Мистики могут пользоваться своими петами (фамильярами/саммонами или кустами), а точнее — изучить скиллы на их призыв, только после прохождения специальных квестов.
Почти все эти квесты представляют из себя задания, по которым надо убить моба, внешне похожего на пета, возможность призвать которого мы потом получим.
Наградой за квесты является книга умения, с помощью которого можно призвать пета.
Чтобы потом изучить это умение, подойдите к Наставнику Мистиков в любом крупном городе Идеального мира.

Квесты на получение основных петов Мистика
Внешний вид пета Уровень перса НПС Название квеста Описание квеста
1. Помощь воина
Танк 7 Верховная жрица Юань Чжан Лин
(153 248)
Укрощение монстров Задание:
Убить монстра: Демон Чи Ю (7 лвл), Координаты: 134 273; 131 278; 135 276
Награда :
Дух: 810,
книга умения Помощь воина
2. Помощь демона
Дьявол (демон) 23 Могучий знахарь Цзи Юань
(379 243)
Как гром и молния Задание:
1. Добыть: Осколок камня грома (5 штук), добывается из: Желтый блестящий камень . Координаты: 344 239; 344 219; 333 233.
2. Вернуться к НПС и подождать 1 мин.
3. Найти НПС Золотая молния (344 226)
4. Убить 3 монстров Молния (22 лвл) за 3 мин, которых вызвала эта НПС.
Награда :
Дух: 2520,
книга умения Помощь демона
3. Небесный спаситель
Спаситель
33 Святейший наставник Хэйчао Мин (357 241) Танец возрождения Задание
1. Добыть Прозрачный камень природы , добывается из: Прозрачный камень покоя , его координаты: 432 227.
2. Прыгнуть в воду, коорд: 259 241.
3. Вернутьсяк НПС и подождать 3 мин.
Награда :
Дух: 3735,
книга умения Небесный спаситель
4. Небесный заступник
Огеннный пет 59 Святейший наставник Хэйчао Мин (357 241) Смерть за идею Задание :
1. Добыть: Красный меч , координаты: 387 275.
2. Идем в 59 данж, доходим до входа в Огненную долину. Там стоит Стела с гравировкой , после взаимодействия с которой рядом появится моб-бос Красный властитель (59 лвл).
3. Нужно успеть убить моба за 5 минут (иначе умрете вы)
4. После смерти боса появляется НПС с таким же ником, квест сдаем ему.
Награда :
Дух: 6480,
книга умения Небесный заступник

ТОП 5 САМЫХ СТРАШНЫХ МИРОВ Майнкрафт Bedrock Edition / WIndows 10 Edition

Топ 10 ОЧЕНЬ СТРАШНЫХ СИДОВ на которых НИКОГДА НЕЛЬЗЯ играть одному Anvil oh, 666 ⇨ Тонкости_3.0

Квесты на получение временных петов Мистика (кустов)

Все квесты берутся у одного НПС — Святейший наставник Хэйчао Мин (357 241), кроме самого первого квеста — Проклятый шип , он берется у НПС Верховная жрица Юань Чжан Лин
(153 248).

Внешний вид куста Уровень перса Название квеста Описание квеста
Проклятый шип 11 Проклятый шип Квест берется у НПС Верховная жрица Юань Чжан Лин (153 248)
Задание :
1. Найдите НПС Святейший наставник Хэйчао Мин (357 241)
2. Добыть Останки проклятого шипа , Падает с моба Останки проклятого шипа (11 лвл) — т. е. просто убить одного моба. Координаты: 233 265; 229 270.
3. Вернуться к НПС Святейший наставник Хэйчао Мин (357 241)
Награда :
книга умения Проклятый шип
Зачарованная лоза 15 Зачарованная лоза Задание :
1. Добыть Росток зачарованной лозы , координаты: 272 204.
2. Убить появившегося моба Дар зачарованной лозы (15 лвл).
3. Вернуться к НПС.
Награда :
книга умения Зачарованная лоза
Магические путы 21 Магические путы Задание :
1. Добыть Росток магических пут , координаты: 379 280.
2. Убить появившегося моба Дар магических пут (21 лвл).
3. Вернуться к НПС.
Награда :
книга умения Магические путы
Магический круг 29 Магический круг Задание :
1. Добыть Росток магического круга , координаты: 420 259.
2. Убить появившегося моба Дар магического круга (29 лвл).
3. Вернуться к НПС.
Награда :
книга умения Магический круг
Сила растений 39 Сила растений Задание :
1. Добыть Росток силы растений , координаты: 110 268.
2. Убить появившегося моба Дар силы растений (39 лвл).
3. Вернуться к НПС.
Награда :
книга умения Сила растений
Магия растений 49 Магия растений Задание :
1. Добыть Росток магии растений , координаты: 466 274.
2. Убить появившегося моба Дар магии растений (49 лвл).
3. Вернуться к НПС.
Награда :
книга умения Магия растений
Читайте также:  Как рисовать по клеточкам героев Майнкрафта

