Осень, то самое время, когда пытаешься найти себе занятие на вечер, так как приятные теплые деньки подходят к концу. Потому сейчас мы начнем наблюдать большой наплыв игроков в онлайн-играх. Кто-то решил открыть для себя что-то новое, а кто-то решил вернуться на давно заброшенного персонажа, в общем, это руководство предназначено в первую очередь для тех, кто начинает знакомиться с миром AcheAge.
Тут я расскажу общие сведения о тех или иных классах, что они из себя представляют в целом, а также о сборе коллекций на старте игры.
Предвкушая волны негодования, что новичков в игре нет, а возвращаться никто и не думает, я рекомендую на несколько дней оставить своего основного персонажа и создать нового, походить в общих рейдах на еженедельные квесты, вступить в небольшую гильдию с голосовой связью, и, о чудо, десятки малышей завалят вас вопросами по классам, сборкам и билдам.
Саппорт-классы
Хилы в ArcheAge — класс очень самодостаточный, и если на первых порах вы и будете нуждаться в чьей-то помощи, то на 14-15к ГСа можно уже будет самостоятельно уничтожать толпы монстров, выполняя все необходимые ежедневные и еженедельные квесты.
ArcheAge 7.0. Какого мага выбрать новичку
- Основная ветка: Исцеление
- Основной стат: Сила духа
- Оружие: Булава и Щит (Большая выживаемость), Дуалы, Двуручный молот (дополнительно, для ПвЕ и соло ПвП). Гравировки в оружие ставятся на критический эффект исцеления, в щит — здоровье или блокирование при ношении легких доспехов.
- Экипировка: Рамианские доспехи — бюджетный вариант синтезируемой экипировки, хорошая выживаемость, большие показатели устойчивости к критическому урону и ПвП. Можно уходить в «жир», надевая тяжелые доспехи, но тогда мы будем терять часть отхила, можно сделать «золотую середину» и надеть средние доспехи, а легкие доспехи позволят нам меньше находиться в эффектах контроля.
Одеяние эфенского алтарника (библошмот). Много шанса критического эффекта исцеления и сокращение времени применения умений. Синтез этих доспехов достаточно дорогой, предметы экипировки выпадают с низким шансом в данже «Святилище эфенов».
- Аскет (исцеление, гипноз, сопротивление) – хил обладает хорошей выживаемостью и мобильностью, а также доставит много хлопот врагам веткой гипноза.
- Паломник (исцеление, скрытность, воодушевление)/Эскалоп (исцеление, сопротивление, воодушевление) – что-то вроде хило-барда, дебафы на врагов, а также песни, чтобы усилить собственную пати. Классы не рекомендуется брать в серьезных гильдиях, которые участвуют в фарме мировых боссов, так как дебафы и песни — это задача бардов, а не хилов.
- Теург (исцеление, скрытность, мистицизм)/Еретик (исцеление, сопротивление, мистицизм) – хилы с бОльшим отхилом, в отличие от других классов, за счет комбинирования умений «Транс» и «Массовое исцеление».
- Также актуальны такие классы, как Фаталист, Проповедник, Законник и Клирик.
Барды и танки
Самыми распространенными классами являются Менестрель (Воодушевление, оборона, сопротивление) и Вестник (Воодушевление, гипноз, сопротивление). Задачей барда является дебаф стяжек Тактиков, а также поддержание песен в рейде. На рейд достаточно 2-3 менестреля, в ПвЕ класс не особо востребован, самостоятельно профильному барду, как и тактику играть крайне тяжело, и этим двум классам рекомендуется иметь второй спек для комфортной соло игры.
Яркими представителями танков являются Тактик (мистицизм, оборона, сопротивление), Иллюзионист (сопротивление, мистицизм, гипноз) и Страж (Сопротивление, оборона, гипноз).
Данные классы актуальны только для ПвП. Основная сборка всегда в «жир» — большое количество устоев, гравировки в шапку с совета.
