Всем Привет! В этом эпизоде мы продолжим прохождение квеста Забытые времена года, где я отыщу двемерскую маску .

ЗАБЫТЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА: ЛЕТО И ОСЕНЬ ► Skyrim Anniversary Edition Прохождение #71
Vistas 3,5 mil Hace 11 meses
#Skyrim #СкайримПрохождение #скайрим.
Skyrim — ОГРОМНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ SKYRIM SPECIAL EDITION | Забытое время года | Клуб Творчества
Vistas 356 mil Hace 4 años
#mrcatgame #skyrim #Creation_Clab Если хотите помочь — WMZ Z349672105289.
Skyrim AE — Легенда, Выживание и Лучник! 29 Забытые времена года.

Vistas 12 mil Hace 4 meses

Карта Сбер 2202 2023 5012 8553 ( Оповещение на стриме не приходят ) Дорогие друзья, я создал частный канал где .

Забытые времена года The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition #71-1
Vistas 187 Hace 9 meses

Всем Привет! В этом эпизоде мы приступим к новому квесту Забытые времена года, где я посещу разные двемерские .

МАСКИ ЗИМЫ И ВЕСНЫ. ЗАБЫТЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА ▶️ SKYRIM V S.E.
Vistas 12 mil Hace 2 años

ЗАБЫТЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА: ВЕСНА И ЗИМА ► Skyrim Anniversary Edition Прохождение #70

Тайм коды: 0:00 Начало 4:57 Оберег Времени (броня) 13:40 Входим в Зал Весны 15:20 Маска Весны 18:20 Входим в Зал .

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim (MSR 7.0) #12.2 — Забытые Времена Года
Vistas 770 Hace un año

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim (MSR 7.0). Данное прохождение — это цельные стримы с моего канала Twitch.

Skyrim — Skyrim СУПЕР ЛЕГЕНДАРНАЯ СЛОЖНОСТЬ, ВЫЖИВАНИЕ, ПРОЗРАЧНЫЙ HUD #37 Забытое время года!
Vistas 2,8 mil Hace 3 años
Работает голосовой донат от 50р www.donationalerts.ru/r/mrsagirovcat Вот мой основной канал .
Забытые времена года, на гномьих лошадях! The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition #71-2
Vistas 482 Hace 9 meses

Всем Привет! В этом эпизоде мы продолжим прохождение квеста Забытые времена года, где я посещу разные двемерские .

The Elder Scrolls V: SKYRIM — Забытые Времена Года | Прохождение на русском | СТРИМ #53
Vistas 6 mil Hace un año
Забытые Времена Года — Дополнение из Клуба Творчества Поддержать меня .
Skyrim AE — 11. Пещеры слива. Забытые времена года
Vistas 1,1 mil Hace un año

Забытые времена года Твич: www.twitch.tv/ledianban ПабликВК: ledianban Ютуб: .
ЗАБЫТЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА + КАК Я СОБИРАЛ ЛОШАДЬ▶️ SKYRIM V S.E.
Vistas 4,6 mil Hace 2 años

Текстовые и голосовые сообщения, стикеры, медиа в эфире, помощь каналу www.donationalerts.com/r/negamer .

Skyrim AE Забытые Времена Года / Билд Паладнина На Легенде #13
Vistas 180 Hace 3 meses

Поставь лайк Подпишись ✓ и Колокольчик Добро пожаловать на трансляцию по Skyrim на максимальном уровне .

Забытые времена года. Двемерские руины Варднкнда.
Vistas 364 Hace un año

Находим двемерскую корону и маски времен года. Собираем уникальную механическую лошадь. Можно легко пропустить .

The Elder Scrolls V Skyrim ⚔ Замок Валькирий! Квест Забытые времена года! #4
Vistas 1 mil Hace 3 años

СупеееррррЧеловеки. Всем Приятного Просмотра❗ — Наслаждаемся, Радуемся, Веселимся. #АвеSuperHit — Уууу. ййййй.

Skyrim ОГРОМНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ЗАБЫТЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА от Creation Club

ЗАБЫТЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА. НАЧАЛО. ГДЕ РЫЧАГ? ▶️ SKYRIM V S.E.
Vistas 630 Hace 2 años

Тайм коды: 0:00 Начало 0:54 Начало квеста ЗАБЫТЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА 4:30 На пути к Двемерским Руинам 5:48 Туловище .

