Квест начинается с разговора с резидентом замка Волкихар Фераном Садри . Он расскажет , что драконорожденный два мощных кольца , данные древним Лордам вампира по Молагу Бал нашло свой путь к менее благоприятным владельцам. Феран хочет, чтобы Драконорожденный забрал кольца, чтобы вернуть их в руки лорда вампиров.

Кольцо Зверя и Кольцо Эрудит мощные кольца, увеличивающие специальные способности Господа Vampire , в то время трансформируются и увеличивает их атрибуты в гуманоидной форме.

Цели [ ]

  • Найдите кольцо зверя
  • Найдите кольцо эрудита
  • Вернуться к Ферану Садри

Прохождение [ ]

Идите в сияющие локации, отмеченные в журнале, кольцо будет либо на выровненном боссе, либо в сундуке.

Возможные местоположения [ ]

Примечание: если установлен Драконорожденный , то кольцо может находиться на Солстхейме .

  • Ансильвунд
  • Цитадель Пепельного потокаDR
  • Осенняя Сторожевая Башня
  • BenkongerikeDR
  • Курган Холодного водопада
  • Утес Холодного Ветра
  • Blizzard Rest
  • Кровавый трон
  • Курган Кровавого СкалаDR
  • Bonestrewn Crest
  • Пещера Боулдерфолл
  • Обломки соляного молота
  • Пещера BristlebackDR
  • Бриттлшинский перевал
  • Пещера Сломанного Клыка
  • Лощина Сломанного Шлема
  • Лагерь сломанных конечностей
  • Редут Сломанной Башни
  • Сломанная минаклыка DR
  • Промозглые глубины
  • Чистый пруд
  • Пещера Холодного ПламениDR
  • Cradlecrush Rock
  • Склон Скалистой Лощины
  • Damphall Mine
  • Darkwater Pass
  • Мертвая старуха Rock
  • Передышка мертвых мужчин
  • Редут Дипвуда
  • Кратер Драконьего Зуба
  • Убежище Driftshade
  • Редут Друадах
  • Пик Древней Крови
  • Вечнозеленая роща
  • Крепость Феллглоу
  • Folgunthur
  • Заброшенная пещера
  • Форт Феллхаммер
  • Утес Морозной Луны
  • Виселица Рок
  • Зал Гейрмунда
  • Гленморильский шабаш
  • Мрачный Предел
  • Гулдун Рок
  • Позор Хемара
  • Каирн Халлдира
  • Остановленный лагерь на ручье
  • Безумие Хелы
  • Дом ХродульфаDR
  • Курган Железных оков
  • Пещера Затерянного Эха
  • Потерянный язык
  • Потерянный Валькигг
  • Редут Затерянной Долины
  • Пруд Мары Глаз
  • Перевал МоэсрингDR
  • Гниющие руины
  • Логово Моварта
  • Северное Небесное Дозор
  • Оротейм
  • Сиротская скала
  • Обломки Гордости Тель Вос
  • Рагнвальд
  • Раннвейгский пост
  • Убежище Редорана
  • Redwater DenDG
  • Сторожевая башня разлома
  • Нора Римерка
  • Редут Змеиного Утеса
  • Темно-зеленая пещера
  • Бастион визжащего ветра
  • Затуманенная роща
  • Незрячая яма
  • Серебряное логово
  • Небесный алтарь
  • Лагерь спящего дерева
  • Святилище Южного края
  • Пещера Снайплега
  • Лагерь Steamcrag
  • Нора Крутого Пада
  • Пещера Стоуни-Крик
  • Катария
  • Часы Тревы
  • Пропуск Tumble Arch
  • Пещера Уттеринг-Хиллз
  • Крепость Валтхайм ( Башни Вальтхайм )
  • Вольскигге
  • Волунрууд
  • Witchmist Grove

Журнал [ ]

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Rings of Blood Magic. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

#16 Кольца Магии крови. Вампиры, квесты Клана Волкихар. Скайрим СЭ — Маг 81 левел на Легенде

The Elder Scrolls V: Skyrim. Кольца Магии крови. Прохождение от SAF.

