«Вопросы и ответы» – это основное задание в игре Kingdom Come: Deliverance, где вам надо допросить пленника в Мрхоедах. Однако главная проблема будет в другом – деревню поразила таинственная эпидемия. Индро может попытаться вылечить крестьян (в побочном задании «Мор») или пробиться к пленнику напрямую.
Совет! Перед началом задания научите Индржиха читать – это поможет получить наилучшую концовку квеста. Задание на чтение называется «Простых путей в учебе не существует» – обратитесь к писарю в Ужице.
Ещё совет! Можно заранее подготовиться к последующим событиям, купив у травников 1 валерианы и 2 чертополоха, а также 1 угля у кузнеца. Хотя лучше купить с запасом, чтобы иметь право на ошибку.
- Поездка в Мрхоеды
- Как попасть к пленнику
- Как допросить пленника
- Докладываемся Радцигу
Поездка в Мрхоеды
Вначале надо зайти в Верхний замок в Ратае и поговорить с лордами. Вас отправят в деревню Мрхоеды. Двигаем туда. Деревня в запустении. Говорим с любым из жителей – вам расскажут про нападение и последовавший мор.
Skyrim ٠ Все Варианты Убийств Пленников в Квесте Темного Братства в Skyrim
Задание «Мор», которое откроется, считается побочным, и мы опишем его прохождение в другом разделе.
Прежде всего встретьтесь с Матеем. Он лежит на полу в сарае. Поговорите на все доступные темы – Матей расскажет, что преступник, которого надо допросить, тоже болен и закрыт на карантин.
Теперь у вас два пути:
- Выполнить задание «Мор» – это даст хорошую концовку всей сюжетной главы, потому что вы вылечите также других жителей деревни. Правда, всех или не всех – это ещё будет зависеть от многих факторов.
- Пропустить «Мор» и сразу пробиться к пленнику – многие в Мрхоедах погибнут, и у вас сильно упадет там репутация.
Как попасть к пленнику
Пленника держат в сарае, отмеченном на карте выше. У двери охранник, которых не захочет вас пускать, даже когда вы сошлетесь на Радцига (любая уникальная реплика тут бесполезна). Что вам остается:
- Выполнить «Мор», как мы уже говорили. После этого пойти к старосте Мелихару, чтобы он разрешил вам пройти к пленнику. Охранник исчезнет, и вы войдете в сарай без проблем.
- Ждать, пока мор соберет свою кровавую жатву. Через несколько дней большинство местных жителей погибнет, а остальным будет не до сарая.
- Попытаться проникнуть к пленнику сразу. Охранник не покидает пост никогда, так что прокрасться мимо него не выйдет. Остается убить его, пока рядом никого другого нет. Или выстрелить в голову с расстояния. В общем, мокрушное какое-то решение, худшее из всех.
Как допросить пленника
Кормежка Императора ► TES V: Skyrim # 81 ► Тёмное Братство # 10
Ваш разговор с пленником будет зависеть от того, как вы попали к нему:
- Если вы выполнили квест «Мор» и вылечили бандита, то дальше не будет никаких проверок на разговорные навыки. Просто поговорите на все темы и соберите всю информацию.
- Если бандит погиб из-за вашей ошибки в квесте «Мор» или из-за вашего промедления, то остается осмотреть его тело и забрать письмо пленного.
- Если вы смогли войти в сарай сразу, как попали в Мрхоеды, бандит будет в ужасном состоянии, и останется только добить его. После чего, опять же, забрать письмо пленного.
В первом варианте за допросом пленника последует еще одна кат-сцена: в сарай ворвется крестьянин Солома, желающий собственноручно расправиться с бандитом. У вас будет выбор:
- Остановить Солому. Это очень просто, поскольку у него вообще 0 в Убеждении (см. скриншот).
- Убить Солому. Зачем оно вам надо? Только зря попортите свою репутацию в Мрхоедах.
- Позволить Соломе убить пленника. Вы ничего не потеряете, потому что вся нужная информация уже у вас.
Если бандит выжил, его можно будет доставить в тюрьму в Ратае (то есть доставится он сам собой, сразу после решения в диалоге).
Докладываемся Радцигу
На этот раз Радциг стал лагерем возле Тальмберга. Рассказываем ему, что узнали, и получаем где-то 175 грошей в награду.
Источник: gamefaq.info
Гайд по Wasteland 3: выборы и их последствия
Во время прохождения Wasteland 3 игрокам предстоит предпринять огромное количество решений, которые потенциально могут повлиять на игровой процесс, причем как в положительном, так и в негативном ключе. В сегодняшней статье мы во всех подробностях расскажем вам об этих выборах и их последствиях.
