхании Архимонд отправляет Гул’дана к своему коллеге Кил’джедену для осуществления другого, более важного плана Пылающего Легиона.

Подводя итог, можно сказать, что основной идеей дополнения Warlords of Draenor, а также ключом к тому, что произойдет в дополнении Legion, является параллельный Гул’дан, который попадает в Азерот и реализует план демонов. Небольшое замечание: единственный серьезный враг Гул’дана в этих событиях — верховный маг Кадгар, который, собственно, и является главой всей кампании в Дреноре.

Бонусное видео (предыстория дополнения Legion) открыть закрыть

Источник: mmo-obzor.ru

World of Warcraft: Warlords of Draenor обзор. Вперед в прошлое

Не просто очередное дополнение, а почти идеальное сочетание всего того, к чему Blizzard шла на протяжении десяти лет жизни игры.

Gromania https://www.Игромания.ru/ https://www.igromania.ru/

World of Warcraft: Warlords of Draenor обзор. Возвращение в прошлоеWorld of Warcraft: Warlords of Draenor обзор. Возвращение в прошлое Обзор World of Warcraft: Warlords of Draenor. Вперед в прошлое

World of Warcraft: Warlords of Draenor обзор. Возвращение в прошлое

Близкие по духу

World of Warcraft: Warlords of Draenor. Впереди прошлого

Обзор World of Warcraft: Warlords of Draenor. Вперед в прошлое

World of Warcraft: Warlords of Draenor обзор. Возвращение в прошлое

World of Warcraft: Warlords of Draenor. Вперед в прошлое

Обзор World of Warcraft: Warlords of Draenor. Перенесемся в прошлое

Чтобы лучше представить себе масштаб угрозы, представьте, что татаро-монгольские орды получили химическое оружие и ядерную бомбу. Это орки Железной Орды, с которыми вы сражаетесь в Warlords of Draenor. Новое дополнение предлагает нам освежить в памяти события двадцатилетней давности и еще раз поразмышлять Не совсем одна и та же атака Warcraft: Орки и люди.

Читайте также:  Тест какой ты класс в варкрафте

Беспокойная ферма

Сценаристы Blizzard на этот раз не стали придумывать новые угрозы, а вернулись к первоисточнику — оркам. Уверенно ступая на любимую территорию «Звездный путь», «Доктор Кто» и комиксы от DC, они столкнули две альтернативные реальности в одной истории.

Случай невероятно удачный: в этом году серия Warcraft исполнилось двадцать лет, а через год вышел фильм о событиях самой первой игры. И Warlords of Draenor Он не только отлично справляется с задачей вывернуть наизнанку мозги знатоков классической истории Азерота, но и закладывает основу для тех, кто не знает, с чего все начиналось.

Поскольку Дренор, родина орков, некогда вторгшихся в Азерот, является местом, где Warcraft. И вот теперь хозяева мира, в нашей временной шкале давно разрушенного и превращенного в Запределье, снова угрожают Азероту. Отправленный в альтернативное прошлое, лидер Гаррош Хеллкри предотвращает роковую сделку орков с демонами, а затем знакомит тамошних соплеменников с современными военными технологиями. Орки, вооруженные до зубов, заканчивают строительство Темного портала и готовятся ворваться в Азерот.

В ходе бурной цепочки вступительных квестов вас быстро и эффективно знакомят с лидерами кланов Дренора. Одни станут вашими союзниками, другие — будущими рейд-боссами. Совместными усилиями Альянса и Орды Железная Орда временно остановлена, после чего вы становитесь во главе гарнизона и получаете задание исследовать территорию и разведать позиции врага, чтобы без промедления перейти в наступление.

Чтобы лучше понять, что происходит, посмотрите веб-сериал «Повелители войны», выпущенный к запуску дополнения. Несмотря на минималистичную анимацию, игра производит потрясающее впечатление.

В Mists of Pandaria У вас была небольшая ферма, где вы выращивали редис и старались поддерживать дружеские отношения с соседями, иногда одалживая им соль, иногда оказывая рэкетирские услуги. Здесь вы также отвечаете за целый город, его промышленную и военную деятельность. Рост с 90-го до 100-го уровня теперь перемежается с операциями на вашей личной базе, и это выгодно отличает WoD от предыдущих дополнений.

