Уже совсем скоро подойдет к концу год Мамонта в Hearthstone, уступая место новому году по летоисчеслению игры — году Ворона. Как обычно, начало нового года в карточной игре студии Blizzard будет положено с запуском следующего дополнения. В этот раз команда разработиков добавит еще несколько карт в стандартный формат, что должно внести больше разнообразия в приемы и типы колод, ощутимо меняя мета-игру.
Blizzard пригласила нас на презентацию года Ворона в Hearthstone, так что сейчас я расскажу вам о том, какие изменения ждут в ближайшие месяцы. Их будет более чем достаточно, чтобы открыть для себя что-то новое в мире карточной игры. Впрочем, самое значительное изменение — это система турниров, о которой позже. Начнем по порядку.
ЗАЛ СЛАВЫ
Начиная с прошлого года Blizzard запустила «Зал славы» Hearthstone. В него попадают карты из базовых и классических наборов, переведенные в вольный формат. Расширяя набор карт «Зала славы», игроки получают возможность применять новые стратегии и хитрости в стандартном формате.
ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД В ХАРТСТОУНЕ ВМЕСТЕ! | Hearthstone — Затонувший Город
На сегодняшний день Blizzard планирует перевести в «Зал славы» следующие карты:
Ледяная глыба
Это мощная карта в арсенале мага. Вокруг этой карты игроки могут создавать интересные колоды, однако пришло время внести разнообразие. Открыть дорогу новым картам магических колод. С «Ледяной глыбой» можно продолжать играть, однако в «стандарте» настало время для новых архетипов.
Огненный великан
Эту карту Blizzard понерфила какое-то время назад, позволяя экспериментировать с наборами. Однако это привело к тому, что колода варлока потеряла центральную фигуру. В связи с этим разработчики решили отменить нерф Огненного великана (здоровье будет составлять 25 единиц) и перевести его в Зал славы. По мнению разработчиков, это отличный пример того, чем хорош Зал славы — карта не будет появляться в стандартном формате, однако все геймеры, которым не хватает колоды с этой картой, смогут использовать ее оригинальную форму.
Вайш’ирский оракул
Последняя, третья карта, которую добавят в Зал славы — Вайш’ирский оракул. Это очень мощная карта, главной проблемой которой было то, что она ограничивает возможность создавать карты, взаимодействующие с боевым кличем. Добавляя карту в Зал славы разработчики смогут экспериментировать с новыми картами для стандартного формата, представляя новые, мощные взаимодействия.
ВОЛЬНЫЙ ФОРМАТ
В дополнении к добавлению карт в Зал Славы Blizzard осуществит очередную ротацию наборов, отправляя сразу три сета в вольный формат. Это касается «Пробуждения древних богов», «Вечеринки в Каражане» и «Злачного города Прибамбасск». Сделано это для того, чтобы уступить место новым набора года Ворона. Некоторые из них уже тизерили, а о первом вы узнаете в ближайшее время.
Каждый новый сет получит по 130+ новых карт, с каждым сетом будет идти и свой одиночный компонент. Таким образом Blizzard намерена продолжать рассказывать истории мира Warcraft.
Одиночные режимы не будут одинаковыми для всех наборов. Как в случае с прошлыми сетами карт команда постарается сделать что-то свое. Будут эксперименты и много фана за игрой.
ВНУТРИИГРОВЫЕ ТУРНИРЫ
А это, на мой взгляд, самое важное, что станет доступно в Hearthstone в этом году и в принципе за годы сущестWowания карточной игры — новый режим проведения турниров. Теперь любой игрок сможет стать организатором своего турнира. С этой особенностью достаточно просто собрать несколько друзей и знакомых, чтобы провести собственный турнир в выходной день или на перерывах между занятиями. Или даже во время обеда на работе.
Так как Hearthstone это 1v1 игра, то в прошлом организовывать подобные турниры лично было не просто. Теперь же игра получит все необходимые инструменты, позволяющие в любой момент запланировать и провести состязание. При этом система будет автоматически отвечать за подбор соперников и проверку колод, что является крайне важным требованием к любому турниру. Проще говоря, Blizzard берет на себя самую сложную работу, от геймеров требуется просто договориться о времени.
Где еще такая система будет полезна? Конечно же в том числе для нас на Shazoo — если будет достаточно желающих, то можно будет регулярно устраивать свои турниры. Наградой может быть не только внутриигровое золото!
Бета-тестирование системы турниров запланировано на этот год. Работа в процессе и по мере развития она будет получать новые возможности. Это не одноразовая особенность — Blizzard будет постоянно вести коммуникацию о том, как улучшить и сделать механику проведения собственных турниров лучше.
