WarCraft II — обзор
Итак, поехали.
Добрый день всем, я пользователь XGM Darkest1024 («кип, мы вроде как не можем судить по твоему нику», — подумают остальные, прочитав первую строчку), и я впервые пробую себя в роли текстового рецензента.
Мой первый ресурс — это моя самая первая и, наверное, самая любимая игра: WarCraft II.
После того как в 1994 году компания Blizzard Entertainment выпустила культовую игру под названием WarCraft: Orcs бей, пока горячо».
И вот, ровно год спустя, Blizzard выпускает вторую игру, которая называется «WarCraft II: Tides of Darkness».
Позвольте мне рассказать вам о том, что представляет собой эта игра.
Геймплей
Геймплей — это система Вырезать, убить, караваны награбленного.
Суть такова: не теряйте времени, нужно построить все здания, наклепать первых воинов и сразу же бежать их в атаку. Другого способа нет (кроме как с помощью кодов)..)
В отличие от первого WarCraft пачка юнитов теперь составляет не 4, а целых 9, что является большим плюсом. Выполняемые команды теперь можно задавать одним щелчком мыши, что опять же значительно упрощает игровой процесс.
ОЛДЫ НЕ ПЛАЧУТ: Warcraft 2 Reforged — Сыграли мультиплеерный матч в Warcraft 3
Графика стала намного лучше и приятнее.
Баланс, как и в первой, безупречен. Суть в том, что расы отличаются друг от друга только внешним видом, а все остальное абсолютно одинаково, за исключением заклинаний.
Заклинания — большая часть WarCraft II. Если у вас есть рука, вы можете уничтожить несколько магов и использовать их для уничтожения толпы, которая легко может захлестнуть вашу базу или хотя бы промежуточное расширение.
Кроме того, в WarCraft II было то, чего не хватало WarCraft I и WarCraft III..
Вы понимаете, о чем я?
Вы правы, конечно! Это морские сражения!
Только в WarCraft II вы могли построить собственную верфь, наладить добычу нефти, собрать огромный флот и отправиться покорять Великие моря, невзирая на злобного адмирала Праудмура.
Вот, в общем-то, и все. В игре есть три ресурса: золото, дерево и нефть. Лимит еды есть, так что больше нечего сказать..
Переходим к сюжету.
Синопсис
Итак, .. В WarCraft I мы остановились на: Азерот, великое королевство людей, пал. Выжившие во главе с сэром Андуином Лотаром бегут через моря в королевство Лордерон, чтобы предупредить короля Теренаса о надвигающейся угрозе.
В Орде тем временем происходит смена власти. Ослабленный смертью Медива, оркский колдун Гул’Дан впадает в кому. Воспользовавшись этим, Оргрим Молот Судьбы бросает вызов лидеру Орды, Чернорукому Разрушителю, и побеждает его в бою. В результате Оргрим становится лидером Орды, а Гул’Дан просыпается с тенью молота над головой.
Гул’Дан понимает, что Оргрим знает правду о его действиях и о Совете Теней (который Оргрим уже уничтожил) и не оставит его, Гул’Дана, в живых. Поэтому он придумывает хитрый план: сначала он клянется в верности Оргриму, подкрепляя сомнительную клятву обещанием создать ..»Новые, сильные воины для Орды, с которыми людям будет нелегко справиться»..»короче, чем Рыцари Смерти. Оргрим соглашается и оставляет в живых бывшего главного (в Орде) мага (и здесь он не потерял лидерства).
На самом деле, в игре Орда не такая добрая, как в одноименной книге. Оргрим показан в игре как жестокий, расчетливый, хитрый лидер, в отличие от книги в нем нет и следа благородства. Например, когда он посылает клан Черной Насмешки разобраться с Гул’Даном и Чо’Галлом, он говорит «разобраться с ними как с отступниками», а не потому, что они «запятнают честь Орды».
Например, сериал Cюниты-герои», которые по сравнению со своими аналогами гораздо сильнее.
По сюжету, побежденные орки сбежали обратно в свой мир, Дренор.
Здесь мы узнаем еще одну причину, по которой орки так стремились завоевать Азерот: Дренор медленно, но верно умирает..
Но шаман Нер’Зул (из игры, а не из книги) не унывает и решает покинуть этот мир, открыв портал в другие миры.
Для этого он собирает вторую Орду, уничтожая несогласные с ним кланы, и добывает первый артефакт — череп своего ученика Гул’Дана. Используя его, он вновь открывает портал в Азерот, чтобы получить еще три артефакта: Око Даларана, Скипетр Саргараса и столь знакомую Книгу Медива.
В то же время Альянс, опасаясь новых вторжений орков, собирает экспедицию в Дренор, чтобы раз и навсегда уничтожить Портал Тьмы..
Эпилог
Ну, все, что я знал об игре, я рассказал. Стандарты, господа..
Я хочу подвести итог.
На мой взгляд, с великолепной по тем временам графикой, сюжетом, звуками и так далее — эта игра шикарна даже сегодня. О, чуть не забыл про истерлинг, который тоже есть в 3-й части: если долго кликать на ягнят, они взрываются! ^^
Лично я хочу поблагодарить Blizzard за выпуск такой замечательной игры, которая скрасила детство многих людей, за их юмор и профессионализм. Я также хотел бы поблагодарить команды фанатских озвучивателей и переводчиков за то, что они делали забавные переводы для нас, чайников, на английском языке в то время. WarCraft тогда еще не был официально выпущен.