Вы даете своим подчиненным задания сражаться с ограми за честь (и сокровища) или выращивать травы для зелий в саду. Вы сами решаете, что строить в гарнизоне — конюшни или ювелирный бутик. Ваш город растет и развивается вместе с вами: от деревянных зданий к каменным, от близлежащей шахты к более глубокой, от богатых руд к новым союзникам и друзьям из прошлого, даже к вашему верному фермерскому псу. А задания для ваших подопечных — один из главных стимулов возвращаться в игру каждый день. Ресурсы, новое оборудование, даже золото, собираются, пока вы занимаетесь своими повседневными делами.

В нем раскрывается одна из немногих проблем Warlords of DraenorГарнизон становится настолько самодостаточной оперативной базой, что вам не хочется из него выбираться. Есть руда, трава, пруд для рыбалки, банкир, аукцион. Вы даже можете построить арену для PvP. И после всего World of Warcraft MMO, и постоянное взаимодействие с реальными игроками здесь гораздо уместнее, чем монументальное затворничество на собственном участке земли.

World of Warcraft: Warlords of Draenor. Возвращение в прошлое

► Большие монстры Blizzard, как всегда, великолепно обработаны. Когда вы видите на горизонте такую дуру, ваше сердце учащенно бьется.

World of Warcraft: Warlords of Draenor обзор. Возвращение в прошлое World of Warcraft: Warlords of Draenor обзор. Возвращение в прошлое
► Почти в каждой локации вы можете разместить еще одну базу, которая обеспечит дополнительную поддержку, как провизией, так и в бою. В Горгронде, например, они предлагают выбор между личным телохранителем и правом оседлать гоблинский мех.

Однако, прежде чем приступить к созданию гарнизонов, стоит пройти сюжетную часть. С точки зрения презентации и исполнения это, вероятно, лучшее в истории WoW. Большинство квестов все еще остаются обычными квестами типа «пройди-выбей», но расположены они грамотно и осмысленно, плавно перетекают из одного в другой, и создается впечатление, что сценаристы ведут вас за руку по парку аттракционов, пропуская вне очереди к каждому.

Они работают над этой системой с тех пор, как Mists of Pandaria, Но если в Mists of Pandaria квестовые последовательности рассказывали об отдельных локациях, то теперь вы следуете по широкому пути, переходя из главы в главу и из локации в локацию. У нее общая тема: исследовать Дренор, найти новых союзников, выявить слабые места противника и подготовиться к финальной битве.

Именно поэтому разработчики не стали делать храм Карабор (Черный храм из Горящий крестовый поход) и Крепость Стоунхорнов в качестве столиц фракций, иначе не было бы смысла тратить столько времени и ресурсов на развитие гарнизонов. В войне против Железной Орды помощь нужна не жителям Дренора, а Азероту.

Читайте также:  World of warcraft мм хант гайд

World of Warcraft: Warlords of Draenor. Вперед в прошлое

► Задания для подчиненных в гарнизоне напоминают социальные игры или квесты для советников из Dragon Age: Inquisition. Ничего сложного, но пользы от них много.

Тот, кто приходит к нам с мечом, виноват

Mists of Pandaria превратился World of Warcraft В самую удобную для домохозяек MMO — в лучшем смысле этого слова. Вначале это был мирный континент, без злодеев и тьмы, нависшей над вселенной. Общая угроза возникла гораздо позже, и это позволило исследовать местность и решить десятки местных проблем. Было где разгуляться и писателям, которые не отказывали себе в вольностях и экспериментах с задачами.

В Warlords of Draenor, Напротив, на каждом шагу напоминает о враге и полностью вовлекает в события. Но вы обязательно захотите пройти историю от начала до конца. Каждое мало-мальски значимое событие сопровождается полноценным развлекательным трейлером. Чтобы у вас не закружилась голова, игра регулярно добавляет новые здания и задания в гарнизоне, поощряя вас делать перерывы и возвращаться домой.

World of Warcraft: Warlords of Draenor обзор. Вперед в прошлое

Условные столицы фракций по-прежнему здесь — они соседствуют с зоной для открытого PvP. На практике вы вряд ли станете там постоянным посетителем.

