Воспроизводит указанный звук для игрока, в определенном месте, с определенной громкостью и шагом.

  • Bedrock Edition

Аргументы

JE : : resource_location
BE: звук: строка : basic_string

Определяет звук для воспроизведения. В Bedrock Edition это должно быть либо одиночное слово (без пробелов), либо строка в кавычках. Может быть звуковым событием, определенным в sound_definitions.json (например, mob.pig.say ). В Java Edition , должен быть ID в пространстве имен.

Может быть звуковым событием, определенным в Sounds.json (например, entity.pig.ambient ). Звук Событие может быть связано с несколькими звуками, и фактически воспроизводимый звук выбирается из них случайным образом с изменением их «веса», как обычно в игре. Например, звуковое событие entity.pig.ambient воспроизводит один из нескольких звуков свиньи в случайном порядке, потому что с событием связано несколько звуков. Пакеты ресурсов могут добавлять свои события в звуки.json; команда успешно проигрывает их. Имена файлов не используются этой командой; он строго использует события, определенные в звуках.json (которые могут даже не быть похожи на исходные имена файлов и пути), и, таким образом, пакет ресурсов, добавляющий новые звуковые файлы, должен определять для них события (это не обязательно при замене уже старых звуков определяется в событиях).

16 страшных звуков для хорор карт

JE : source>

Определяет категорию музыки и параметры, к которым относится звук. Должны быть master , music , record , weather , блок , враждебный , нейтральный , player , ambient , или voice .

JE : : entity
BE: player: target : CommandSelector

Определяет цель звука. Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID. И целевой селектор должен быть типа игрока..

JE : : vec3
BE: position: xyz : CommandPositionFloat

Определяет позицию для воспроизведения звуков. Должны быть трехмерные координаты с плавающей количество элементов. Принимает нотации тильды и символа вставки.

JE : : float
BE : volume: float : float

Определяет расстояние, на котором звук может быть слышен. Если не указано, по умолчанию используется значение 1. Для значений меньше 1 громкость уменьшается, и звук имеет меньшую сферу, в которой он может быть слышен. Для значений больше 1 звук фактически не становится громче, но его слышимый диапазон (радиус 16 блоков при 1) умножается на громкость.

Всегда есть постепенный переход к тишине в зависимости от расстояния от центра сферы. Для значений, равных или меньших 0, звук не слышен. Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. В Java Edition он должен быть больше или равен 0,0.

Читайте также:  Серверы для Майнкрафта где все админы

JE : : float
BE: pitch: float : float

Определяет шаг звук. Если не указан, по умолчанию используется 1. Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от 0,0 до 2,0 (включительно). В Java Edition значения меньше 0,5 эквивалентны 0,5.

КАК ДОБАВИТЬ СВОЙ ЗВУК В MINECRAFT 1.12.2+ С ПОМОЩЬЮ КОМАНДЫ /PLAYSOUND И КОМАНДНОГО БЛОКА

Значения ниже 1 понижают высоту тона и увеличивают продолжительность; значения больше 1 повышают высоту звука и уменьшают продолжительность. Значение высоты звука — это множитель, применяемый к частоте, поэтому, если значение от 0,5 до 1 удваивается, высота звука повышается на октаву. (См. Блок примечаний § Использование для преобразования других интервалов в значения высоты тона, но имейте в виду, что 1 не F♯ для всех звуковых эффектов.) В Bedrock Edition работают только значения от 0 до 256. . Значения выше 256 эквивалентны значению по умолчанию; значения меньше или равные 0 делают звук неслышным. [ требуется дополнительная информация ]

JE : : float
BE: minimumVolume: float : float

Определяет громкость для целей за пределами нормальной слышимой сферы звука. Если цель находится за пределами нормальной сферы, звук вместо этого центрируется на небольшом расстоянии от цели (менее четырех блоков), и этот аргумент определяет его громкость. Должен быть одинарной точности число в формате с плавающей запятой. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от 0,0 до 1,0 (включительно)..

Result

Команда Триггер Java Edition Bedrock Edition
любые аргументы указаны неправильно Unparseable Failed
или player: target не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам Failed
никто не слышит звук
один из игроков не может слышать звук N/A
При успехе Воспроизводит звук для целевого игрок (и).