Судьба пленников Дорси
В самом начале Wasteland 3 вам предстоит решить судьбу человека, ставшего заложником Дорси. Вы можете попытаться заложника, запугав бандита навыком «Железная задница» или «Жополиз». Однако в таком случае ему удастся сбежать и он даже предупредит о вас своих дружков. Также вы можете попросту убить бандюгана, однако вместе с ним умрет и заложник. Все сводится к тому, хотите ли вы сохранить жизнь заложнику и драться с дополнительными врагами или нет.
Трагедия майора Веры
К сожалению, в данной ситуации ваше решение не играет никакой роли. Вера умрет и вы ничего не сможете с этим сделать.
Выборы штаба рейнджеров
Далее будет приведен ряд выборов (не в последовательном порядке!), имеющих непосредственное отношение к штабу рейнджеров.
Патриарх
Убить Дорси
Если вы решитесь убить Дорси непосредственно у стен штаба, вы получите единичку (+1) к репутации у Патриарха.
Отдать Дорси в качестве заложника
При таком выборе дополнительной репутации вы не получите, но Патриарх все же скажет вам спасибо.
Лидерство (уровень 2)
Дорси посадят за решетку.
Попытаться оказать первую помощь
Вы увидите, что у Патриарха тремор. Он практически точно чем-то болеет, тем не менее он отмахнется и заверит вас, что с ним все нормально.
Спасибо, Патриарх
Еще один небольшой плюсик (+1) к репутации у Патриарха.
Потребовать вещи и попытаться уйти
У вас не получится уйти, как бы вы того не хотели. Бронированная охрана вас банально не простит.
Бот-слуга в штабе рейнджеров
Жополиз
Применив навык «Жополиз», вы не будете сражаться.
Спросить у бота, постоянно ли тот находился на страже этого места
Бот ответит, что да, постоянно, после чего вы сможете продолжить с ним диалог.
Напасть на бота
Вам предстоит сражение с ботом-слугой.
Правительства больше нет
Бота удивит такое заявление, но после он все равно атакует вас.
Заявить об уходе
Ваша группа уйдет от бота.
Судьба Дель Хакетт
Дель Хакетт спросит у вас, может ли та остаться.
Сказать, что да, они могут остаться
Получите плюсик (+1) к репутации у беженцев.
Сказать, что нет, они не могут остаться
Беженцы явно не обрадуются такому решению и вы получите минус (-1) к репутации у этой фракции.
Узник концентрационного лагеря
Освободить узника
Узник уйдет, но скажет, что вы увидитесь с ним в будущем.
Оставить узника взаперти
Узник останется в камере концлагеря.
Центральный район Колорадо-Спрингс
Что делать с Остином?
Жополиз (уровень 4)
У вас получится вызволить Остина и взять его в штаб рейнджеров. В результате вы получите репутацию у беженцев (+5).
Заплатить за Остина
Вы вызволите Остина, но при этом вам придется распрощаться с 200 долларов.
Сказать, что Остин — неплохой человек
К сожалению, этот выбор ни на что не повлияет — выберите другой ответ.
Воззвать к состраданию
Тоже самое, что и с предыдущим выбором.
Исаак Рид
Встать на пути у Лусии
Вы встанете между Лусией и Исааком, тем самым сохранив жизнь последнему. За такой поступок Лусия в будущем отблагодарит вас. Впрочем, чуть позже у вас появится возможность арестовать Исаака прямо на его базе или же и Wowсе передать его в руки Дейзи.
Отправить Исаака в штаб рейнджеров
Исаака посадят в карцер и вам выделят тюремщика.
Отдать Исаака в руки Патриарха
Если вы решитесь отдать Исаака в руки Патриарха, то получите прибавку к репутации (+5) у шерифов Патриарха.
Дать Лусии убить Исаака
Вы дадите Лусии прикончить Исаака, но она будет совсем не рада таким исходом.
Саморучно убить Исаака
Вы можете самостоятельно убить Исаака, но Ста семей будут огорчены этим поступком и вы потеряете их репутацию.
Ирв
Как только закончите говорить с Ирвом, вы сможете либо послать его в Санс-Люкс, либо предложить ему остаться на вашем базе. Если вы решитесь сделать последнее, то у вас появится возможность создавать боевых клонов.
Синт
Вульф будет очень сильно расстроен, если вы не убьете Синта, да настолько, что прекратит выдавать вам миссии. Синт же, в свою очередь, продолжит убивать. Убив Синта, вы получите награду от Вульфа, а затем он попросит вас найти еще тройку таких же ребят.
Холли
Холли можно найти в центральном районе города — за ней будет гнаться рабовладелица Ла Перла. Вы можете отпустить Холли и получить за это прибавку к репутации у беженцев (+10) либо соврать ей, чтобы она направилась к штабу рейнджеров. Награда за последний выбор — первоклассная броня и доступ к подземной базе.
