World of Warcraft (WoW): Руководство (Warlock / Варлок)

Колдуны — это обычные маги, которые углубились в изучение демонической магии. Поглощенные желанием познать темную магию, они открыли магию хаоса потустороннего мира. Пылающий Легион подпитывает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя колдунам вызывать могущественных демонических существ.

Варлок — довольно сложный класс для игры. Колдуны могут призывать питомцев, имеют разнообразные боевые заклинания, а некоторые заклинания требуют специальных реагентов. Поэтому научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими простыми классами. Вам действительно понравится играть колдуном, как только вы освоите все его способности и заклинания.

— Может использовать питомцев, чтобы отвлечь монстров или просто для развлечения.
— Может создавать камни душ, которые позволяют ему воскрешать себя без посторонней помощи.
— Может создавать камни здоровья, которые восстанавливают ее здоровье.

НЕ ПРОСТО КОЛДУН, А ПУЛЕМЁТЧИК: Смертоносная скорость атаки в Warcraft 3 Reforged


— Можете вызывать (телепортировать к себе) других игроков с помощью Ритуала вызывания.
— Может дышать под водой с помощью заклинания Unending Breath (Бесконечное дыхание).
— Вы можете призвать личного коня (Фелстид).
— Можно использовать Око Киллрогга для разведки.
— Можно управлять демонами в течение короткого периода времени.
— Может исцелять, используя заклинание Drain Life.
— Можете успешно играть без группы, используя питомца и дополняя способности друг друга.

— Можно носить только одежду.
— Очень хрупкий и быстро умирает в определенных ситуациях.
— Каждый Осколок души имеет свою собственную ячейку в вашем рюкзаке.

Доступные расы: орк, нежить, человек, гном

— Стандартные показатели: Здоровье/Мана
— Оборудование в наличии: Ткань.
— Оружие на выбор: Кинжалы, жезлы, шесты (требует обучения), мечи (требует обучения)

Осколки души
Осколки души нужны колдуну, чтобы произносить заклинания и призывать питомцев. Вы получаете осколок души, используя заклинание Drain Soul на умирающих монстрах. Но вы не получите камень души, если убьете монстра, за которого не получите опыт. Осколки души нельзя получить в локациях для новичков, легко убивая монстров.

Один осколок души занимает одно место в вашем инвентаре, поэтому нет смысла иметь слишком много осколков души. Но у вас должно быть несколько таких заклинаний, чтобы вы всегда могли призвать питомца. При использовании заклинания Drain Soul нельзя двигаться, атаковать или использовать другое заклинание, иначе кража души будет прервана и вы не получите осколок души. Вам необходимо научиться использовать это заклинание.

Если у вас закончатся все осколки души, вам придется добывать их без большинства питомцев, а это может быть довольно сложно. Имп может быть вызван без использования осколка души, поэтому вы сможете вызывать их в сложных ситуациях.

ДОТЫ.
DOTs — урон, который длится долгое время. Поскольку эти заклинания наносят урон постепенно, имеет смысл использовать их только в начале боя, чтобы они действовали в течение всего времени. Также не используйте этот тип заклинания, если вы быстро убиваете противника, так как оно будет неэффективным.

Создание персонажа. Колдун | По Полочкам

В арсенале колдуна есть несколько проклятий, и со временем он узнает, какое проклятие использовать против тех или иных врагов. Естественно, вы можете накладывать заклинания только на своего врага. Кроме того, у каждого противника одновременно может быть активно только одно проклятие. То есть каждое новое заклинание, наложенное на конкретного монстра, прекращает действие предыдущего.

Коррупция — заражает цель, нанося X урона за Y секунд. Может использоваться в сочетании со Словом Тени: Боль.

Проклятие слабости — урон цели снижается на X на Y минут. Очень полезно в краткосрочных дуэлях.

Проклятие безрассудства — увеличивает урон, наносимый цели, на X, но также сильно снижает ее броню на Y на Z минут. Это проклятие довольно популярно в группах. В остальном, убегающие монстры — идеальная цель.