Вывод

Команда Издание Ситуация Количество успехов /выполнить успешное хранилище . /выполнить результат хранилища .
любой Java Edition При ошибке 0 0 0
При успехе 1 1 количество игроков, которые могут слышать звук
Bedrock Edition При неудаче 0 Н/Д N/A
При успехе количество целевых игроков N/A N/A

История

Java Edition 1.6.1 pre

1.9 15w49a

16w02a

Карманное издание 1.0.5 alpha 1.0.5.0

Добавлен /playsound .
/playsound теперь принимает завершение табуляции.
/playsound теперь требует параметра source , определяющего категорию звука для целей громкости.
Добавлен /playsound .
  • /cksound — останавливает звук.

Источник: gamicon.ru

Читайте также:  Установка плаща в minecraft

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

Только не надо говорить, что на сайте уже был гайд по /playsound. Эта команда после обновления 1.9 кардинально изменилась. А вот как ей теперь пользоваться, я сейчас и расскажу.

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

Сначала как пишется команда (то, что в <. >- обязательно. То, что в [. ] — необязательно, но можно использовать для более точного использования команды).
Пример: /playsound [x] [y] [z] [Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]

— Наименование звука, который вы хотите произвести (В версии 1.9 можно просто нажать Tab и вы увидите полный список этих звуков. А ещё вот их список на сайте).

— Этот параметр отвечает за то, какой источник будет издавать этот звук. Т.е. Источники в настройка звука майнкрафт. (voice — за этот источник отвечает настройка voice/speech, music — настройка music, hostile — hostile creatures, record — jukebox/noteblocks, weather — weather, neutral — friendly creatures, block — blocks, ambient — ambient/environment, master — master volume, player — players)

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

— Здесь вы указываете селектор или ник

[x] [y] [z] — Координаты на которых будет производится звук, можно использовать как абсолютные, так и относительные координаты (если используете относительные, то звук будет воспроизводится относительно командного блока)

[Громкость] — Громкость звука (от 0 до 1)

[Тональность] — Тональность звука (от 0 до 1, чем меньше, тем ниже звук)

[Минимальная громкость] — Вообще не понимаю, что это за параметр, тестил в разных условиях, так ничего и не понял. Можете считать, что он бесполезен.

Если вы введёте команду из этого примера, то воспроизведётся звук рычания зомби вам, или ближайшему игроку к командному блоку.
Пример: /playsound minecraft:entity.zombie.ambient master Talge

minecraft:entity.zombie.ambient — Звук

master — Источник

Talge — Селектор или ник

minecraft:entity.player.burp — Звук

hostile — Источник

~ ~ ~ — Координаты

0.5 — Громкость

0.7 — Тональность

А на этом всё. Я хотел бы вам посоветовать поиграться с тональностью, получаются очень крутые звуки. С вами был Just_Lemon , всем пока.

Источник: ru-minecraft.ru

Команда для воспроизведения звуков в Майнкрафт

Для того что бы воспроизвести любой звук в Майнкрафт прямо в игре, необходимо воспользоваться командой /playsound. Помимо этого Вам нужно знать точное название звука который вы хотите воспроизвести, например mob.bat.death. Давайте более подробно рассмотрим синтаксис команды /playsound на живых примерах.

Читайте также:  Читы для Майнкрафта 1 10

Синтаксис команды /playsound

/playsound < звук > < игрок >[ x ] [ y ] [ z ] [ громкость ] [ высота Звука ] [ минимальная Громкость ]

Пример

эта команда воспроизведет звуки шагов пауков из точки на 10 блоков выше расположения командного блока всем игрокам в стандартном радиусе распространения.

Стандартные названия звуков

Могут пригодиться Вам для использования команды.

Летучая мышь

mob.bat.deathmob.bat.hurt [1-4]
mob.bat.idle [1-4]
mob.bat.loop
mob.bat.takeoff

Ифрит

mob.blaze.breathe [1-4]
mob.blaze.death
mob.blaze.hit [1-4]

Кошка

mob.cat.hiss [1-3]
mob.cat.hitt [1-3]
mob.cat.meow [1-4]
mob.cat.purr [1-3]
mob.cat.purreow [1-2]

Курица

mob.chicken.hurt [1-2]
mob.chicken.plop
mob.chicken.say [1-3]
mob.chicken.step [1-2]

Корова

mob.cow.hurt [1-3]
mob.cow.say [1-4]
mob.cow.step [1-4]

Крипер

mob.creeper.death
mob.creeper.say [1-4]

Дракон Края

mob.enderdragon.end
mob.enderdragon.growl [1-4]
mob.enderdragon.hit [1-4]
mob.enderdragon.wings [1-6]

