Skyrim огромен. Четверть часа геймплея в масштабах его игрового мира – это как выйти из дверей аэропорта и сделать один-единственный шаг в чужом городе; ну, и что вы успеете узнать и понять об этом городе? Но если рядом с вами находится человек, который хорошо знает, как этот «чужой город» устроен — ситуация облегчается.
Имея возможность задавать вопросы об игре, вы сумеете адаптироваться к огромному открытому миру Skyrim с его системой делай-что-хочешь. Именно так я и поступал на игровой сессии TES V, проходившей на PAX в Сиэтле; [center][/center][p] человеком, который находился рядом со мной и давал пояснения, был Тодд Говард. Я задавал ему вопросы, а сам в это время проверял, как мой случайно выбранный персонаж может взбираться на горы, плавать, драться с людьми в шахте; я приказывал оленю сражаться на моей стороне; я выпускал стрелы в грудь бандиту, пожелавшему облегчить мой кошелёк. Я спросил Тодда: «Кого мы можем убить, а кого не можем?» Разработчик объяснил, что в Skyrim мы можем убить не каждого. Так называемых «центральных персонажей» убить невозможно. Если мы победим их бою, они опустятся на колени — вот и всё. Есть и другая категория: «персонажи под защитой», которые встречаются в игре редко. Они могут быть убиты только вами лично, но не жителями игрового мира. Остальные скайримцы, не являющиеся ни «центральными», ни «защищенными», могут быть уничтожены кем угодно: и вами, и другими персонажами (а точнее, программой, которая ими управляет). Должен сообщить: к сожалению, у того человека, в которого я выпустил несколько стрел, были друзья. Так вот: они быстро доказали мне, что моего персонажа убить можно. Еще как можно! Ну, по крайней мере, я погиб геройски. А потом снова запустил игру. Возможность управлять животными. Я слишком мало играл в предыдущие игры серии, и у меня никогда раньше не было способности управлять животными. Но сохранение, с которого я начал игровую сессию на PAX 2011, предоставило мне такой шанс. Я попытался определить, как далеко простираются эти возможности. [center]
[/center][p] С большим энтузиазмом я опробовал эту способность на олене (или это был лось?), но он стрелой убежал от бандитов, которых я повстречал в своем путешествии.
Skyrim NPCs you must KILL
Тодд Говард объяснил мне, что некоторые виды животных способны только уклоняться от боя. Что ж: моя кошка – тоже не боец, даже если речь идет о паучках, значительно уступающих ей по весовой категории. Позже, когда меня преследовали двое волков, я приказал одному из них сражаться на моей стороне. Он тут же повернулся к своему недавнему товарищу и сомкнул на нем челюсти. Успех!
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ВАЙТРАНА? Skyrim
В Skyrim, имея способность управлять животными, вы можете применять ее один раз в день. Но магические заклинания можно кастовать как угодно много – пока хватит маны. Уровни сложности, которые мы не возненавидим.
Даже очень большие поклонники Oblivion иногда позволяют себе нелестные высказывания в адрес его системы левелинга: одновременно с могуществом вашего персонажа растет сила его врагов. Мне это напоминает контрольные по математике, сложность которых возрастает, когда вы переходите в следующий класс. Как уже говорилось, в новой игре Bethesda ситуация поменялась.
Говард сказал, что здесь система левелинга основана на тех же принципах, что и в Fallout 3. Еще он упомянул, что в Skyrim очень много лута, и если игрок отправится в те края, которые ему пока осваивать сложно, то игра в конечном итоге вознаградит его за подобную отвагу редкими и особенными трофеями. Разумеется, если персонажу удастся выйти живым из таких опасных приключений. «Если сумеешь выжить – получишь награду», — заявил разработчик.
DLC. На мой вопрос о том, чему будут посвящены дополнения к игре, Говард ответил, что этого он еще не знает. Зато пообещал, что DLC будут большими. Здесь мы «поиграли в сравнения»: они будут не такие по объему, как «Аляска» к Fallout 3? Нет! А они будут больше, чем Point Lookout? Да.
Я сделал много дополнительных заметок. Конечно, как и во всех играх серии, здесь будет много внутриигровых книг. Сотни. Может быть, 300… Но кто будет держать в голове количество книг в игре специально на тот случай, если этим заинтересуется журналист? Дальше: вы не сможете взять щит в правую руку.
И еще: у игры нет конца, нет, так сказать, «окончательного финала» — вы поймете, о чем я говорю, если вспомните Fallout 3. В Skyrim финал просто-напросто не предусмотрен. Именно так Bethesda намерена поступать со своими играми – сейчас и в дальнейшем. Kotaku, 01 Sept
- Комментариев: 36
- Участников: 11
- Статистика
Источник: www.fullrest.ru
Skyrim, последний свидетель убит.
Вообщем нападаю на семью в доме, мне там штрафы и тд, убиваю последнего, пишет: «последний свидетель убит» штраф снят и тд. Но как подхожу к замку стража сразу агрится и валит без вопросов.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ничего, отсидишь полчаса и снова можно будет убивать людей.
31 Oct 2016 в 23:46 #4
иди поспи (в скайриме имеется в виду)
31 Oct 2016 в 23:46 #5
Kordov сказал(а):↑
Ничего, отсидишь полчаса и снова можно будет убивать людей.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Не сажают даже, убивают.
31 Oct 2016 в 23:54 #6
vavaqa сказал(а):↑
Вообщем нападаю на семью в доме, мне там штрафы и тд, убиваю последнего, пишет: «последний свидетель убит» штраф снят и тд. Но как подхожу к замку стража сразу агрится и валит без вопросов.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Такое может случиться, если ребёнок из этой семьи выбежал на улицу, а их, увы, убить нельзя, поэтому система засчитывает, что как бы ты убил всех, кого можно было убить, но свидетели все равно остались.
Ещё как вариант пробуй убивать в другой последовательности после нового захода с сохранки.
Источник: dota2.ru
Dead Game — игрок убил все живое в Skyrim и остался один Фото
Фанат The Elder Scrolls V: Skyrim рассказал о необычном достижении в игре от Bethesda. Он уничтожил на карте все живое: каждого зверя, горожанина, NPC или бандита на карте. Игрок под ником Jaeinskyrim поделился этим на реддите, приложив статистику и скриншоты содеянного.
Всего ему пришлось убить 2201 гуманоида (людей, эльфов и так далее) и более 2400 различных существ, от волков до драконов и Даэдра. Итоговая награда за его голову составила 454 тыс. золотых.
Когда герою прострелили колено — ютубер прошел Skyrim без кнопок ходьбы
В Skyrim есть немало важных для сюжета NPC, которых нельзя убить — эту проблему геймер решил помощью модов. Некоторые бандиты или стражники возрождаются после нескольких игровых дней, но игрок сообщил, что никогда не возвращался в пройденные локации. Одно существо все-таки избежало смерти — древний дракон Партурнакс. Из-за того, что Jaeinskyrim перебил всех седобородых, он не смог до него добраться.
Resident Evil Village: где найти и как открыть все оружие?
Ищем пушки вместе.
В процессе у игрока возникла забавная ситуация с извещением о наследстве. Когда в Skyrim погибает кто-то близкий Довакину, то приходит курьер с письмом о причитающейся доле имущества покойного. Это происходит, даже если герой сам совершил убийство. Курьеры в игре изначально бессмертны, поэтому после уничтожения посланника к персонажу постоянно прибывал труп курьера. Jaeinskyrim сообщил, что натыкался на него повсюду.
Источник: escorenews.com