Проклятие стихий — проклятие врага, снижающее его сопротивление магии огня и холода на X на Y минут. Это проклятие лучше всего использовать в группах с другими заклинателями, использующими эти школы магии. Помимо снижения сопротивления, это заклинание также увеличивает урон, получаемый целью от этих школ магии, на Z%.

Проклятие агонии — проклинает цель, нанося X урона теневой магией в течение X секунд. Цель получает большой урон в течение этих секунд. Кроме того, цель будет продолжать получать урон от этого проклятия, даже если маг умрет или выйдет из зоны действия.

Проклятие тени — проклинает противника, снижая его сопротивление к арканной и теневой магии на X на Y минут. Это проклятие лучше всего использовать с другими магами той же школы магии. Помимо снижения сопротивления, это заклинание также увеличивает урон, получаемый целью от этих школ магии, на Z%.

Проклятие судьбы — проклинает цель, нанося X урона через Y минут. Если ваш противник умрет от полученного урона, на его теле может появиться Doomguard. Нельзя использовать на игроках.

Drain Life — Импортирует здоровье оппонента кастеру. Рекомендуется использовать во время боя — оно не только наносит урон, но и исцеляет вас. Это заклинание также полезно против монстров более высокого уровня, которые обычно могут выдержать все остальные ваши атаки. Наносит урон, даже если ваш запас здоровья полон.

Life Tap — преобразует здоровье в ману. Если вам нужна мана, просто используйте это заклинание, а затем украдите у противника несколько хитпоинтов. Это заклинание также усиливается экипировкой и другими эффектами, которые усиливают ваши магические заклинания.

Mana Sap — Импортирует X единиц маны колдуну каждые X секунд. Это заклинание несколько напоминает заклинание Темного рейнджера из Warcraft III. Как только монстр покидает радиус действия проклятия, оно перестает работать. Используйте эту способность на вражеских заклинателей, чтобы истощить их ману и восполнить свою собственную.

Страх — заставляет монстра убегать от вас в страхе. С помощью этого заклинания вы можете выжить в сложной ситуации, а также справиться с несколькими врагами одновременно. Однако будьте осторожны: монстры, убегающие в страхе, могут призвать других на помощь. Поэтому мы не рекомендуем использовать это заклинание в подземельях. Не забывайте, что испуг действует на игроков гораздо меньше, чем на монстров, поэтому вы вряд ли получите от атаки больше 15 секунд.

Вопль ужаса — колдун издает вой, который заставляет всех врагов в радиусе X ярдов от него бежать в ужасе в течение Y секунд. Это заклинание поможет вам, когда вы окажетесь в кругу монстров, а также в PvP. К сожалению, велика вероятность, что эффект продлится меньше времени.

Death Coil — отнимает X жизней у вражеского юнита, возвращая их кастеру. Также заставляет противника бегать в ужасе в течение короткого времени. Страх не может быть снят.

Shadow Ward — поглощает урон от школы теней. Может быть очень полезным, когда вы точно знаете, что ваш противник собирается использовать именно эту школу магии.

Кожа демона — увеличивает регенерацию здоровья и броню. С помощью этого заклинания ваше здоровье постоянно восстанавливается (даже в бою), поэтому вы никогда не должны путешествовать без него.

Броня демона — увеличивает броню, сопротивление магии школы теней и регенерацию здоровья. Ваше здоровье постоянно восстанавливается (даже в бою) с помощью этого заклинания, поэтому вы никогда не должны путешествовать без него. Одновременно можно использовать только одно заклинание (Кожу демона или Доспехи демона).

Обнаружение малой невидимости/невидимости — позволяет вам видеть невидимых противников в радиусе X ярдов в течение Y секунд.

Чувствовать демонов — при использовании этого заклинания на вашей мини-карте появится местоположение всех ближайших демонов.

Колдуны могут создавать различные камешки, либо используя их сами, либо отдавая другим игрокам.

