Diablo Review
Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор игры Diablo I, вышедшей еще в 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра все еще идет полным ходом, хотя время не пощадило ее. Diablo — поистине шедевр среди RPG игр, выпущенных компанией Blizzard.
Графика
Графика, конечно, уже устарела, разрешение не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устаревшая, но все еще качественная. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это хорошо прорисовано, поэтому устаревшая графика не помешает вам наслаждаться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка в игре находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались сделать так, чтобы музыка и сама игра представляли собой единое целое, а не разъединенные элементы геймплея.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не повредило бы игре.
Какую расу выбрать ?//Warcraft 3 Reforged c нуля! Гайд №1
Одиночная и сетевая игра
В игру можно играть двумя способами: в одиночку и по сети. Начнем с одиночной игры. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить повелителя тьмы. В этом варианте игры можно сохраняться и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Захватывающий сюжет игры поражает воображение.
В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивать мирных жителей, сеять ужас в землях короля Леорика. Демоны похищают Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелье, чтобы найти сына короля. Но это оказалось ловушкой.
Немногие выжили после резни, Лазарь скрылся в глубинах лабиринта, а король Леорик исчез в хранилищах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.
Классы героев W-R-M
В игре есть 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. Здесь нет специфических для класса боевых навыков, как в Diablo II, которые были бы эксклюзивны для данного класса. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.
Ролевые характеристики
Всего их 5: Сила (влияет на урон, наносимый персонажем в бою, необходима для ношения оружия и брони), Магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), Ловкость (влияет на класс брони (KB), Меткость (необходима для использования оружия, в основном лука), Жизнеспособность (влияет на жизнь персонажа).
Одна единица магии добавляет 1 единицу к вашей максимальной мане для воина или лучника и 2 единицы для волшебника. Одна единица живучести добавляет 1 единицу к вашему максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 единицы для воина. Не стоит недооценивать КБ, лучше одеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и снаряжение
В игре много разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. И последние два вида оружия — двуручное. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и советую вам использовать. Предметы в игре бывают простых, магических (с дополнительными бонусами к характеристикам) и уникальных (еще больше бонусов) категорий.
И бывает так, что вещи не улучшают, а снижают характеристики, естественно, что их никто не будет носить. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более быстрый темп атаки (e.g. быстрая атака).
Щит поможет вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, особенно меча. иммунитет вашего персонажа чрезвычайно важен, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трех типов: магия, огонь, молния. Но, к сожалению, у монстров есть иммунитет, поэтому магам будет нелегко пройти лабиринты.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Обращайте внимание на предметы со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.
Так как враги своей удачной атакой прерывают вашу атаку или заклинание, останавливая вас, то без быстрого восстановления после удара не обойтись, особенно в онлайн играх, где нельзя сохраниться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую вам не использовать храмы, которые имеют как положительные, так и отрицательные эффекты. Если в подвалах вы можете ориентироваться по названиям, то остальное зависит от случая.
Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому используйте специальные программы для сохранения персонажа.
БАТТЛ.NET жива и здорова в 2018 году
Что делает игру настолько играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите через случайно сгенерированные игрой лабиринты, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь при этом знакомыми. Это, пожалуй, главное преимущество игры, позволяющее ей конкурировать с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, естественно, повышают интерес к онлайн-игре.
Сюжет
Возвращаемся к сюжету. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. То есть, вы можете встретить мясника, а может и короля скелетов (это пропавший король Леорик).
В сетевой игре вам нужно будет уничтожить их обоих. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведет вас к логову главного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло был в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой вонзает нож себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона, но сразу скажу, что у него ничего не получится. Если вы играли в Diablo II, вы меня поймете.
Источник: www.арбс.сеть
Самая несбалансированная раса в WC 3?
Subj. Вопрос скорее к старожилам, потому что новомодные люди даже не знают, что такое Warcraft 3. Вопрос скорее должен звучать так: «Какая ваша любимая раса?»? Так что пусть будет так. Мне лично больше всего нравятся андады, потому что это достаточно мобильная раса, и много вариаций в игре. Особенно весело играть через толпу некромантов.
Но я не PvP игрок в Warcraft, мне больше нравятся кампании.