Мактавиш
Отдать пятьсот долларов
Заплатив $500, Мактавиш предоставит нужные вам сведения и отблагодарит вас.
Отдать пятьсот долларов (бартер 4 уровня)
Если ваш бартер прокачан до четвертого уровня, вы сможете получить нужные сведения не за $500, а за $300, но в таком случае Мактавиш вас не отблагодарит.
Угрозами заставить Мактавиша выдать сведения
Сведения достанутся вам совершенно бесплатно.
Пригрозить шерифом
Тоже самое, что с предыдущим выбором.
Приняв один из четырех вышеуказанных выборов, вы сможете решить судьбу Мактавиша.
Выгнать Мактавиша из города
Мактавиша можно попросить покинуть черту города, на что тот согласится.
Отпустить в обмен на деньги
Мактавиш даст вам 115 долларов, после чего уйдет.
Под арест
Мактавиша можно направить к шерифам (+5 соответствующей репутации) или в свой личный карцер.
Убить Мактавиша
Убив Мактавиша, к вам в руки попадет его особая маска (+3 к броне, +1 к ремонту тостеров, +1 к механике). Репутация при этом никак не пострадает.
Маленький Вегас
В Маленьком Вегасе вам повстречается босс. Вы можете либо драться с ним, либо попробовать взять его под арест. Если вам удастся произвести арест, получите прибавку к репутации шерифов Патриарха (+15), а также наличку и гранаты. Впрочем, для этого вам необходимо использовать консоль, находящуюся возле прохода к Брайго.
Выбор на карте мира
Бросок монеты
Решив встать на защиту каравана, вы получите прибавку к репутации Ста семей. Если отдадите предпочтение защите поместью Хунов — прибавка к репутации беженцев. Особой разницы в получаемой награде нет.
Диковинариум
После того, как вы разберетесь с кучкой контрабандистов, беженцы обратятся к вам за помощью. Убедите Джонса, находящегося в Диковинариуме, довести беженцев до города. Это можно сделать, отдав ему 300 долларов либо применив на нем навык «Жополиз» или бартер шестого уровня. Кроме того, можете произвести арест мамаши Коттер.
Как только вы это сделаете, беженцы больше не будут показываться в черте города. Если же захотите отвести ее к шерифам, то вас ждет схватка с ее семейкой, плюс вы утратите кое-какую репутацию у беженцев. Отправив ее в личный карцер, Рейес вознаградит вас механиками и репутацией Ста семей. Примерно такая же награда вас ждет, если вы решитесь и дальше протягивать руку помощи беженцам и не трогать мамашу Коттер: репутация беженцев (+15) и механики. Однако последний выбор не порадует Гидеона и вы потеряете небольшую часть репутации Ста семей.
Денвер
Выбор между гипперами и божеловами
Встав на сторону гипперов, вам придется разрушить лагеря божелоWow.
Синт в Коммуне машин
В этой ситуации у вас есть два выбора: драться с синтом либо пустить в дело навык «Жополиз».
Решение вопроса с Рейганом
Вы, конечно, можете разместить Рейгана в Вэлоре, но с таким же успехом его можно попросту прикончить. Применив навык «Жополиз» (пятого уровня), вы сможете самостоятельно решить, где разместить Рейгана. Его можно отдать Машинному интеллекту, однако в таком случае вам придется биться с гипперами. Также можно разместить его в штабе рейнджеров, но такой выбор не обрадует роботов.
Помимо прочего, вы можете выкрасть Рейгана, после чего сразу начнется сражение. Если захотите отдать Рейгана в руки роботов, то вам выдадут особенного робота, которого вы сможете взять в свой отряд.
Аспен
Судьба Пепла
Для начала вызволите пленников, после чего пройдите в комнату, где располагается Пепел. С ним вы можете сделать три вещи: взять под арест, убить или отпустить. При аресте его можно расположить либо в своем карцере, либо в тюрьме шерифов. Если решите освободить Пепла, то он просто скажет вам спасибо. Интересно, но за его убийство игра не накладывает на вас вообще никаких штрафов.
Вик Бьюкенен
С Виком Бьюкененом можно поступить двумя способами: арестовать либо взять в свой отряд. Непонятно, кто захочет делать последнее, но ладно, вариативность — это хорошо.
Анжела Дет
Лусия выступит против вас, если вы захотите биться с Патриархом.
Округ Юма
В вашем отряде присутствует Кордит? Тогда Механик не захочет вести с вами дел. Либо Кордит, либо Механик — выбор за вами. Если выберите Механика, то навсегда утратите Кордита, а если выберите Кордита — придется вступить в битву с Механиком и роботами. Выбрав Кордита, последний вступит в схватку с Собирателем шрамов, а после станет лидером банды и уведет ее в сторону Канзаса.
