Bukkit — глобальная серверная модификация, предоставляющая API для взаимодействия с игровым миром и созданная для упрощения создания плагинов к SMP-серверу. Bukkit был призван заменить hMod. Существуют некоторое сходство между этими модами, но плагины, написанные для hMod, несовместимы с Bukkit и должны быть переписаны с использованием Bukkit API. Bukkit являлся самой используемой системой управления плагинами.
В феврале 2012 года разработчики Bukkit официально влились в команду Mojang.
В августе 2014 года команду Bukkit покинули практически все разработчики, в том числе глава проекта EvilSeph [1] , а уже 3 сентября один из бывших разработчиков послал DMCA Takedown, тем самым добившись блокировки проекта. С тех пор скачать исходники и сборки Bukkit’а с официального сайта нельзя.
Позже команды разработчиков Spigot, Cauldron и Bukkit объединили усилия в новой универсальной серверной платформе Sponge.
Установка [ править | править код ]
Windows [ править | править код ]
- Скачиваем сервер, пусть данный пример будет на версии 1.12;
- Перемещаем jar-архив в папку для сервера
- Открываем блокнот или другой текстовый редактор
- Вписываем туда, подставив название скачанного jar файла. Например для версии 1.12 текст в блокноте будет выглядеть так:
craftbukkit-1.12.jar — имя скачанного файла.
Minecraft, но у меня Настоящий ТОПОР
или (для 64-битной Java)
- Вписываем туда, подставив имя файла:
или (для 32-битной Java)
5. Сохраняем этот текстовый документ, после чего меняем его расширение с «txt» на «bat», перемещаем в папку где будет расположен сервер и запускаем. Он создаст необходимые файлы для сервера. 6. Сервер готов, для запуска сервера запускаем bat файл.
- Для 32-битной системы или 64-битной системы и 64-битной версии Java пишем это:
- Для 64-битной системы и 32-битной версии Java пишем это:
Или создаём в любом месте скрипт для упрощения запуска:
- Для 32-битной системы или 64-битной системы и 64-битной версии Java:
- Для 64-битной системы и 32-битной версии Java:
- Если не помогло, есть вариант:
- Также, есть пользовательский скрипт:
Данный скрипт перезапускает сервер, если пользователь нажал на клавишу, а не закрыл консоль.
- Если не работает — переустановите Java.
- Если не помогло — напишите полный путь вместо «java».
- Внимание! Для корректной работы любого скрипта нужно установить соответствующую версию Java! На 32-битную систему можно установить только 32-битную версию Java!
Linux [ править | править код ]
- Скачиваем сервер
- Перемещаем jar-архив в папку для сервера
- Сервер готов, для запуска переходим в папку сервера и отдаем команду java -Xincgc -Xmx1G -jar craftbukkit- .jar .
Желательно изменить опцию «-Xmx1G» в соответствии с количеством свободной оперативной памяти. Объём памяти должен быть больше 1 гигабайта, то есть не «-Xmx2G» или «-Xmx5600M»
Как Выжить После /Kill в Майнкрафт
При желании можно повесить эту команду на кнопку на панели или в меню:
Или создать в любом месте скрипт для упрощения запуска:
Скрипт нужно сделать исполняемым: chmod a+x start.sh и можно запускать командой sh start.sh .
Или даже прописать алиас, добавив где-нибудь в
После этого сервер можно будет запускать командой mcserver .
Возможно, Вы также захотите использовать init-скрипт для фоновой работы сервера.
OS X [ править | править код ]
- Открываем терминал и пишем этот код для версии 1.12:
также можно просто скачать нужную версию здесь, и поместить в нужную вам папку. В следующей команде замените [RAM] на количество оперативной памяти, которое будет выделено на запуск и дальнейшую работу сервера (512M — 512 МБ, 1536M — 1536 МБ, 1G — 1 ГБ, 2G — 2 ГБ, 4G — 4ГБ, и.т.д.):
2. Сервер готов, для запуска используем файл LaunchServer.command (будет лежать на рабочем столе).