Луки
Благодаря последнему обновлению луки стали достаточно сильным классом, и теперь актуальны и в ПвП 1 на 1, и на массовых мероприятиях. В данном обновлении ветка «Стрельба» стала более полезна, чем «Преследование», кроме большого урона, там есть несколько полезных скилов, таких как «Опасный подарок» (возврат отрицательных эффектов обратно врагу) и «Пиратский кураж (перекат вперед, во время которого заклинатель неуязвим к эффектам контроля), которые часто спасают жизнь лучника.
В случае если вы выбираете ветку «Стрельба», то предпочтительнее выбрать винтовку, несмотря на более низкую скорость стрельбы, мы получаем заметно большее количество урона по целям.
- Основная ветка: Преследование, Стрельба
- Основной стат: Ловкость
- Оружие: Лук, Винтовка (с веткой «Стрельба»). Возможна вставка гравировок и на пробивание брони, и на критический урон в дальнем бою.
- Экипировка: Кожаные доспехи эфенского хранителя тайн.
Благодаря этой сборке мы получаем высокую скорость атаки, увеличение силы атаки и игнорирование защиты соперника.
Рамианские доспехи лукам крайне не рекомендованы, хоть и выживаемость в них будет высокой, а цена на доспехи — низкой, но класс в этом виде экипировки будет очень сильно проигрывать по урону.
- Сказитель (преследование, воодушевление, скрытность/оружие: лук) – класс, больше рассчитанный на ПвП 1 на 1 и на раздебаф противника с ветки Воодушевление. Класс обладает плохой выживаемостью и антиконтролем, потому следует строго следить за своим движением и дистанцией на поле боя.
- Атаман (стрельба, оборона, скрытность) обладает высокой эффективностью в масс ПвП, отличается хорошей выживаемостью, высоким количеством здоровья и устойчивостью к оглушению, сбиванию с ног, замедлению и прочему за счет ветки Обороны.
- Траппер (стрельба, преследование, скрытность) совмещение умений с двух основных веток лучника обеспечивают классу большой набор боевых скилов и для масс ПвП, и для мини ПвП.
- Также актуальны такие классы, как Флибустьер и Вагант.
Маги
- Основная ветка: Волшебство, Гнев
- Основной стат: Интеллект
- Оружие: Двуручное оружие, Дуалы
Основной набор гравировок ставится на игнорирование сопротивления, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон заклинаниями. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.
Маги делятся на два типа – «кастовые» и в «сноровку».
Кастовые маги отличаются огромным дамагом, но с медленным временем восстановления умений. Используют двуручное оружие. Такие классы больше подходят для уничтожения соло целей с одного удара. Благодаря комбинированию умений «Сгустки пламени» и «Молния гнева», урон с последнего может достигать 40000 – 60000 по игроку любого ГСа. Низкая выживаемость в ПвП, обязательно следует держать дистанцию.
Популярны такие классы кастовых магов, как Теолог (волшебство, сопротивление, гипноз), Хранитель (волшебство, оборона, скрытность) и Чародей (волшебство, воодушевление, скрытность) – класс, обладающий большим дамагом благодаря пассивным умениям Воодушевления и дебафам, но с крайне низкой живучестью. Не убил – умер.
Фанатик (волшебство, гипноз, скрытность) обладает средними показателями урона, но за счет ветки Контроля является одним из самых сложных соперников для всех классов в игре. Этот класс обычно берется для арен и ПвП 1 на 1.
Маги через «сноровку» обычно совмещают две основные ветки – Волшебство и Гнев. Используют дуалы, у таких магов быстрые и частые атаки, которые можно осуществлять в движении, а не стоя на месте, как это делают кастовые маги. Тут игра идет строго по ассисту, так как такому магу, в отличие от кастового, цели убивать сложнее.
Актуальными представителями магов в «сноровку» являются Дервиш (Гнев, волшебство, сопротивление), Ведьмак (Гнев, Волшебство, Скрытность) и Экзарх (гнев, волшебство, воодушевление).
