Квест начинается с разговора с резидентом замка Волкихар Фераном Садри . Он расскажет , что драконорожденный два мощных кольца , данные древним Лордам вампира по Молагу Бал нашло свой путь к менее благоприятным владельцам. Феран хочет, чтобы Драконорожденный забрал кольца, чтобы вернуть их в руки лорда вампиров.
Кольцо Зверя и Кольцо Эрудит мощные кольца, увеличивающие специальные способности Господа Vampire , в то время трансформируются и увеличивает их атрибуты в гуманоидной форме.
Цели [ ]
- Найдите кольцо зверя
- Найдите кольцо эрудита
- Вернуться к Ферану Садри
Прохождение [ ]
Идите в сияющие локации, отмеченные в журнале, кольцо будет либо на выровненном боссе, либо в сундуке.
Возможные местоположения [ ]
Примечание: если установлен Драконорожденный , то кольцо может находиться на Солстхейме .
- Ансильвунд
- Цитадель Пепельного потокаDR
- Осенняя Сторожевая Башня
- BenkongerikeDR
- Курган Холодного водопада
- Утес Холодного Ветра
- Blizzard Rest
- Кровавый трон
- Курган Кровавого СкалаDR
- Bonestrewn Crest
- Пещера Боулдерфолл
- Обломки соляного молота
- Пещера BristlebackDR
- Бриттлшинский перевал
- Пещера Сломанного Клыка
- Лощина Сломанного Шлема
- Лагерь сломанных конечностей
- Редут Сломанной Башни
- Сломанная минаклыка DR
- Промозглые глубины
- Чистый пруд
- Пещера Холодного ПламениDR
- Cradlecrush Rock
- Склон Скалистой Лощины
- Damphall Mine
- Darkwater Pass
- Мертвая старуха Rock
- Передышка мертвых мужчин
- Редут Дипвуда
- Кратер Драконьего Зуба
- Убежище Driftshade
- Редут Друадах
- Пик Древней Крови
- Вечнозеленая роща
- Крепость Феллглоу
- Folgunthur
- Заброшенная пещера
- Форт Феллхаммер
- Утес Морозной Луны
- Виселица Рок
- Зал Гейрмунда
- Гленморильский шабаш
- Мрачный Предел
- Гулдун Рок
- Позор Хемара
- Каирн Халлдира
- Остановленный лагерь на ручье
- Безумие Хелы
- Дом ХродульфаDR
- Курган Железных оков
- Пещера Затерянного Эха
- Потерянный язык
- Потерянный Валькигг
- Редут Затерянной Долины
- Пруд Мары Глаз
- Перевал МоэсрингDR
- Гниющие руины
- Логово Моварта
- Северное Небесное Дозор
- Оротейм
- Сиротская скала
- Обломки Гордости Тель Вос
- Рагнвальд
- Раннвейгский пост
- Убежище Редорана
- Redwater DenDG
- Сторожевая башня разлома
- Нора Римерка
- Редут Змеиного Утеса
- Темно-зеленая пещера
- Бастион визжащего ветра
- Затуманенная роща
- Незрячая яма
- Серебряное логово
- Небесный алтарь
- Лагерь спящего дерева
- Святилище Южного края
- Пещера Снайплега
- Лагерь Steamcrag
- Нора Крутого Пада
- Пещера Стоуни-Крик
- Катария
- Часы Тревы
- Пропуск Tumble Arch
- Пещера Уттеринг-Хиллз
- Крепость Валтхайм ( Башни Вальтхайм )
- Вольскигге
- Волунрууд
- Witchmist Grove
Журнал [ ]
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Rings of Blood Magic. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
#16 Кольца Магии крови. Вампиры, квесты Клана Волкихар. Скайрим СЭ — Маг 81 левел на Легенде
The Elder Scrolls V: Skyrim. Кольца Магии крови. Прохождение от SAF.
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- Если ранее убитый Драконий Жрец выбран в качестве носителя одного из колец, это может быть невозможно завершить, так как тело исчезнет, а это значит, что кольцо не может быть получено.