Читайте также:  Изменить разрешение экрана варкрафта 3

Камень здоровья (требует Осколок души) — создает камешек жизни, который может мгновенно восстановить X хитпоинтов. Время его действия зависит от количества зелий здоровья, поэтому он очень полезен в долгих и тяжелых боях. Камешек исчезнет из вашего инвентаря, если вы были вне игры дольше 15 минут.

Камень души (требует Осколок души) — это так называемый метод «возрождения» варлока. Кастер создает камешек души, который вы можете использовать после смерти и вернуться к жизни с X количеством здоровья и маны. Камень души также имеет 30-минутную паузу для использования. Камешек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Заклинательный камень (требуется Осколок души) — создает заклинательный камень, который может использовать только маг. Снимает с заклинателя все магические эффекты и поглощает X количество магического урона в течение Y минут. Кроме того, этот камешек увеличивает шанс критического попадания на З%. Камень заклинаний отлично подходит для Адского пламени, так как снижает получаемый урон. Камешек исчезает из вашего инвентаря, если вы были вне игры более 15 минут.

Огненный камень создает огненный камень, который можно держать в левой руке (не в основной). Накладывает заклинание огня на ваше оружие, добавляя X — Y урона огнем к каждой атаке. Кроме того, он увеличивает силу ваших огненных заклинаний на Z. Напоминает о необходимости удалить его из инвентаря, если вы покидаете игру более чем на 15 минут.

Изгнание (Banish) — изгоняет вражескую цель, запрещая ей двигаться или делать что-либо, делая ее неуязвимой на X секунд. Колдун может изгнать только одну цель за раз. Может использоваться только против демонов и элементалей.

Жгучая боль (Searing Pain) наносит X — Y урона врагам огнем. Вызывает большое количество аггро.

Immolate (DoT) — загорается, нанося X урона сразу и Y урона через Z секунд.

Shadow Bolt (Теневой болт) — выпускает теневую стрелу в противника, нанося от X до U урона магией тени. Очень полезно против убегающих врагов, а также для добивания монстров и порождений врагов.п.

Адское пламя — поджигает область вокруг мага, нанося X единиц урона огнем в секунду всем ближайшим врагам, а также самому заклинателю в течение W секунд. Это заклинание весьма полезно, когда вы окружены врагами, так как его нельзя прервать. Но если вы не будете осторожны, вас могут убить.

Огонь души — воспламеняет душу врага, нанося X — U урона. Это заклинание действует очень долго, поэтому оно является хорошей отправной точкой для атаки.

Глаз Килрогга — призывает ваш глаз, чтобы осмотреть местность вокруг вас (как в Warcraft II: Tides of Darkness). Этот глаз невидим и имеет только 1 хитпоинт. Кроме того, он не может летать. Не вызывает аггро. Заклинательный камень будет прерван, если кто-то нападет на колдуна.

Summon Felsteed — создает вашего собственного Felsteed! Это дает вам возможность перемещаться по миру гораздо быстрее. чем против пеших.

Бесконечное дыхание — вы можете дышать под водой! Кроме того, вы можете использовать это заклинание и на других игроках.

Поработить демона — порабощает демона на ограниченное время. С его помощью вы можете взять под контроль вражеского демона и заставить его атаковать других врагов. Скорость атаки демона замедляется на 70%. Для заклинания требуется осколок души. Чем больше раз вы используете ее на одной цели, тем больше шансов, что она вырвется на свободу.

Чтобы увеличить шанс порабощения, вы можете использовать Проклятие тени на своего противника. Это заклинание нельзя отменить.

Ритуал призыва — начинает ритуал, с помощью которого вы можете призвать члена своей группы. Для выполнения требуется три человека. Чтобы использовать эту способность, сначала выберите вызываемую цель (значок в группе), затем начните произносить заклинание. Кроме того, вам понадобится еще два человека (обязательно из вашей группы), чтобы нажать на портал.

Для применения требуется осколок души. Если маг находится в подземелье, вызываемая цель должна находиться в том же подземелье. Вы можете вызывать только живых персонажей.

