Выбор класса в Hearthstone – это одна из самых первых задач, с которой сталкивается новичок. Каким классом стоит играть, ведь классы в Hearthstone сложный вопрос? Для начала нужно разобраться, что тот делает, в чём преуспевает, что у него – сильные стороны, а что – слабые. Всё это необходимо примерить на себя.

На классы в Hearthstone, по факту, нужно смотреть как на набор техник, которые могут вам подходить или нет. Распространённая ошибка новичков – оценивать того или иного героя по визуалке или по своим стереотипам, взятым из опыта других игр. Многие привыкли, что Маг – разнообразнее, а Воин тупо всех выносит. Но здесь это не так.

Классы в Hearthstone

Классы в Hearthstone и их характеристика

Чтобы выбрать конкретный класс, нужно разобраться с тем, что вам предлагают в игре. Краткая характеристика классов:

  • Друид – это отличный класс для тех, кто предпочитает вдумчивую стратегию и постоянно наращивать темп. Также класс отличается большой гибкостью;
  • Охотник – самый агрессивный, предпочитает быстрые атаки. Противостоять ему удобнее всего Жрецом, Друидом или Воином. У этого класса – лучшая синергия со зверями;
  • Охотник на демонов (не путать с предыдущим классом) – ещё один агрессивный класс, но отличающийся определённой сложностью. Предоставляет интересные возможности. Не может лечиться, восстанавливается за счёт поглощения энергии противника (по факту – вампиризм);
  • Маг – класс, сосредоточенный вокруг заклинаний, а не использования разных существ. Только за их счёт он может полностью зачистить стол и выиграть. Секреты у Мага тоже есть, однако они преимущественно направлены на выживание;
  • Паладин – мощный класс за счёт очень выгодных карт. Они способны перевернуть ход всей игры. Этот класс получил огромное преимущество в Вольном режиме;
  • Жрец – оптимальный вариант для тех, кто предпочитает играть медленно. К тому же он во многом находится в пассивной позиции. Ход игры выстраивается в зависимости от того, что сделает противник. Однако реакции можно выбирать уже самостоятельно. Жрец также отличается мощным лечением. Вдобавок при восстановлении здоровья он получает дополнительные бонусы. Поэтому быстрой игры с ним не выйдет. Этого героя действительно трудно убить;
  • Разбойник – класс, который хорош разными комбинациями. Дешёвыми заклинаниям можно активизировать серию приёмов, а потом уже навязать противнику свою игру;
  • Шаман – класс, играющий сильными картами по сниженной стоимости. Недостатком, который всё балансирует, является Перезагрузка. Герой серьёзно зависит от того, чтобы хотя бы что-то было на столе. Ещё у него очень много заклинаний и существ, взаимодействующих с тотемами;
  • Воин – класс, способный выдержать большое количество урона и при этом выжить. Причём броня нередко оказывается лучше исцеления, так как способна выходить за пределы здоровья. Может перехватить контроль в игре, который очень трудно потом отобрать;
  • Чернокнижник – класс, получающий силу любой ценой. У него довольно много сильных заклинаний и существ. Тем не менее часто приходится чем-то жертWowать. Ярким примером является карта Лорд Джараксус: при её использовании герой приходит на место другого героя, уничтожая его.

Выше перечислены общие характеристики класса. По каждому из них будет подробная информация.

НАЕМНИКИ ЛУЧШИЙ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ | Hearthstone — Наемники

Классы в Hearthstone

Классы в Hearthstone

Подведение итогов

В игре много интересных классов. У каждого есть свои фишки, но к ним нужно присмотреться. Вдобавок в 2020 году появился новый: Охотник на демонов. Определиться с выбором может быть сложно. Поэтому не торопитесь: изучите механику каждого, почитайте рассказы игроков.

Источник: hs-play.ru

Кого выбрать в hearthstone

Hearthstone – карточная игра по мотивам вселенной Warcraft. Вышла в 2014 году, но до сих пор пользуется популярностью у многих геймеров. Суть игры такая же, как и в остальных карточных играх. Здесь нужно пополнять собственную коллекцию. Получать новые карты можно несколькими способами: приобретать новые комплекты или выполнять задания.