- Если Драконорожденный установлен, и одно из колец находится в Солстхейме, но раньше туда не ходили, на вашей карте или компасе не будет маркера квеста, чтобы его можно было найти.
- Решение: начать квест «Драконорожденный» и отправиться в Солстхейм.
- Решение: перезагрузите сохранение, сделанное до получения миссии от Ферана Садри, а затем снова инициируйте квест, чтобы назначить другое местоположение кольца, которое действительно работает.
- Решение: перезагрузите сохранение перед входом в пещеру. Когда вы снова войдете в него, корпус с кольцом должен быть там, где он должен быть.
- Добавьте недостающее кольцо через консоль в инвентарь (команда player.addItem ITEM_ID 1, где ITEM_ID имеет следующий вид: Ring of The Beast: 0200e7fd; Ring of the Erudite: 0200e7fe). Продвигайтесь по этапу квеста через консоль. Попробуйте этапы 10, 110, 120 (сначала попробуйте меньшие числа, например, команду «setstage DLC1RV08 110»). Если все пойдет хорошо (и оба кольца у него), Драконорожденный сможет вернуться в Замок Волкихар.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Dawnguard
Страж Рассвета • Пробуждение • Родословная • Новый порядок • Чаша из кровавого камня Пророк (Страж Рассвета) • Пророк (Вампир) • Свитки разведки • Поиск раскрытия • Погоня за эхом за пределами смерти • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Родственное суждение |
Превентивный удар • Древние технологии • Очищающий свет • Повышение уровня рядов • Утерянная реликвия Правосудие ярла • Прячься и ищи • Охота на монстра • Спасение |
Кольца магии крови • Защита родословной • Древняя сила • Амулеты ночной силы Новые пристрастия • Избрание зверя • Обман стада • Охота Уничтожение Стражи Рассвета • Дар |
Нетерпение святого • Заблудшие века • Древние фалмерские фолианты • Найдите череп Арвака |
Источник: elderscrollspages.wiki
Прохождение Кольца Магии крови в Dawnguard
Задание «Кольца Магии крови» завершает цикл побочных квестов в Dawnguard на стороне вампиров. Как и предыдущие задания такого рода, эта миссия не является обязательной для прохождения, браться за нее или нет — вы вольны решать самостоятельно.
Получить миссию «Кольца Магии крови» в Dawnguard можно у Ферана Садри. Фернан просит добыть два древних вампирских кольца — Кольца эрудита и Кольца зверя.
Особых проблем с поиском у вас быть не должно, кольца находятся обычно достаточно быстро и легко, если вы при этом регулярно исследовали игровой мир Dawnguard. Когда кольца будут у вас на руках, вернитесь к Ферану — тот любезно позволит вам оставить артефакты себе.
Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard
- Обзор игры
- Прохождение Dawnguard
- Стража Рассвета
- Пробуждение
- Кровные узы
- Новый орден (Стража Рассвета)
- Гематитовая чаша (Вампиры)
- Пророк (Стража Рассвета)
- Пророк (Вампиры)
- В поисках свитков
- В погоне за эхом
- За гранью смерти
- В поисках раскрытия
- Невиданные видения
- Касаясь небес
- Родственный приговор (Стража Рассвета)
- Родственный приговор (Вампиры)
- Общие побочные квесты
- Череп Арвака
- Нетерпеливость святого
- Вызов Дорневира
- Найти книги в Забытой Долине
- Изменить свою внешность
- Затерянное в веках
- Дополнительные задания Стражей Рассвета
- Древняя технология
- Укрепляя ряды
- Очищающий свет
- Прятки
- Охота на монстра
- Правосудие ярла
- Утерянная реликвия
- Превентивный удар
- Спасение
- Дополнительные задания вампиров
- Амулеты Силы ночи
- Древняя сила
- Укрощение зверя
- Обман толпы
- Уничтожить Стражу Рассвета
- Дар
- Охота
- Новые союзники
- Защита родословной
- Кольца Магии крови
Источник: www.fatalgame.com
Кольца Магии крови
Обобщающая статья: «Квесты (Dawnguard)».