Воронка здоровья — это заклинание экспортирует X единиц здоровья каждую секунду вашему демону, пока оно не будет прервано. Вы можете использовать эту способность во время боя, чтобы сохранить жизнь своему соратнику. Если после этого вам понадобятся хитпоинты, просто используйте Drain Life, выпейте зелье или подождите, пока кто-нибудь из группы вас вылечит.

Имп — лучший зверь для использования в группе. Он атакует врага на расстоянии, но также может продолжить бой вблизи. Бес — хрупкое и трусливое существо, поэтому он постоянно пытается уйти от противников и продолжить бой на расстоянии, так что вам придется постоянно контролировать его, чтобы он не натравливал других монстров. Кроме того, Бес может наложить на всю группу бафф повышения выносливости, а также Огненный щит, который при атаке наносит X урона атакующему врагу. Это не лучший демон для использования, если вы путешествуете в одиночку, но, с другой стороны, это единственный демон, для вызова которого не нужен Осколок души.

Voidwalker — идеальный демон для путешествий в одиночку. Вы можете использовать его в качестве личного танка. У него гораздо больше хитпоинтов, чем у всех остальных демонов, а также особая способность «мучение» (Torment), вызывающая аггро. К сожалению, наносимый им урон настолько незначителен, что убивать их придется вам.

Суккуб — этот демон наносит огромный урон вашим противникам, но имеет очень мало хитпоинтов. Урон еще больше увеличивается, если суккуб атакует противников сзади с помощью умения Lash of Pain. Кроме того, этот демон сможет на некоторое время вывести противника из боя с помощью умений «Успокаивающий поцелуй» или «Соблазнение».

Felhunter — Этот демон лучше всего действует против вражеских заклинателей. Способность прерывает заклинания противника на X секунд, а также лишает его возможности использовать заклинания той же школы магии в течение Y секунд. Кроме того, он может снимать вредные эффекты с союзников и полезные эффекты с врагов.

Инферно: Вызывает метеор из параллельной реальности, наносящий 200 единиц урона огнем и оглушающий всех врагов в течение двух секунд после удара. Из кратера под контролем мага поднимается инфернал. Как только колдун потеряет над ним контроль, стоит сразу же использовать заклинание порабощения, иначе он нападет на колдуна. Для использования требуется реагент.

Можно использовать только на открытом воздухе. Квесты для этого демона можно получить в Фелвуде. В этот момент вы можете поработить инфернала максимум на пять минут, прежде чем он переключится на варлока. Противники могут сопротивляться эффекту оглушения.

Ritual of Doom — начинает ритуал, в котором один из участников приносится в жертву, чтобы призвать «проклятого стража» (doomguard). Колдун должен немедленно поработить демона, иначе он нападет на участников ритуала. Для вызова этого демона требуется группа из пяти человек. Кроме этого, для ритуала требуется реагент «Демоническая фигурка.». Задание для этого квеста можно найти в Запятнанном шраме.

Управление агрессией монстров
Вам нужно научиться контролировать аггро монстра, уметь вовремя убегать от атакующих вас врагов и использовать питомца, чтобы отвлечь внимание монстра от вас. Когда на вас нападет монстр, прекратите использовать любые заклинания и используйте любые способности питомца, которые могут привлечь внимание монстра. Запомните, какие из ваших заклинаний больше всего выводят монстра из себя, и используйте их осторожно, стараясь не вызывать у монстра излишней агрессии.

Примерный боевой курс и набор заклинаний
Заклинание, наносящее урон за определенное время (DoT-заклинание), можно использовать для начала боя и заставить питомца атаковать монстра, после чего можно использовать остальные заклинания, включая Drain Life, для восполнения здоровья. В конце боя, если вам нужно получить осколок души, используйте заклинание Drain Soul.

Читайте также:  Warcraft 3 reforged spoils of war edition что это

Используйте несколько заклинаний, наносящих урон за определенный промежуток времени (заклинания DoT), а затем заклинание страха. Когда монстр начнет убегать, используйте пару заклинаний мгновенного урона.
Если на вас нападает более одного монстра, используйте Страх, чтобы уменьшить число врагов. Используйте это заклинание с осторожностью, так как сбежавший монстр может вернуться через некоторое время и привести с собой своих «друзей».

