Всем привет! Этот ресурс будет посвящен новостям по игре HearthStone. Я буду стараться каждую неделю кидать сюда всю самую интересную информацию по игре: новости от разработчиков, интервью, обзоры турниров и интервью с топ-игроками.
Новости от 01.09.2014
На сегодняшний день у нас не так много новостей. Начнем с тех, которые напрямую касаются развития проекта на сайте:
Проекту нужны участники
- На сайте есть достаточно много игроков в HS, однако информации по самой игре очень мало. Так как проект у нас не ориентирован на создание новой игры или модов к ней, то считаю, что было бы неплохо, если здесь появлялось больше информации по текущей мете — ее анализе, включая разбор топовых дек.
- Кроме того, я планирую создать новый раздел — «Аналитика и статистика», в котором каждую неделю будет разбираться какая-нибудь топовая дека. Что это означает? Каждый участник будет брать деку и играть ей в рейтинге, записывая информацию (неважно — вручную или с помощью программ) о ее винрейте с разными деками, выделяя ее сильные и слабые стороны и некоторые советы по ней.
- Сам я начну играть на этой неделе за мага и каждому желающему расскажу, что конкретно от него будет необходимо)
Турнир, господа и дамы, турнир
ТАК ВЫГЛЯДИТ 2 ХОД В ХАРТСТОУНЕ В 2022 ГОДУ!
- Как вы знаете, у нас на сайте проводился первый турнир по игре. Что ж, наверняка, многие хотели, но не смогли принять участие в нем. И, ура, обязательно будет второй турнир, на котором будут стандартные правила обычных турниров по ХС (в кратце — любые колоды, игры до 2х побед, победитель не может поменять колоду, а проигравший обязан это сделать, выходы из дуэли запрещены).
- Ориентировочная дата проведения второго турнира — конец сентября
Окончание 5-го игрового сезона
- Подошел к концу 5-й официальный игровой сезон. Конечно, он для нас всех запомниться выходом первого дополнения: Проклятие Наксрамаса. Мы получили уйму хороших карт, эмоций и впечатлений, проходя его. А все, кто прошел, героический режим — еще и новую уникальную рубашку 😉 Те же, кто получил 20 ранг и выше, могут довольстWowаться так же уникальной рубашкой — Ледяная корона .
Новости от 14.09.2014
Нерф карт
Итак, друзья, Blizzard официально заявил, что нас ждет нерф 2-х карт: «Лирой Дженкинс» — будет стоить вместо 4-х маны теперь 5 и «Голодный канюк» будет стоить 5 маны вместо 2 и иметь характеристики 3-2 вместо 2-1.
Вот сам блю-пост от разработчиков:
Как до выпуска, так и после выхода Приключения Наксрамаса, мы мониторили баланс карт, поскольку все больше игроков использовали новые карты в своих колодах. После тщательного рассмотрения, мы решили сделать изменения в балансе карт Лирой Дженкинс (нейтральная) и Голодный канюк (Охотник).
СТАЛЬНОЙ ОХОТНИК 2023 I ТОП 1 НА КАЖДОМ ТАНКЕ I ¯_(ツ)_/¯
Следующие изменения баланса будут в грядущем патче:
Лирой Дженкинс теперь будет стоит 5 маны (был 4)
Голодный Канюк теперь будет стоит 5 маны (был 2) и теперь он также имеет 3 атаки и 2 здоровья (было 2 атаки и 1 здоровье)
Стратегия вокруг Лироя Дженкинса строилось на том, чтобы попытаться победить своего соперника за один ход, не имея карт на столе. Борьба за контроль стола и битвы существ в Hearthstone делают игру веселой и интересной, но получить 20+ урона за ход невесело и неинтересно. Это происходило, когда Лироя Дженкинса использовали с такими картами, как Безликий манипулятор, Хладнокровие, Шаг сквозь тень, Спустить собак и другими.
Количество карт, которые мог принести Голодный канюк Охотнику, было чрезмерно высоким по сравнению со стоимостью этой карты. Изменение этой карты позволит соперникам Охотника иметь больше времени, чтобы среагировать на игру Охотника Голодным канюком для добора карт.
Эти карты можно будет распылить по полной стоимости, как только изменения вступят в силу с выходом патча. В настоящее время выход патча запланирован на 22 сентября 2014г.
Как только выйдет патч 22 сентября, мы не планируем дополнительных изменений карт в промежуток между 22 сентября и чемпионатом мира Hearthstone на BlizzCon.
Мы будем продолжать вносить изменения в баланс Hearthstone только тогда, когда мы чувствуем, что они необходимы для того, чтобы увеличить разнообразие игр разными картами на различных уровнях игры и сделать Hearthstone более веселой и интересной для всех.