Эндермен

mob.endermen.death
mob.endermen.hit [1-4]
mob.endermen.idle [1-5]
mob.endermen.portal [1-2]
mob.endermen.scream [1-4]
mob.endermen.stare

Гаст

mob.ghast.affectionate_scream
mob.ghast.charge
mob.ghast.death
mob.ghast.fireball4
mob.ghast.moan [1-7]
mob.ghast.scream [1-5]

Железный голем

mob.irongolem.death
mob.irongolem.hit [1-4]
mob.irongolem.throw
mob.irongolem.walk [1-4]

Магмовый куб

mob.magmacube.big [1-4]
mob.magmacube.jump [1-4]
mob.magmacube.small [1-5]

Свинья

mob.pig.death
mob.pig.say [1-3]
mob.pig.step [1-5]

Овца

mob.sheep.say [1-3]
mob.sheep.shear
mob.sheep.step [1-5]

Чешуйница

mob.silverfish.hit [1-3]
mob.silverfish.kill
mob.silverfish.say [1-4]
mob.silverfish.step [1-4]

Скелет

mob.skeleton.death
mob.skeleton.hurt [1-4]
mob.skeleton.say [1-3]
mob.skeleton.step [1-4]

Слизень

mob.slime.attack [1-2]
mob.slime.big [1-4]
mob.slime.small [1-5]

Паук

mob.spider.death
mob.spider.say [1-4]
mob.spider.step [1-4]

Деревенский житель

mob.villager.death
mob.villager.haggle [1-3]
mob.villager.hit [1-4]
mob.villager.idle [1-3]
mob.villager.no [1-3]
mob.villager.yes [1-3]

Иссушитель

mob.wither.death
mob.wither.hurt [1-4]
mob.wither.idle [1-4]
mob.wither.shoot
mob.wither.spawn

Волк

mob.wolf.bark [1-3]
mob.wolf.death
mob.wolf.growl [1-3]
mob.wolf.howl [1-2]
mob.wolf.hurt [1-3]
mob.wolf.panting
mob.wolf.shake
mob.wolf.step [1-5]
mob.wolf.whine

Зомби

mob.zombie.death
mob.zombie.hurt [1-2]
mob.zombie.infect
mob.zombie.metal [1-3]
mob.zombie.say [1-3]
mob.zombie.step [1-5]
mob.zombie.remedy
mob.zombie.unfect
mob.zombie.wood [1-4]
mob.zombie.woodbreak

Свинозомби

mob.zombiepig.zpig [1-4]
mob.zombiepig.zpigangry [1-4]
mob.zombiepig.zpigdeath
mob.zombiepig.zpighurt [1-2]

Фоновые звуки

ambient.cave.cave [1-13]
ambient.weather.rain [1-4]
ambient.weather.thunder [1-3]

Повреждения

damage.fallbig
damage.fallsmall
damage.hit [1-3]

Копание

dig.cloth [1-4]
dig.grass [1-4]
dig.gravel [1-4]
dig.sand [1-4]
dig.snow [1-4]
dig.stone [1-4]
dig.wood [1-4]

Огонь

Фейерверки

fireworks.blast_far1
fireworks.blast1
fireworks.largeBlast_far1
fireworks.largeBlast1
fireworks.launch1
fireworks.twinkle_far1
fireworks.twinkle1

Жидкости

liquid.lava
liquid.lavapop
liquid.splash [1-2]
liquid.swim [1-4]
liquid.water

Вагонетка

Ноты

note.bass
note.bassattack
note.bd
note.harp
note.hat
note.pling
note.snare

Портал

portal.portal
portal.travel
portal.trigger

Шаги

step.cloth [1-4]
step.grass [1-6]
step.gravel [1-4]
step.ladder [1-5]
step.sand [1-5]
step.snow [1-4]
step.stone [1-6]
step.wood [1-6]

Поршень

Прочие звуки

random.anvil_break
random.anvil_land
random.anvil_use
random.bow
random.bowhit [1-4]
random.break
random.breath
random.burp
random.chestclosed
random.chestopen
random.classic_hurt
random.click
random.door_close
random.door_open
random.drink
random.eat [1-3]
random.explode [1-4]
random.fizz
random.fuse
random.glass [1-3]
random.levelup
random.orb
random.pop
random.successful_hit
random.wood_click

Источник: game-roblox.ru