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Если ранее убитый Драконий Жрец выбран в качестве носителя одного из колец, это может быть невозможно завершить, так как тело исчезнет, ​​а это значит, что кольцо не может быть получено.
  • Если Драконорожденный установлен, и одно из колец находится в Солстхейме, но раньше туда не ходили, на вашей карте или компасе не будет маркера квеста, чтобы его можно было найти.
  • Решение: начать квест «Драконорожденный» и отправиться в Солстхейм.
  • Решение: перезагрузите сохранение, сделанное до получения миссии от Ферана Садри, а затем снова инициируйте квест, чтобы назначить другое местоположение кольца, которое действительно работает.
  • Решение: перезагрузите сохранение перед входом в пещеру. Когда вы снова войдете в него, корпус с кольцом должен быть там, где он должен быть.
  • Добавьте недостающее кольцо через консоль в инвентарь (команда player.addItem ITEM_ID 1, где ITEM_ID имеет следующий вид: Ring of The Beast: 0200e7fd; Ring of the Erudite: 0200e7fe). Продвигайтесь по этапу квеста через консоль. Попробуйте этапы 10, 110, 120 (сначала попробуйте меньшие числа, например, команду «setstage DLC1RV08 110»). Если все пойдет хорошо (и оба кольца у него), Драконорожденный сможет вернуться в Замок Волкихар.
Читайте также:  Скайрим как качать вора

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Dawnguard
Квесты Dawnguard Основные квесты

Квесты Dawnguard

Квесты вампиров

Побочные квесты

Страж Рассвета • Пробуждение • Родословная • Новый порядок • Чаша из кровавого камня
Пророк (Страж Рассвета) • Пророк (Вампир) • Свитки разведки • Поиск раскрытия • Погоня за эхом за
пределами смерти • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Родственное суждение
Превентивный удар • Древние технологии • Очищающий свет • Повышение уровня рядов • Утерянная реликвия
Правосудие ярла • Прячься и ищи • Охота на монстра • Спасение
Кольца магии крови • Защита родословной • Древняя сила • Амулеты ночной силы
Новые пристрастия • Избрание зверя • Обман стада • Охота
Уничтожение Стражи Рассвета • Дар
Нетерпение святого • Заблудшие века • Древние фалмерские фолианты • Найдите череп Арвака

Источник: elderscrollspages.wiki

Прохождение Кольца Магии крови в Dawnguard

The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard

Задание «Кольца Магии крови» завершает цикл побочных квестов в Dawnguard на стороне вампиров. Как и предыдущие задания такого рода, эта миссия не является обязательной для прохождения, браться за нее или нет — вы вольны решать самостоятельно.

Получить миссию «Кольца Магии крови» в Dawnguard можно у Ферана Садри. Фернан просит добыть два древних вампирских кольца — Кольца эрудита и Кольца зверя.

Особых проблем с поиском у вас быть не должно, кольца находятся обычно достаточно быстро и легко, если вы при этом регулярно исследовали игровой мир Dawnguard. Когда кольца будут у вас на руках, вернитесь к Ферану — тот любезно позволит вам оставить артефакты себе.

Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard

  • Обзор игры
  • Прохождение Dawnguard
  • Стража Рассвета
  • Пробуждение
  • Кровные узы
  • Новый орден (Стража Рассвета)
  • Гематитовая чаша (Вампиры)
  • Пророк (Стража Рассвета)
  • Пророк (Вампиры)
  • В поисках свитков
  • В погоне за эхом
  • За гранью смерти
  • В поисках раскрытия
  • Невиданные видения
  • Касаясь небес
  • Родственный приговор (Стража Рассвета)
  • Родственный приговор (Вампиры)
  • Общие побочные квесты
  • Череп Арвака
  • Нетерпеливость святого
  • Вызов Дорневира
  • Найти книги в Забытой Долине
  • Изменить свою внешность
  • Затерянное в веках
  • Дополнительные задания Стражей Рассвета
  • Древняя технология
  • Укрепляя ряды
  • Очищающий свет
  • Прятки
  • Охота на монстра
  • Правосудие ярла
  • Утерянная реликвия
  • Превентивный удар
  • Спасение
  • Дополнительные задания вампиров
  • Амулеты Силы ночи
  • Древняя сила
  • Укрощение зверя
  • Обман толпы
  • Уничтожить Стражу Рассвета
  • Дар
  • Охота
  • Новые союзники
  • Защита родословной
  • Кольца Магии крови
Читайте также:  Не работает баг с торговцами Скайрим

Источник: www.fatalgame.com

Кольца Магии крови

Обобщающая статья: «Квесты (Dawnguard)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 2.1 Помощь клану
  • 2.2 Поиски колец

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фераном Садри.
  2. Найти пару магических колец.
  3. Вернуться к Ферану.