Skyrim: Anniversary Edition ➤ Режим Выживания ➤ Прохождение #25➤ Забытые времена года
Vistas 243 Hace un año

Поддержка стримера — www.donationalerts.ru/r/wyctra. Твич стримы — go.twitch.tv/wyctra_stream​​​​ Группа ВК .

ЗАБЫТЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА. СКАЙРИМ . ЖДИТЕ ЗАГРУЗКИ ▶️ SKYRIM V S.E.
Vistas 229 Hace 2 años

в чате работает бот! — не материться! — не оскорблять! — без политики! — без спойлеров! !pc — характеристики компа.

Интересные моды для Skyrim на Playstation
Vistas 13 mil Hace 2 años

На этом канале мы сидим потягивая горячий чаи и смотря на разные игры! :3 Если вдруг захочешь смотреть стрим на .

Читайте также:  Прохождение Скайрима без вести пропавший

The Elder Scrolls V Skyrim ДВЕМЕРСКАЯ ЛОШАТЬ И ЗАБЫТЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА ЧАСТЬ 1
Vistas 6 Hace 9 meses

Год выпуска: 2021 Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda .

Skyrim на МАКСИМАЛЬНЫХ! #30 ФИНАЛ ВРЕМЕНА ГОДА С Аранией Иенит ( Легенда + Выживание )
Vistas 7 mil Hace 2 años

Правила чата: 1. Спам (если человек отправил четыре раз подряд одно и тоже сообщения) 2. Смайлы — нельзя отправлять .

Прохождение Skyrim — часть 169 (Забытая долина)
Vistas 11 mil Hace 9 años

Прохождение Skyrim — знаменитой RPG в мире The Elder Scrolls. Данное прохождение включает в себя все DLC и .

Skyrim Anniversary Тайная Организация РЕЛИКТОВ
Vistas 142 mil Hace un año
SKYRIM SE #284. Забытая долина
Vistas 24 mil Hace 5 años

Плейлисты : Skyrim секреты esclips.com/p/PL9mRuCrDoPYtCj47gtR6pVFMT9m5u4wG3 .
Skyrim Anniversary Лучший Меч из Чистого Золота
Vistas 224 mil Hace un año
ЗАБЫТЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА И ДВЕМЕРСКИЙ КОНЬ-Skyrim — Anniversary Edition №41
Vistas 104 Hace un mes
Скайрим. Забытый город. Часть 1. Детектив о том, как спасти всех. Прохождение с лучшей концовкой.

Vistas 47 mil Hace 5 años

Один из лучших сюжетных модов «The Forgotten Сity» к Скайриму ( The Elder Scrolls V Skyim) на русском языке.

The Elder Scrolls V: Skyrim Прохождение за воина! #3
Vistas 60 Hace 11 horas

Прохождение скайрим (Skyrim)(The Elder Scrols 5 Skyrim) за война! Желаю вам приятного просмотра! добра! и позитива!

SKYRIM | САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ДВУРУЧНИК в Скайриме! |ЛЕГЕНДА #06 |Забытые времена Года
Vistas 1 mil Hace un año

Эта статья содержит перечень всего двуручного оружия, встречающегося в The Elder Scrolls V: Skyrim. Некоторые его виды .

Источник: esclips.com

Прохождение задания «колокола» в игре Pillars of Eternity

Прохождение задания

Гайды

Автор Pay-Day Просмотров 1.1к. Опубликовано 21.06.2021

Расскажем о том, как пройти первую более-менее сложную головоломку в игре Последовательность . Это головоломка с колоколами. Расскажем всего один способ, которым лучше всего проходить задание. Неудивительно, если в этой игре способов бывает несколько, но речь пойдет об одном.

Прохождение задания

Мы находимся на первом этаже храма Эотоса возле маленького бассейна. Только что мы поговорили с духом, который нам рассказал одну интересную штуку. А именно, смотрим в журнал: «Я наблюдал некий обряд, частью которого был колокольный звон. Первым и последним из колоколов, очевидно, звучал Десница – издаваемый им звук сложно с чем-либо спутать».

Храм Эотоса в Pillars of Eternity

Насколько известно, Десница – это правая рука. То есть, теперь мы знаем, что первый и последний удар должен быть в правый колокол. Но больше никакой информации у нас нет. Сколько ударов колоколов должно быть между первым и последним, мы тоже не знаем. Поэтому действуем наугад.