Источник: gamesqa.ru
Соль земли
Man of the People
Достижение «Соль земли» (англ. Man of the People) в Assassin’s Creed 3 открывается после освобождения всех районов Бостона или Нью-Йорка. Города поделены на три округа. Бостон состоит из северного, центрального и южного; Нью-Йорк — северного, западного и восточного.
Борьба между ассасинами и тамплиерами за районы начинается в 6 главе, когда разгневанный Стефан Шафо выйдет на улицы Нью-Йорка линчевать британских солдат в знак протеста против высоких налогов. Отчаянный повар станет первым рекрутом возрожденного Братства Ассасинов.
В дальнейшем помогать с освобождением районов будут агенты, встречающиеся на пути Коннора во время прохождения основного сюжета. В роли агентов выступают патриоты, которым не безразлична судьба молодой страны. За северный район Бостона отвечает Дункан Литтл, центральный — Стефан Шафо, южный — Клипер Уилкинсон; за северный район Нью-Йорка — Дебора Картер по прозвищу «Добби», западный — Джейми Колли, восточный — Якоб Зенгер. Все агенты в Assassin’s Creed 3 обладают уникальными способностями.
Задания освобождения:
В начале приключений Коннора города находятся под контролем британских солдат и тамплиеров. Задания освобождения отмечаются на карте района белыми шестиугольными иконками со стилизованной буквой A. Статус районов указан на глобальной карте (клавиша [TAB]) в разделе «Задания освобождения».
Не все метки заданий освобождения появляются на карте после осмотра окрестностей с точек обзора. Это связано с их малым радиусом действия. Оставшиеся нужно искать самостоятельно. Необязательно проходить все поручения агентов, достаточно выполнить минимальное количество — по два-три на район. Важно учитывать одну особенность: меток заданий на карте больше, чем требуется.
Лишние метки автоматически пропадают после выполнения однотипных заданий освобождения.
Если промежуточное задание агентов будет провалено в результате убийства союзника, следует вернуться к стартовой точке задания некоторое время спустя. Ускорить появление пропавших меток можно с помощью быстрого перемещения в любое место в пределах локации. Точки быстрого перемещения в AC3 открываются после посещения подземелий и решения масонских головоломок с фонарями.
После выполнения всех второстепенных заданий и разговора с агентов на карте появляется маркер, указывающий на местоположение лидера тамплиеров, после убийства которого район переходит под контроль ассасинов и становится свободным. Для убийства лидера тамплиеров можно использовать способности уже завербованных агентов (клавиша [T]).
После выполнения заданий освобождения Братство Ассасинов пополнится шестью рекрутами, которые со временем могут стать ассасинами. В качестве дополнительной награды выдаются ключи от сундуков с инструкциями для изготовления вещей ремесленниками в Дэвенпорте, а сухопутные торговые маршруты становятся безопаснее для отправки караванов. За пределами городов рекруты недоступны для вызова на помощь. Между заданиями Братства они отдыхают в тавернах Бостона и Нью-Йорка, где с ними можно поговорить о насущном и провести интерактивные беседы. Освобождение районов Бостона и Нью-Йорка влияет на получение достижения «Перфекционист» и «Диплом с отличием».
Рекруты в Assassin’s Creed 3 обладают уникальными способностями: Стефан Шафо умеет профессионально убивать, Дункан Литтл отвечает за охрану и отлично справляется с ролью телохранителя, Клипер Уилкинсон руководит стрелками, Добби Картер умеет заманивать жертв на приманку, Джеймс Колли умело устраивает засады, Якоб Зенгер организовывает сопровождение.
Задания освобождения в Бостоне:
Дункан Литтл (Северный Бостон) |
Задание «Банды»: |
- Остановить трех вымогателей, пытающихся грабить торговцев.
- Освободить трех пленников грабителей.
Сюжетное задание «Повар в гневе» (часть 6.3):
- Расправиться со всеми сборщиками налогов.
- Догнать и убить трех солдат-преследователей.
- Уничтожить три эскорта с пленными призывниками.
Задания освобождения в Нью-Йорке:
- Избить три группы торговцев и помочь голодающим детям.
- Защитить трех собирающих урожай фермеров.
- Защитить три семьи от выселения.
Задание «Военное положение»:
- Избить трех лидеров и добыть информацию.
- Предотвратить казнь трех людей.
- Подбросить трем доносчикам документы с ложными сведениями.
Задание «Черная оспа»:
- Принести трех горожан в клинику для прививки.
- Убить трех бешеных собак.
- Сжечь три свертка с зараженными одеялами.
Источник: noobia.ru