Новая рубашка за сентябрь
Шестой рейтинговый сезон Hearthstone начался! Трепещите — перед вами новая наградная рубашка!
Ахой! Свистать всех наверх — то есть вверх по рейтинговой лестнице нового сезона! Самые лихие и отчаянные корсары получат в награду кое-что более ценное, чем обычные сокровища — особую пиратскую* рубашку. Этот уникальный дизайн можно будет получить только в сентябре.
Этой рубашкой можно будет заменить стандартное изображение на обороте карт. Отличный способ обновить внешний вид и заодно похвастаться своими успехами в Hearthstone! Чтобы получить рубашку дерзких пиратов**, нужно занять в режиме рейтинговых игр как минимум 20-е место. Рубашка появится в вашей коллекции по окончании сентября.
В каждом новом сезоне ваш начальный ранг будет зависеть от успехов в предыдущем. Чем выше рейтинг в конце сезона, тем больше бонусных звездочек вы получите в начале следующего: по одной за каждый заработанный вами ранг. И хотя благодаря бонусным звездочкам вы можете сразу перешагнуть порог 20-го ранга, вы все равно должны хоть раз зайти в Hearthstone в течение сезона, чтобы получить новую рубашку.
Отдать швартовы! Полный вперед! Курс на 20 ранг в шестом рейтинговом сезоне! Полных парусов и сухого плавания в погоне за новой рубашкой!
Время турнира
Итак, создан ресурс, в котором Вы сможете зарегистрироваться на турнир. Все готово, осталось только перекрасить награды (как они будут выглядеть — вы можете посмотреть на странице турнира. Впрочем там же и ознакомиться с правилами и подать заявку на участие 😉
Найти страницу турнира Вы сможете по этой ссылке:
Гайды, гайды, гайды
По мере возможности в нашем проекте будут появляться новые уникальные гайды по героям HearthStone — с описанием деки, стратегией игры за нее и подробной статистикой. Старт дан и с первым гайдом по герою-магу Джайне Праудмур Вы можете ознакомиться по следующей ссылке:
Испытывайте деку, пишите свои пожелания и высказывайте свое мнение на счет этого гайда!)
Наксрамас
Совместно с пользователем GreyWarden, в ближайшее время Мы будем готовить для Вас гайды по прохождению героического режима дополнения «Проклятие Наксрамаса». К следующим выходным будут готовы первые два квартала.
Новости от 01.10.2014
Второй турнир сайта XGM прошел.
Друзья, вот и закончился 2-й турнир пользователей сайта XGM по ККИ HearthStone! В этот раз турнир проводился достаточно быстро — пользователей, принявших участие было всего 6. Но, чтобы победить и выйти в финал, нужно было занять в своей группе (две группы по 3 человека) 1 место и выиграть у каждого из соперников по 2 раза. В самом финале же победитель определялся серией из 5 игр, что позволяло дать обоим финалистам максимальный шанс на победу.
Я долго думал, какие колоды взять, так как играю с первого официального сезона и уже имею хороший опыт и практически все необходимые карты. В итоге мой выбор упал на собранного недавно Bloodlust шамана. Честно сказать в группе я столкнулся этой колодой с хорошими соперниками и во втором матче (первый был выигран со счетом 2-0) мне после поражения в зеркальном матче, пришлось взять (надежного и проверенного временем) зулока.
Во второй группе безоговорочное первое место занял Стратег. (как оказалось позже — тоже шаманом).
В финале первые две игры между нами были сыграны зеркальные матчи (шаман против шамана), каждый одержал по одной победе, а после своего поражения (2-й матч), я решил для повышения интереса матча сменить шамана на фрост мага. Следующие 3 игры были интересными, не обошлось без везения, но победа оказалась за мной 3-2.
Финальные матчи Вы можете посмотреть и обсудить здесь: xgm.guru/p/contest/xgm2hstournamentresults
Следующий турнир будет проводится скорее всего в середине ноября. Это прежде всего зависит от количества участников (хотелось бы повысить интерес к игре и увеличить число участников до 16). Но так же хочется подумать над форматом турнира (я понимаю, что многие пользователи сайта не такие ярые фанаты игры ХС и играют исключительно для удовольствия). Поэтому правила следующего турнира вероятнее всего будут не такими свободными как во 2-м.
Однако, Вы можете проверить свои силы в Дуэльном клубе . В нем Вы можете найти себе любого соперника, оставив заявку (вызов) на дуэль и уточнив правила дуэли. Сам Дуэльный клуб находится здесь:
В ближайшее время я введу награды для активных пользователей Дуэльного клуба. Однако проведенные дуэли будут засчитываться уже с момента появления самого клуба!
Мировой чемпионат по ККИ HearthStone (отбор на Blizzcon)
Прошлая неделя была значимой с точки зрения — HS как киберспортивная дисциплина. Всю неделю шли очень интересные поединки за право попасть на Blizzcon (финал и самый крупный турнир по ХС в этом году) между игроками с европейского региона.