Кроме того, на Дреноре есть множество так называемых конфликтных зон, где можно отвлечься от основного дела и выполнить дополнительные задания — довольно типичные, но не привязанные к сюжету и очень хорошо оплачиваемые. Есть и мини-боссы, с которых падают ценные предметы, и тонны информации для археологов, и так далее, и тому подобное. За любой шаг в сторону, за любое проявление интереса к миру игра неизбежно поощрит вас.

Но рейды, важнейший элемент ролевой онлайн-игры, не были доступны на старте: Blizzard не торопилась и назначила открытие первого пакета новых подземелий для десяти и более человек на начало декабря. Десятки стандартных групповых заданий по-прежнему доступны. Все они достаточно сложны, но не настолько, как во времена Катаклизм, где любой неверный шаг приводил к гибели всей команды.

World of Warcraft: Warlords of Draenor. Возвращение в прошлое

В честь юбилея игры сделаем один из самых живописных рейдов — «Пламенные недра» или Molten Core. Многие ветераны наконец-то поняли, что раньше трава была не зеленее и что современный контент лучше старого.

Все взрослые

Главное ощущение и от сюжета, и от игры, когда вы достигаете 100-го уровня, — это World of Warcraft Зрелый. Не просто вырезали рудименты из. Здесь все имеет смысл, каждый элемент играет свою роль. Одно незначительное совпадение часто оказывается продуманной частью игрового процесса, наградой за ваш энтузиазм и любопытство.

► Фирменные «туалетные» шутки почти исчезли из текстов песен. И юмор, и отсылки к поп-культуре стали гораздо более тонкими, за очень редкими, но меткими исключениями. Даже центральные женские персонажи больше не ходят полуголыми. Как сказал Крис Метцен на BlizzCon 2014: «Моя дочь всегда была в восторге от драконов, но после просмотра концовки фильма «Драконы» Катаклизм, задавался вопросом: «Почему они все полуголые и в купальниках в человеческом обличье???»Я не нашел ответа.».

Обзор World of Warcraft: Warlords of Draenor. Возвращение в прошлое

Обзор игры World of Warcraft: Warlords of Draenor. Вперед в прошлое World of Warcraft: Warlords of Draenor обзор. Возвращение в прошлое
► Blizzard по-прежнему удается выжать из World of Warcraft красивую картинку, в очередной раз доказывая, что хорошее искусство важнее передовых технологий.

Визуальный ряд — это триумф дизайнеров и арт-директоров над ограничениями древнего движка. В Warlords of Draenor впервые в истории дополнений не добавили новые классы и расы, а подтянули существующие модели героев под современные стандарты, разнообразив мимику и нарисовав нормальные руки с пальцами. Персонажи волшебным образом остаются узнаваемыми.

Дренор, с другой стороны, удивительно угрюмый и манящий. В первые месяцы после запуска дополнения здесь запретили летать, чтобы игроки могли оценить работу художников с земли — и это невероятно уместно. Даже на фоне того, что дизайнеры сделали с Outland (по сути, постапокалиптической версией Дренора) в The Горящий Крестовый поход , и тематические эксперименты в Нордскейле и Пандарии — новый мир продолжает ошеломлять. Пространство над Хребтом Застывшего Огня, каньоны и джунгли Горгронда, внушительные пики Арака — все это невероятно красиво.

Разумеется, разработчики не стесняются играть на ностальгии тех, кто досконально знаком с Outland со времен The Burning Crusade, — Вы сможете увидеть старые локации в новых. Полуостров Адского Пламени стал Танаанскими джунглями, Зангартоп — Зангарским морем, и только Награнд остался Награндом. И небольшой уголок карты, где в действительности находится The Жгите Crusade Мир World of Warcraft, некогда населенный безумными людьми-птицами, превратился в огромную отдельную локацию. Там вам расскажут подлинные истории короля птиц Терокка и повелителя воронов Анзу (оба во времена Пылающий крестовый поход были боссами).

Читайте также:  Warcraft 2 как пройти миссию

Обзор World of Warcraft: Warlords of Draenor. Возвращение в прошлое

► В книге «Адский крик», официальном приквеле к Warlords of Draenor, Гаррош говорит: «Это не мой дом. Это не мое небо.». В этой альтернативной вселенной у Грома из Адского ручья не было сына — его жена погибла от рук огров.