Маг — более-менее бюджетный класс и прекрасно чувствует себя в кожаном рамианском снаряжении, во что точно следует вложиться (особенно магам в Сноровку) — так это в оружие, предпочтительно эфенское, с хорошо выкачанным дополнительным уроном.
Милики (Бойцы ближнего боя)
- Основная ветка: Нападение, Коварство
- Основной стат: Сила
- Оружие: Двуручное оружие — Алебарда (высокий режущий урон по средним доспехам, в которых сейчас играет большинство игроков) и Дуалы (с веткой коварство).
Основной набор гравировок ставится на пробивание брони, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.
Экипировка: Можно комбинировать, делая несколько частей рамианской экипировки и несколько частей «библошмота».
Кожаные доспехи эфенского искателя истины — делая 3-5 частей сета мы получаем повышение силы атаки и сноровки, а части рамианской экипировки повысят выживаемость персонажа и устой к критическому урону.
Самыми распространенными классами являются:
- Наемник (нападение, обороны, скрытность) – золотая середина, обладает хорошей выживаемостью, устойчивостью к ряду дебафов, и стабильным уроном. Класс очень эффективен и в массовых ПвП, и в мини ПвП.
- Судья (нападение, воодушевление, скрытность) — низкая выживаемость у данного класса компенсируется раздебафом с ветки воодушевления и высоким уроном.
- Потрошитель (нападение, мистицизм, скрытность) — класс будет актуален для арен и мини ПвП, так как с помощью ветки мистицизма может задержать противников или выбить их из «невидимости».
Важно знать любому начинающему игроку, что хоть игра и позволяет брать совершенно любые билды, но делать маго-луко-хила не стоит. Такие классы будут совершенно не играбельны, так как в конечном итоге придется повышать один свой основной стат, подбирать экипировку под то, чем мы собираемся хилить или дамажить. Сделать ДД с подхилом не получится – дамага в конечном итоге будет не хватать, как и нормального отхила, максимум для ПвЕ, и то, смотря где.
В современной ArcheAge мало иметь только экипировку, для динамичного ПвП и хорошей выживаемости в нем требуется небольшой набор глайдеров, питомцев и фамильяр.
Абсолютно для любого класса пригодится глайдер «Махаон», который наделяет персонажа неуязвимостью в полете на 7 секунд. Спасает он далеко не всегда, но вариант на первое время максимально бюджетный, и … Все лучше, чем ничего. Глайдер и «Неуязвимость» лучше всего настроить на одну кнопку, чтобы открывать глайдер и прожимать умение максимально быстро.
Стоимость «Махаона» около 1000 голды на аукционе, или его можно скрафтить самостоятельно.
Глайдер-крылья «Небесный странник» обеспечивает персонажу большую мобильность за счет двух, а если повезет, трех «блинков». На этом глайдере можно быстро догнать рейд или разорвать дистанцию с врагом. Берется в Мираже за сферы анимага.
Из фамильяров для ПвЕ будет полезен Гаспер всем ДД-классам, а для того, чтобы повысить свою выживаемость в ПвП, подойдут «Мистерион» и «Капелюш».
Маги обладают большим количеством маны (более 40 000), потому им подойдет фамильяр «Черный феникс», при его использовании весь урон идет в ману, снижая сначала ее, а потом уже только здоровье.
Передвигаться всегда лучше не пешком, а на ездовом питомце. На короткие расстояния как нельзя лучше подойдет Фуксория, благодаря умению «Вихревой порыв» наездник с питомцем не только переместится на 25 метров вперед, но и пропадет из цели противника.
Белоснежная лисица — быстрый питомец для путешествий на дальние расстояния, а также она обладает 3-секундной неуязвимостью.
Обязательно следует обзавестись Азурионом или Химерионом. Эти ездовые питомцы могут скрыть себя и наездника от посторонних глаз на 3 минуты. Всех трех ездовых питомцев можно приобрести в Мираже за сферы анимага.