Источник: pwdata.ru

Кого можно призвать в майнкрафте мистика

LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Полное руководство по классу Мистик (beta) Часть1

  • 7 июл, 2011 at 3:23 PM

Это Бета версия руководства. В окончательном варианте все английские названия будут заменены на оффициальные русские.
Если вы находите ошибку или плохо построенные предложения, обязательно сообщите Мне.

Прошу прощение, но при публикации необходимо было разделить Руководство на части. ПРодолжения вы можете найти по ссылкам ниже.2 часть http://nonsdo.livejournal.com/3241.html

Предисловие
Это руководство содержит в себе несколько переведенных гайдов. Совсем скоро в руководство будет включен раздел о джиннах и дополнен раздел ПвП.

Благодарю авторов статей с официального форума пви.

При копировании руководства добвалять ссылку на источник.

Содержание:
>>> Введение
>>> Обзор

>>> Распределение атрибутов
>>> Навыки
>>> Аватары
>>> Растения — ловушки
>>> «Выбор пути» или «Рай и Ад»
>>> Игрок против Игрока
>>> Поведение в группе

——— Введение ———

Мистики – это один из самых интересных классов, но и самый недооцененный. Разбираясь в описании класса, автор сказал, что Мистики – нечто среднее между Друидами и Жрецами. Хотя и имеется множество сходств, называть их «Средним» — это все же оскорбительно. Они не могут заменить какой либо класс, но ведь это и не их задача.

Мистики имеют в своем арсенале навыков большой спектр возможностей, от исцеления до мощных атакующих заклинания и Дебафов, но ни одна способность сильно не являются их специализацией. Они не могут так же хорошо держать боссов на своих Аватарах, как Друиды держат на питомцах. Они не могут также хорошо лечить и усилять своих соратников, как это делают жрецы. То, что делает их интересными – это уникальное сочетание этих способностей, которое позволяет им быть «Мастером на все руки».
Запомните! Мистики не заменят и не должны заменять Жреца! Если в группе находится жрец, то не пытайтесь выполнять за него его работу, ведь у вас это все равно получиться хуже. Ваше лечение и воскрешение не такие сильные, как его. Но ваше воскрешение позволит вам сохранить драгоценный опыт, а так же выручит жреца (если он один в группе).

А ваше исцеление может долечивать ДД классы, на которые не отвлекается Жрец.
Разнообразные способности Мистика во многом разочаровывают игроков, которые не привыкли играть в роли поддержки в группе. Если вы не собираетесь подлечивать игроков, то сообщите группе об этом заранее. Главное, чтобы Мистики перебороли в себе стереотип, что они должны заменить Жреца, еще в зародыше, раньше, чем эта идея успеет распространиться.

——— Обзор ———

Мистик – очень универсальный класс, который может делать многие вещи. Благодаря некоторым навыкам исцеления и баффам, Мистики более подходящие кандидатуры на роли Дополнительной поддержки, чем Шаманы и Маги. Доступ к различным Дебаффам (хотя большинство слабее, чем у других классов) дает некоторую свободу действий для группы, которая принимает мистика к себе. Сочетание сильной магической атаки, быстрое кастование заклинаний, а так же Аватары позволяют команде выбирать мистиков чаще.
Многие люди думают, что Аватары Мистиков так же хороши, как Питомцы Друидов, и пытаются в одиночку бить боссов, посылая своих духов на верную смерть в роли танков. Поскольку свои характеристики Аватары получают от своих Призывателей в момент призыва, то на высоких уровнях, можно и убить босса на много меньше вас по уровню, но это рискованно и уже не имеет большого значения. Однако некоторые способности, помогают в одиночных битвах. С Аватаром Salvation Мистик может вызвать щит, поглощающий урон, и усиленное умение Falling Petals, которое будет лечить, только если цель получила повреждения. Комбинируя эти умения с Break in the Clouds, Мистик может попытаться в одиночку убить Боссов, особенно тех, кто Используют АоЕ магические атаки, а таких боссов много.
Единственный случай, когда Аватары Мистиков и Питомцы Друидов служат для одной цели – это Вытягивание Боссов и мобов. Однако Мистики должны быть очень осторожны, ведь у них Мана расходуется очень быстро и на перепризыв Аватара ее может не хватить. Поиграв за все другие классы, я могу точно сказать, что Мистики тратят Манну больше и быстрее всех.

