Как работает «Навыки — Навык по умолчанию»? ?
Это похоже на то, какая способность автокаста изначально была у юнита при автокасте.
Негеройские способности к герою добавляются через графу просто «Способности».
Скачанные файлы
Мне нравится 0
Мнения: 1 083
- Все виды комментариев
- Обычный комментарий
- Просмотр публикации
- Заказ на работу
- Выполнение
- Новости проекта!
- Выпущена новая версия!
- Заявка на участие
Голоса: 0
Функционирует
14302 / 15000
XGM Bot — 3 года назад
Голоса: 0
Связанные вопросы:
Хм, сделав это, я получил распределение урона. Это работало только тогда, когда работало улучшение «Громовой молот. Признаться, я до сих пор не разобрался, какой именно параметр его сделал. Это одна из самых сильных сторон игры в World of Warcraft. Придется покопаться и попробовать придать этой штуке какой-нибудь эффект для видимости.
Для наглядности можно поставить Graphics — Goal любой эффект, он будет срабатывать на все дополнительные цели. Если вы не хотите, чтобы он бил вас, вам придется поместить юнитов, которых вы хотите поразить, в раздел «Радиус поражения — Цели», а затем выбрать тип юнита, которого вы хотите поразить атакой.
Я возвращаюсь в Варкрафт / Песня о ВоВ (I return to the Warcraft / WoW song)
8gabriel8, стандартные порталы просто срабатывают, так же как и срабатывают им можно назначать области телепортации, так же они не ломают карту путей.
Насчет сложенного здания, поставьте карту пути из портала, размер физы на 0.
Источник: xgm.гуру
Blizzard извинилась за Warcraft III: Reforged, игроки могут оформить возврат денег через Battle.сеть
Blizzard Прервав режим радиомолчания, введенный ею после выхода Warcraft III: Reforged. Подробный комментарий комьюнити-менеджера опубликован на официальном сайте студии.
Выход переиздания культовой стратегии обернулся скандалом, когда выяснилось, что Reforged — не совсем та игра, которую разработчики обещали изначально. В результате пользователи понизили рейтинг проекта до Metacritic до 0.5 баллов и начали требовать возврата денег. В ответ Blizzard запретила обсуждения на форуме, в которых давались советы по возврату денег, что только еще больше разозлило геймеров.
В то же время сотрудники компании ответили на критику Lemon Sky, Что помогло в разработке ремастера. Некоторые критики обвиняют в провале Reforged подрядчика, но представители студии поддержки объяснили, что они создали лишь около 70% активов, в то время как финальная игра уже собиралась внутри Blizzard. Lemon Sky также не имеет отношения к работе над cutscenes и оригинальной версии обновленного интерфейса.
В сообщении, опубликованном в ночь с 3 на 4 февраля, менеджер сообщества Blizzard поблагодарил игроков за их отзывы и извинился за то, что студия не смогла выпустить продукт, качество которого соответствовало бы ожиданиям аудитории. Команда обещает поддерживать Warcraft III: Reforged на плаву, и работа над патчами уже идет полным ходом. Поэтому в конце недели выйдет обновление, которое исправит некорректную палитру при игре в режиме Classic, анимацию портретов персонажей, глюки со звуком, а также внесет некоторые изменения в интерфейс.
В ближайшие пару недель Blizzard намерена обнародовать дорожную карту обновлений, которая вернет кланы и таблицы лидеров. В то же время, компания не намерена возвращать в игру турниры и наборы правил из Царствование хаоса, Поскольку они якобы пользовались низкой популярностью. Студия советует всем недовольным обращаться в пользовательские режимы.
Что касается ситуации со сценами, то разработчики якобы не хотели, чтобы они сильно отличались от оригинальной игры. Правда, возникает вопрос: почему тогда было дано обещание?
Студия также создал форму на сайте Battlefield.net Чтобы потребовать возврата денег. Как сообщают клиенты, не имеет значения, сколько времени человек провел в игре.
Однако игроки не удовлетворены ответом студии, так как Blizzard Умалчивает о плохой оптимизации, изменениях в пользовательском соглашении и банах. Люди также требуют возвращения классической версии Warcraft III.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную по имени gmradost. Здесь мы публикуем то, что не попадает в ленту новостей. Также подписывайтесь на нас на Яндексе.Zenen, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас есть темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы публикуем то, что не попадает в ленту новостей, и следите за нами в Интернете:
Источник: gamemag.ru
Когда я включаю варкрафт
Оставайтесь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
Warcraft III: Refunded вышел. О, я имею в виду Reforged
31 января 2020, 06:26
В среду, 29 января, вышла долгожданная многими Warcraft III: Reforged. И, собственно говоря, почему долгожданный? Это потому, что Blizzard плюнула на фанатов Warcraft, есть многопользовательский WoW — вот пусть они его и жрут, а мы стрижем копейки на подписках, выпуская каждый год очередное дополнение. Несомненно, такие настроения должны были царить в высшем руководстве компании.