КВЕСТЫ
Еще одной приятной новостью стало то, что игроки смогут зарабатывать больше золота — получать внутриигровую валюту эффективнее, затрачивая на процесс меньше времени. Сделано это в целях того, чтобы игроки чувстWowали, что не занимаются гриндом. В связи с этим система квестов получит два ключевых изменения в год Ворона:
- 50 золота вместо 40 за квесты
Теперь, выполняя два квеста вы сможете позволить себе набор - Требования к квестам
Также разработчики понижают условия выполнения квестов, так что сложность квестов по сути снизится
Пример одного из таких квестов — вместо требования выиграть две игры за определенные классы, теперь достаточно выиграть одну игру и получить 50 золота.
ЛУНАРА В ПОДАРОК
Кстати, каждый игрок, одержавший 10 побед в новом стандартном формате, получит в свою коллекцию нового героя-друида — Лунару. Ее должны помнить игроки World of Warcraft, где она появлялась в качестве NPC. Также она доступна в качестве играбельного персонажа Heroes of the Storm.
Blizzard решила добавить Лунару в качестве нового героя, чтобы продолжать расширять представление всех классов в игре. Тем более, команда Hearthstone смогла привлечь к работе автора иллюстраций Лунары из HotS. В прошлом году на презентации Heroes of the Storm 2.0 один из разработчиков рассказывал мне, что взаимодействие команд Blizzard, в частности с использованием одной вселенной, играет важную роль, позволяя создавать целостность, расширять персонажей. Тем более, что Лунара уже успела завоевать сердца в HotS своим шармом и причудами.
Плюс, еще один повод добавления Лунары — по словам разработчиков, для них важно, чтобы каждый геймер мог найти персонажа для себя. Чем больше разнообразия, в том числе в отношении пола героя, тем лучше.
HEARTHSTONE CHAMPIONSHIP TOUR 2018
В этом году Blizzard продолжает увеличивать призовой фонд главного турнира Hearthstone, вместе с тем добавляя еще больше сражений в рамках HCT. В 2018 году они пройдут в еще большем числе стран. Подробности о киберспортивном сегменте игры читайте в официальном материале по планам на нынешний год.
Больше подробностей можно найти на официальном сайте.
Больше статей на Shazoo
- В Hearthstone появится класс рыцарь смерти, тип существа «нежить» и дополнение «Марш Короля-лича»
- Геймдиректор Hearthstone покинул Blizzard после 11 лет работы
- Спустя 8 лет после релиза в Hearthstone появится возможность пожаловаться на токсичное поведение соперника
Источник: shazoo.ru
Новый год в Hearthstone — год мамонта
К концу подходит первый год, когда в Hearthstone были введены стандартный и вольный режимы. Он был крайне удачным для команды разработки — новые дополнения, идеи, механики. Но и это ещё не всё — 2017 обещает быть годом ноWowведений, массивных и объёмных ноWowведений. Как мамонт.
В первую очередь изменения коснутся тех самых стандартного и вольного режимов. Из стандартного режима уйдут такие дополнения, как «Чёрная гора», «Большой турнир» и «Лига исследователей». Но кроме этого нас ждёт исчезновение нескольких классических карт: Сильвана, Рагнарос, Лазурный дракон, Переполняющая мощь, Ледяное копьё и Замаскировать.
Эти карты стали обязательными почти во всех колодах, или давали слишком сильное преимущество. Это делало колоды однообразными, так как данные карты считались обязательными. Таким образом разработчики представили «Зал Славы» — место, куда будут попадать карты из базовых и классических наборов, изъятые из стандартного формата.
К тому же за эти карты вам дадут пыль. Просто так!
Не обошли изменения и приключения. Раньше дополнения по 120-130 карт чередовались с приключениями по 40-45. Теперь в год будет выходить три дополнения по 130 карт. Но разработчики учли, что многим в приключениях нравились история и вызов, который им бросала игра. Так что теперь после выхода дополнения будут появляться задания, которые помогут в исследовании мира игры и бросят вызов вашим способностям.
Ну и последняя, но приятная мелочь. В игру добавят нового героя для класса «Разбойник» — Маев Песнь Теней. Видимо она тоже любит сыграть партейку-другую, пока гоняется за Иллиданом. Получить её будет очень просто — сыграйте 10 обычных или стандартных матчей после выхода дополнения.
Вот и всё. Blizzard явно строят большие планы на этот год для Hearthstone, а мы только рады. Надеемся, что все ноWowведения сделают игру только увлекательнее. До встречи в таверне!
