«Цифровые говорят, что мы пришли от другой звезды, но очень многие это забыли. Я не забыл, ибо моё наследие даровало мне аудиенцию с Памятью, и я разговаривал с Колёсами Затишья. Я видел подтверждение, как и все, кто поднимается Наверх во время Сезона Землепада, когда ветра Наверху стихают настолько, что любой может совершить паломничество под знаменем Вехка и Вехка. Хотя многие Наверху и отреклись от Памяти, они тоже помнят.»
В самых недрах Нирна, под потоками магмы и до сих пор работающими горными машинами гномов, раскинулся громадный Заводной Город Сота Сила. Два столетия назад сквозь его несуществующие врата прошел герой, навеки изменивший город и тамошних обитателей. В результате его действий появились Хронографы, фабриканты — хранители времени и мира. Целых два века они жили в великих пустотах и на посадочных площадках своего разрушенного дома, безмолвно охраняя мир от всякой опасности.
Но сейчас глубоко под Глоткой Мира на одном из их наиболее отдаленных аванпостов возникла угроза. Отвергнутым и сломанным Хронографам Лал-Мора не оставалось ничего иного, как искать помощь во внешнем мире и опять привести смертного героя в глубины Заводного Города, дабы помешать безумному мистику и его жуткой армии подопытных уничтожить основы мироздания! И вновь вас ждут просторы Сота Сила, и вновь вам предстоит повернуть Колесо Затишья.
Skyrim s 215 Колеса Затишья
Колеса Затишья — это крупное квестовое дополнение, которое не только является сиквелом модификации «Sotha Sil Expanded», но также связывает воедино все мои предыдущие квестовые моды для Скайрима, а именно: , и даже Брюса Хаммара. В этот раз игроку представится возможность вступить в ряды группы отвергнутых Хронографов и побывать в Лал-Море — отдаленном аванпосте Заводного Города, расположенном на самом краю владений Сота Сила.
Как и в Sotha Sil Expanded, игроку предстоит решать различные задачи и головоломки. В моде имеется пять громадных подземелий с мини-боссами, уникальными сокровищами и кучей загадок, так что скучать не придется. Игрок побывает в новых необычных местах, исследует глубины океана, подземный лес и гигантскую литейную, сразится со странными монстрами, используя аркебузы Хронографов и Остановитель Говери, и конечно же, сможет примерить одеяние Хронографов. Помимо прочего, игрок познакомится с причудливой частью лора, погрузится в удивительный мир метафизики TES и узнает о Башнях, Землепаде и уже упомянутых Колесах Затишья.
Особенности:
— Крупный основной квест, который разделен на семь частей и включает загадки, шпионаж, полтергейстов, безумного ученого и масло.
— Пять подземелий, содержащие необычные схватки с боссами, а также большие и уникальные локации с нелинейным дизайном, напоминающим Легенду о Зельде.
— Новый город, укомплектованный множеством персонажей, подвижными частями и маленькими фабрикантами-жучками.
— В Лал-Море имеется более семи дополнительных квестов, где вам предстоит решать головоломки и преодолевать различные трудности, полагаясь больше на интеллект, чем силу.
Skyrim: LotD — Колеса Затишья #35 [Мастер]
— Более десяти образцов нового оружия, включая заводные буры, световые мечи, электрические жезлы, и конечно любимые всеми Хронографами аркебузы.
— Новая броня и снаряжение: одеяние хронографов, мощная заводная броня и защитные наборы.
— Новая раса крайне эксцентричных фабрикантов — живых машин-меров Сота Сила!
— Возвращение персонажей из SSE и прошлых игр серии, а также упоминаемых лишь в самых глубоких дебрях лора.
Начало:
— Существуют уровневые ограничения, потому для того, чтобы начать мод, ваш персонаж должен иметь минимум 15 уровень. Для окончания мода у вашего персонажа должен быть минимум 30 уровень.
— Совершите быстрое путешествие в любое открытое поселение, исключая пять основных городов, когда вы будете соответствовать по уровню. К вам подойдет странный мер, так и начнется ваше приключение.
— Знание Криков не требуется, однако они могут оказаться полезны. Не пренебрегайте советами хронографов, исследуйте окружение и используйте все доступное снаряжение.
— Вы не обязаны играть в Sotha Sil Expanded, чтобы понять этот и другие мои моды, но если вы все же играли, то события и персонажи обретут больше смысла.
Совместимость и советы:
Данный мод лучше всего поставить одним из последних в порядке загрузки. Мод не вносит существенных изменений, однако все же меняет кое-что в районе вокруг Высокого Хротгара, Винтерхолда и Талморского посольства, впрочем, данные изменения должны быть совместимы с большинством прочих крупных модификаций. Данный мод также изменяет несколько файлов звука для улучшения атмосферы, так что грузите его после любых модов на звук.
