Этот краткий справочник поможет немного разобраться людям, начинающим свой путь в игре. Тут собраны базовые вопросы, нет гайдов, какой класс лучше.

Для всех новичков, ступающих в мир TESO от Wersus (это я), пусть ваша дорога в этот мир будет гладкой!

1. Общие вопросы

Чем отличаются расы в игре? — Помимо внешности, они отличаются пассивными умениями, у каждой расы они свои. Например для магических классов лучше подходят высокие эльфы и бретоны, а для стаминных редгарды и орки, поэтому советую поискать базовые гайды перед созданием персонажа.

Я хочу создать мага с луком, тут такое возможно? — Да, любой класс может играть как в мане (посохи), так и в стамине (луки, мечиножитопорыбулавы). У каждого класса есть 3 своих основных уникальных классовых ветки скилов. Ветки же скиллов любого оружия, хоть все вместе, может прокачать абсолютно любой класс.

Я создал перса, что мне делать дальше? — Прокачайтесь до 10ого уровня и вам откроются Подземелья (данжи на 4 человека) и Поля сражений (пвп арены — 3 команды, в каждой по 4 человека, команды сражаются между собой). За ежедневный проход каждой из этих активностей дают много опыта (фиолетовый опыт), он откатывается 20 часов со времени прошлого прохождения.

ТЕСО: ЛУЧШИЙ КЛАСС ДЛЯ НОВИЧКОВ В 2022 ГОДУ

Где я могу расширить инвентарь? — Можно купить увеличение инвентаря за игровое золото у Продавца вещмешков, его можно найти в каждом крупном городе. Так же можно прокачивать Переносимый вес у лошади (как это делать смотрите в разделе Ездовые животные).

Я хочу перераспределить умения, где и как это можно сделать? — Умения можно сбросить за игровое золото. Святилищаалтари для сброса есть в Столицах (Дешаан — Морнхолд; Стормхейвен — Вэйрест; Гратвуд — Элден-Рут; Ввандерфел — Вивек).

Нужно больше очков навыков, откуда я могу их взять? — Очки навыков добываются:

  • по мере прокачки обычных уровней 1-50
  • посредством сбора скайшардов (светящиеся камни, разбросанные по картам). 3 скайшарда = 1 очко навыка. Рекомендую установить аддон, чтобы было видно их месторасположение.
  • Исследование и зачистка всех боссов в Публичном подземелье (на карте отображаются значком в виде пещеры). Таких подземелий обычно 1-2 штуки на каждой локации.
  • Выполнение квестов в каждом групповом данже (список данжей в игре буква P английская). За один выполненный квест дается одно очко навыка.

Какой максимальный лвл в игре? — В игре есть два вида уровней: обычные (1лвл — 50 лвл) и чемпионские (1ЧП-810ЧП — ЧП это чемпионский уровень или на английском CP — champion points). После того, как вы апнете своим первым персонажем на аккаунте 50 обычный уровень, начнут таким же образом качаться ЧП. Максимальный уровень на данный момент 810ЧП. Так же каждый ваш следующий твинк, докачавшись до ЧП, будет иметь ЧП основы, то есть ЧП уровни общие на аккаунт.

Какой максимальный уровень экипировки в игре? — На данный момент максимальный уровень 160ЧП.

Я апнул 160+ЧП, чем мне заняться дальше или хайлвл контент? — В игре есть разные активности, я опишу ниже кратко основные занятия и что каждое из себя представляет.

ПВЕ:

  • Данжи (подземелья на 4 игрока, у каждого данжа есть 2 режима, обычный и ветеранский. Вход в ветеранский режим открывается после 50лвл. У данжей нету отката, так что ходить можно хоть по 10+ раз подряд)
  • Триалы или рейды (подземелья на 12 игроков, так же есть 2 режима, обычный и ветеранский и так же у них нету откатов)
  • Маелсторм арена — сложное одиночное(соло) подземелье

ПВП:

  • Поля сражений (3 команды, в каждой 4 игрока сражаются между собой. Есть разные режимы, такие как Бой насмерть (просто убить как можно больше противников), Битва за флаг (бегать между флагами и удерживать, их находясь рядом) Захват земли (поднять и носить реликвию, пока вражеские команды пытаются убить несущего и её отобрать)
  • Сиродиил (большая земля в центре карты, так сказать свободная пвп зона. В ней 3 разных альянса (фракции) сражаются между собой. Свой альянс убивать нельзя, те. пк в игре нет. Самое ближайшее сравнение, это типа осад как в других ммо, только постоянно). Альянс зависит от выбранной расы, но в шопе можно купить дополнение любая расалюбой альянс.