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно Meow!
Источник: meownauts.com
Hearthstone: в игре начинается год Дракона
В Hearthstone начинается год Дракона. В игре будет произведена переоценка карт из базового и классического набора, дальнейшее развитие получит режим для одного игрока, обновится режим игры на арене и многое другое.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Зажжем в год Дракона!
Вот и наступила заветная пора, когда часы Hearthstone начали отсчет нового цикла. Приготовьтесь встречать новый год в Hearthstone — год Дракона!
Вспомним год Ворона в Hearthstone
Прежде чем мы начнем рассказ о новинках, давайте вкратце вспомним события года Ворона.
Одним из наиболее важных достижений этого года стала оптимизация условий игры для начинающих игроков, направленная на обеспечение более качественного прогресса в обучении. Мы добавили 25 новых рангов, чтобы усовершенстWowать подбор соперников и дать новичкам возможность познакомиться с основами игры.
Мы также несколько изменили режим рейтинговых игр. Совсем недавно количество звезд, необходимое для перехода на некоторые ранги, было сокращено. Все наши действия явились реакцией на отзывы игроков — мы очень серьезно к ним относимся и благодарим вас за увлеченность и неувядающий интерес к игре. Мы всегда рады найти для вас место у очага и выслушать все ваши соображения и предложения.
На стыке года Ворона с годом Дракона хотелось бы сделать процесс подготовки изменений более гибким, так как это, несомненно, повысит качество игры. После выхода дополнения «Растахановы игрища» за два месяца мы дважды вносили в игру изменения баланса — надеемся, играть стало приятнее и интереснее. Мы хотели бы в случае необходимости дейстWowать таким же образом и в дальнейшем. Мы также постараемся заблаговременно сообщать игрокам о готовящихся изменениях и сроках их выхода.
Поприветствуем год Дракона!
Добро пожаловать в «Зал славы»!
В начале каждого года в Hearthstone мы производим переоценку карт из базового и классического набора. По мере развития игры уже определились четкие особенности каждого класса, и некоторые карты из этих наборов иногда вступают в противоречие с общей концепцией. Каждый год мы переводим такие карты в «Зал славы», чтобы они не нарушали уникальные архетипы классов, сглаживая их сильные и слабые стороны.
В этом году мы добавим туда девять карт.
«Близость к природе»
Друиды всегда отличались широкими и весьма универсальными возможностями получения маны, карт и существ, однако на протяжении долгого времени им с трудом удавалось бороться с мощными существами противника. Карта «Близость к природе» эффективно решает эту задачу и служит мощным оружием в дуэлях, когда преимущество по картам не имеет большого значения. Перенос карты в «Зал славы» усложнит борьбу с мощными существами, за счет чего специфика игры за данный класс вновь выйдет на передний план.
«Страж ужаса»
Как повелители демонов чернокнижники уже долгое время властвуют над игровым полем. Хотя нам нравится, что борьба с помощью существ является отличительной особенностью чернокнижников наравне с разрушительной магией, нам хотелось бы подчеркнуть слабость класса в ситуациях, когда контроль над полем утерян. Поэтому мы хотим ограничить урон, который чернокнижник способен нанести за ход с помощью карт в руке. Мощный «Страж ужаса» обладает свойством «Рывок» и не вписывается в концепцию класса, поэтому мы переводим его в «Зал славы».
«Божественная милость»
За последние годы мы увидели немало мощных и агрессивных колод паладина. Нам нравится образ паладина, призывающего и усиливающего свое воинство, способного обеспечить себя ресурсами. Тем не менее ему не обязательно еще и слишком часто тянуть карты из колоды. С точки зрения расхода маны «Божественная милость» — одно из наиболее эффективных заклинаний, позволяющих брать карты из колоды. Чтобы акцентировать слабые стороны паладина и предвосхитить чрезмерное нарастание мощи будущих агрессивных колод этого класса, мы отправим «Божественную милость» в «Зал славы».
«Баку Пожирательница Луны» и «Генн Седогрив»
«Баку» и «Генн» — мощные карты, стимулировавшие создание новых стратегий сразу после своего появления в игре. Эти стратегии получили неожиданно широкое распространение в стандартном формате, и мы посчитали, что они могут затмить новинки, которые принесет год Дракона. Чтобы смена наборов способстWowала обновлению условий игры в стандартном формате, а рейтинговые игры оставались интересными, мы переведем «Баку» и «Генна» в «Зал славы» на год раньше, чем планировалось.