Кроме того, некоторые моды на музыку могут вызвать странные изменения в атмосфере, так что не удивляйтесь.
Задумывались ли вы когда-нибудь, что находится под вашими ногами, когда вы ступаете на землю Нирна? Некогда обнаруженный лордом Сота Силом секрет мироустройства вдохновил его на изучение и улучшение механики вселенной. Наделенный могущественной энергией, Сота Сил построил шедевр — Заводной город. Титанический механизм стал вершиной его мысли. Инженерия и метафизика тесно сплелись в воплощении идей.
Что произошло после смерти Сота Сила? Что сталось с машинами? Что сталось с разумом, которым он наделил свои творения? Как Заводной город связан с миром и что случится, если кто-то сможет повлиять на все это? Ответы на эти вопросы вы можете найти в квестах «Колес Затишья».
Вы попадете лишь на самую окраину великого города, в загадочный Лал-Мор, но даже этого относительно небольшого места хватит, чтобы продемонстрировать тайну великого механизма, наделенного божественной искрой, сил, вращающих целый мир.
Особенности:
- Масштабный основной квест, который разделен на семь частей и включает загадки, шпионаж, полтергейстов, безумного ученого и масло.
- Пять подземелий, содержащие необычные схватки с боссами, а также большие и уникальные локации с нелинейным дизайном, напоминающим Легенду о Зельде.
- Новый город, укомплектованный множеством персонажей, подвижными частями и маленькими фабрикантами-жучками.
- В Лал-Море имеется более семи дополнительных квестов, где вам предстоит решать головоломки и преодолевать различные трудности, полагаясь больше на интеллект, чем силу.
- Более десяти образцов нового оружия, включая заводные буры, световые мечи, электрические жезлы, и конечно любимые всеми Хронографами аркебузы.
- Новая броня и снаряжение: одеяние хронографов, мощная заводная броня и защитные наборы.
- Новая раса крайне эксцентричных фабрикантов — живых машин-меров Сота Сила!
- Возвращение персонажей из SSE и прошлых игр серии, а также упоминаемых лишь в самых глубоких дебрях лора.
«Цифровые говорят, что мы пришли от другой звезды, но очень многие это забыли. Я не забыл, ибо моё наследие даровало мне аудиенцию с Памятью, и я разговаривал с Колёсами Затишья. Я видел подтверждение, как и все, кто поднимается Наверх во время Сезона Землепада, когда ветра Наверху стихают настолько, что любой может совершить паломничество под знаменем Вехка и Вехка. Хотя многие Наверху и отреклись от Памяти, они тоже помнят. «
В самых недрах Нирна, под потоками магмы и до сих пор работающими горными машинами гномов, раскинулся громадный Заводной Город Сота Сила. Два столетия назад сквозь его несуществующие врата прошел герой, навеки изменивший город и тамошних обитателей. В результате его действий появились Хронографы, фабриканты — хранители времени и мира. Целых два века они жили в великих пустотах и на посадочных площадках своего разрушенного дома, безмолвно охраняя мир от всякой опасности.
Но сейчас глубоко под Глоткой Мира на одном из их наиболее отдаленных аванпостов возникла угроза. Отвергнутым и сломанным Хронографам Лал-Мора не оставалось ничего иного, как искать помощь во внешнем мире и опять привести смертного героя в глубины Заводного Города, дабы помешать безумному мистику и его жуткой армии подопытных уничтожить основы мироздания! И вновь вас ждут просторы Сота Сила, и вновь вам предстоит повернуть Колесо Затишья.
Колеса Затишья — это крупное квестовое дополнение, которое не только является сиквелом модификации «Sotha Sil Expanded», но также связывает воедино все мои предыдущие квестовые моды для Скайрима, а именно: Этернавтику, Мзарка, Поместье Фира и даже Брюса Хаммара. В этот раз игроку представится возможность вступить в ряды группы отвергнутых Хронографов и побывать в Лал-Море — отдаленном аванпосте Заводного Города, расположенном на самом краю владений Сота Сила.
Как и в Sotha Sil Expanded, игроку предстоит решать различные задачи и головоломки. В моде имеется пять громадных подземелий с мини-боссами, уникальными сокровищами и кучей загадок, так что скучать не придется. Игрок побывает в новых необычных местах, исследует глубины океана, подземный лес и гигантскую литейную, сразится со странными монстрами, используя аркебузы Хронографов и Остановитель Говери, и конечно же, сможет примерить одеяние Хронографов. Помимо прочего, игрок познакомится с причудливой частью лора, погрузится в удивительный мир метафизики TES и узнает о Башнях, Землепаде и уже упомянутых Колесах Затишья.
Особенности:
Крупный основной квест, который разделен на семь частей и включает загадки, шпионаж, полтергейстов, безумного ученого и масло.