В итоге только 4 из 16 смогли пройти дальше. Это: Kaor, Numberguy, Greensheep, Kolento (украинский игрок, между прочим).
Все игры вы сможете посмотреть на ютубе, вбив в поиске ключевые слова: Hearthstone EU Regionals
Ссылки на финалы стоят особого внимания:
Источник: xgm.guru
Расписание турниров по Hearthstone
Каждый крупный Hearthstone турнир — это событие, которого ждут как игроки, так и их фанаты. Для профессиональных игроков Hearthstone турниры – часть их работы. Именно для участия в соревнованиях они тренируются, работают над созданием тактик и т.д. Зрители могут получить свежие эмоции, наблюдая за игрой своих кумиров.
Сейчас Hearthstone находится на пике своей популярности и входит в список самых известных киберспортивных дисциплин. По этой причине каждый год проводится большое число соревнований разного уровня. Чтобы не запутаться и всегда знать точные сроки проведения интересных ивентов вы можете воспользоваться расписанием, которое находится на данной странице. В нем отображены все актуальные Hearthstone турниры, проведение которых ожидается в обозримом будущем.
Какие бывают турниры по Хартстоун: виды и форматы
Человек, который только начинает интересоваться киберспортом может легко потеряться среди разнообразия соревновательных ивентов, которые проводятся по этой карточной игре. Чтобы ориентироваться и выделять для себя наиболее интересные из всех событий, можно использовать классификацию турниров. Для начала стоит сказать, что турниры Хартстоун разделяются на 2 вида:
- Профессиональные. Это соревнования, которые проводятся компанией Blizzard или одним из крупных турнирных операторов. Такие события широко освещаются в СМИ и привлекают внимание большого количества зрителей. Награда за победу в соревнованиях – крупная денежная сумма и престижный титул.
- Любительские. Такие турниры по ХС не претендуют на престиж и не собирают колоссальных призовых фондов. Очень часто организаторами подобных ивентов становятся энтузиасты, которые просто хотят весело провести время и получить удовольствие от игры. Соревнования любителей не могут сравниться по зрелищности с поединками профессионалов, не освещаются в СМИ и не собирают миллионы просмотров. Зато принять участие в них может любой игрок, который изъявит на это желание. Многие профессиональные киберспортсмены начинали свою карьеру именно с участия в любительских турнирах.
Также стоит сказать, что Хартстоун турниры отличаются и по формату проведения матчей. Всего можно выделить 3 формата:
- Conquest. Игрок, одержавший победу в партии обязан сменить колоду, а его проигравший оппонент вправе не производить замену колоды.
- Last Hero Standing. Тоже самое, только наоборот. Победитель сохраняет колоду, которой играл, а проигравший производит замену.
- Strike. Особенность данного формата заключается в том, что игроки банят матчапы, но не классы. По завершению стадии банов система автоматически рассчитает и подберет колоды для участников.
Типы турнирных сеток и виды пиков классов
Другим критерием, который вводит различия между соревнованиями является тип турнирных сеток. Чаще всего играют 2 типа:
- Single elimination. Игрок, принимающий участие в турнире не имеет право на ошибку. Проигрыш в матче означает выбывание из турнирной сетки.
- Double elimination. Более щадящий нервы игроков вариант, при котором проигравший может продолжить участие в турнире, перейдя в нижнюю сетку.
В ряде случаев могут применяться и другие типы сеток. Например, Round Robin, Swiss и Dual Tournament. Во время игры участники производят пики классов по одной из схем:
- Вслепую. Никто из игроков не получает информацию о том, какой класс выбрал оппонент.
- Одновременный пик. Позволяет получить информацию о классе противника после того, как он завершит выбор.
- По очереди. Один за другим игроки совершают пики и баны. Достаточно распространенная в киберспортивных дисциплинах схема.
Рандом – одна из особенностей киберспорта Hearthstone
Несмотря на то, что каждый Hearthstone турнир представляет собой поединок умов, который можно сравнить с шахматной партией, в нем есть место случайности. Именно фактор рандома добавляет в игру той остроты, которая мешает игре стать легко просчитываемой. Игроки не должны расслабляться, считая, что придумали выигрышную стратегию против которой нет защиты.
Даже удачно собранная колода может оказаться бесполезна в руках опытного игрока. Так как карты из колоды выдаются в случайном порядке, то заветная карточка, может появиться слишком поздно. Рандом заставляет игроков реагировать на динамично меняющиеся ситуации, думать нестандартно и использовать альтернативные тактики, заготовленные на случай, когда рандом будет играть против них.
Как киберспортсмены готовятся к турнирам по ХС?