Карты «Мрачный олень», «Черная кошка», «Сверкающий мотылек» и «Искристый угорь» качественно дополняли механику «Баку» и «Генна», связанную с использованием четных и нечетных колод, и потому они тоже перейдут в «Зал славы».
Как и в прошлом году, вы сможете оставить себе копии этих карт после того, как они перейдут в «За славы». Вам также выдадут компенсацию в виде чародейной пыли за каждую карту вплоть до их максимально допустимого числа в колоде. Вы получите пыль сразу как зайдете в игру после начала года Дракона.
Развитие режима для одного игрока
В год Дракона мы решили изменить подход к созданию приключений, и результат этой работы оказался поистине беспрецедентен по своим масштабам, глубине проработки и значимости.
Мы получили множество положительных отзыWow на задания в стиле «Походов в подземелья», и вы наверняка будете рады услышать, что мы продолжим использовать эту систему в грядущем году. Возрастет и разнообразие доступных опций: вы получите шанс открыть сразу несколько стартовых колод и сил героя для каждого класса, а также поучастWowать в «Посиделках в таверне» и довести свою колоду до совершенства.
В первом дополнении года Дракона приключение начнется с бесплатной главы, позволяющей игрокам познакомиться с новыми системами и элементами механики и служащей вступлением для истории, которой с нами в течение всего года будет делиться таинственный — и неуловимо знакомый — маг.
Игроки, желающие углубиться в повестWowание, смогут открывать дополнительные главы по мере их выхода по цене в 700 золотых. Кроме того, весь контент можно будет приобрести всего за 1099 р. В каждой главе вы будете знакомиться с двумя новыми героями, каждый из которых обладает тремя уникальными силами героя и четырьмя стартовыми колодами. Вам предстоит столкнуться с десятками новых боссов в различных режимах. За прохождение каждой главы вы будете получать по 3 комплекта карт нового дополнения, а за прохождение пяти глав вы получите рубашку для карт и комплект золотых классических карт.
А вот что именно вас ждет:
С тех пор как мы только начали работу над приключениями для одного игрока, нашей задачей было наполнить мир Hearthstone жизнью и создать в рамках игры такой режим, который позволил бы реализовать интересные новые находки и поддерживать интерес к повторному прохождению. Мы гордимся уже рассказанными историями, и нам не терпится поделиться с вами планами на год Дракона.
Игра на арене
Мы постоянно стараемся совершенстWowать все режимы игры, и арена — не исключение. На протяжении года Дракона мы изменим список карт для дуэлей на арене, будем удалять старые наборы карт и добавлять новые в каждом дополнении, чтобы игра оставалась захватывающей. После первой ротации на арене можно будет пользоваться картами базового и классического наборов, «Проклятия Наксрамаса», «Пробуждения древних богов», «Злачного города Прибамбасска», «Ведьминого леса» и первого дополнения, вышедшего в текущем году.
Веселье на Fireside Gathering
Тем из вас, кто за эти годы успел соприкоснуться с жизнью Fireside Gatherings, будет приятно узнать, что мы планируем и дальше подкреплять выход дополнений особыми мероприятиями. У вас появится возможность открыть комплекты карт досрочно и пользоваться ими на подобных встречах. Если же вы предпочитаете уютные Fireside Gatherings, то вы сможете устроить полноценные мероприятия в компании друзей и родных без регистрации. При этом вам будут доступны все соответствующие бонусы.
Если вы еще не участWowали в событиях по случаю выхода дополнений и Fireside Gatherings, посетите сайт FiresideGatherings.com и сделайте первый шаг на пути к тому, чтобы посетить настоящую таверну!
И это еще не все…
Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению игроков и стремимся создать для всех оптимальные условия игры в Hearthstone. Мы подготовили еще несколько изменений, опираясь на ваши отзывы. Надеемся, они вам понравятся.
Смена легендарных заданий
Если вам было непросто выполнять определенные задания, сопутствующие внутриигровым событиям, то вам будет приятно узнать, что в этом году появится возможность менять легендарные задания и выбирать то, что вам интересно. Смена легендарных заданий происходит так же, как и обычных, и воспользоваться этой функцией можно лишь раз в день. Отныне любые легендарные задания можно будет сменить. Кроме того, легендарные задания, полученные в день выхода дополнения, после появления новых будут становиться неактуальными.
Случайный выбор рубашек для карт
В меню коллекции появится новая функция — случайный выбор рубашек. А расположена она будет в первой ячейке рядом с классической рубашкой. При использовании новой функции в начале каждого матча для ваших карт будет выбираться случайная рубашка.