Мирно-социальные занятия:

  • Дома и их обустройство (В игре есть готовые дома и куча разной мебели, которую в них можно размещать. Дома можно покупать за игровой голд или за рубли, мебель тоже самое).

2. Аддоны

Где скачивать аддоны? — Найдите програмку minion в гугле или скачайте по ссылке https://minion.mmoui.com/?download Через неё можно быстро и просто устанавливать, обновлять и удалять аддоны.

Куда устанавливать аддоны? — Пользователь / Документы / Elder Scrolls Online / live / AddOns. Так же в папке SavedVariables хранятся ваши настройки аддонов.

Какие аддоны поставить? — Самые популярные это:

  • RuESO (русификатор игры)
  • MapPins (показывает местоположение на карте скайшардов, книг магов, боссов и тп.)
  • MiniMap by Fyrakin (мини карта)
  • Srendarr (показывает ваши бафы, бафы других игроков, и тп.)
  • AwesomeGuildStore (более удобный аук, с возможностью поиска по конкретным параметрам)
  • Tamriel Trade Centre (показывает среднюю аукционную цену на товары)

Важно! Некоторые аддоны могут потребовать установки дополнительных библиотек, просто смотрите описание и докачайте нужное в том же минионе.

3. Ездовые животные (mounts)

Как призвать маунта? — Нажмите кнопку H (английскую)

Различается ли скорость у разных маунтов? — Нет, скорость у всех маунтов одинаковая и не зависит от внешности (лошадь, дающаяся на 10 лвле равна по скорости маунту из шопа).

Как прокачивать маунта? — В каждом главном городе на каждой локациии есть конюшни (обозначаются головой лошади), там можно каждые 20 часов реального времени прокачивать один из параметров. Скорость (скорость бега вашего маунта), Запас сил (время, с которым он может бежать на спринте — клавиша шифт) и Переносимый вес (увеличение ячеек вашего инвентаря).

4. Не боевые питомцы (non combat pets)

Что это такое и зачем они нужны? — Это зверушки, которые бегают за вами (клавиша U и там выбираете из имеющихся, призвать можно только одного одновременно), так же их можно поставить в дом, если он у вас есть, как декорацию.

Есть полезные питомцы в игре? — На данный момент только один, это Щетиношеий боевой кабан, он дает +10 ячеек к инвентарю для всех персонажей на аккаунте. Остальные просто как декорация.

5. Аукцион

Где найти аукцион и как он устроен в ТЕСО? — Общего аукциона (допустим как в Wow) тут нету. В ТЕСО есть гильдейские аукционы. В каждом крупном городе, на каждой локации стоят гильдейские торговцы, в среднем по 5-6 торговцев. У каждого из этих торговцев продается разный товар.

Эти торговцы выкупаются гильдиями каждую неделю и игроки, состоящие в таких гильдиях, выставляют в них свой товар.

Читайте также:  Реплейсер даэдрического оружия Skyrim se

Я хочу продать свои товары на аукционе, как мне это сделать? — Найдите торговую гильдию с торговцем, через неё вы сможете продавать свои товары.

Как можно быстро найти товар, который я хочу купить? — Сайт https://eu.tamrieltradecentre.com/ Там можно вбить название товара и посмотреть, в каких локациях и в какой гильдии он продается.

6. Внешка и стили

Можно делать трансмог или замену внешки на доспехах, можно ли красить доспехи? — Да, и то и то можно!