Каждая карта обладает своими уникальными способностями и характеристики. От игрока требуется удачно сочетать их для того, чтобы победить противника. В бою можно использовать заклинания и силу героя. Главная задача – снизить уровень здоровья соперника до нуля.

Что нужно знать новичкам

Всего в Hearthstone есть четыре вида карт: Миньоны, Заклинания, Оружие и Герои. Карты каждого вида разделены на девять классов. И чтобы удачно противостоять другим игрокам, необходимо тщательно изучить особенности и достоинства всех карт и классов.

Что нужно знать при выборе класса

Сначала, следует понять основные особенности каждого класса. Это позволит понять, какой из них лучше выбирать. Кроме того, класс будет влиять и на стратегию в бою. Как уже говорилось, всего в игре девять классов. Каждый из них обладает своими особенностями.

Друиды

Друиды позволяют новичкам выбрать множество различных вариантов стратегии в бою. Например, Малфурион Ярость Бури может во время атаки ослабить противника. Кроме того, только Друиды обладают возможностью применить заклинание «Выбрать одного». Оно позволяет геймеру выбрать один из нескольких вариантов розыгрыша карт. Новичкам лучше использовать карты «Гнев» и «Звездный огонь».

Их комбинация позволит повысить шансы на победу. Если маны становится недостаточно, то стоит использовать карту «Буйный рост». Она позволит восполнить запасы и чаще использовать заклинания в бою.

Паладины

Важно знать, что при выборе класса Паладины, нужно все силы бросать на развитие способностей для атаки противников. Обладают Паладины и некоторыми уникальными картами. Так, герой Утер Светоносный может вызвать помощника, который будет сражаться рядом с ним на протяжении всего боя. Кроме того, с помощью «Божественного щита» можно призвать сильного союзника, уничтожение которого отнимет у соперника много сил.

Способность паладинов призывать таких существ позволяет им значительно усилить свою армию. Для атаки героя и миньонов врага стоит комбинировать карты «Равенство» и «Освящение». Такое сочетание позволит быстрее одержать победу. Кроме того, паладины способны восстанавливать свое здоровье и дольше сопротивляться атакам противников.

Читайте также:  Hearthstone отзывы каменные радиаторы
Шаманы

Представители класса Шаманов способны применять как атакующие, так и исцеляющие заклинания. Можно использовать карту «Призыв Тотема» и тогда на поле появится случайный тотем. Это особые существа, которые способны принести большую пользу в бою. Важно помнить, что сразу после появления на поле они не могут наносить никакого урона.

Поэтому их нужно прокачать с помощью специальных заклинаний. После этого тотемы смогут или атаковать врага, или исцелять союзников.

Разбойники

Разбойники известны своей кровожадностью и готовы уничтожить любого на своем пути. Особой беспощадностью отличается герой Валира Сангвинар. Он может использовать силу «Мастер клинков» и получить оружие. С его помощью герой может атаковать врага даже без использования карт на оружие. А если у героя соперника здоровье меньше двух очков, то Валира просто уничтожит его.

При правильной стратегии Разбойники могут быстро завладеть ситуацией на поле боя. У них есть карты, дающие преимущества перед противниками. Например, можно использовать «Авантюрист» и «Любитель маны», которые значительно увеличивают уровень атаки героя.

Воины

Герои класса славятся тем, что чаще применяют оружие и мощных миньонов в бою. Воины нравятся тем, кто проповедует агрессивный стиль ведения боя. Игроки могут призывать существ, которые или сами атакуют врагов или играют роль живого щита и принимают весь урон на себя. Кроме того, можно использовать «Комбо» карты, которые дают дополнительные очки брони при каждой атаке на вашего героя.

Маги

Маги делают упор на использование сильных заклинаний. Хороший урон наносит «Вспышка огня». Она может отменить заклинание «Божественный щит» и наносит урон тем врагам, которые используют «Провокацию». Кроме того, маги способны призывать на поле боя мощных союзников. Есть в их арсенале заклинание, используемые для прокачки миньонов, увеличения брони и атаки соперника.

Охотники

При игре за охотников в бою нужно обязательно разыгрывать карты «Лесной Волк» и «Тундровый Люторог». Они позволяют вызвать сильных союзников, которые помогут одержать победу в сражении. Есть у Охотников и другие интересные способности. Они могут сделать так, чтобы все характеристики героя повышались при убийстве существ противника.