Выбирайте предметы, повышающие интеллект, дух и выносливость.
Используйте способности своих питомцев во время боя, многие из них имеют возможность автокаста.
Периодически посещает тренеров. Они могут наделять ваших питомцев дополнительными навыками и способностями. Сначала найдите дрессировщика, затем призовите животное, которое вы хотите обучить, и поговорите с ним. Если вы поговорите с тренером без питомца, вы не увидите никаких способностей для обучения.

Профессии
Вы можете выбрать для изучения любые две профессии, но те, что приведены ниже, могут быть очень полезны для класса колдуна.

— Шитье и зачарование — колдун сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам, а также использовать зачарование, чтобы сделать вещи более мощными.
— Гербализм и алхимия — колдун сможет создавать напитки, повышающие его параметры или восполняющие ману и жизнь.

* Также полезно для изучения вторичных навыков: Рыбалка, Кулинария и Первая помощь.

Источник: www.игровая площадка.ru

Король-колдун Ангмара

Король-колдун Ангмара (Король-колдун Ангмара — персонаж вселенной «Властелина колец», предводитель Назгулов, один из самых верных сторонников Саурона в Третью эпоху, а до этого — верный последователь теневого народа. Обладает невероятной магической силой, а также силой.

52fe4a6b1c189a0-pjlq.jpg

Всеславур произносит пророчество о поражении короля-колдуна «не от руки смертного человека»

История

Настоящее имя не вошло в историю, он фигурирует просто как Король-колдун. Отличается наличием стальной маски, закрывающей лицо (которая, впрочем, отсутствует, поскольку Король-колдун — призрак), в то время как другие назгулы носили простые плащи. Это подчеркнуло его статус лидера Назгулов.

Когда-то он был одним из жителей Нуменора, города-государства на острове в океане. Большинство жителей этого города поклонялись Валар, но сам король-волшебник решил поддержать мага по имени Аннатар, который был последователем Мелькора и обещал людям независимость от богов и возможность самостоятельного существования. Многим местным жителям изрядно надоели Илуватар и Манвэ с их безумными требованиями (вроде запрета плавать в эльфийские земли, когда чисто физически это было легко сделать), и они решили провозгласить независимость, вместе с новым владыкой.

Однако боги были в ярости от того, что люди отказались им поклоняться и выбрали свой путь, и начали антитеррористическую операцию. Было использовано оружие массового поражения — потоп, что привело к жертвам в основном среди мирного населения, так как и темные нуменорцы, и их противники заранее приплыли в Средиземье на корабле. [1]

После этого король-колдун также отправился в Средиземье, где основал темное нуменорское государство Ангмар. Это было развитое государство, не уступавшее аналогичному западному государству Арнор; Ангмар также преуспел в военном деле и смог уничтожить Арнор и образовавшиеся из него государства. Однако король был подведен, присягнув на верность Саурону, который в то время набирал силу в Средиземье, и получил одно из девяти колец людей. Когда Саурон умер в конце Второй Эпохи, сила Короля-колдуна тоже иссякла. Эльфы и люди контратаковали и разрушили Ангмар, а сам волшебник бежал.

В Третью эпоху возглавлял ряд военных операций против Гондора, в частности, руководил войсками, отправившимися брать Минас-Тирит. На своем гигантском драконе он сражается на равных с самим Гэндальфом, но оказывается побежденным согласно пророчеству о том, что он не будет убит рукой смертного мужа — он оказывается побежден обычным ударом меча переодетой женщины. После этого он больше не появляется в повествовании, так как, видимо, у него просто нет времени на восстановление — через несколько дней Единое Кольцо уничтожено, а Король-колдун убит, как и все Назгулы.

В творчестве

Истории Короля-мага посвящено DLC к игре «Битва за Средиземье 2». Ангмар становится первой высокотехнологичной страной Темной стороны (до этого орки и гоблины были очень низкого качества и массы, не могли использовать нормальные доспехи и поэтому были простым пушечным мясом; у них также были низкокачественные стрелы).