В игре есть два «типа» внешек:

  • Костюмы (в игре кнопка U — внешний вид — костюмы. Они покрывают целиком весь доспех, надеть их частями невозможно. Костюмы можно получить по мере прокачки или в шопе за рубли).
  • Ремесленные мотивы (в игре кнопка U — верхний правый угол «стили нарядов», там можно примерить на своего персонажа даже те, которых у вас нет. Они добываются в игре, проще всего купить их на игровом ауке за голду. Так же внешность можно применять в не зависимости от типа доспехов, например внешку легких штанов на одетые тяжелые штаны)

Я выучил мотивы, где мне их поставить на внешку? — В каждом крупном городе есть Станция создания нарядов. Так же там можно и бесплатно покрасить свои доспехи или внешку.

Где взять краски? — Костюмы красятся или красками из шопа, или если у вас куплена игровая подписка. А вот обычные доспехи и внешка из Ремесленных мотивов красится на Станции создания нарядов. Разнообразные краски на ней можно открывать за прохождение квестов и игровые достижения (наведите на краску на станции и там напишет за что она открывается).

7. Крафт

Зачем в игре нужен крафт?

  • создание крафтовых сетов
  • заточка абсолютно любых вещей до легендарного (золотого) грейда
  • изменение трейта (особенности) любых вещей, в том числе и из данжей
  • заработок золота

Я не люблю крафт, могу я его не качать? — Если сеты и золото можно просто купить, то заточку и смену трейта для некоторых вещей можно делать только самому. А теперь подробнее:

  • Заточка — Вещи в данжах падают синие или фиолетовые, они не передаются. Но любую вещь в TESO можно улучшить до золота. То есть выбив на 160ЧП+ нужную вещь, просто через станок крафта улучшаем её до максимального качества.
  • Изменение трейта — У каждой вещи в TESO есть своя особенность (трейт), например divines или training. Вещи в данжах часто падают с ненужным трейтом, и чтобы не ходить по 100 раз, рандомя нужный, его можно изменять. Для этого нужно знать трейт, на который хотите изменить, иметь при себе камень этого трейта и подойти к станции трансмутации.

Как прокачивать краф. профы? — Практически все профы качаются через разбор предметов. Идёте на аукцион, закупаете 200-300+ предметов 150ЧП+ с трейтом intricate (этот трейт дает больше опыта крафта при разборе вещи) и просто разбираете на станке.

Как изучать трейты? — Берете ненужную вещь (она разрушится!) с трейтом, который хотите изучить. Подходите к станку нужной профы. Жмете кнопку Исследование (2ая справа) и выбираете вашу вещь. Трейты учатся в реальном времени и чем больше трейтов на отдельной вещи изучаете, тем они дольше учатся, вплоть до месяца реального времени. Для ускорения изучения можно использовать Свитки исследований (уменьшают время изучения на 24ч каждые 20ч)

Где найти станцию трансмутации? — Она находится или в городе Латунная крепость дополнения «Заводной город», или также в большинстве гильдий в гильдхоллах.

8. Заработок голды

Денег нет, я держусь, помогите!

Я опишу 3 способа, самых популярных, которые каждый игрок при желании сможет делать самостоятельно (групповые и автоматизированные я разбирать не буду).

1. Крафтовые ежедневки (самый профитный по соотношению затраченное времяголда, НО самый длительный в подготовке)

Для него вам потребуется персонаж(и) с прокачанными крафтовыми профессиями, желательно на максимум, так как от этого и зависит профитность (выше шанс выпадения золотых заточек). В каждом главном городе есть доски заданий (лучше всего этим делом заниматься в Вивеке), ежедневно берем квесты и делаем. Чтобы ускорить выполнение этой рутины, советую поставить аддоны Dolgubon Lazy Writ Craft, Dolgubon Lazy Writ Creator.

2. Сбор ресурсов на локациях + открывание сундуков (средний по профитности и подготовке)

Для сбора в идеале нужно иметь 1) 225ЧП (чтобы взять пассивку в зеленая ветка-любовник-сокращает время сбора на 50%) 2) прокачанные крафтовые профессии, чтобы вам встречались только 160ЧП ресурсы 3) сеты с трейтом well-fited Coward и Fiord для каповой скорости бега 4) поставить аддон Harvest map

Открывание сундуков идет попутно со сбором ресурсов. Выбираете локацию с актуальными сетами, например Дешаан (Mother sorrow), Банкорай (Spriggan), Ривенспайр (Necropotence) — прокладываете себе примерный маршрут, опираясь на аддон, и бегаете по кругу.

