21 856 Просмотров
3877 Загрузок
Версия 1.2
Размер 183.82 MB
Описание мода для Skyrim
Никогда раньше не задумывались, почему у провинции Скайрим нет собственного флота? Данный мод исправит это.
Добавляет 2 порта в игру: имперский и Братьев Бури. Первый порт расположен недалеко от доков Солитьюда, а второй недалеко от Данстара. Нет никаких требований, работа автора полностью автономна.
Особенности Имперского порта
— Большое поселение на севере от Солитюда, новые модели и текстуры
— Несколько новых НПС и 4 торговца, которые продают различные предметы, броню и одежду
— Дом для игрока с собственным хранилищем и множеством новых текстур и моделей
— Десятки имперских солдат
— Несколько имперский кораблей
Особенности порта Братьев Бури
— Новый порт Братьев Бури, которые базируется возле Данстара
— Несколько кораблей Братьев Бури
Требования: Skyrim
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
COM Порт
Источник: tes-game.com
Каждый порт Скайрима когда-либо выпускался, ранжировался от худшего к лучшему
В сообществе The Elder Scrolls существует давний мем о том, что Bethesda хочет выпустить Skyrim на любой возможной платформе. Первоначально он был выпущен на седьмом поколении консолей, но нашел свой путь к восьмому поколению благодаря версии Special Edition .
Хотя вы пока не можете играть в Skyrim на своей микроволновке, есть множество платформ, на которых вы можете испытать эту сенсацию RPG. Каждая платформа также дает удивительно различный опыт, начиная от лучшего или значительно худшего, чем задумал Bethesda. Начиная с домашних консолей и заканчивая портативными устройствами, здесь представлены все выпущенные порты Skyrim, от худших до лучших.
9 Skyrim (PlayStation 3)
Skyrim на PlayStation 3 славится множеством проблем, которые возникли в течение его жизненного цикла. Некоторые проблемы этой версии были настолько серьезными, что игра почти не играла.
Наиболее печально известной проблемой было обычное повреждение при сохранении, которое возникало бы, если размер файла сохранения превышал 6 МБ, что было невероятно легко сделать, если ваше воспроизведение длилось более 20 часов. DLC для PS3 также откладывался на месяцы, далеко после его дебюта на других платформах. Плееры PS3 с этой версией абсолютно получили короткий конец для портов Skyrim .
8 Skyrim: очень специальное издание (Amazon Echo)
Да, вы прочитали это правильно. Это настоящий порт, который Bethesda создала для Amazon Echo на E3 2018. Поскольку в этой версии нет визуального компонента, все доставляется через Alexa, описывающий происходящее.
Это масштабная шутка, но это играбельная игра. Веселье происходит от Bethesda, который высмеивает себя через глупый диалог, в том числе Алекса, описывающую забавную физическую ошибку, которую вы отправляете в Reddit, или то, как у вас есть только 500 сырных колесиков, чтобы исцелить себя. Он не предлагает ничего забавного, которое предлагает Skyrim, но это забавная шутка, над которой фанаты и Bethesda могут смеяться. Однако это удовольствие быстро изнашивается, что делает эту игру новинкой, а не настоящей РПГ.
7 Skyrim (Xbox 360)
Версия Skyrim для Xbox 360 была намного лучше, чем версия для PlayStation. Он работал с более постоянной частотой кадров и имел значительно меньше проблем.
Однако то, что отличало версию для Xbox даже от версии для ПК, — это включение команд Kinect. В обновлении названия для Skyrim Bethesda добавила более 200 команд, которые игроки могли бы сказать своему Kinect, чтобы они что-то сделали. Это может варьироваться от открытия дверей до смены заклинаний без необходимости касаться устройства ввода или меню. Кроме того, порт работал со стабильными 30 кадрами в секунду для большинства встреч, сбрасывая его только при одновременном манипулировании многими физическими объектами. Если вам приходилось играть в Skyrim на консоли, это был лучший способ сделать это долгое время.
6 Skyrim: специальная версия (PlayStation 4)
Sony не может избавиться от ошибок Bethesda, независимо от платформы. Skyrim: специальная версия, выпущенная для платформ Xbox One, PlayStation 4 и ПК, для переосмысления визуальных эффектов и добавления нового контента.