Наша интуиция подсказывает, что должно быть по одному удару. Как ни странно, мы оказались правы. Смотрим правильную комбинацию. Сначала звоним в правый колокол, потом в средний, затем в левый. И наконец, как нам сказал дух, снова в правый колокол.

Задание Погребенные тайны

Слышен симпатичный перезвон. Обнаруживаем, что дверка открывается, и мы можем дальше отправляться и следовать в этот разрушенный храм, искать остатки, косточки монахов по квесту. На этом все, мы решили первую сложную головоломку.

Загадка с колоколами

А вот что рассказал другой геймер про загадку с колоколами. Я наконец-то нашел комнату с колоколами, разгадал загадку. Здесь их не одна, а две. Первая дает талант проворства, но ее можно получить на любых колоколах. Такой талант увеличивает скорость движения.

Если представить, что колокола идут по порядку – 1, 2, 3, 4, 5, то, чтобы получить талант, стреляем сначала 1, 1, 3, 4, 1, 1, 3, 2. Тогда мы получаем талант проворства. Чтобы получить Безделушку добытчика, стреляем – 5, 4, 3, 3, 4, 1, 2, 3, 2, 1. Тогда из данной комнаты вылезет эта Безделушка добытчика. Посмотрим, что это такое.

Читайте также:  Как в Скайриме в драконьем пределе старую деревянную дверь

Загадка с колоколами в игре Pillars of Eternity

Она повышает добычу лома на 35%. Желая контролировать кристаллы, ахани запретили гул добывать что-либо в джунглях. Но простые фавны все равно нашли способы и лазейки, чтобы находить то, что нельзя найти. Вот такой амулет.

Источник: pay-day.ru

Колокола Скайрима / Bells of Skyrim

Вы когда-нибудь задумывались, почему в официальном трейлере игры Skyrim нам показывают как житель города бъет в колокол во время атаки дракона, но в игре нет такого контента? Этот мод исправляет это недоразумение и добавляет во все города колокола. Когда происходит нападение драконов, охранники будут звонить в колокол, предупреждая граждан о нападении.

Обновление:1.2.3
— Обновлен файл установки info.xml для менеджера модов, в нем была неверная кодировка UTF-16 вместо UTF-8, поправлено.

Журнал изменений:
— Исправлено несколько ошибок с NavMesh путями, которые вызвали проблемы, особенно при использовании с модом «Open Cities Skyrim».
— Рифтен и Маркарт больше не нуждаются в редактировании NavMesh путей. В других городах также было удалено много ненужных изменений.
— Исправлен бесконечный звон, который происходил во время некоторых квестов из гражданской войны.
— Отключены некоторые ненужные функции отладки в скриптах для небольшого увеличения производительности.
— Обновлены патчи для модов Open Cities Skyrim, Immersive Citizens, JKs Skyrim.
— Внесены некоторые другие незначительные исправления ошибок.
— Теперь используется установщик FOMod, это упростит установку мода, все теперь в одном общем архиве.
— Улучшены NavMesh пути для передвижения NPC в Вайтране. Стражники больше не будут падать или застревать.
— Соратники больше не будут бегать по городу, когда звонит колокол.
— Стражники больше не будут пытаться активировать / отключать колокола, когда игрок находится далеко, потому что это вызывало проблемы, когда игрок находился в другом городе.
— Исправлено множество проблем с патчами для мода Open Cities Skyrim.
— Внесены другие мелкие исправления.
— Создан пакет совместимости с модами Dawn of Skyrim (вариант Director’s Cut) и Immersive Citizens — AI overhaul.
— Теперь доступен аддон, который перемещает колокольню в Солитьюде в другое место.
— Мод теперь намного более динамичен, чем предыдущие версии.
— Теперь стражники реагируют на колокола: они будут вооружаться своим оружием и искать врага.
— Теперь граждане будут реагировать на колокола: они будут убегать домой.
— Стражники звонари теперь являются «защищенными» NPC, это означает, что они не могут быть убиты врагом, но вы все равно можете их убить, если хотите.
— Стражники не будут теперь отключать колокола, если поблизости есть враги. Если они не смогут найти врагов, то колокола будут отключаться через минуту.
— Стражники теперь *должны* оставаться вокруг колоколов во время атаки.
— Колокола теперь отключаются во время осады, потому что это вызывало проблемы.
— Теперь стражники будут правильно изменяться в зависимости от того, кто контролирует город.
— Теперь стражники будут звонить в колокола во время любой атаки, а не только при нападении драконов.
— Стражники больше не будут останавливаться, чтобы поговорить с вами, когда они бегут, чтобы позвонить в колокол.
— Добавлен второй стражник в Солитьюде, потому что один стражник умирал слишком часто.
— Исправлен конфликтом в Вайтране.
— Добавлен патч совместимости для мода JKs Skyrim (NORMAL, LITE и SUPERLITE).
— Добавлен патч совместимости для Open Cities Skyrim.
— Добавлен патч совместимости для Dawn of Skyrim.