3. Рыбалка (самый менее профитный, зато самый легкий и почти не требует подготовки)

Для него вам потребуется:

  1. наживка (черви, кишки и прочее);
  2. поставить аддоны серии Votan’s (fish willet, fisherman) — они показывают лунки, какую наживку применять и чистят рыбу автоматом;
  3. Желательно иметь главу Саммерсет, так как там помимо рыбы с икрой, можно выловить мешочки с крафтовыми мотивами.

Источник: tesall.ru

The Elder Scrolls Online как определить свой класс

В Elder Scrolls Online реализована интересная система классов, которые на фоне эталонных восточных ММОРПГ выглядит необычно и непривычно.

В этом гайде мы поговорим о том, как наиболее верно подходить к выбору класса для игры, насколько этот выбор будет влиять на ваш геймплей в дальнейшем, а также рассмотрим отличительные черты каждого из классов.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Особенности класса в tESO

Класс в отличие от роли расы и альянса — это перманентный выбор. То есть сменить его в рамках персонажа в дальнейшем у вас не получится. Игра банально еще не располагает подобным функционалом.

На данный момент в игре предусмотрено 6 классов, два из которых являются донатными. Формально класс персонажа — это лишь три уникальные ветки навыков, в каждой из которых находится 5 активных, 4 пассивных умения и ультимейт. Чтобы вы понимали, всего в игре на данный момент существует 34 ветки навыков, 18 из которых имеют активные боевые умения, доступные любому классу.

Безусловно, выбор класса — это выбор вектора геймплея вашего персонажа, выбор того, как именно он будет танковать, хилить или наносить урон. Что касается первых двух ролей, то среди классов, к сожалению или к счастью, есть свои фавориты.

Некоторые классы лучше справляются с танкованием или врачеванием. Что касается нанесения урона — разница между классами чувствуется, но она не критичная. В тепличных условиях разрыв может достигать всего 5-6%, если рассматривать успешность нанесения урона именно в формате дпс. Более того классовые умение регулярно подвергаются изменениям, иногда даже полной переработке, что в свою очередь меняет и успешность нанесения урона.

Читайте также:  Где находится вожак изгоев Скайрим

Перейдем непосредственно к главной думе новичков — как выбрать для себя лучший класс, чтобы не облажаться и быть в состоянии закрыть весь PvE-контент в игре. Ответ прост и очевиден: выбирайте тот класс, который визуально и тематически вам больше всего по душе. Все они полностью боеспособны.

Рыцарь-дракон

  • Рыцарь-дракон в мана спеке — это класс, ориентированный на нанесение огненного дот-урона. Часть классовых умений, которые используются в метовых и фановых сборках, работает на средней дистанции. Поэтому полноценным range-ДД он не является. Это скорее мили-класс, способный в случае необходимости немного разрывать дистанцию с противником.
  • Если мы рассматриваем рыцаря-дракона как Стамина-ДД, то это персонаж, главной спецификацией которого является нанесение урона ядом. Он также как и мана-спек не может быть полноценным range-dd из-за небольшой дистанции основных классовых навыков. Однако дальность мили-атак рыцаря-дракона на 40% выше чем у остальных классов.
  • Что касается рыцаря-дракона в роли танка, то это его истинное предназначение. Именно этот класс является метовым танком для закрытия любого PvE-контента в игре. Он имеет хороший селф-хилл, бонусы к выживаемости, способен переживать огромный бустовый урон боссов и при этом помогать группе дебаффом врагов.
  • Однако как целитель рыцарь-дракон не получает никаких ощутимых преимуществ на фоне остальных классов.

Чародей

  • Чародей в мана-спеке — это один из эталонных мана-ДД. Он имеет бонус к электрическому урону, целый ряд умений соответствующей стихии и способен наносить урон как по соло-целям, так и по группам противников на большом рейндже. Более того это единственный класс в игре, который можно смело назвать полноценным суммонером, поскольку он имеет в своем распоряжении три умения, призывающих боевых спутников, и умения, увеличивающее урон как классовых, так и внеклассовых петов.
  • Что касается чародея Стамина-ДД, то он имеет бонус к физическому урону и возможность использовать спутников, хоть и не является полноценным сумоннером. Более того он может выполнять роль и range-dd и наносить урон на большом расстоянии, если это необходимо.
  • Серьезных бонусов, которые определяют геймплей танка или целителя, чародей не имеет.