19 Мар 2022 в 18:15 #2
Эльфы, очевидно, очень сильны. Имба не.
Лучшие рабы (диспел), лучшая раса на Т1, имба колод, можно играть через экспаншен и через 1 базу, проще всего строить противника, все герои подбираются (даже из таверны).
Кто-то может сказать, что андеды — имба через coil nova, но это лишь одна из их сильных сторон — то же самое касается и кипера (убивает всех юнитов соло с самого начала) или блейда. Я не думаю, что оно того стоит, я думаю, что оно того стоит, когда я вижу бесконечное количество техник.
19 Mar 2022 at 6:25 pm #3
19 Mar 2022 at 6:27 pm #4
Офк Блейдмастер это имба.
Vengeance696 сказал(а): ↑
Нажмите, чтобы раскрыть.
Для каждой расы существует множество вариаций. Вопрос в том, нужна ли тебе самому эта вариация, или ты предпочитаешь возиться с метой?
1KeM1 сказал(а): ↑
а эльфы могут спамить юнитами (ханты/дриады) и при этом не отставать от технологий).
Нажмите, чтобы раскрыть.
Андеды тоже могут спамить. упыри. Ауры дредлорда и мертвого рыцаря — это хорошо, просто не кормите ими вражеских героев.
Играть с катушкой нова — это как выбрать снайпера или дроу, это избитая (нафиг) стратагема.
Stubblebug сказал(а): ↑
Нажмите, чтобы раскрыть.
Гноллы.
19 Mar 2022 at 6:32 pm #5
Лидс сказал(а):↑
Андеды тоже могут спамить. упыри. Ауры дредлорда и дэдлорда можно рвать — только не скармливайте их вражеским героям.
Играя с катушечной новой — это способ тыкать снайпера или дроу, это способ тыкать упыря.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я не могу играть ими без coil nova, они слишком медленные, чтобы подбирать, они слишком медленные, чтобы подбирать.
И охота на эльфа с почти вдвое большим хп, мсм и сплешем, дриаду с сло и иммуном и тоже быструю.
Хоть и трендят орки через хх, старые эльфы через талонов плачут слезами.
19 Mar 2022 6:41 PM #6
1KeM1 сказал(а):↑
Трудно не кормить их, когда им нужен Т3 для апа (а без экспы по ним не попасть), плюс у них намного больше хп. И охотничий эльф с почти вдвое большим хп, мсм и сплешем, дриада с сло и иммуном и тоже быстрая.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Для этого нужен навык, ты ничего не понимаешь.
1KeM1 сказал(а):↑
Нажмите, чтобы раскрыть.
19 Мар 2022 6:50 pm #7
люди конечно. Довольно легко играть в лейте, но у них нет контратак вообще.
19 мар 2022 в 18:51 #8
Leeds сказал(а):↑
Для этого нужен навык, ты не понимаешь о чем я говорю.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну вообще даже эльфам не нужно спамить гунами/дриадами для шок стека, потому что это тоже опыт, как и вурды + вместо перераспределения слитых можно потратить на грейды. Просто проще не сливать их + имба посох на T2. Загляните в игры Фогги, он рассказывает об этих стратегиях и о том, почему эльфы лучше всего подходят для этого.
Например, альянс (который вообще не про спам юнитов) даже в рифло билде должен строить магов (prists/sorks/spellbreakers), орку нужен T3 и качающийся таурен (плюс всадники и kodo) через xx, а дд нужен lich/dread для вурдов (что уже тяжело, без dk 1 легко потерять вурда), и вы должны вовремя от них уходить с помощью wyrm/classic transition.
В то время как для эльфа полный лимит лучник/хунт/дриада/талон является нормой на протяжении всей истории vc3, даже герои могут взять любого героя (DH — танкуемый, проще начать с хранителя, potmu можно заказать в любое время, warden не зависит от лимита эльфа). Итак, один медведь на базе для лечения
Hetzer сказал(а): ↑
люди. Я не думаю, что есть способ уравновесить их в лейтмотиве.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Альянс и лейт — это разные вещи
Источник: дота2.ru
Лучшие человеческие юниты в Warcraft 3: Reforged
Warcraft 3: Reforged — это обновленная версия классической стратегии реального времени от Blizzard. Игра возвращает все удовольствие от игры в графически обновленном виде. Хотя они могут выглядеть по-другому, большинство из них чувствуют себя так же, и юниты по-прежнему бьют как никогда раньше. Играя за человеческую фракцию, вы хотите вывести свои лучшие команды на передний план и заставить врага пожалеть о том, что он перешел вам дорогу. Это лучшие юниты для игры за людей в Warcraft 3: Reforged.