Как все это работает:
* Мод добавляет колокола во все крупные города.
* Имеются стражники, которые непосредственно выполняют работу наблюдателей и они несут службу возле колоколов.
* Как только они заметят дракона, то будут бежать к колоколу и звонить в него до окончания боя. Они делают это автоматически.
* Если игрок активирует колокол вне боя, стражник подойдет и остановит колокольный звон.
* Граждане и другие стражники также будут реагировать на колокола и дейстWowать соответственно.
* Стражники также будут звонить в колокол во время нападения вампиров и осады городов.

Читайте также:  Как в Скайриме получить опыт

Проблемы / Ограничения:
— Иногда стражники слишком ленивы и могут звонить в колокола гораздо позже.
— Колокола работают как «активаторы». Это означает, что они будут работать только при активации. Если я не выясню, как сделать соответствующие анимации, это останется так как есть.
— Звуки колоколов могут вас раздражать в более длительных битвах.

Планы на будущее:
— Исправить имеющиеся ошибки.
— Добавить колокола в более мелкие города.
— Сделайте колокола независимыми от конкретных стражников (это устранит одну из проблем).
— Сделать активацию колокола вне боя.
— Сделать лучшую модель колокола.
— Сделать мод совместимым с большим количеством модов.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Совместимость:
* Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет ничего в тех местах, что и мой мод.
* Open Cities Skyrim — имеется патч совместимости.
* JKs Skyrim — будут небольшие отсечения текстур в Маркарте и Рифтене. Патч совместимости доступен для нормального варианта (все деревни, большие и маленькие города), облегченного варианта (только 5 больших главных городов) и супероблегченного варианта (все деревни и маленькие города).
* Dawn of Skyrim Original Collection и Director’s Cut) — имеется патч совместимости.
* Immersive Citizens — AI Overhaul — есть патч совместимости.

Рекомендации
— Run for Your Lives и другие подобные моды, чтобы увеличить игровое погружение.

Что в архиве:
00 MainFiles — основные файлы мода
01 ReducedVolumeAddon — аддон для уменьшения громкости звука колоколов
02 OpenCitiesSkyrimPatch — патч для мода Open Cities Skyrim
03 ImmersiveCitizensPatch — патч для мода Immersive Citizens — AI Overhaul
04 OpenCitiesSkyrimWithImmersiveCitizensPatch — патч для обоих модов Open Cities Skyrim и Immersive Citizens — AI Overhaul
05 JKsPatch — патч для мода JKs Skyrim. Все деревни, большие и маленькие города.
06 JKsLitePatch — патч для LITE версии мода JKs Skyrim. Только 5 больших главных городов.
07 JKsSuperlitePatch — патч для SUPERLITE версии мода JKs Skyrim. Все деревни и маленькие города.
08 DawnOfSkyrimPatch — патч для мода Dawn of Skyrim. Для оригинального варианта мода.
09 DawnOfSkyrimDirectorsPatch — патч для мода Dawn of Skyrim. Для варианта мода Director’s Cut. Требуется аддон Альтернатива для Солитьюда!
10 SolitudeAlternative — Эта опция перемещает колокольню в Солитьюде в другое место. Выберите эту опцию если используете мод Dawn of Skyrim (вариант Director’s cut), или можно использовать автономно. Не совместим с модом Open Cities Skyrim

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. В папке 00 MainFiles берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активируем мод.
2. Если у вас есть мод «Open Cities Skyrim», то установите патч совместимости.
3. Если у вас есть мод «JKs Skyrim», то установите нужный вариант патча (один из 3-х вариантов).
4. Если у вас есть мод «Dawn of Skyrim», то установите нужный вариант патча (один из 2-х вариантов).
5. Если вы хотите уменьшить громкость звука колоколов, то установите аддон 01 ReducedVolumeAddon.
6. Если у вас есть мод «Immersive Citizens», то установите патч.
7. Если у вас есть мод «Immersive Citizens» + «Open Cities Skyrim», то установите соответствующий патч.

Источник: gamer-mods.ru