Управление [ править | править код ]
В управлении и настройке сервер Bukkit во многом схож с чистым сервером, необходимая информация по этому может быть найдена здесь.
Bukkit предоставляет все те же команды, что и оригинальный сервер Minecraft, но также имеет и три собственные особые команды:
version | Показывает версию CraftBukkit этого сервера. | version | bukkit.command.version | Всем |
plugins | Выводит список установленных плагинов. | plugins | bukkit.command.plugins | Всем |
reload | Останавливает и снова запускает все плагины на сервере. | reload | bukkit.command.reload | Операторам |
Прочитать о настройке прав более подробно можно на вики проекта.
Наверное многие знают что такое запускатор для сервера майнкрафт, но не многие знают как его сделать. Делается он очень просто, сейчас я расскажу как.
Инструкция:
- Скачиваем архив c CraftBukkit сервером для нужной вам версии На официальном сайте Craftbukkit.org
- Скачанный файл должен быть формата .jar. Если он в архиве, распаковываем его.
- Создаем папку. Здесь нужно обратить внимание, чтобы в пути не было русских символов, ибо некоторые сервера просто отказываются работать
- Скидываем в эту папку файл, который вы скачали. Повторюсь, он должен быть формата .jar.
- В этой-же папке создаём текстовый документ с именем starter.txt.
- Открываем его и копируем следующее:
Если у вас 64-битная система:
Чтобы узнать доступный путь проследуйте в C:ProgramFiles(x86)Java и проверьте наличие папки (jre+версия java), у меня это «jre8″(у вас может быть другая), затем в папку bin.
Для установки Java на сервер с Windows вам потребуется зайти на сервер по RDP, запустить интернет-браузер, зайти на страницу загрузки Java, скачать и произвести инсталляцию приложения. И теперь более подробно по каждому пункту:
Подключение к серверу с Windows
1. Чтобы подключиться к серверу под управлением Windows, требуется запустить ”Подключение к удаленному рабочему столу”, что расположен в меню “Пуск” → ”Программы” → ”Стандартные” 2. Ввести IP-адрес сервера
3. В появившемся окне приветствия, выбрать учетную запись и ввести пароль.
Установка Java
1. Запустите ближайший интернет-браузер.
2. Перейдите на страницу Java.
3. В появившемся окне нажмите на большую красную кнопку “Скачать Java бесплатно”.
4. Следуя указаниям, скачайте и установите Java.
Установка сервера Minecraft
1. Перейдите на официальном сайте в раздел Download.
2. Скачайте Minecraft_Server.exe. 3. Поместите его в директорию, где будут размещаться файлы сервера.
4. Запустите файл. 5. После первого запуска будут созданы все требуемые для работы и настройки файлы.
Некоторые хитрости
Увеличение выделенной ОЗУ для работы сервера
По умолчанию, сервер Minecraft использует всего 100 Мб ОЗУ, что несомненно мало, для увеличения выделяемой памяти (при условии, что на сервере есть требуемое количество памяти) следует создать пакетный файл следующего вида: 1. Создайте и откройте файл .. в блокноте и поместите туда следующее содержимое «C:Program FilesJavajre6injavaw.exe» -Xmx2G -Xms2G -jar «Minecraft_Server.exe» где 2G это размер ОЗУ в Гб. Укажите на свое усмотрение.
2. Сохраните его, назвав, к примеру, start.bat и поместите в директорию, откуда запускается Minecraft_Server.exe
Запуск сервера в консольном режиме
При работе без нагрузки сервер потребляет около 50 Мб ОЗУ из выделенных и сама Java — не менее 170 Мб.