Кроме того, у класса есть уникальная карта, которая позволит мгновенно завершить бой. Для этого нужно применить заклинание «Спустить собак». Тут же все ваши существа пойдут в атаку и нанесут врагу критический урон.

Чернокнижники

Герои класса используют в бою преимущественно темные заклинания. Они способны вызывать различных мощных существ, которые внесут неоценимый вклад в победу над врагом. Кроме того, можно использовать силу «Жизнеотвода».

Она не только наносит урон, но и дает дополнительную карту. Есть у Чернокнижников и карта, способная резко поменять весь ход сражения. Если получиться разыграть карту «Лорд Джараксус», то сразу прибавится 15 очков здоровья. Это позволит добиться победы тогда, когда кажется, что уже ничего не поможет.

Жрецы

Класс целителей. В бою они могут восстанавливать свое здоровье и лечить союзников. В колоде жрецов есть карты, защищающие миньонов и позволяющие им быстрее восстанавливаться. Но не только лечением можно заниматься в бою. Жрецы также используют темные заклинания.

Они позволяют менять тип силы героя и наносить урон врагам. А при использовании «Кольца Света» получиться сразу и лечить союзников и нападать на врагов.

Чем Hearthstone привлекает новичков

Конечно, на первый взгляд Hearthstone выглядит очень сложной игрой, в которой новичку будет очень сложно разобраться. Ведь все эти комбинации, наборы карт, заклинаний, миньонов сразу запомнить очень сложно. Однако достаточно запастись терпением, выучить все карты и выработать собственную стратегию, как Hearthstone предстает в другом свете. И играть в нее становится очень интересно.

Поэтому рекомендуется новичкам лучше разобраться в особенностях всех основных классов. После этого от Hearthstone можно получить настоящее удовольствие.

Советы для новичков, которые помогут быстрее разобраться в игре

Многие опытные геймеры давно делятся в интернете различными советами, которые позволят быстрее сориентироваться в игре и добиться успеха. Среди всех этих советов в первую очередь стоит обратить внимание на следующие:

  • В первую очередь нужно изучить все карты. Это позволит быстрее научиться играть и в сражениях с такими же новичками одерживать победы.
  • Как и в шахматах, в Hearthstone нужно продумывать все свои следующие действия на несколько ходов вперед. Старайтесь предвидеть, как враг ответит на ваш текущий ход, чтобы знать, что предпринять дальше. В игре нужно постоянно анализировать действия соперника и предугадывать его шаги.
  • Учитесь у профессионалов. Не помешает регулярно просматривать трансляции игр лучших геймеров. Многие профессиональные игроки тренируются не первый год и участвуют в международных турнирах. В игре они используют различные хитрости. И некоторые приемы новички могут взять себе на вооружение.
  • Не стоит пытаться научиться играть всеми колодами. Достаточно будет одной или двух. Лучше изучить одну колоду полностью, чем знать все поверхностно. С ней можно стать настоящим мастером и одерживать верх над многими соперниками.
  • Во время игры стоит записывать все карты, которые уже были разыграны. Это позволит лучше чувстWowать игру и контролировать ход битвы.

Источник: modslab.net

Новичкам Hearthstone: Как определить свой стиль игры?

Всем привет! Меня зовут Pabzi. Этой статьей я хотел бы помочь новым игрокам определиться со своим стилем игры и выбрать соответствующий ему класс.

Перед тем, как начать, я хотел бы описать одну ситуацию. Предположим, друг советует вам играть классом X или Y, и когда вы начинаете играть, то осознаете, что «что-то тут не так», потому что реальность сильно расходится с вашими ожиданиями.

Читайте также:  Hearthstone лиадрин как получить

Кто в этом виноват? Разумеется, не вы и не сама игра. Виноват друг, попытавшийся навязать вам свои предпочтения. Необходимо понимать, что все игроки уникальны, и у каждого есть свои представления о веселье. То, что вы считаете забавным, может быть абсолютно неинтересно другим.