Прохождение

Помощь клану

После того как главный герой вернёт наполненную в Красноводном логове Чашу из гелиотропа в замок Волкихар, он может поговорить там с Фераном Садри о том, чем он ещё может помочь клану. Вампир-алхимик расскажет, что ему удалось узнать, где находятся кольца Кровавой магии, увеличивающие силу вампиров. Они должны принадлежать клану, а не пылиться в сокровищнице какого-то бродяги.

Феран согласится, чтобы протагонист оставил кольца себе, когда они будут найдены и, при желании, поделится некоторыми мыслями по поводу происхождения этих артефактов: «Зависит от того, у кого спрашивать. Некоторые говорят, что сам Молаг Бал некогда вручил их древним повелителям вампиров. А другие считают, что это просто миф. Сам Харкон не верил в их сущестWowание, хотя… Возможно, он просто жалел, что их у него нет, и только изображал равнодушие».

Поиски колец

После того, как герою всё станет ясно, Феран пожелает ему удачи, а на карте появятся маркеры, указывающие на случайную локацию. Кольца будут находится у уровневых боссов этих локаций: кольцо зверя при самом боссе, а кольцо эрудита в контейнере босса. Кольца могут находиться в одной из локаций, указанных ниже, в таблице-спойлере.

Возможные локации
«Катария» Лабиринтиан Пещера Сломанный Клык
Алтарь Рождённого Небом Лагерь Сломанная Нога Пещера Хеймара
Ансилвунд Лагерь Сонное Дерево Пик Древних
Арочный перевал Лагерь Чистых родников Потерянный Валкигг
Висельная скала Место крушения «Гордости Тель Воса» Пруд Чистых Сосен
Волундруд Место крушения «Солёного молота» Роща Ведьмин Туман
Вольскигге Неприметное убежище Серебряное логово
Высота Откушенный Язык Обитель Раннвейг Скала Гулдун
Гленморильский ковен Одинокая скала Скелетный гребень
Дрифтшейд — Приют Оплот Друадах Сломанная башня
Забытая пещера Оплот Змеиный Утёс Старушечья скала
Каирн Мятежника Оротхейм Сторожевая башня Рифта
Каирн Холдира Осенняя сторожевая башня Тревская застава
Камнепадная пещера Отвесная нора Упокоище
Каприз Хелы Откос Крегвеллоу Фолгунтур
Кратер Драконий Зуб Пещера Говорящие Холмы Форт Феллхаммер
Крепость Феллглоу Пещера Зелёная Тень Чёрный проход
Кровавый Трон Пещера Каменный Ручей Южное святилище
Читайте также:  Скайрим как убрать мерцание воды

Награда

После того, как оба кольца будут найдены и продемонстрированы Ферану, тот похвалит: «Молодец! Надеюсь, ты найдёшь им применение». Как было сказано выше, кольца можно оставить себе, а помимо этого Феран одарит флакончиком зелья крови.

Баги

  • В качестве владельца одного из колец может быть выбран убитый ранее персонаж, а в качестве места хранения другого — недавно зачищенная локация. Поэтому квест может застрять в связи с тем, что тело целевого персонажа уже исчезло, и кольцо не может быть получено.
  • Решение 1: загрузка сохранения до взятия задания у Ферана с целью возможного изменения целевых локаций и персонажей.
  • Решение 2 PC : добавить недостающее кольцо в инвентарь при помощи консольной команды player.additem ID_кольца 1 (ID колец ищите в статьях о них), после чего переключить стадию квеста командой SetStage DLC1RV08 200 . После этого должна появиться возможность сдать квест Ферану Садри.
  • Решение 3 PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.1.1 и выше.
  • Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2 и выше.
  • Решение PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 2.0.5 и выше.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1RV08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник: elderscrolls.fandom.com