Примечания

  1. ↑ История гибели Нуменора — самая неоднозначная у Толкиена, ибо она показывает Валар как откровенных придурков, убивших кучу мирных жителей просто так. И все потому, что автору очень хотелось пересказать миф о падении Атлантиды.
Есть старики, есть орлы, есть другие вещи. Есть даже орки. Орки, брат.
Основы Братство Кольца — Кольца Власти — Средиземье — Кольцо Всевластия — Хоббит, или Туда и обратно — Властелин Колец — Саурон закричал — Неприятности с уруками — Назгул убит — Саурон и Волдеморт — Властелин Колец: Восстание к войне — Свет, тьма, чешуя — Кольца Саурона — Эру Илуватар = Ньярлатхотеп — Арда неискаженная — Век Моргота — Появление Мелькора — Материя создания Мелькора — Судьба людей — Мелькор против Пустоты — Катание в Валиноре — Эстель — Майар — Клинок Моргула — Издатели Толкиена ВКонтакте — Цвет волос Саурона — Старое изображение Саурона от Фобса — Новое изображение Саурона от Фобса
Летописцы Namolor — Джон Толкиен — Ник Перумов — Amazon — FatCat — Foul Middle-earth — Mirkwood Press — Fumegator — Ash Nazg — InFlama — Jarethina — Isil 16 — The Annals of Arda — AlinaZimina — Julia monday — M. Кимури — Феанаро Куруфинвэ — Братислав — Эру Илуватар — Сирена — Здрава фик — Рыжий бешеный деревольф
Истории Quenta Silmarillion Thauronis — Трилогия о Морготе (Птица — Неправильный Моргот — Большой неправильный Моргот) — Рождение Ангмара — Туринская баллада — Лотлорианское видение — Истинный Илуватар — Сказание о Дагор Дагорате — Владыка Владык — Оружие богов — Непроявленный — Третий свет (рассказ)
География Ангмар — Гондор — Дол-Гулдур — Изенгард — Минас-Моргул — Минас-Тирит — Мордор — Мория — Рохан — Эдорас — Нуменор — Ородруин — Барад-Дур — Четыре крепости — Карн-Дум — Арнор — Глубины Шлема — Ривенделл — Эребор — Невидимый мир — Валинор — Ангбанд
Добро Амандил — Арагорн — Бильбо Бэггинс — Боромир — Валар — Галадриэль — Глорфиндел — Горбаг — Гэндальф — Гномы — Сигур — Исилдур — Келебримбор — Леголас — Майрон — Манвэ — Том Бомбадил — Фродо Бэггинс — Хальбранд — Хоббиты — Эльфы — Элронд — Финголфин — Кольценосец — Халдун — Теоден — Зирдан — Гил-Галад — Гимли — Элендил — Анкалагон — Маэдрос — Феанор — Келебриан — Келеборн — Эру Илуватар
Зло Адар — Ар-Фаразон — Ариен — Балрог — Верный (Средиземье) — Голлум — Готмог — Драконы — Король-колдун Ангмара — Мелькор — Назгул — Око Саурона — Орки — Саруман — Саурон — Медленный конь — Смауг — Хоббиты — Негры — Уруки — Крылатое существо — Рандомизатор — Крик Назгула — Глаурунг Горящий — Глаурунг — Унголиант — Шелоб — Шир, Бэггинс
Игры Властелин колец: Битва за Средиземье — Карты Дока — Звездные стрелы — Ледяные стрелы — Пламенные стрелы — Принц Йомен — Зиреэль — Ennorath Mod
Мемы Почему не на орлах? — Бегите, дураки — Моя прелесть — Ты не можешь просто взять и . — Ты не пройдешь! — Мордор — это Россия — Орки (прозвище) — Является ли Саурон Ковалем? — Старение — Бой пятеро на одного — Кто такой Саурон в Кольцах Всевластия? — Гэндальф спустился с небес и гудит — Судьба человека — Не хочешь сражаться, строй — Битва Финрода и Саурона — Это дикий пещерный тролль — Это таверна, я точно знаю — Назгул, он с нами — Мы ждали подкрепления лучников — Око наблюдает за нами — Властелин колец (название) — Не стой между Назгулом и его добычей — А если катапульта? — Зло не может создать ничего нового — Как определить, что ваш орк — Саурон