Двумя крупнейшими вариантами этой версии были включение поддержки модов и Creation Club, способ Bethesda платить мододелам за создание курируемого контента, который Bethesda оценила сами для пользователей. Есть только одна проблема: пользовательский контент не был разрешен в версии для PlayStation 4 из-за опасений Sony по поводу безопасности консоли. Из-за этого на этой платформе доступно только бесконечно малое количество модов, что серьезно ограничивает потенциальные возможности для развлечения игроков в этой версии. По крайней мере, проблемы сохранения из старой версии были исправлены на этот раз.
5 Skyrim: Специальный выпуск (Xbox One)
В отличие от версии PlayStation 4, порт Xbox One Skyrim: Special Edition позволял пользователям загружать и использовать моды, в которые были включены пользовательские ресурсы, что значительно увеличивало количество доступных модов.
Помимо возможности модов на консолях, визуальные улучшения для этой версии являются фантастическими для наружной среды. Видеть закат в Скайриме еще никогда не выглядело так хорошо на консоли. Те, кто на ПК, уже привыкли к этому благодаря ENB и визуальным модам, но удивительно, что консольные плееры теперь могут получить такой же опыт. Что касается производительности, она работает так, как вы ожидаете. 1080p 30 кадров в секунду не является чем-то выдающимся, но, несомненно, превосходит мутный вид оригинала.
4 Скайрим (ПК)
Из всех ванильных портов Skyrim на рынке версия для ПК была лучшей. Там нет споров. Он работал с более высокой частотой кадров, выглядел лучше и имел поддержку модов.
По сравнению с такими, как Oblivion и Morrowind, у Skyrim было гораздо меньше проблем, связанных с сохранением коррупции или сбоев. В игре было много ошибок и проблем, но поклонники игры могли создавать моды, используя Creation Kit, чтобы исправить почти все, что с ним не так. В дополнение к этому сообщество создало расширитель сценариев, который позволил включить экспоненциальный набор дополнительных функций в моды и игры игроков. Если учесть, что игра может работать с более высокой частотой кадров и разрешением на большинстве ПК, легко понять, почему этот порт Skyrim был так любим.
3 Skyrim: Специальный выпуск (Nintendo Switch)
Nintendo Switch обладает уникальным преимуществом, будучи портативным устройством и домашней консолью для игры. Эти преимущества используются в полной мере с портом коммутатора Skyrim: Special Edition .
Переключение с док-станции на портативный легко и хорошо работает в обоих. Текст несколько сдавливается, когда не пристыкован, но он работает на удивление хорошо, учитывая, насколько массивным является Skyrim как игра. Он может даже поддерживать моды и управление движением! Несколько негативов, которые имеет этот порт, таких как вышеупомянутый текст и сжатое аудио, не имеют значения, насколько интересно играть на вашем устройстве Switch. Это правильный порт, который работает очень хорошо.
2 Skyrim VR
Напасть на огромного дракона с помощью меча и щита — это одно на консоли или ПК, но делать это в виртуальной реальности гораздо сложнее, чем когда-либо.
Управление в VR основано на вашем движении, а не на кнопках. Вы просто надеваете предмет в одну из ваших рук, чтобы владеть им двумя руками, или комбинируете обе руки, чтобы использовать заклинания двойного действия. Блокировка требует от вас физического поднятия руки вверх, чтобы в каждом бою ощущения инвестиций и напряжения полностью отсутствовали в любой другой версии. Вы можете даже мод Skyrim VR ! Игра в подобную игру требует больших временных затрат, что плохо сочетается с ношением виртуальной гарнитуры и длительным отстаиванием. Короткие сессии, которые вы можете провести здесь, невероятны, они прекрасно переводят формулу Elder Scrolls в виртуальной реальности.
1 Skyrim: Специальный выпуск (ПК)
Многие поклонники ПК скептически относились к тому, что этот ремастер Skyrim будет полным захватом денег, продавая пользователям неопознанную версию того, что уже было возможно на ПК, благодаря страстному сообществу моддинга.