- 1 Краткое прохождение
- 2 Прохождение
- 2.1 Помощь клану
- 2.2 Поиски колец
Краткое прохождение
- Поговорить с Фераном Садри.
- Найти пару магических колец.
- Вернуться к Ферану.
Прохождение
Помощь клану
После того как главный герой вернёт наполненную в Красноводном логове Чашу из гелиотропа в замок Волкихар, он может поговорить там с Фераном Садри о том, чем он ещё может помочь клану. Вампир-алхимик расскажет, что ему удалось узнать, где находятся кольца Кровавой магии, увеличивающие силу вампиров. Они должны принадлежать клану, а не пылиться в сокровищнице какого-то бродяги.
Феран согласится, чтобы протагонист оставил кольца себе, когда они будут найдены и, при желании, поделится некоторыми мыслями по поводу происхождения этих артефактов: «Зависит от того, у кого спрашивать. Некоторые говорят, что сам Молаг Бал некогда вручил их древним повелителям вампиров. А другие считают, что это просто миф. Сам Харкон не верил в их сущестWowание, хотя… Возможно, он просто жалел, что их у него нет, и только изображал равнодушие».
Поиски колец
После того, как герою всё станет ясно, Феран пожелает ему удачи, а на карте появятся маркеры, указывающие на случайную локацию. Кольца будут находится у уровневых боссов этих локаций: кольцо зверя при самом боссе, а кольцо эрудита в контейнере босса. Кольца могут находиться в одной из локаций, указанных ниже, в таблице-спойлере.
«Катария» | Лабиринтиан | Пещера Сломанный Клык |
Алтарь Рождённого Небом | Лагерь Сломанная Нога | Пещера Хеймара |
Ансилвунд | Лагерь Сонное Дерево | Пик Древних |
Арочный перевал | Лагерь Чистых родников | Потерянный Валкигг |
Висельная скала | Место крушения «Гордости Тель Воса» | Пруд Чистых Сосен |
Волундруд | Место крушения «Солёного молота» | Роща Ведьмин Туман |
Вольскигге | Неприметное убежище | Серебряное логово |
Высота Откушенный Язык | Обитель Раннвейг | Скала Гулдун |
Гленморильский ковен | Одинокая скала | Скелетный гребень |
Дрифтшейд — Приют | Оплот Друадах | Сломанная башня |
Забытая пещера | Оплот Змеиный Утёс | Старушечья скала |
Каирн Мятежника | Оротхейм | Сторожевая башня Рифта |
Каирн Холдира | Осенняя сторожевая башня | Тревская застава |
Камнепадная пещера | Отвесная нора | Упокоище |
Каприз Хелы | Откос Крегвеллоу | Фолгунтур |
Кратер Драконий Зуб | Пещера Говорящие Холмы | Форт Феллхаммер |
Крепость Феллглоу | Пещера Зелёная Тень | Чёрный проход |
Кровавый Трон | Пещера Каменный Ручей | Южное святилище |
Награда
После того, как оба кольца будут найдены и продемонстрированы Ферану, тот похвалит: «Молодец! Надеюсь, ты найдёшь им применение». Как было сказано выше, кольца можно оставить себе, а помимо этого Феран одарит флакончиком зелья крови.
Баги
- В качестве владельца одного из колец может быть выбран убитый ранее персонаж, а в качестве места хранения другого — недавно зачищенная локация. Поэтому квест может застрять в связи с тем, что тело целевого персонажа уже исчезло, и кольцо не может быть получено.
- Решение 1: загрузка сохранения до взятия задания у Ферана с целью возможного изменения целевых локаций и персонажей.
- Решение 2 PC : добавить недостающее кольцо в инвентарь при помощи консольной команды player.additem ID_кольца 1 (ID колец ищите в статьях о них), после чего переключить стадию квеста командой SetStage DLC1RV08 200 . После этого должна появиться возможность сдать квест Ферану Садри.
- Решение 3 PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.1.1 и выше.
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2 и выше.
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 2.0.5 и выше.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC1RV08 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: elderscrolls.fandom.com