Источник: www.goha.ru
Актуальные классы ArcheAge
Разберем актуальные классы на патч 8.1 с последующим обновлением на нерф ветки стрельбы.
Выбор класса зависит от вашей цели, стиля игры, онлайна, умения играть.
Милики
Основная ветка — Нападение. Идеально для второй ветки будет — Скрытность. Далее есть выбор, взять ветку защиты (Оборона, Сопротивление), контроль (Мистицизм, Гипноз) или универсальную ветку воодушевление, для урона и раздебафа. Ветка Коварства очень слабая.
Самые популярные классы: Наемник, Судья, Разбойник, Потрошитель.
Основное оружие у нас Двуручное.
Сборки бывают как через пробив брони, так и через критический урон ближнего боя.
- Полный сет рамианских доспехов.
- 3 части экипировки с библиотеки, 4 части рамианских доспехов.
- 5 частей экипировки с библиотеки, 2 части рамианских доспехов.
- 7 частей экипировки с библиотеки.
От самого простого и дешевого, к самомому дорогому и лучшему.
Все части средних доспехов (Кожа).
В экипировке с библиотеки мы получим больше урона за счет бонусов сета и рун. Руны выбиваются из данджа «Порт-Аргенто».
Синтез экипировки с библиотеки стоит сильно дороже рамианской.
Вывод: Ветка нападения самая сильная и универсальная, данный класс хорошо себя чувствует на всех этапах игры и имеет большой урон, силен как в PVP так и в PVЕ.
На новом сервере рекомендую собирать сборку через критический урон, на старом — через пробив. Стремимся к сборке 5 частей библиотечной экипировки.
Маги
Маги представлены двумя основными ветками — Волшебство и Гнев. Первая ветка зависит от времени применения умений, геймплей больше напоминает классического мага, который стоит на месте и кастует свои скилы. Ветка гнева упор делает на мобильность, через сноровку, маг всегда в движении. Комбинируя две ветки, мы так же играем через мобильность.
Самые популярные классы с веткой волшебство: Чародей, Теолог.
Самые популярные классы с веткой гнева: Ведьмак, Фокусник, Угнетатель.
Основное оружие у нас Двуручное. Хоть парное оружие и дает сноровку, дамага там намного меньше.
Сборки бывают как через игнор сопротивления, так и через критический урон.
- Полный сет рамианских кожаных доспехов.
- 3 части экипировки с библиотеки кожаных (для рун), 4 части рамианских доспехов.
Далее идут менее популярные сборки:
- 5 частей экипировки с библиотеки кожаных, 2 части рамианских доспехов.
- Полный сет рамианских легких доспехов.
- 5/2 части экипировки с библиотеки легких доспехов, 2/5 части рамианских доспехов.
В кожаном библиотечном сете нет интеллекта, но за каждую руну мы получаем +15 урона, а за комплект +5% шанса крита и 600 игнора сопротивления.
Вывод: Ветка волшебства наносит хороший урон в соло цель, в масс PVP можно играть через огненный дождь, который вы кастуете рядом с вражеской кучей врагов, но при этом слабая выживаемость и без разогнанного времени применения умений играть крайне сложно.
Ветка гнева более универсальная, так ее ещё и апают в следующем патче. Проблема разве, что в самом гемплее, для хорошего урона нужно поддерживать баф «Гнев» и правильно давать комбинации.
На новом сервере рекомендую собирать сборку через критический урон, на старом — обе актуальны. Самый простой вариант собрать полный сет рамианских кожаных доспехов или 3 часть библиотеки, так как в лайт сете у вас не будет шансов пережить хоть какой-то урон физических ДД.
Луки / Стрельба
У луков основная ветка — Преследование. Выбор тут не большой и классов не так много, точнее всего один — Сказитель.
Лук из-за своей самой огромной дальности атаки и мобильности, не наделен постоянным, огромным уроном, его урон заключен в нескольких скиллах, после применения которых вы ждете их откат.
Основное оружие Лук и Парное оружие.
Играем через критический урон в дальнем бою или пробив брони.