За победы на топовых соревнованиях по ХС игроки получают существенные денежные суммы. Этот фактор мотивирует киберспортсменов и заставляет их готовиться к турнирам самым серьезным образом. Как правило, суть подготовки сводится к тому, чтобы разработать стратегию игры и собрать под нее колоду.
В этом процессе игрок должен просчитать свои действия на несколько шагов вперед, а также учесть возможные контрмеры, которые будет применять противник. Ну и конечно, любая стратегия будет успешной только в теории, поэтому без практики обойтись не удастся. Игроки устраивают тренировочные поединки между собой, чтобы проверить новые тактики, а также придумать решения на случай возникновения нестандартных игровых ситуаций.
Какие призы дают на турнирах по Hearthstone?
Турниры по Хартстоун — это всегда сражение за титул победителя. А победитель должен быть награжден. Размер вознаграждения на прямую зависит от вида мероприятия. Если мы говорим о таком престижном ивенте, как Чемпионат мира по Hearthstone, то победителю в качестве приза достанется крупная сумма в размере нескольких сотен тысяч долларов.
Ну а если речь идет о любительских турнирах, то здесь речь идет о более скромных наградах. Довольно часто победители любительских соревнований получают в награду подарочные карты, подписки на сервисы и другие не денежные призы.
Источник: esport-experts.com
МСКЛ+ 2 сезон. Hearthstone. Открытый дивизион
Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Discord-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине Hearthstone: https://discord.com/invite/mUb5PPKNGP.
Открытый дивизион проводится в формате Double Elimination: BO3.
Высший дивизион проходит в 2 этапа:
— Групповая стадия в формате GSL: BO3.
— Плей-офф стадия в формате Double Elimination: BO5.
Версия игры: последний официальный патч игры Hearthstone, действующий на момент проведения соревнования.
Регистрация колод: https://forms.gle/uu6rLamcYoL7BKFW8
2 Регламент проведения матчей.
2.1 Каждый участник должен иметь аккаунт Battle.Net и использовать его в течение всего соревнования.
2.2. Участники обязаны использовать один и тот же игровой ник в течение соревнования, который был ранее указан в заявке.
2.3. Участники имеют право использовать свои игровые девайсы.
2.4. Версия игры: лицензионная версия Hearthstone, последний официальный патч.
2.5. Все игры проводятся в режиме игры «Стандартный». Тип матчей: «Conquest» («Завоевание»).
2.5.2. После игры победитель обязан поменять свою колоду. Проигравший игрок может либо поменять колоду, либо оставить прежнюю.
2.6. Баны проходят на https://hs.crasher.ch/deckselect/.
2.7. Каждый участник Открытого дивизиона должен зарегистрировать 3 колоды различных классов.
2.8. Замены разрешены только между раундами. Замены по ходу матча/серии запрещены.
2.9. Игрок замены должен играть с идентичными колодами участника из основного состава.
3. Паузы и технические проблемы в игре.
3.1. Во время встречи с оппонентом допускается взятие паузы на 5 минут. Судья может начать засекает время, когда оба игрока находятся в меню игры. Игрок, желающий воспользоваться перерывом, обязан оповестить оппонента и судей соревнования о необходимости взятия паузы. Если игрок, взявший паузу, не вернулся за указанный отрезок времени, либо не сообщил об обстоятельствах судьям, что препятствует его возвращению, то он получает техническое поражение в игре.
3.2. В случае возникновения любых технических неполадок игрок обязан сообщить незамедлительно об этом судьям соревнования.
3.3. В качестве технической проблемы не может быть рассмотрен звонок на личное устройство, что может использовать игрок для участия в соревнованиях.
3.4. При грубом нарушении игры ГСК может аннулировать счет игры. По решению старшего судьи может быть назначена переигровка матча, либо техническое поражение в матче.
3.5. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние устройств/компьютера/ноутбука.
4. Нарушения и санкции.
4.1. Любые действия, противоречащие Общему регламенту МСКЛ+, данному Техническому регламенту вида программы Hearthstone, а также Правилам игры.
4.2. Использование «багов» игры.
4.3. Нахождения в игре посторонних лиц в качестве зрителей, кроме разрешенных судьями соревнования.
4.4. Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов», администрации и других участников соревнований.
4.5. Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
4.6. Замена состава колод. Если игрок использует колоду, что не была указана в заявке ранее — он получает техническое поражение в игре. При неоднократном нарушении данного правила игрок может быть дисквалифицирован с соревнования.
4.7. Начало игры без разрешения судьи, либо готовности оппонента.
4.8. Запрещены несанкционированные переносы матчей.
4.6. Все Игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке.
4.7. Игроки должны использовать один и тот же игровой ник.
При нарушении выше перечисленных пунктов будут применены наказания. Смотреть раздел «Нарушения и санкции» общий регламент.
Источник: cybermos.ru