Ювелирное дело

Любое дополнение для World of Warcraft — Это шанс для игроков со стажем вернуться, вспомнить, каким мир был раньше, и оценить, каким он стал сейчас. Рекламируемая возможность мгновенно поднять одного из героев до 90 уровня и тут же отправить его в Дренор — отличная идея. Blizzard преодолела практически все, что мешало вернуться тем, кто забросил игру несколько дополнений назад, или новичкам попасть в поток нового контента. Эта тенденция также началась в Туманы из Пандария и теперь пришел к логическому завершению. Даже профессии можно прокачивать с нуля на ресурсах нового мира — больше не придется попрошайничать на начальных локациях, чтобы однажды стать отличным поваром, шахтером или, скажем, механиком.

И, что немаловажно, Blizzard привела сессионность в соответствие со временем. У большинства старых игроков уже нет возможности убивать в рейде по пять-шесть часов в день, а с гарнизоном, текущей структурой квестов и удобными инструментами для поиска группа может легко заходить в игру каждый день на полчаса, не жертвуя важными вещами, но и не лишая себя удовольствия.

World of Warcraft: Warlords of Draenor обзор. Возвращение в прошлое

Единственное, что настораживает на фоне последних изменений — начальные локации рискуют окончательно потерять свое значение.

World of Warcraft: Warlords of Draenor обзор. Возвращение в прошлое World of Warcraft: Warlords of Draenor. Вперед в прошлое
► Сбился с пути, чтобы справиться с редким зверем в гуще леса? Получите кучу лакомств, включая редкое снаряжение. Каргат, Чернорук, Килрогг, Дуротан, Громмаш, Нер’зул и Гул’дан — все они оставили свой след в истории Азерота, и каждому из них здесь рады.

Многие, казалось бы, идеально работающие мелочи были улучшены. Наборы навыков всех классов персонажей были аккуратно «почищены», упрощая управление, но добавляя тактическую глубину. Заниматься ремеслом стало приятно и выгодно. Все настолько тонко изменено, что только через пару часов понимаешь, что больше не тратишь время на очистку инвентаря от шелухи и накопление ресурсов в банке — создатели полностью реорганизовали систему распределения трофеев.

Повышение качества World of Warcraft — события настолько знакомы, что многое воспринимается как должное. И это большая заслуга, особенно для игры, которая недавно перешагнула свое первое десятилетие.

Полностью оценить Warlords от Draenor Пока невозможно — она будет развиваться еще как минимум год. Нас ждет несколько крупных контентных патчей: наконец-то откроются ворота в Танаанские джунгли, будет развиваться прерванный на середине сюжет, появятся рейды, обновятся остальные модели. Но как бы то ни было, среди всех последних дополнений Warlords из Draenor стартовал как можно лучше.

Источник: www.Игромания.ru

World of Warcraft: Warlords of Draenor

Добавляйте новости, загружайте моды и читы, пишите обзоры и гайды, задавайте вопросы на форуме, загружайте арты и скриншоты в галерею.
Получайте за это бонусы, которые вы можете потратить на ценные призы.

вчера в 4:00 p.m. | ПК
25 декабря 2022 г
16 декабря 2022 | Обновления
15 декабря 2022 | Индустрия
6 марта 2022 | Косплей
19 февраля 2022 | Косплей
9 января 2022 | Косплей
8 октября 2021 | Косплей
2 октября 2021 | Косплей

19 ноября 2022 года | Графика
17 ноября 2022 года
16 ноября 2022 г
30 ноября 2021 | Саундтреки
7 сентября 2020 г
27 марта 2012
15 октября 2011 | Bilds
17 декабря 2010 года
28 июня 2010 | Техническое

Описание игры и системные требования

Пятое дополнение к World of Warcraft.

Минимальные требования

Операционная система : Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 (с последним пакетом обновлений)
Процессор: Intel Core2 Duo E6600 или AMD Phenom X3 8750
Графическая карта: NVIDIA GeForce 8800 GT, ATI Radeon HD 4850 или Intel HD Graphics 3000
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ : 2 ГБ
Дисковое пространство: 35 ГБ

Рекомендуемые требования

Операционная система : 64-битная Windows 7/Windows 8 (с последним пакетом обновлений)
Процессор : Intel Core i5 2400 или AMD FX-4100 (или лучше)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470, ATI Radeon HD 5870 или лучше
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ : 4 ГБ
Дисковое пространство : 35 ГБ

Источник: www.игровая площадка.ru