- Полный сет рамианских доспехов.
- 5 частей экипировки с библиотеки, 2 части рамианских доспехов.
- 3 части экипировки с библиотеки, 4 части рамианских доспехов.
- 7 частей экипировки с библиотеки.
Все части средних доспехов (Кожа).
Стрельба — ветка для игры с ружьем. В следующем патче ей сильно занерфят основной скилл «Пульсар», который был идеален для заливок в масс PVP. Не рекомендую брать на старт. Если очень хочется поиграть, берите совместно с веткой преследования (Траппер)
Вывод: Лучник герой одной комбинации, для хорошего урона нужна дорогая сборка через 7 частей библиотечного сета или эфена. Слабая защита. Хорош в PVE контенте. Плюс лучника в подводном PVP, где многие классы теряются. На старте рекомендую играть через крит урон.
Хилы
Основная ветка хила — Исцеление. Для PVP вторая обязательная ветка — Гипноз.
У данного класса огромный выбор веток.
Самые популярные классы: Аскет, Клирик, Целитель, Проповедник, Эскулап, Фаталист.
Основное оружие Булава и Щит. Есть вариант взять двурук.
Вариантов экипировки очень много и они зависят от ваших веток:
- Полный сет рамианских кожаных доспехов. (Щит на защиту)
- Полный сет рамианских легких доспехов. (Щит на защиту)
- Полный сет библиотечной экипировки. (Щит на защиту)
- Полный сет рамианских тяжелых доспехов. (Щит на сопротивление)
Со всеми вариантами можно миксовать 5/2 части библиотеки и рамианских доспехов для рун.
По выбору сета учтите моменты:
- Легкий сет дает 50% меньше действия немоты, нам это очень необходимо. В следующем патче его усилят на критический урон.
- Легкий сет с библиотеки дает хорошие бонусы, как от самой экипировки, так и от рун.
- Тяжелый сет не дает дополнительного хила, в отличие от других. Так же у него уберут бонус на 5% ХП.
- Ожерелье и плащ выбирается индивидуально.
Вывод: класс поддержки, но самостоятельно фармит мобов и проходит сюжет. Сборка по гравировкам максимально простая — критический урон и шанс крита исцеления. Нужен абсолютно во всем контенте. Если у ДД урон сильно зависит от экипировки противника (устои) и своего оружия, то у хила нет такой зависимости.
Танки и барды
Танки нужны исключительно в массовом PVP. Основная задача это «заваривать котлы» и давать контроль по врагам. Из обязательных веток — Мистицизм, Гипноз, Сопротивление.
Бард необходим для раздебафа вражеских персонажей и поддержания песен на своих. Основная ветка — Воодушевление. Возможна игра через ветку Танца.
Самые популярные классы: Тактик, Иллюзионист, Страж. Из бардов: Менестрель, Вестник.
Основное оружие Нарвиг + щит.
- Полный сет рамианских легких доспехов. (Щит на защиту)
- Полный сет рамианских тяжелых доспехов. (Щит на сопротивление)
В легком сете мы будем меньше стоять в немоте, нужен хороший костюм и нижнее белье для большей выживаемости. В тяжелом сете с патчем уберут 5% ХП, но в нем проще разогнать баланс между сопротивлением и защитой.
Вывод: Самый полезный и нужный класс в PVP. Фармить и качаться в одиночку максимально сложно. Исключительно игра в гильдии с товарищами. Нужен обязательны предмет на стяжку, щит с библиотеки.
Источник: poebuilds.ru
Особенность игры — 357 классов
Система классов в ArcheAge способна удивить даже бывалых игроков. Вы можете комбинировать 14 специализаций, представленных в игре. Различные варианты позволяют говорить о 357 классах. Развивая персонажа, вы можете выбрать любые три специализации: к примеру, научив своего воина управлять стихиями и использовать заклинания магии смерти.
Не все так просто! Разумеется, вы не сможете открыть для себя все способности сразу: на изучение одного навыка тратится одно очко умений, которые еще нужно заработать. Уровень умений изменяется в соответствии с уровнем специализации, в которой они находятся.