Источник: xgm.гуру
Варкрафт 2: Сражение.сетевое издание
Вы уже можете купить и скачать игру или оформить предварительный заказ. Цены начинаются от 449 руб. Посмотрите список магазинов, где можно купить WC2BNE и сравните цены.
Даты выхода Warcraft 2: Battle.Чистое издание в U.S
- Mac → Игра была выпущена 11 октября 2000 года
- PC → игра выпущена 11 октября 2000 года
Даты выхода WC2BNE в Германии
- Mac → игра выпущена где-то в 2001 году
- ПК → игра, выпущенная где-то в 2001 году
Даты выхода Warcraft 2: Battle.Чистое издание в Бразилии
- Mac → игра вышла в мае 2003 года
- ПК → игра выпущена в мае 2003 года
Даты выхода Warcraft 2: Battle.Чистое издание в Великобритании
- PC → игра выпущена где-то в 2001 году
Даты выхода WC2BNE в Австралии
- PC → игра выпущена где-то в 2002 году
Даты выхода WC2BNE в Дании
- PC → игра выпущена 12 августа 2005 года
Warcraft 2: Battle даты выхода.сетевое издание в Финляндии
- PC → игра выпущена 12 августа 2005 года
Даты выхода WC2BNE в Норвегии
- PC → Игра выпущена 12 августа 2005 года
Даты выхода Warcraft 2: Battle.сетевое издание в Швеции
- PC → игра выпущена 12 августа 2005 года
Расшифровка статуса в датах выпуска
- Игра в разработке — Означает, что WC2BNE официально анонсирована и ведется разработка для указанных платформ. В этом случае указывается точная или приблизительная дата релиза
- Игра вышла — означает, что «Варкрафт 2: Битва.Net Edition вышла (выпущена), и ее можно купить или скачать на указанных платформах
- Официально не объявлено — Игра еще не была официально анонсирована, но есть большая вероятность того, что это так. Указана возможная дата выхода и вероятные платформы
- Ранний доступ — игра была выпущена в раннем доступе. Это означает, что разработчики выпустили незаконченную, но играбельную версию игры, доступную всем желающим. Обычно эти версии доступны по сниженной цене или бесплатно, а игра стоит дороже при релизе. Будьте готовы столкнуться с ошибками, однако, так как разработка все еще продолжается
- Бета-тестирование — игра находится в стадии тестирования и доступна для всех или ограниченного числа людей. Тестирование бывает закрытым и открытым. Попав в бета-тест, игроки могут опробовать проект незадолго до его релиза
- Frozen — Разработка игры велась еще некоторое время назад, но теперь заморожена. Возможно, когда-нибудь разработчики вернутся и закончат игру, но чаще всего проект просто закрывают
- Игра отменена — Разработка игры отменена окончательно и бесповоротно. Данный статус свидетельствует о смерти проекта
- существовала раньше — Игра ушла в небытие. Никто не знает, что происходит с проектом сейчас, но, скорее всего, он закрыт
Источник: vgtimes.ru
Warcraft II: Tides of Darkness
Warcraft II: Tides of Darkness (warcraft, warcraft; tides of darkness) — продолжение популярной компьютерной игры-стратегии в реальном времени Warcraft: Orcs & Humans. Warcraft II была разработана компанией Blizzard Entertainment и выпущена в декабре 1995 года. Первоначально Warcraft II была создана для платформы DOS, но игра также хорошо работала на Windows 95. Кроме того, версия для Mac OS.
30 апреля 1996 года Blizzard Entertainment выпустила дополнение, разработанное Cyberlore Studios, известное как Warcraft II: Beyond the Dark Portal.
Человеческая кампания: Миссия 1. Все видео
Геймплей
Пользователи могут сыграть в однопользовательскую кампанию, которая расскажет о войне между орками и людьми в мире позднего средневековья в стиле фэнтези. Действие игры разворачивается во время Второй Великой войны. Они также могут играть друг с другом онлайн (по локальной сети или Интернету), используя существующие карты или свои собственные.
История
Действие игры разворачивается через шесть лет после падения Штормграда. Орки решили завоевать земли на севере и присоединить к себе Лордерон.
Конец войны II
Когда закончилась Вторая мировая война, Стромгаард, столица королевства Азерот, лежал в руинах. Кровожадные орды орков с помощью своих новых союзников — троллей Амани, огров и рыцарей смерти — под предводительством Оргрима Молота Судьбы прошли по провинциям Лордирона и гномьему королевству Хаз Модан, сметая все на своем пути. Неумолимым оркам также удалось опустошить отдаленное эльфийское королевство Кель’Талас, прежде чем их остановили. Армии Альянса, возглавляемые сэром Андуином Лотаром, сэром Утером Светоносцем и адмиралом Даэлином Праудмуром, сумели оттеснить орков в южные регионы Азерота.
Там, на юге, армия Лотара осадила крепость Черная Гора — последний серьезный оплот Орды в южных землях орков. Вождь Оргрим и его приспешники, запертые в крепости, предприняли последнюю отчаянную попытку прорвать окружение и вступили в бой на Огненной равнине. Именно тогда Оргрим и Лотар сошлись в поединке, о котором впоследствии было сложено множество баллад.
Источник: www.cultin.ru