Фэндомные клоуны Балдуин — Исильфин — Шшшш — Великие Дворники — (Норемельдо Арандур — Тирендил)
Читайте также:  Фильм warcraft о чем игра
Заставляет двигаться мозг и иногда прямую кишку
Суть Энциклопедия — Я поэт, творец искусства — Электрический петух — Паровой петух — Бумажный меч — Самиздат — Косплей — Музыка — Постапокалиптика — Монстр — Мутант — Прямоугольник — Зомби — Ангел — Фантастика — Барабан — Телевидение — «Не получилось» — Лекция (Зеленый слоник) — Комикс — Аффтар — Йога — Поэт — Нулевой канал — Автор.Сегодня — Машиах Москвы — Русские супергерои — Спуск — Судная ночь — Подземка — Узор
Книги Biorobot Warrior X — Самосбор — Динамика астероидов (книга) — Вселенная Самосбор — Пчелиный последователь — Книги этого века — Морфология волшебной сказки — Дети против волшебников — Некрономикон — Хоббит, или Туда и обратно — Ведьмак — Warhammer 40, 000 — Майн Кампф — Синий Саксонский лес — Трилогия Моргота (Птица — Неправильный Моргот — Большой неправильный Моргот) — Рождение Ангмара — Туринская баллада — Лотлорианское видение — Истинный Илуватар — Сказание о Дагор Дагорате — Владычество — Оружие богов — Неприкаянные — KGBT+
Фильмы Дагон (фильм, 2001) — Варкрафт (фильм) — Звездные войны — Сердце ивы — Розенкранц и Гильденстерн — Нежить — Паразиты (фильм, 2019) — Варкрафт — Гарри Поттер — Marvel Cinematic Universe — Побег из Даннеморы (фильм, 2018) — Чернобыль (фильм, 2019) — Алжир (фильм, 2019) — Последние короли (фильм) — Зеленый слоник — Алита: Боевой ангел
Сериал Пукающие серии — Копы — The Witcher (телесериал, 2019) — Сериал по вселенной Star Wars — House of Cards (телесериал, 2013-2018) — Кольца власти — Оби-Ван Кеноби (телесериал, 2022) — Prey (фильм) — Если бы у императора был конвертер текста в речь — Екатерина (сериал 2014-2019) — Эпидемия (сериал, 2019-2022) — Во плоти (сериал, 2013) — Ответ в 1988 году (сериал, 2015) — Очень странные дела (сериал, 2016-2018) — Море спокойствия (сериал, 2021) — Мое имя (телесериал, 2021) — Поезд в Пусан — Игра кальмаров (телесериал, 2021) — Королевство (телесериал, 2019) — Властелин колец (телесериал) — Великолепный век (телесериал, 2011-2014) — Ходячие мертвецы — Бойтесь ходячих мертвецов — Крылья империи (телесериал, 2017-2019) — Игра престолов — Чух Мяух — Остров Харпера (телесериал, 2009) — Терра Студио — Аэлита в шляпе — Ricchi e Poveri — Школа сериалов — Wunschpunsch
Музыка Юрий Шатунов — Клэр Баучер (Граймс) — 1.Kla$ — Дискотека — Баккара — RYTP — Группа «Эбанко» — Ксения Цумарова — Непобедимый — Запись голоса — Клип нейросети — Батюшка (музыкальная группа) — Бой пятеро на одного
Аниме W.I.T.C.H. (by Witchefags) — Seishoujo Sentai Lakers — Nigan — Sora no Shinpei — Konpeki no Kantai — Chip-chan Kick
Персонажи Вильгефорц — Готэм-сити — Эдорас — Старуха Шапокляк — Халк — Ангмар Король Колдунов — Мерула Снид — Соник Ежик — Саурон — Изенгард — Воланд — Дьявол — антигерой — Мерлин — Розенкранц и Гильденстерн — Орки — Мелькор — Лев Толстой — Оригинал — Дед Мороз и Снегурочка — Мэри Сью — Волдеморт — Назгулы — Шерлок Холмс — Доктор Ватсон — Профессор Мориарти — (Категория: Шерлок Холмс) — Мордор — Саруман — Тимоти — Хальбранд — Келебримбор — Адар