Все мы знаем, как работает ностальгический маркетинг, вернее, работала. Именно поэтому ремастеры, ремейки и прочие переиздания ретро-приставок популярны е.g. В этом нет ничего плохого, лишь бы следующий ремастер был сделан хорошо, я передаю пламенный привет Halo: Master Chief Collection, которая позволила мне, смахнув ностальгическую слезу, переиграть ранние части одного из моих самых любимых шутеров. Но сейчас мы говорим не об этом.
Warcraft III: Reforged вышел. Я затаился на некоторое время и подготовил для вас этот текст. Это тот случай, когда я хотел купить игру за день до релиза, но что-то меня подтолкнуло, и теперь я с уверенностью говорю, как хорошо, что я не потратил 1 299 рублей.
Релиз «переделанного» Warcraft пришелся на ночь 29 января. Многие геймеры с красными глазами ждали начала загрузки клиента. Напомним, выход игры был запланирован на конец 2019 года, но Blizzard позже перенесла его на конец января 2020 года. Судя по всему, дополнительное время никому не помогло.
Ожидание против реальности
Сразу же после выхода на разработчиков обрушился шквал обоснованных жалоб. Что и говорить, для любителей краткого пересказа — релиз получился максимально паршивым.
Первое, что заметили геймеры — отвратительное визуальное оформление. Игра просто не дотянула до демо-версии 2018 года. Самое забавное во всей этой ситуации то, что в некоторых моментах оригинальная игра выглядит лучше, чем Reforged.
Вверху — оригинальный Warcraft, внизу — Refoged
Blizzard умудрилась обосраться даже в кинематографе, и это самое страшное, ведь все видео студии всегда были на высоте, и даже сейчас ролики из оригинального Warcraft III или Diablo II выглядят отлично. В Reforged Близзы решили не заморачиваться и переделали только один кинематографический ролик, а остальные оставили без изменений.
Игроки были просто взбешены таким поведением и начали интересоваться, как сделать возврат денег, после чего на reddit появилось подробное руководство. До сих пор я перечислял только основные проблемы с релизом, но потом появились другие. Геймеры жаловались на шрифты, меню, анимацию. В результате, пользовательский рейтинг на Metacritic составил 1.2 на момент публикации.
Единственный кинематографический ролик, который был переделан.
Все бы ничего, но пользователи успели покопаться в лицензионных соглашениях и заметили последние поправки. В документе говорится, что права на все пользовательские карты, которые были созданы с помощью игрового редактора, автоматически принадлежат Blizzard. Поэтому юристы компании присвоили себе все будущие моды, если они, конечно, появятся, чтобы избежать ситуации с Dota.
Х. К, х. в производство
На сайте аутсорсера Lemon Sky опубликовано описание работы над Warcraft III: Reforged. По их словам, они помогали Blizzard с активами, анимацией, пользовательским интерфейсом, дизайном, программированием и многим другим. Стоит отметить, что компания также занималась StarCraft Remastered. Возможно, в случае с ремастером Warcraft III Blizzard слишком сильно полагалась на аутсорсинг, пытаясь таким образом найти малейшее оправдание позорному результату с релизом.
Ложка меда в бочке
Справедливости ради, все же отмечу некоторые изменения в положительную сторону. Во-первых, что касается графики — появилась поддержка 4K, но это не самое главное. Некоторые персонажи и юниты получили новые модели, и в целом их количество увеличилось.
Выше — демо-версия, ниже — релиз
Разработчики немного подправили пользовательский интерфейс, и опять же, здесь трудно сдержаться. Тот, что был показан во время демо на Blizzcon, так и не дошел до релиза, а вместо него игроки получили перерисованный старый интерфейс, который компактно смотрится на современных мониторах.
Изменения коснулись локализации. Российские геймеры получили самый точный перевод, но и он не без недостатков. По отзывам игроков, новая локализация сильно потеряла в качестве озвучки. Зачем было менять культовую фразу «дело сделано» на унылое «работа сделана» — история умалчивает.
Для моего отца короля
На данный момент выход Warcraft III: Reforged можно назвать абсолютно скучным и бездушным ремастером с минимальным набором изменений и улучшений. Этим релизом Blizzard ткнула фанатов в сердце. Стоит ли платить 1 299 рублей за поддержку разрешения 4K — на мой взгляд, однозначно нет. Кроме того, стоит отметить огромное количество багов. Я рекомендую поклонникам серии запустить оригинальный Warcraft.
Возможно, Blizzard скоро исправит все проблемы с помощью обновлений, а пока заткнитесь и верните наши деньги.
Источник: www.iguides.ru