Клинок ночи

  • Клинок ночи в мана-спеке — это класс, который ориентирован на нанесение критического бурстового соло-таргет-урона магией и полностью раскрывает себя на стадии добивания, когда у врагов остается мало здоровья. Он имеет бонусы при атаке врагов с флангов и спины, поэтому геймплей клинка ночи подразумевает активные движения во время боя. Он способен наносить урон на большом расстоянии, однако для полной реализации класса у вас все же будет необходимость время от времени сближаться с противником.
  • Стамина клинок ночи — это классический эталонный ассасин. Он имеет самый высокий показатель шанса крита и критического урона в игре, а также наносит огромное количество бурстового соло-таргетного урона на стадии добивания врага. Так же, как и мана-спек, он получает бонусы к атаке противников со спины и флангов. При желании может быть range-dd. Отличительная черта клинка ночи как в мана, так и в стамина-спеке является наличие инвиза — невидимости, которую можно активно использовать в PvE.
  • К сожалению, стоящих utility-способностей для бафа группы или дебафа врагов этот класс не имеет. Поэтому в роли танка или целителя он не получит никаких ощутимых преимуществ.

Храмовник

  • Храмовник в мана-спеке — это персонаж, который использует светлую магию Аэдра. Большинство боевых классовых способностей при этом работают исключительно в ближнем бою. Поэтому, как и в случае с рыцарем дракона, это мили-класс, если рассматривать именно его идентичность. Это впрочем не значит, что из него нельзя сделать range-dd. Просто в последнем случае присутствие классовых способностей на панели умений будет минимальным.
  • Храмовник стамина-ДД визуально практически ничем не отличается от мана-спека. Формально единственное отличие между ними — это изменение урона с магического на физический, к нанесению которого у храмовников есть неплохой бонус. Он также может выступать и в роли range-DD. Однако классовые способности при этом практически не будут использоваться.
  • В роли танка храмовник не получает ощутимых преимуществ в сравнении с тем же рыцарем дракона или некромантом, о котором мы поговорим чуть позже.
  • Но в это же время он является метовым целителем, способности которого позволяют максимально эффективно поддерживать боеспособность группы и рейдов в high и end-контенте игры.

Хранитель

Хранитель является первым дополнительным классом в ESO. Он был введен в игру с запуском главы Morrowind, и формально его необходимо покупать через кронный магазин. Однако фактически на данный момент он входит в состав всех изданий игры. Поэтому вы получите к нему доступ сразу же на старте.

  • Хранитель в мана-спеке отличается возможностью частично наносить морозный урон. К сожалению, полноценного морозного мага создать у вас не получится, потому что разработчики решили сделать Морозный Посох Разрушения саппорт оружием. Не менее интересной особенностью является возможность хранителя использовать силы природы: призывать на помощь разнообразных обитателей Тамриэля и даже собственного боевого медведя, которые при халатном использовании попортит нервы не только противникам, но и союзникам. Мана-хранитель способен наносить урон на большом расстоянии без необходимости сближения с противником.
  • Что касается хранителя в стамина-спеке, то отличи1й от мана-версии у него на самом деле визуально немного, за исключением стихийного урона. Он так же при желании может призвать живность на помощь и сражаться бок о бок с медведем. А взяв в руки лук, наносить неплохой урон на большом расстоянии.
  • В роли танка хранитель чувствует себя вполне неплохо. Он имеет хорошие селфхилол, групповые бафы и дебафы врага.
  • В свою очередь хранители целители делят пальму первенства с храмовниками. Они имеют целый ряд уникальных поддерживающих бафающих и дебафающих способностей, которые часто необходимы для полноценного состава рейда на уровня с умениями храмовника.

Тандем хранитель + храмовник в рамках рейдового контента — это не противостояние, а взаимовыгодное сотрудничество.