На первый взгляд Hearthstone может показаться сложной игрой, но на самом деле это не так! Если вы испытываете сложности в игре, это происходит не потому, что вам недостает нужных навыков, а потому, что вы не пытаетесь использовать свои сильные стороны. Кто-то обладает огромным потенциалом для агрессивной игры, кто-то подсознательно следует контроль-тактике, а кто-то отдает предпочтение стилю мид-рендж. Стиль влияет не только на выбор класса и карт. Если игрок не заинтересован в колоде и соответствующей ей тактике, он никогда не выложится на 110%, чтобы достичь победы.

В конечном итоге, Hearthstone — это великолепная и уникальная карточная игра, которая приносит массу удовольствия. Существует множество различных способов насладиться процессом. Как и в других карточных играх, основную проблемой для игроков в Hearthstone является выбор типа колоды.

В игре есть 9 классов и 2-4 вариации колоды для каждого из них. Разумеется, существуют ключевые карты, которые должны присутстWowать в каждой колоде, однако все сходятся в том, что разнообразие в Hearthstone поражает воображение.

Само собой, основная цель игры заключается в том, чтобы исчерпать запас здоровья противника, однако это можно сделать разными способами. Игра приносит максимум удовольствия, когда выбранный способ достижения результата соответствует представлениям игрока о веселье.

С помощью этой статьи вы сможете определить свой стиль игры и найти подходящий вам класс.

fecj1qi[1]

Аггро

Предпочтительные классы: маг / охотник / разбойник / жрец / чернокнижник

Общая информация

Аггро — это самый распространенный стиль на данный момент. Он пользуется популярностью благодаря низкой кривой обучения. Аггро-колоды просты в составлении и сравнительно дешевы. Этот стиль игры позволяет быстро добраться до ранга Легенда. Играя аггро-колодой, вы будете испытывать затруднения в бою с одними противниками и легко расправляться с другими.

Главное при игре аггро-колодой — поймать нужный момент. Иными словами, будьте готовы к случайностям. Либо вы быстро победите, либо проиграете — третьего не дано.

Аггро-колоды очень сильны. Они предназначены для быстрых матчей, которые обычно длятся 5-7 ходов (дольше, если противнику удается выставить провокатора). Агрессор наносит противнику постоянный урон, стараясь уничтожить его до того, как он успеет убить всех существ и перехватить инициативу. Если противнику все же удается зачистить доску, это Wowсе не означает, что он победил.

Аггро-колоды снабжаются своеобразными защитными механизмами. Например, в агрессивных колодах часто встречаются Одержимый ползун и Нерубское яйцо. Эти существа способны призывать других существ после своей смерти. В результате противнику приходится разменивать своих существ перед или после использования АоЕ-заклинаний.

В аггро-колодах используются преимущественно мелкие дешевые существа. Цель заключается в том, чтобы как можно быстрее заполнить доску, потратив минимум маны. Стиль аггро часто ассоциируется с существами с предсмертными хрипами, обладающими дополнительными эффектами. Олицетворением этого стиля игры является Могильщик.

В идеале он появляется на поле на первом ходе и затем усиливается до невообразимых масштабов. Существа с предсмертными хрипами обладают чрезвычайной гибкостью. Помимо синергии с Могильщиком, некоторые из них (например, Собиратель сокровищ) предоставляют дополнительные ресурсы.

Следует отметить, что иногда при игре аггро-колодой лобовая атака — это далеко не лучший ход. Альтернативой ей является выгодный размен, ограничивающий возможности противника.

Недостатки стиля

  • Для отражения агрессии обычно используются провокаторы и различные методы зачистки стола.
  • Мощные заклинания (например, Взрывная ловушка, Гроза, Снежная буря, Волна огня, Адское пламя, Шквал клинков, Кольцо света и Освящение) могут уничтожить несколько существ за один присест.
  • Провокаторы (например, Служительница солнца и Изрыгатель слизи) позволяют совершать выгодный размен, что подрывает эффективность аггро-тактики.
  • Аггро-колоды неконкурентоспособны в долгих матчах. Чем дольше длится матч, тем больше у противника шансов реабилитироваться и выиграть.
  • Особую угрозу представляют воины.
  • Во многих колодах этого класса присутствует Барон Геддон — легендарное существо, которое наносит 2 ед. урона всем остальным существа. Выставив его на поле, воин может получить огромное преимущество.
  • Кроме того, у воинов есть Потасовка, которой стоит избегать всеми доступными способами.
  • И наконец, благодаря силе героя воин может накапливать броню и купировать агрессию.