К счастью, Bethesda сделала благородную вещь и бесплатно выпустила Skyrim: Special Edition для всех, у кого была и базовая игра, и все ее DLC, а это большая часть сообщества. Моды, для которых не требовался расширитель скрипта, в основном работали из коробки для этой версии, но отсутствие расширителя скрипта значительно повредило сцену моддинга в первые несколько лет. Улучшения стабильности, сделанные в этом порту, неоценимы, и что-то, что моддеры не могут задним числом добавить к старой версии. Хардкорные моддеры, скорее всего, предпочтут старую версию — метко названную Oldrim сообществом — за более широкий выбор модов и более продвинутые ENB, но те, кто просто хочет запрыгнуть в игру, которая уже выглядит хорошо и работает хорошо, не будут разочарованы.
Источник: ru.nostal-geek.com
Что такое COM-порт? Устройство, управление COM-портом
COM-порт, или последовательный порт, представляет собой двунаправленный последовательный интерфейс, который предназначен для обмена байтовыми данными. В первое время этот порт использовали для подключения терминала, а потом для модема и мыши. Сейчас его принято применять для подключения источника бесперебойного питания, а также для связи с аппаратными средствами обработки вычислительных систем встраиваемого типа.
Использование
Итак, перед тем как подробнее поговорить о том, что такое COM-порт, необходимо заглянуть в прошлое для понимания его значения. Буквально 15 лет назад использовался способ подключения устройств к компьютеру посредством специального стандартного разъема, расположенного на задней панели системного блока с применением специального сериального кабеля RS-232. У этого способа имеется множество недостатков. Такой кабель, по современным меркам, предоставляет крайне низкую скорость передачи данных – примерно сотню килобит в секунду. Помимо того, когда производилось физическое соединение разъемов, необходимо было осуществлять выключение оборудования, а сами они крепились друг к другу при помощи винтов, обеспечивающих надежность, при этом их размеры отличались немалой величиной.
Немного истории
COM-порт на тогдашних компьютерах традиционно носил номер 1 или 2, так как обычно их было не больше двух. Можно было установить дополнительные порты, если в этом возникала необходимость. Когда пользователем производилась настройка программного обеспечения, требовалось не перепутать и правильно установить именно тот, к которому обеспечивалось подключение нужного оборудования.
Каждый COM-порт требовал правильной настройки скорости передачи данных, а также ряда иных загадочных параметров, о которых было известно только узкому кругу специалистов. Чтобы подключение аппаратуры было успешным, все необходимые параметры требовалось откуда-то узнать либо экспериментально подобрать, так как в этом случае отсутствовало какое-либо автоматическое конфигурирование. Помимо этого, подключение через COM-порт допускало соединение любого программного обеспечения с произвольным внешним оборудованием, даже совершенно несовместимым, из-за чего в процессе настроек и возникало огромное количество ошибок.
Современность
Сейчас соединение через COM-порт полностью вытеснено более современным методом, который не требует особых знаний для реализации, а именно посредством USB-порта. Этот метод лишен всех недостатков, упомянутых ранее. Однако современные стандарты совместимости соединения всевозможного GPS-оборудования и весьма разнородного программного обеспечения сформировались довольно давно вокруг концепции COM-портов, ставших на текущий момент архаичными.
Это сопряжено с тем, что изначально практически любое оборудование, в том числе и GPS, было внешним, а его соединение с компьютером производилось посредством серийного кабеля, подключенного к одному из аппаратных портов. От пользователя в процессе настройки требовалось правильно подобрать номер порта и скорость трансляции данных по нему.
В то время возник основной стандарт передачи данных от GPS-приемника к программе, который теперь называется NMEA-0183. Фактически данный стандарт предписывает всем разработчикам даже современнейшей аппаратуры и программного обеспечения обмениваться данными посредством COM-портов. И все это в условиях того, что на современных компьютерах, а также на КПК, уже давно главным является стандарт USB. А еще одна особенность состоит в том, что в последнее время GPS-приемники все чаще стали устанавливать непосредственно внутрь корпуса устройства, то есть между ним и основным девайсом вообще отсутствует какой-либо соединительный кабель.