Лучшие человеческие юниты в Warcraft 3: Reforged
Всадник на грифоне
Они не будут вашими передовыми отрядами, но у вас должно быть несколько грифонов в резерве, готовых поразить ваших противников. Вы хотите использовать их, чтобы удивить врага из ниоткуда. Это летающие юниты, идеально подходящие для атаки наземных юнитов, проникновения в них и поражения. Они удобны из-за сплеш-урона, что означает, что они могут нанести значительный урон сплоченным противникам.
Однако, возможно, вы захотите придерживаться тактики «бей и беги». Они не являются тяжелобронированными юнитами, но они дороги. Держите их рядом с собой, а после того, как они закончат свою работу, пусть отойдут на безопасное расстояние.
Священник
Лекари — это то, что вам понадобится для поддержания жизни многих ваших юнитов. Священник на задней линии поддержит ваши подразделения, способствуя численному превосходству над врагами. Хотя они могут лечить, вы также можете использовать жрецов для их Внутреннего огня, чтобы усилить атаки ваших армий и облегчить отпор.
Жрец может делать несколько вещей в бою, но они являются вспомогательными. Если вы будете присматривать за ними и обеспечивать им защиту, священник может помочь переломить ход боя в вашу пользу.
Рыцарь
Рыцари служат вам хлебом насущным. Это быстрые, сильные юниты, способные прорубаться сквозь орды врагов. Вы хотите относительно быстро исследовать их, чтобы заменить обычных пехотинцев в вашей армии. Вы можете использовать их, чтобы мчаться по полю боя, сминать вражеские ряды, быстро отступать, если ситуация становится слишком серьезной, или даже заманивать врагов в своевременную засаду.
Рыцари — основной костяк. Человеческая фракция, и не полагаться на них — огромная ошибка. Вместо этого вы хотите по возможности увеличить их здоровье, чтобы сделать их еще более выносливыми в бою.
Разрушитель заклинаний
Это ваши отряды против заклинаний, Spell Breaker. Если вы хотите уничтожить врагов, которые в значительной степени полагаются на магию, вам понадобятся они на передней линии, чтобы сражаться вместе с вашими рыцарями для их уничтожения. Их способности, кража заклинаний и управление магией, испортят день любому торговцу магией, если он сумеет скоординировать свои навыки с вашей армией.
Кроме того, эти юниты невосприимчивы к негативным заклинаниям, поэтому если вы планируете использовать мощную магию против своих врагов, вам не нужно беспокоиться о том, что они будут стоять на передовой. Они не получат никакого урона. Объедините эти отряды с сильными заклинателями, способными наносить урон издалека, и рыцарями, и вы сможете выдержать любой натиск врагов.
Группа мортир
Последнее подразделение, которого следует остерегаться. это минометная команда. Вы хотите, чтобы они зашли в тыл врагам, потому что групповые атаки минометов также нанесут урон вашей команде. Кроме того, они не делают различий между союзниками и врагами, что делает их опасной боевой единицей. Вы хотите, чтобы один или два из них помогали на расстоянии, обстреливая слабые вражеские команды, прячущиеся в тылу, но обязательно следите за тем, куда они стреляют. Некоторые из ваших юнитов могут начать падать, если они начнут стремиться к линии фронта.
Поскольку минометная группа не является механической единицей, на них можно наложить невидимость, чтобы подкрадываться к противникам. Вы также можете использовать заклинание, чтобы вытащить их из затруднительного положения, когда они загнаны в угол. Они могут стрелять только на дальнем расстоянии, то есть у них нет защиты на близком расстоянии. Это ситуативный юнит, который необходимо учитывать при введении его в бой.
Источник: crarena.ru