akg6fpZ[1]

Мид-рендж

Предпочтительные классы: друид / охотник / шаман

Общая информация

Мид-колоды способны удивлять противников. В них присутствуют чрезвычайно эффективные для своей стоимости существа и заклинания. Ключевыми картами являются существа вроде Кэрн Кровавое Копыто, Сильвана Ветрокрылая, Лотхиб и Черный рыцарь, значительно повышающие шансы на победу. Кроме того, в мид-колодах часто используются Кенарий, Алакир, Рагнарос и Изера, которые выходят на поле ближе к концу игры и создают мгновенный перевес.

Для понимания концепции стиля необходимо понять, что мид-колоды обладают особой гибкостью и многофункциональностью. Нейтральные легендарные существа составляют лишь часть уравнения. Дополнением к ним служат классовые заклинания и силы героя друида, охотника или шамана. Мид-колоды предоставляют огромные возможности для реабилитации в сложной ситуации. Например, своевременный секрет, Полиморф или даже Размах может переломить ход игры.

Далеко не все мид-колоды одинаковы, и некоторые классы имеют преимущество перед другими. Например, друиды могут призывать дорогостоящих существ с помощью Innervate, однако они очень ограничены с точки зрения АоЕ (за исключением Размах). Шаманы имеют доступ к АоЕ и другим заклинаниям, однако им недостает защиты на начальном этапе матча. Охотники могут использовать секреты, оружие и заклинания, однако зачастую им не хватает способов добора карт.

Несмотря на все преимущества, стиль мид-рендж подходит далеко не каждому. Примеряя его на себя, убедитесь в том, что вы готовы отказаться от ранней агрессии и пожертWowать ею в пользу стабильности на промежуточном и завершающем этапе игры.

Читайте также:  Как установить игру Хартстоун

В некоторых случаях создание колоды этого типа вызывает определенные трудности. В частности, мид-стиль подразумевает использование легендарных существ и эпических заклинаний. Если же в вашей коллекции уже есть нужные карты, игра мид-колодой доставит вам истинное удовольствие.

Недостатки стиля

  • В некоторых случаях мид-колоды уступают аггро-колодам, т.к. они неспособны отражать раннюю агрессию.
  • Заклинания преобразования (например, Сглаз и Полиморф) могут обезвреживать ваших крупных существ.
  • В боях с охотниками особую ценность имеет Осветительная ракета.
  • Существа из мид-колоды уязвимы к оружию и заклинаниям для нанесения урона.
  • В свою очередь, Харрисон Джонс может уничтожить оружие из мид-колоды (например, Лук Орлиного Рога или Молот Рока).
  • Контроль-противники доставляют немало проблем, применяя заклинания немоты или разыгрывая существ с дополнительными разрушительными эффектами.
  • Некоторые контроль-противники намеренно замедляют ход игры, чтобы добрать недостающие карты для комбо и победить в течение одного-двух ходов, невзирая на действия оппонента.

9toZfHt[1]

Контроль

Предпочтительные классы: маг / жрец / паладин / воин / чернокнижник.

Общая информация

Контроль-колоды предназначены для невероятно длинных матчей. Этот стиль подходит терпеливым игрокам, способным просчитывать свои действия наперед. Потенциал контроль-колод раскрывается на завершающем этапе игры. Основная цель заключается в том, чтобы сдерживать развитие противника и следовать своей, особой тактике. В контроль-колодах встречаются чрезвычайно мощные заклинания для устранения вражеских существ, добора карт и выживания в критических условиях.

Из трех существующих стилей контроль является самым медленным, однако не стоит считать этот факт недостатком. В конечном итоге, для контроль-колоды успех или неудача в бою сводится к умению оптимально использовать имеющиеся ресурсы и совершать выгодный размен. В противном случае матч заканчивается быстрым поражением.

У каждого класса есть свое представление о контроле. Одни контроль-колоды проявляют большую агрессию, чем другие. Например, некоторые стремятся максимально замедлить развитие противника. Иными словами, условия для победы могут сильно отличаться в зависимости от класса.