Для экономии ресурсов выделенного сервера можно воспользоваться режимом установки Windows 2008 — Server Core (консольный режим, облегченный для выполнения специфических задач, тем не менее, позволяющий запускать Блокнот и некоторые другие элементы управления). И запустить сервер в консольном режиме. Строка запуска будет выглядеть следующим образом:
Единственное отличие от запуска .exe — параметр nogui.
Автоматический запуск сервера при загрузке системы
Создайте пакетный файл minecraft_start.bat с содержимым
(Зависит от того, в консольном или графическом режиме вы будете запускать сервер игры). И поместите его в директорию с файлами сервера. К примеру, Этот файл будет запускать непосредственно сам сервер Minecraft. Далее создайте второй файл, который будет содержать следующие строки
И поместите его в директорию Этот файл будет инициировать запуск загрузочного скрипта сервера Minecraft при старте системы.
Автоматический перезапуск сервера Minecraft при его “падении” Данное решение придумал пользователь HooKed с одного из форумов, посвященным Minecraft.
Это содержимое можно поместить в файл
Вышеописанного решения с автоматическим запуска сервера Minecraft. Единственное, что требуется отредактировать — IP-адрес, на котором запущен сервер Minecraft в строке
Источник: window-10.ru
Идеальный скрипт запуска сервера Minecraft
Автор очень любит игру, и сам является администратором небольшого сервера «чисто для друзей». Как водится среди любителей, на сервере замодировано все, а это влечёт за собой нестабильность работы и как следствие падения. Так как Powershell автор знает лучше, чем расположение магазинов на своей улице, он принял решение сделать «Лучший Скрипт Для Запуска Майнкрафт 2020». Этот же скрипт послужил основой для шаблона в маркетплейсе Ruvds . Но все исходники уже есть в статье. Сейчас по порядку, как это все производилось.
Нужные нам команды
Альтернативное логирование
Однажды поставив еще пару модов я обнаружил, что сервер, судя по всему, падает без объявления войны. Сервер не писал ошибки в latest.log или в debug, а консоль, которая по идее эту ошибку должна была написать и остановиться, была закрыта.
Не хочет писать – не нужно. У нас есть Powershell с командлетом Tee-Object, который берёт объект и выводит его в файл и в консоль одновременно.
.handler.ps1 | Tee-Object .StandardOutput.txt -Append
Таким образом, Powershell будет забирать StandardOutput и записывать его в файл. Не пытайтесь использовать Start-Process, потому что он вернет System.ComponentModel.Component, а не StandardOutput, а -RedirectStandardOutput сделает невозможным ввод в консоль, чего мы хотим избежать.
Аргументы запуска
Поставив ту самую пару модов, автор заметил, что на сервере к тому же не хватает оперативной памяти. А это нужно менять аргументы запуска. Вместо того чтобы каждый раз менять их в start.bat, который все используют просто используйте этот скрипт.
Так как Tee-Object читает StandardOutput, только когда исполняемый файл вызывается «Прямо так», придется сделать еще один скрипт. Этот скрипт будет запускать сам майнкрафт. Начнем с аргументов.
Чтобы в будущем предаваться ультимативной лени, скрипт должен собирать аргументы запуска на лету. Для этого начнем с поиска последней версии forge.
$forge = ((Get-ChildItem | Where-Object Name -Like «forge*»).Name | Sort-Object -Descending) | Select-Object -last 1
С помощью sort-object мы всегда будем брать объект с самой большой циферкой, сколько бы вы туда их не положили. Ультимативная лень.
Теперь нужно назначить серверу память. Для этого берем количество системной памяти и записываем его сумму в string.
$ram = ((Get-CimInstance Win32_PhysicalMemory | Measure-Object -Property capacity -Sum).sum /1gb) $xmx = «-Xms» + $ram + «G»
Правильный автоматический перезапуск
Автор видел .bat файлы от других людей, но они не учитывали причину, по которой сервер был остановлен. Это неудобно, что если нужно просто поменять файл мода или удалить что-то?