Умный конструктор колод
Создание колод — важнейший элемент Hearthstone, но составлять колоды порой весьма нелегко. Иногда вам просто нравится та или иная комбинация или хочется выразить в колоде определенную тему. В этом году мы отправим алгоритм-помощник обратно в школу, чтобы он немного подучился и поумнел. Подробности мы опубликуем чуть позже, однако вы уже можете рассчитывать на то, что система сможет лучше учитывать состав вашей коллекции, когда надо доукомплектовать колоду.
Больше способов заработать золотого героя
Теперь победы на арене засчитываются выбранному герою, так что выиграть 500 раз станет проще.
Мамонт уходит в закат
Нам кажется, что стоит достойно проводить наборы карт, покидающие стандартный формат. За вход в игру в период с полуночи 25 марта до полуночи 2 апреля 2019 года вы получите по комплекту карт из дополнений «Экспедиция в Ун’Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы».
В то же время вы сможете попрощаться с годом Мамонта в новой тематической потасовке. В ней можно будет использовать только карты из дополнений «Экспедиция в Ун’Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы», а за первую победу наградой станет комплект классических карт.
Что думаете?
Мы радуемся началу года Дракона, однако еще большее удовольствие нам доставляет возможность разделить это приключение с вами, игроками. Нам интересно узнать, что вы думаете по поводу прочитанного?
У вас будет возможность сделать это во время беседы на сайте Reddit, которая начнется 8 марта в 00:00 МСК. Надеемся, что вы к нам заглянете!
Год Дракона обещает стать жарким и интересным, и мы ждем не дождемся новых событий. Какие изменения вам хотелось бы поскорее увидеть в игре? Расскажите нам об этом в комментариях, в Twitter или ВКонтакте.
metallmaniac
в целом все очень хорошо, однако меня смутили платные приключения. на скок я знаю там будет 1 бесплатное крыло и 4 по 700г но за прохождения всех приключений там получится свего 15 паков и немного декоративного мусора, видимо (дико унылая) тема с данжами себя исчерпала, но она хотя бы бесплатная была
да котику денег мало, сказал возвращайте систему оплаты за приключения
Serafim1991
А что, можно как-то конвертировать внутриигровое золото в реальные деньги? Раскройте секрет, а то я с аукциона диаблы3 на ламбу не успел накопить, а голды в хсе почти 20к, вдруг хватит как раз…
Кроме того, весь контент можно будет приобрести всего за 1099 р
Стесняюсь спросить – откуда такое количество? Потому что для фарма голды нужны карты, для карт нужны пыль или бустеры, бустеры и пыль получаем за голду или за рубли. Судя по сумме золото особо на бустеры и приключения не тратилось. Судя по желанию вывести бабло из игры — бабло в игру тоже не заносилось. Не, бред какойто.
Serafim1991
Само копиться.
Я практически игрок одного класса. Примерно 80% игр в ранкеде — это паладин(различные вариации: секрет, дивайн, четный, спайтфул, квест, паладин с гробовщиком, отк(с ширвалой и с дк)), еще с бета версии хсика. Большая часть карт других классов пылится, если мне нужны общие карты или какие-то специфические классовые.
В прошлом году 2 раза я отдал 2500 на дополнения и 1 раз тыщу(на последнее дополнение). До этого старался покупать все приключения за голду не делая предзаказ(точно не помню, но вроде как только 1 раз был предзаказ, остальные не брал)
Таким образом голду на паки я практически не сливаю(трачу, конечно, но не много).
Ну и часто аренки. Всю прошлую неделю пролежал в больнице — +2к голды на аренах(в больнице скучно, хсик выручал).
Ну и квесты само собой.
Так и накопилось.
Бывает, что хс надоедает и я не играю по несколько недель. В остальном — играю когда нет отвращения или нечего делать.
P.S. ну я на самом деле чуть преувеличил. Так-то у меня только чуть более 17к голды
Если тебе по кайфу играть всегда одним классом, то думаю завод по производству консерWow для тебя будет вполне себе збс работой и не нудной совсем.
Serafim1991
Спасибо, что так переживаешь за меня, но у меня уже есть работа, которая приносит и удовольствие и деньги.
То же играю с збт, есть достаточный пул карт и пыли. Немного надоел хс в последнее время и залетал чисто дейлики раз-два в неделю выполнить и незаметно накопилось 11 000 голды. Правда ещё Аренку в плюс играл в момент выхода адона. (Когда выходит новый адон стараюсь не покупать паки, а чисто играть Арену пока не потрачу голду. Но обычно голда не заканчивается, а выходит в плюс после арен и меня начинает тошнить от хс и я забиваю до следующего адона..)
Источник: glasscannon.ru