В частности, чернокнижники и воины обычно выставляют на поле практически непобедимых существ — Громмаш, Горный гигант + Огненный гигант или Лорд Джараксус. Кроме того, оба класса имеют доступ к различным заклинаниям, предназначенным для нанесения урона или уничтожения существ.

Контроль-маги всеми силами пытаются дожить до 9-10 хода, чтобы разыграть Алекстраза и заклинания для нанесения 15 ед. урона. Это смертоносное комбо позволяет магу победить в течение двух ходов вне зависимости от состояния доски. Кроме того, у магов есть доступ к защитным секретам — Ледяная глыба и Ледяная преграда. Фактически, Ледяная глыба позволяет продлить игру на два хода.

Ледяная преграда увеличивает количество урона, поглощаемого перед смертельным ударом. Хороший контроль-маг умеет грамотно распоряжаться всеми ресурсами. Перед тем, как использовать заклинания, он обязательно рассмотрит другие имеющиеся альтернативы и выберет наиболее эффективный вариант.

Например, Снежная буря приносит максимальную пользу, когда вражеская доска заполнена до предела. Иными словами, маг не может использовать заклинание, не разработав защитную стратегию на следующий ход. Тем не менее, это правило срабатывает далеко не всегда, и защитные ходы не всегда являются самыми выгодными. Например, маг может приберечь заклинание, получить урон «в лицо» ради возможности выставить на поле несколько существ.

Контроль-паладины полагаются на такие мощные карты, как Миротворец Алдоров и Равенство, снижающие силу атаки вражеских существ до 1 ед. Кроме того, Равенство входит в комбинацию с Освящением, дающую огромное преимущество перед противником. У паладинов также есть заклинания для прямого исцеления и добора большого количества карт. Благодаря мощному оружию и крупным провокаторам контроль-паладин может постепенно измотать противника или проявить агрессию, выиграв бой с рекордной скоростью.

Контроль-жрецы имеют доступ к одной из самых гибких сил героя в игре, Малое исцеление, позволяющей им постоянно поддерживать присутствие на доске. Кроме того, контроль-жрецы могут добирать карты с помощью Клирик Североземья, уничтожать существ заклинаниями и использовать ресурсы противников им во вред.

И наконец, стоит отметить, что контроль-колоды в настоящее время являются самыми дорогими в игре, то есть аггро- и мид-колоды уступают им с точки зрения стоимости. Для игры контроль-колодой придется потратить немало чародейской пыли, однако создание дорогостоящих карт оправдывается сполна.

Недостатки стиля

  • Контроль-маги сильно страдают от Осветительной ракеты.
  • Контроль-маги эффективно противостоят контроль-воинам, представляя для них наибольшую угрозу.
  • При отсутствии защитных заклинаний на раннем этапе игры матч можно считать проигранным.
  • Благодаря многочисленным заклинаниям для добора в руке всегда находится много карт, и вы рискуете потерять некоторые из них из-за переполнения.
  • Контроль-колоды очень уязвимы к своевременному появлению Лотхиб.
  • Играя контроль-колодой, готовьтесь получать много урона на начальном и промежуточном этапе игры.
  • Жрецы не могут эффективно расправляться с существами, обладающими силой атаки 4 ед. (Слово Тьмы: боль уничтожает существ с силой атаки 3 и меньше, Слово Тьмы: смерть уничтожает существ с силой атаки 5 и больше).
  • Контроль-колоды не могут эффективно противостоять ОТК-колодам (например, разбойника или мага), т.к. чрезмерно длинные матчи дают возможность добрать недостающие карты для убийства за один ход.

Заключение

В любом случае, не стоит ограничиваться только одним стилем игры. Чтобы увеличить шансы на победу, попробуйте поиграть колодами разных типов. Помните, что знания никогда не бывают лишними, особенно если они могут помочь выиграть бой. Изучайте тактики разных классов, чтобы научиться предвидеть возможные угрозы. Всегда представляйте себя на месте противника.

Уделяйте внимание своим ходам, но при этом учитесь предсказывать возможные контраргументы.

Да, и еще! Никогда не сдавайтесь! Кто знает, может, именно в этот раз вам удастся совершить кардинальный прорыв и предотвратить поражение, которое казалось неминуемым.

Источник: www.allmmorpg.ru