Текущие специализации можно сменить на новые — данная возможность доступна за определенную плату персонажам от 10-го уровня и выше. Сумма платежа зависит от уровня ветки умений и количества выученных навыков. Следует учитывать, что, заменив одну специализацию на другую, вы не сможете сразу выучить навыки, доступные на высоком уровне, а ваш персонаж будет пользоваться только начальными умениями.
В ArcheAge также доступна замечательная возможность, которая позволяет вернуться к прежним специализациям, восстановив весь прогресс. При должном упорстве вы даже сможете развить все 14 веток умений.
Подробнее о специализациях:
Нападение
К этой специализации относятся мощные удары, наносящие противнику разгромный урон, а также приемы, усиливающие самого воина и ослабляющие его врагов. «Адреналин» позволит герою сократить время восстановления умений специализации «Нападение» и повысить показатели парирования и критического урона в ближнем бою, с помощью «Вихря смерти» можно ворваться в самую гущу битвы и нанести урон сразу нескольким врагам, а затем обездвижить их «Молотом гнева». «Рывок» и «Лассо» пригодятся, если противник решит спастись бегством. Умело комбинируя эти навыки, опытный воин получит дополнительные преимущества.
Покровителем таких бойцов считается Кириос, бог смерти и разрушения.
Волшебство
Выбрав этот путь, герой получит доступ к разрушительным заклинаниям стихий, наносящим урон одному или сразу нескольким врагам. «Магический щит» защитит мага от некоторого количества урона, а «Магический круг» усилит героя. Чтобы добиться максимального эффекта заклинаний, опытный волшебник комбинирует их с приемами других ветвей магии.
Покровителем волшебников считается Аранзеб.
Преследование
Этот путь развития сделает героя искусным лучником и следопытом, ведь «Преследование» наделяет персонажа множеством животных инстинктов. С помощью «Капкана» герой может обездвижить насколько врагов, а благодаря «Беспощадному выстрелу» — он наносит урон всем противникам, находящимся в пределах 40 метров. Используя «Азарт мстителя», игрок может моментально наносить цели урон в 50% от своей силы атаки в дальнем бою.
Покровителем следопытов считается Таян Кальджит.
Исцеление
Этот путь развития сделает героя искусным целителем, способным спасти жизнь и себе, и соратникам. Умение «Сумерки» позволит ему мгновенно окутать весь отряд непроницаемой пеленой и скрыть его от глаз врага. «Непрерывное исцеление» поможет в критической ситуации, восстановив большое количества здоровья самого заклинателя или одного из его товарищей, а «Массовое исцеление» и «Спасительный свет» принесут пользу всей группе сразу. Перед опытным целителем отступает даже смерть: он всегда готов вернуть павшего союзника в строй с помощью «Воскрешения».
Покровительницей этих воинов считается Кипроза Дейер, хранительница мировых врат.
Мистицизм
Если герой выберет этот путь, ему станут подвластны все тайны потустороннего мира. «Кража жизни» поможет ему наносить врагам урон, восполняя при этом собственное здоровье. «Призыв воронов» и «Дух мщения» позволят заручиться помощью колдовских существ. «Проклятие немоты» лишит врагов возможности читать заклинания, а «Телекинез» позволит управлять действиями любого, даже самого могущественного соперника. Противники опасаются лишать жизни героя, выбравшего путь «Мистицизма», ведь благодаря «Прощальной мести» он может убить их после собственной смерти.
Покровительницей таких заклинателей считается богиня Нуи.
Скрытность
Выбравший путь скрытности станет молниеносным и ловким убийцей, в распоряжении которого целый арсенал хитроумных приемов. «Отскок» и «Проворство» делают героя очень мобильным, «Невидимость» поможет ему незаметно подкрасться к врагу, «Удар из тени» — мгновенно обезоружить, а превращение в «Зловещую тень» позволит прямо во время боя переместиться за спину к противнику.