Мемы Midjourney — DALL-E 2 — RuDALL-E — Thispersondoesnotexist — Вы путаете звездное небо и его отражение в пруду — Вильгефорц — отец Геральта — Битва Оби-Вана и Дарта Вейдера — Фансервис — Старый софист — Show must go on — Как выглядела бы земля, если бы с нее исчезли тени? — Вы Лев Толстой в словах — SCP Style — Энигма — 24 часа — Наше всё — 221B Baker Street — Дед Мазай и зайцы — Едим стекло — Эзопов язык — Да здравствует Его Величество Император Палпатин — Поход в музей — Кукушка хвалит петуха — Ведьмак платит монетой — Дело экстрасенса — Йирк — Всё идёт по плану — Пока петух не клюнет — Цирк уехал, а клоуны остались — Кровь давно ушла в землю — Меткая фраза — Тот 420 — Надписи на снарядах — Иногда просто знаешь — Многие знания, многие печали — Я видел ужасы — Кажется, тысячу веков назад — Запрет книг о Второй мировой войне в России — Почему не на орлах? — Око Саурона — Доведение до абсурда — Ты не пройдешь! — Dildo Baggins — Свастика — Drawn Together — Who Respects Bees — You Bee, I Beekeeper — Halbrand is Sauron — Take Revenge — Frequency Revolution — Rhyme-Huifma — Extremely Large Piano — Jukpuk — Graphonium
Движения Создание картинок с помощью нейросети — Истории с книжной полки O’Reilly — Мини Dall-e — Секс с нежитью — Кошачий театр — Замена супергероев женщинами — Проезд в транспорте с оленем — PiscArt — Во вселенной — Вне вселенной — Anti-Hype — ASCII-арт — О независимости Украины — Metacritic — И жизнь есть — Neformat (проект) — Ex falso quodlibet — Fingerbox — Asylum — South Park — Barefooters — Twerk — PreZeDentTv — Bubble Publishing — Killing Hitler — Netflix — UDS (United Digital Solutions) — Siberian Language — Politically Correct Retcon — Mirkwood Press
Они портят всю картину Копирайтер — MetroVG — Цифровой проект — РАО — Хиро Танака — Адаптация Netflix — Демон дерьма — Возрастное ограничение — Какодемон — Чёрная русалка
Люди Бриозон — Олег Антоненко — Николай Анохин — Моргенштерн — Сергей Сокол — Алиса Фель — Витя АК-47 — Кристофер Толкин — Недобрый суд — Паук в центре паутины — Корова-наци-зомби — Микроб-наци-зомби — Император человечества — Поэт империи — Повелитель света — Белинский — Незнайка на Луне — Олег Г. Шевченко — Давид Черкасский — Ханапи Эбеккуев — Евгений Ваганович Петросян — Джа Ми (музыкант) — Иван Ефремов — Олег Апрель — Михаил Харитонов — Евгений Лисовский — Димон 317 — DiezelSun — Calvin Siebert — AlanWake — Борис Сударушкин — Сергей Арушанов — Namolor — Георгий Данилов — Дмитрий Зебров
  • Персонажи
  • Властелин колец

Источник: neolurk.org

Warcraft Warlock Who Is This

Дух оленя арт

Дух оленя арт

Искусство

Ночь у костра арт

Пиксельное искусство для рабочего стола

Пиксельное искусство для рабочего стола

Искусство наблюдателя

Искусство наблюдателя

Роза

Искусство бледной лошади Розы

Гринхаус арт

Тепличное искусство

Искусство костюмов супергероев

Искусство костюма супергероя

Источник: gamerwall.pro

>>