Теперь сделаем правильный перезапуск. Автор ранее натыкался на странные скрипты, которые перезапускали сервер не смотря на то, почему сервер завершил работу. Мы же будем использовать exitcode. Java использует 0 как успешное завершение, отсюда и будем плясать.
Сначала создадим функцию, которая будет перезапускать сервер в случае его неудачного завершения его работы.
function Get-MinecraftExitCode < do < if ($global:Process.ExitCode -ne 0) < Write-Log Restart-Minecraft >else < Write-Log >> until ($global:Process.ExitCode -eq 0) >
Скрипт останется в цикле до тех пор, пока сервер из своей же консоли не завершит работу штатно, с помощью команды /stop.
Если мы все решили автоматизировать, то неплохо бы и собирать дату запуска, завершения, а также, причину завершения.
Для этого мы записываем результат Start-Process в переменную. В скрипте это выглядит так:
$global:Process = Start-Process -FilePath «C:Program Files (x86)common filesOracleJavajavapath_target_*java.exe» -ArgumentList «$xmx -server -jar $forge nogui» -Wait -NoNewWindow -PassThru
А дальше записываем результаты в файл. Вот что возвращается нам в переменную:
$global:Process.StartTime $global:Process.ExitCode $global:Process.ExitTime
Все это с помощью Add-Content можно добавить в файл. Немного причесав, получаем такой скрипт, а на зовем его handler.ps1.
Add-Content -Value «Start time:» -Path $Logfile $global:Process.StartTime Add-Content -Value «Exit code:» -Path $Logfile $global:Process.ExitCode | Add-Content $Logfile Add-Content -Value «Exit time:» -Path $Logfile $global:Process.ExitTime | Add-Content $Logfile
Теперь давайте оформим скрипт с запуском handler’a.
Правильная автозагрузка
Автор хочет одним модулем запускать майнкрафт различных версий из любых путей, а также иметь возможность складывать логи в конкретную папку.
Проблема заключается в том, что процесс должен запустить пользователь, который находится в системе. Это можно делать через рабочий стол или WinRm. Если запускать сервер от имени системы или даже администратора, но не входить в систему, то Server.jar не сможет даже прочитать eula.txt и запуститься.
Включить автовход в систему мы можем с помощью добавления трех записей в реестр.
New-ItemProperty -Path «HKLM:SOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon» -Name DefaultUserName -Value $Username -ErrorAction SilentlyContinue New-ItemProperty -Path «HKLM:SOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon» -Name DefaultPassword -Value $Password -ErrorAction SilentlyContinue New-ItemProperty -Path «HKLM:SOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon» -Name AutoAdminLogon -Value 1 -ErrorAction SilentlyContinue
Это небезопасно. Логин и пароль указываются тут плейнтекстом, поэтому под запуск сервера нужно заводить отдельного пользователя, который имеет доступ на уровне пользователя, или в еще более узкой группе. Использовать стандартного администратора для этого категорически не рекомендуется.
С автовходом разобрались. Теперь нужно зарегистрировать новую таску под сервер. Запускать будем команду из Powershell, поэтому выглядеть это будет так:
$Trigger = New-ScheduledTaskTrigger -AtLogOn $User = «ServerAdmin» $PS = New-ScheduledTaskAction -Execute ‘PowerShell.exe» -Argument «Start-Minecraft -Type Forge -LogFile «C:minecraftstdout.txt» -MinecraftPath «C:minecraft»‘ Register-ScheduledTask -TaskName «StartSSMS» -Trigger $Trigger -User $User -Action $PS -RunLevel Highest
Собираем модуль
Теперь давайте оформим все в модули, которые можно будет потом использовать. Весь код готовых скриптов тут, импортируйте и пользуйтесь.
Все описанное выше вы можете использовать отдельно, если не хотите заморачиваться с модулями.