Некромант

Некромант является последним на данный момент классом в ESO. Он был введен в игру с выходом Эльсвейра, а сейчас продается в кронном магазине отдельно от главы. Впрочем, если вы купите наиболее свежее издание игры, то он будет доступен вам уже при первом создании персонажа. Обращаем ваше внимание, что это правило распространяется только на полное издание игры, а не на апгрейд.

Визуально и тематическим мана и стамина-некроманты очень похожи. Все они повелевают разнообразными формами нежити: духами, скелетами и потусторонними силами.

  • Мана-некромант наносит урон непосредственно магией и всеми тремя стихиями: огнем, молнией и морозом. Он является полноценным range-dd персонажем и обладает отличным дебафающим потенциалом, который высоко ценится в финальном PvE-контенте.
  • Что касается стамина-некроманта, как уже говорилось ранее, отличий от мана-спека, кроме типов наносимого урона, у него практически нет. Стихийный и магический урон заменяют ядовитый, болезнетворный и физический. Умения же тематически не меняются — все те же кости, скелеты и духи. Кроме того стамина-некроманты могут быть полноценными range-DD.
  • Если говорить о некроманте как о танке, тут все достаточно интересно. Многие опытные игроки считают этот класс полноценной заменой рыцарю дракона. Он во многом самодостаточен и крайне полезен для группы.
  • Более того, несмотря на то, что примечательных бонусов к исцелению он не имеет, в роли семи-саппорта некромант показывает себя идеально.
Читайте также:  Для чего колодцы в Скайриме

Заключение

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что все классы в ESO играбельные. Лучший класс для каждого отдельного игрока определяется именно с точки зрения философии класса и непосредственно предпочтением игрока. Показатели потенциального урона персонажа среди всех классов, если и отличаются, то незначительно. К тому же разработчики не перестают работать над балансом классов. И если вы сделаете свой выбор исключительно из соображений «выше, дальше, сильнее», то, вполне вероятно, вы разочаруетесь своим выбором после очередного серьезного патча с балансом классовых умений.

Источник: bendermoney.com

Всё о вашем персонаже в The Elder Scrolls Online

Все, кому удалось ознакомиться с редактором персонажа отметили, что в игре Elder Scrolls Online это все продуманно на очень высоком уровне. Масса широких возможностей заставили даже самых заядлых критиков сказать, что им все нравится.

Появилась возможность задать своему персонажу не только имя, но и фамилию. Все данные будут уникальными, чтобы сервер мог отслеживать их.

Правда есть парочка ограничений, которые перечислены ниже:

У вас есть возможность выбрать следующие параметры телосложения: полный, худой или мускулистый. В выборе черт лица вам предоставляются: мягкие, героические и резкие. Теперь давайте заглянем в каждые настройки более глубоко.

1391342518_telo

1391342435_lico

  • Выбор шеи
  • Выбор торса
  • Выбор груди
  • Выбор живота
  • Выбор талии
  • Выбор рук
  • Выбор толщины рук
  • Выбор бедер
  • Выбор ягодиц
  • Выбор ног
  • Выбор ступней
  • Настройка волос
  • Настройка цвета волос
  • Выбор возраста
  • Выбор боевых отметок на теле
  • Настройка высоты лба
  • Настройка скул
  • Настройка высоты скул
  • Выбор типа челюсти
  • Настройка размера подбородка
  • Настройка высоты подбородка
  • Выбор цвета глаз
  • Настройка размера глаз
  • Настройка угла наклона глаз
  • Настройка расстояния между глазами
  • Настройка высоты расположения глаз
  • Выбор прищура
  • Выбор высоты бровей
  • Настройка наклона бровей
  • Подбор толщины бровей
  • Выбор типа бровей
  • Настройка расположения рта
  • Выбор изгиба рта
  • Подбор ширины рта
  • Выбор ширины и формы носа
  • Настройка длины носа
  • Подбор размера и поворота ушей
  • Настройка высоты расположения ушей
  • Тонкая настройка остроты ушей

1391342370_sozdanie

При нахождении в настройках нужно знать, что каждый из слайдеров может иметь не менее 16 опций. Когда будете выбирать цвет кожи, то вам будет представлено целых 20 оттенков. Удобно, что можно полностью отрегулировать данные своего персонажа.