Пять подземелий, содержащие необычные схватки с боссами, а также большие и уникальные локации с нелинейным дизайном, напоминающим Легенду о Зельде.
Новый город, укомплектованный множеством персонажей, подвижными частями и маленькими фабрикантами-жучками.
В Лал-Море имеется более семи дополнительных квестов, где вам предстоит решать головоломки и преодолевать различные трудности, полагаясь больше на интеллект, чем силу.
Более десяти образцов нового оружия, включая заводные буры, световые мечи, электрические жезлы, и конечно любимые всеми Хронографами аркебузы.
Новая броня и снаряжение: одеяние хронографов, мощная заводная броня и защитные наборы.
Новая раса крайне эксцентричных фабрикантов — живых машин-меров Сота Сила!
Возвращение персонажей из SSE и прошлых игр серии, а также упоминаемых лишь в самых глубоких дебрях лора.
Существуют уровневые ограничения, потому для того, чтобы начать мод, ваш персонаж должен иметь минимум 15 уровень. Для окончания мода у вашего персонажа должен быть минимум 30 уровень.
Совершите быстрое путешествие в любое открытое поселение, исключая пять основных городов, когда вы будете соответствовать по уровню. К вам подойдет странный мер, так и начнется ваше приключение.
Знание Криков не требуется, однако они могут оказаться полезны. Не пренебрегайте советами хронографов, исследуйте окружение и используйте все доступное снаряжение.
Вы не обязаны играть в Sotha Sil Expanded, чтобы понять этот и другие мои моды, но если вы все же играли, то события и персонажи обретут больше смысла.
Совместимость и советы:
Данный мод лучше всего поставить одним из последних в порядке загрузки. Мод не вносит существенных изменений, однако все же меняет кое-что в районе вокруг Высокого Хротгара, Винтерхолда и Талморского посольства, впрочем, данные изменения должны быть совместимы с большинством прочих крупных модификаций. Данный мод также изменяет несколько файлов звука для улучшения атмосферы, так что грузите его после любых модов на звук.
Паста с тунцом в сливочном соусе – блюдо, от которого любой проглотит свой язык, само собой не просто, так смеха ради, а потому что это безумно вкусно. Тунец и паста отлично гармонируют друг с другом. Конечно, возможно, кому-то это блюдо придется не по ду
Таким образом, если вы бьётесь над вопросом «чем отличаются суши от роллов?», отвечаем – ничем. Несколько слов о том, какие бывают роллы. Роллы – это не обязательно японская кухня. Рецепт роллов в том или ином виде присутствует во многих азиатских кухнях.
Решение экологических проблем, а, следовательно, и перспективы устойчивого развития цивилизации во многом связаны с грамотным использованием возобновляемых ресурсов и разнообразных функций экосистем, управлением ими. Это направление — важнейший путь доста
Минимальная зарплата — это минимальный размер оплаты труда (МРОТ), который утверждается Правительством РФ ежегодно на основании Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда». МРОТ рассчитывается за полностью отработанную месячную норму рабочег
Источник: gameasphalt.ru
Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim (MSR 7.0) #13 — Колеса Затишья
Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim (MSR 7.0). Данное прохождение — это цельные стримы с моего канала Twitch. Как по мне, разбивать это прохождение на отдельные серии — большое неудобство, ибо будет ощущение раздробленности. Поэтому буду выкладывать записи целиком.
Если вам понравилось видео, вступайте в группу ВКонтакте, ставьте лайк и подписывайтесь на канал) В будущем Вас ждет много-много всего интересного)
Источник: www.letsplayindex.com
Skyrim Reloaded #19 КОЛЕСА ЗАТИШЬЯ — The Wheels of Lull №1 Прохождение мода
Расскажите об этом видео своим друзьям в социальных сетях!
Скачать на телефон
Вам так же понравится
Комментарии
Комментарии ( 0 )
Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие
АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ
Загружено по ссылке
Сейчас комментируют
«Я люблю рыбалку иногда я тоже занимаюсь с этим.Но для меня один из главных что вода должен быть чистым не такой каким было в этом видео,когда этот человек поймал рыбку.Если вода не чистый то рыбки тоже не будут экологически чистым как надо.Я не говорю что в. «
(Добавлено: 06.02.2023)
«! А можно ли ввести себя самому в транс и поработать над собой. »
(Добавлено: 06.02.2023)
(Добавлено: 06.02.2023)
«Река большая, но непривычно «голая» для жителя Центрального Федерального округа, по берегу практически нет растительности. У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти! Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка. «
(Добавлено: 06.02.2023)
«Это моя любимая рыбалка на окуня. И место выбрано подходящее — озеро с кувшинками. Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает. Единственно. «
Источник: videofishnet.ru