Читайте также:  Что можно строить в майнкрафте

Это в первую очередь из-за умения transference, которое переливает манну вашему Аватару, чтобы он мог использовать умения. ( Нужно заметить, что Аватар cragglord не использует манну, из-за его 20 секундной жизни). Поэтому использование Желтого Джина может вас выручить. Питомцы друидов не требуют манны, поэтому Вытягивание лучше оставить им. Друиды по-прежнему будут важны в группе, но если питомец Друида умер, потребуется время на его воскрешение и кормление с лечением. Мистик же может сразу вернуть своего спутника, независимо от его смерти, только без Манны и с половиной его жизни.
Мистики должны заботиться о ситуациях с АоЕ. Хотя наши АоЕ не имеют таких ограничений, как у Убийц и Друидов, мы все еще не имеем навыков непрерывного АоЕ, и наши АоЕ имеют свои особенности. Так АоЕ заклятье Gale Force может наложить печати молчания и стана на цели. Однако в некоторых ситуациях использование Cragglord для АоЕ будет предпочтительнее использования Thicket , потому что будет меньше риска зацепить лишних мобов. Самое главное заранее понять, к чему приведет использование АоЕ заклинания.
Еще важно помнить, что у вас нет Сферы, а это значит, что вы никогда не сможете заменить Жреца в походах, потому что ваши АоЕ исцеления не заменят урезания в 50% получаемого урона, которое дает Сфера Жреца. Тем не менее Мистик может предложить вкусные дополнения к сфере в виде Лечения и Исцеляющих ловушек. 😉
Что касается растений-ловушек, важно отметить, что vital herb может быть вызвана в то же время, как еще одна ловушка, которая исцеляет, чтобы поддержать исцеление или лечить во время работы Дебафающей ловушки.
Любое растение может быть потенциально полезно при использовании, поэтому выбор наиболее подходящей ловушки я оставлю читателю.

На этой ноте важно провести границу между Аватарами и Ловушками-травами. Каждый вид подробно расписан в своем разделе. Растения-ловушки имеют свои собственные цепи навыков, и могут быть вызваны вне зависимости от Аватаров. Они насылают различные эффекты и большинство из них длятся минуту. В отличие от Аватаров ловушки не требуют Манны, и не могут быть исцелены.

Кроме целебных растений, ловушки вырастают рядом с выбранной целью. Обратите внимание, что на некоторых боссов растения могут не действовать, а так же они могут и не вызваться на боссов, которые очень далеко.

——— Распределение атрибутов ———

Как Магов и Жрецов, Мистиков можно считать Полностью Магическим Классом, из-за того что одно очко выносливости дает нам лишь 10 очков здоровья. Это самое низкое значение, что делает Выносливость ограниченно полезной, но многие вполне могут вкладывать в нее таланты. Сила совершенно бесполезна, повышение физической атаки за счет силы незначительная, в нее стоит вкладывать лишь для необходимости брони и оружия. Ловкость совершенно бесполезна для мистика, если он не носит легкую броню, или не стремиться к большому критическому урону. В таком случае он может вполне достаточно влить в ловкость, чтобы добраться до желаемого (20 очков ловкости равны 1% критического урона) , для этой цели так же может подойти броня с бонусом в ловкости.

Билды делящиеся по типу брони.

Робы являются наиболее подходящей броней для мистика. Сила необходима для ношения роб и магического оружия, вкладывается +1 очко каждый нечетный уровень. При необходимости снаряжения можно вкладывать больше. Робники имеют высокую Магическую Защиту и довольно низкую Физическую защиту, поэтому они должны всегда носить бижутерию на физ. Защиту.

Камни, вплавленные в снаряжение, должны давать бонус к физической защите и к здоровью, их сочетание должен подбирать для себя каждый игрок. Лично я использовал везде камни увеличивающие здоровье, потому что робы дают очень маленькое количество жизни и потому что Verdant Shell увеличивает почти в два раза физическую защиту.