Как будет развиваться созданный персонаж

Когда вы создадите игрока, то сможете выбрать его расу из представленных на выбор девяти. В игре довольно гибка система классов, потому вам может быть очень легко добиться вершин мастерства, но не всегда это можно будет сделать со всеми классами.

Какие у каждой расы способности, пока не особо известно, потому как они находятся на стадии разработки. Но, по словам разработчиков игры, способности в игре будут играть одну из главнейших ролей, потому что будут открывать доступ к определенным активным и пассивным умениям, которые значительно повлияют на ход игры.

В игре вам будут доступны все виды оружия, которые будут оснащены своим собственным набором способностей, которые включают не только активные, пассивные, но и ряд дополнительных. Навыки пользования каждым оружием будут повышаться по уровням. Боевой навык никак не будет зависеть от уровня персонажа. Получается, что ваш персонаж может иметь 7 уровень, а его уровень владения одноручным мечем будет иметь 5 уровень, а другим мечом — 3 уровень. У вас появится возможность развивать своего персонажа по множеству путей, которые зависят от древ умений.

Мы узнали, что в игре будут такие древа умений:

  • Оружие
  • Броня
  • Классовые умения
  • Расовые способности
  • 3 древа AVA-способностей
  • Умения оборотня
  • Умения вампира
  • Умения Гильдии Магов
  • Умения Гильдии Бойцов
  • Умения, которые имеют отношения к ремеслам

Помимо классов, на развитие вашего персонажа будут влиять оружие, броня и умения, которые он использует. Как только ваш опыт, по мере прохождения игры будет накапливаться, то и уровень персонажа, так же, будет прокачиваться. Как только ваш уровень получит повышение до следующего уровня, вам будет начислено 1 очко в пользу навыков.

Опыт будет начисляться за убийство врагов или выполнение квестов, можно их заработать и исследуя мира. Пока умения заблокированы, вы, конечно же, не можете наблюдать из возможности. Но как только вы разблокируете какое-то умение, то, сразу же, увидите его возможности, которые, в игровом процессе, вы сможете хорошо развить и прокачать.

Выгодно

Так как в игре общее число очков не очень большое, разработчики решили добавить возможность получать массу дополнительных очков. В каждой из 15 игровых локаций могут появляться «осколки неба». Вам нужно их собирать. Как только вы соберете три штуки, то вам будет начислено очко навыка.

Осколки не появляются сразу во всех локациях, только в одной, потому его будет не так легко найти, как может показаться на первый взгляд.

Важная информация

Ультимативные способности очень важны в игре и считаются достаточно эффективными. К сожалению, в игре они могут быть активными лишь считанные секунды и для следующего их запуска нужно проводить перезарядку.

Многие считают, что уворот, стелс и многие другие умения очень круты. Но, на самом деле, это даже не умения. Именно поэтому они доступны всем персонажам. Но если вам они нравятся, вы сможете попробовать их развивать.

Умений, которые позволят исцелять отдельные цели в игре не предусмотрено, потому как есть умения, которые позволяют проводить исцеление в отдельных областях. Количество игроков, которые смогут воспользоваться такими умениями незначительное. Приоритетными игроками считаются ваши одногрупники и союзники.

Эффективно

Двойной удар считается очень эффективным. Если вы одновременно используете два оружия, то можете воспользоваться этой атакой, которая включается левой кнопкой манипулятора. Удар получается быстрый и мощный, сначала одним оружием, а потом другим. Хотя, если вы получите специальное умение, то сможете наносить удары двумя оружиями одновременно.

Еще одним, можно сказать, самым захватывающим, умением стала Телепортация (классовое умение Чародея). Когда вы будете совершать прыжок – осуществите телепортацию.

Нельзя забывать о том, что у Рыцаря Дракона появилась новая способность – драконья броня, которая позволяет коже игрока превращаться в раскаленную лаву, когда его охватывает пламя. Все враги, которые в это время будут рядом получат урон огнем. Враг будет повержен, ведь урон на единицу времени просто очень велик.

Источник: theelderscrolls-online.ru