Виртуальные КОМ-порты
Выход из положения был придуман, а именно разработаны «виртуальные» COM-порты. Получается, что внутреннее устройство КПК, к примеру, GPS-приемник, программно имитируется в виде COM-порта, при этом в аппаратном плане таковым не являясь. При этом программе, которая рассчитана на сопряжение посредством подобного стандарта, нет разницы, как он реализован. Тут допускается наличие виртуальной имитации, а не обязательное присутствие аппаратной реализации. Так и удается обеспечить совместимость GPS-программ старого образца с современным оборудованием.
Внесенные изменения
При этом управление COM-портом существенно не изменилось. Пользователь по старинке должен производить сложную настройку чуть ли не вручную. Однако современный COM-порт представляет собой уже не то громоздкое приспособление, размещавшееся на задней панели системного блока, а совсем иное устройство.
И тут все дело в том, что с программной точки зрения все их реализации выглядят безлико, то есть нет разницы между виртуальными и реальными портами. Для программного обеспечения порты различаются только номерами, которые им присвоены производителями КПК на совершенно случайной основе. К примеру, приемник от ASUS обычно находится на COM5, а PocketLOOX 560 показывает приемник на COM8. Получается, что программа, которая желает получать от GPS-приемника данные, не имеет изначально никакой достоверной информации об условном номере, под которым фигурирует порт, прописанный соответствующим для приемника на данном КПК.
Как все это работает?
При том, что среди всех имеющихся COM-портов можно провести автоматический поиск подходящего, процедура такого опроса является довольно ненадежной и достаточно громоздкой. Связано это с тем, что устройства, отображаемые в системе в качестве COM-портов, могут быть довольно разнообразными и не иметь отношения к GPS, они могут совершенно непредсказуемо ответить на такой опрос.
К примеру, на КПК бывают порты, сопряженные с внутренним сотовым модемом, с USB, с инфракрасным портом, а также с иными элементами. Обращение к ним программы, предназначенной для работы с конкретным приспособлением, может привести к совершенно непредсказуемой реакции, а также к различным сбоям в работе, что часто становится причиной зависания КПК. Именно поэтому попытка открыть COM-порт может привести к неожиданным ситуациям вплоть до включения Bluetooth или инфракрасного порта. А могут быть и более непонятные случаи.
Работа COM-порта
Для COM-портов в качестве основы используется микросхема асинхронного универсального приемопередатчика. Эта микросхема существует в нескольких разновидностях: Intel 16550A, 16550, 16450, 8250. Для каждого COM-порта она содержит регистры приемника и передатчика данных, а также ряд управляющих регистров, к которым есть доступ через программы BIOS, Windows и MS DOS. У последних версий микросхемы имеется набор буферов для временного хранения передаваемых и получаемых данных. Благодаря такой возможности можно реже прерывать работу центрального процессора, а также согласовать скорость трансляции данных.
Основные параметры
Устройство COM-порта предполагает наличие таких характерных особенностей:
— базового адреса порта для ввода и вывода информации;
— номера аппаратного прерывания;
— размера одного блока информации;
— скорости, с которой передаются данные;
— режима детектирования честности;
— способа управления потоками информации;
— количества стоповых бит.
Как проверить COM-порт компьютера? На что обратить внимание?
Как уже было сказано ранее, этот тип порта представляет собой двунаправленный интерфейс для передачи информации на битовом уровне последовательным способом. Отличительной характеристикой в сравнении с параллельным портом тут является передача данных бит за битом. Анатомия COM-порта такова, что на компьютере не он один использует последовательный способ передачи данных. Например, такие интерфейсы, как Ethernet или USB, тоже используют аналогичный принцип, но так сложилось исторически, что последовательным принято называть именно порт стандарта RS232.
Очень часто требуется открыть COM-порт для проведения ремонта и диагностики компьютера, при этом его также необходимо проверить на работоспособность. Сжечь элемент ведь очень просто. Чаще всего это происходит по вине пользователя, который производит отключение устройства неправильно, выдергивая разъем при подключенном интерфейсе.
Простейшим способом проверки работоспособности интерфейса является подключение к нему мышки. Однако так сложно получить полную картину, так как манипулятор задействует только половину сигнальных линий из восьми имеющихся. Только использование специальной заглушки и программы позволит провести проверку работоспособности. Для этих целей уже существует специально разработанное программное обеспечение.
Источник: fb.ru