Покровительницей убийц считается Мелисара Риволла.
Оборона
Воин, выбравший этот путь развития, станет мастером владения защитными приемами. Умения «Провокация» и «Победный клич» позволят ему вызывать гнев монстров, отвлекая их от менее стойких соратников. «Подавление» и «Молот Олло» помогут временно вывести противника из строя и расправиться с ним, пока он уязвим. А «Воля к жизни», «Глухая оборона» и «Неуязвимость» обеспечат выживание даже в самом тяжелом бою.
Покровителем таких храбрецов считается Шатигон, бог изобилия.
Сопротивление
Герой, выбравший этот путь, способен мгновенно перемещаться по полю боя с помощью «Телепортации» и «Зеркального отражения». Его «Энергетический щит» поглощает часть получаемого урона от заклинаний и одновременно восстанавливает здоровье, «Железная воля» делает его неуязвимым к оглушению, «Крылья защиты» награждают иммунитетом к магии, а «Неукротимость» — к немоте и обезоруживанию.
Покровителем этих бойцов считается Хазе, бог врат и печатей.
Гипноз
Умения этой школы воздействуют напрямую на разум союзников и врагов. Опытный заклинатель без труда внушит противнику ужас или ощущение усталости, на некоторое время лишая его способности двигаться и атаковать, а затем нанесет удар «Сокрушением разума», «Дыханием Дауты» или мощным умением из другой ветви. Когда гипнотизеру понадобится помощь, он вызовет демона, а если ситуация сложится совсем уж не в его пользу, герой может сымитировать собственную смерть, чтобы враг поверил в свою победу и покинул поле боя.
Покровительницей этой школы считается Даута, богиня морей и перемен.
Воодушевление
Ничто так не воодушевляет бойцов, как ободряющие звуки лютни или лиры. «Песнь исцеления» позволит барду восстанавливать здоровье товарищей, находящихся поблизости. «Звук горна» рассеет эффекты оглушения и сна, «Гимн земли» повысит защиту и сопротивление заклинаниям, а «Гимн раскаяния» ослабит все отрицательные эффекты, действующие на соратников. Если же бард окажется в опасности, он может оглушить противника «Чарующей песней».
Покровителем бардов считается Луций Квинтон.
Гнев
Герой, выбравший этот путь, способен найти слабые стороны противника для нанесения максимального урона. Еще он может ненадолго сливаться с тенью, а также перемещать себя и союзников на небольшие расстояния. Так как основные умения применяются мгновенно, эта специализация отлично подойдет тем, кто наравне с мощью ценит мобильность. Накапливайте очки гнева с помощью «Прилива гнева» и «Клинков смерти» и раскройте весь потенциал этой специализации, получив эффект «Гнев Сальфиры».
Коварство
«Коварство» оценят опытные герои: любители динамичных сражений, обладающие отличной реакцией и меткостью. Многие умения этой специализации не требуют взятия противника в цель, а также отличаются минимальными временем применения и перезарядки. Особенно полезна ветка «Коварства» будет для воинов, предпочитающих использовать оружие в обеих руках.
Стрельба
Окунитесь в клубы порохового дыма и сокрушайте врагов из винтовки, сметающей все на своем пути на ближних и средних дистанциях! Гранаты различного действия и обширный арсенал умений, обрушивающих на врагов град выстрелов, позволят легко справиться с превосходящими силами противника.
Покровитель этой специализации — Морфеос Дважды Проклятый, легендарный пират и прославленный стрелок.
Танец
Каждое движение героя, мастерски овладевшего искусством танца, способно обворожить многочисленных зрителей. С невероятным изяществом и легкостью танцоры вдохновляют союзный рейд и ослабляют десятки противников.
Развивайте своего персонажа, увеличивайте количество очков и повышайте уровень навыков. Комбинируйте различные специализации, пробуйте новые и возвращайтесь к прежним. В ArcheAge вы можете создать такого персонажа, который подходит именно вам.
Источник: archeage.ru