Читайте также:  Зачем в Майнкрафт клей

Так же для робников существуют свои билды. Лично я предпочитаю ФуллИнт, это влечет за собой перемещения очков Силы в Интелект. Это дает высокий урон и быструю регенерацию Маны. Существует так же незначительное повышение Маг. Защиты. Мистик развивающийся ФуллИнтом нуждается в камнях и точке дающими ему достаточно Здоровья.

Если человек хочет, чтобы у него было достаточно жизненной силы и без камней, то необходимо вкладывать в выносливость каждый четный уровень, так получиться в общей сложности 500 дополнительного здоровья на 100 уровне. Соответсвено вкладывать каждый уровень, чтобы получить 1000 здоровья, или 3 выносливость, 1 сила, 6 интеллекта каждые два уровня. Однако следует отметить, что наносимый урон будет такой же маленький, как и у тех мистиков, которые носят легкую броню, но без увеличения процента критической атаки. Автору решительно не нравятся обе последних ветви развития, они делают ПвЕ сражения медленными, но эти ветви подходят для некоторых Сетов. Если не уверены в выносливости, всегда имеются талоны сброса, так что экспериментируйте.

ФуллИнт Гибрид
Сила — 1 Сила — 1
Интеллект — 9 Интеллект — 6
За каждые 2 уровня. Выносливость — 3
За каждые 2 уровня

Легкая броня является вторым вариантом брони для Мистиков. Легкая броня имеет более высокую физическую защиту, но меньше магической защиты, чем робы, и требует 1 силы и 1 ловкости каждый уровень.

Это означает, что количество Интеллекта резко падает, и падает количество наносимого урона, в обмен на то, что появляется теоретически более сильная защита и высокий шанс критического удара. Л.броня также дает больше здоровья, чем робы. Однако из-за характера Мистика – быть скоростным, уроноориентированным классом – и из-за наличия камней и рун, чтобы компенсировать недостающую физ.защиту, автор считает, что Л.броня – крайне нежелательный выбор. Если хотите, то продолжайте развитие этой ветви, однако, камни должны быть только на Здоровье, с одной физ.защитной бижутерией, и одной маг.защитной, чтобы держать оборону более сбалансированной.

Таланты для Л.Брони необходимо распределять так: 1 сила, 1 ловкость, 3 Интеллект каждый уровень. При постройке билда необходимо найти снаряжение, которое обеспечит как можно больше талантов, чтобы компенсировать отсутствие Интеллекта в билде. Еще одним преимуществом этого билда, является возможность носить тяжелые Шлемы вместо легких Колпаков, получая больше Здоровья.

Интеллект — 3
Ловкость — 1
За каждый уровень.

Носить тяжелую броню Мистики потенциально могут, но идея абсолютно бессмысленная, на мой взгляд, даже если бы кто-то пытался это сделать, то этот авантюрный проект уже не входит в данное руководство. Т.Броня не рассматривается как потенциальная броня для Мистика. Так как весь Урон Мистика базируется на его магической атаке, в том числе и физические заклинания, такие как Absorb Soul , кольца которые должны вы носить должны быть исключительно магическими, за исключением колец за ранги, которые удваивают и физическую и магическую атаку. В целом, так как Мистики имеют высокую скорость чтения заклинаний, за исключением Absorb Soul

, я считаю критический урон более предпочтительнее живучести.

Источник: nonsdo.livejournal.com

Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм)

Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм)

Мод под названием “оккультизм”, который добавляет в игру различные ритуалы, а точнее призыв миньонов. Что они делают? Помогают вам добывать, переносить и убивать.

Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм)

Данный мод добавляет чёрную магию в игру, оккультизм, который поможет любому игроку. Причина тому призыв миньонов с помощью не дорогих ресурсов. Таким образом, вы создадите универсальных помощников, которые будут делать за вас работу.
Более того, есть другие различные призывы, которые стремятся автоматизировать процессы. И эти маленькие помощники могут добывать руду, управлять механизмами и добывать дерево.
Так же, в игру добавится книга, в которой будут описаны все ритуалы.

Скриншоты:
Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм)

Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм) Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм) Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм) Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм) Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм) Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм) Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм) Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм)Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм)

Крафт:
Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм)
Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм) Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм) Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм) Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм) Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм) Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм)Occultism мод 1.16.5 (Ритуалы, миньоны и оккультизм)
Установка:

Данный мод нужно установить как обычный forge. Приятной вам игры

Источник: xn--80aa0aehirftcs.xn--p1ai