Start-Minecraft
Сначала сделаем модуль, который только и будет делать, что запускать скрипт, который будет слушать и записывать standardoutput.
В блоке параметров он запрашивает из какой папки запускать майнкрафт и куда складывать лог.
Set-Location (Split-Path $MyInvocation.MyCommand.Path) function Start-Minecraft < [CmdletBinding()] param ( [Parameter()] [ValidateNotNullOrEmpty()] [string] $LogFile, [Parameter(Mandatory)] [ValidateSet(‘Vanilla’, ‘Forge’)] [ValidateNotNullOrEmpty()] [string] $Type, [Parameter(Mandatory)] [ValidateNotNullOrEmpty()] [string[]] $MinecraftPath ) powershell.exe -file .handler.ps1 -type $type -MinecraftPath $MinecraftPath | Tee-Object $LogFile -Append >Export-ModuleMember -Function Start-Minecraft
А запускать майнкрафт нужно будет так:
Start-Minecraft -Type Forge -LogFile «C:minecraftstdout.txt» -MinecraftPath «C:minecraft»
Теперь перейдем к готовому к употреблению Handler.ps1
Чтобы наш скрипт мог принимать параметры при вызове, также нужно указывать блок параметров. Обратите внимание, он запускает Oracle Java, если вы используете другой дистрибутив, нужно будет изменить путь до исполняемого файла.
param ( [Parameter()] [ValidateNotNullOrEmpty()] [string]$type, [Parameter()] [ValidateNotNullOrEmpty()] [string]$MinecraftPath, [Parameter()] [ValidateNotNullOrEmpty()] [string]$StandardOutput ) Set-Location $MinecraftPath function Restart-Minecraft < Write-host «=============== Starting godlike game server ============» $forge = ((Get-ChildItem | Where-Object Name -Like «forge*»).Name | Sort-Object -Descending) | Select-Object -first 1 $ram = ((Get-CimInstance Win32_PhysicalMemory | Measure-Object -Property capacity -Sum).sum /1gb) $xmx = «-Xms» + $ram + «G» $global:Process = Start-Process -FilePath «C:Program Files (x86)common filesOracleJavajavapath_target_*java.exe» -ArgumentList «$xmx -server -jar $forge nogui» -Wait -NoNewWindow -PassThru >function Write-Log < Write-host «Start time:» $global:Process.StartTime Write-host «Exit code:» $global:Process.ExitCode Write-host «Exit time:» $global:Process.ExitTime Write-host «=============== Stopped godlike game server =============» >function Get-MinecraftExitCode < do < if ($global:Process.ExitCode -ne 0) < Restart-Minecraft Write-Log >else < Write-Log >> until ($global:Process.ExitCode -eq 0) > Get-MinecraftExitCode
Register-Minecraft
Скрипт, практически, повторяет Start-Minecraft, за исключением того, что только регистрирует новую задачу. Принимает те же самые аргументы. Имя пользователя, если не было указано, берет текущего.
function Register-Minecraft < [CmdletBinding()] param ( [Parameter()] [ValidateNotNullOrEmpty()] [string] $LogFile, [Parameter(Mandatory)] [ValidateSet(‘Vanilla’, ‘Forge’)] [ValidateNotNullOrEmpty()] [string]$Type, [Parameter(Mandatory)] [ValidateNotNullOrEmpty()] [string]$MinecraftPath, [Parameter(Mandatory)] [ValidateNotNullOrEmpty()] [string]$User, [Parameter(Mandatory)] [string]$TaskName = $env:USERNAME ) $Trigger = New-ScheduledTaskTrigger -AtLogOn $arguments = «Start-Minecraft -Type $Type -LogFile $LogFile -MinecraftPath $MinecraftPath» $PS = New-ScheduledTaskAction -Execute «PowerShell» -Argument «-noexit -command $arguments» Register-ScheduledTask -TaskName $TaskName -Trigger $Trigger -User $User -Action $PS -RunLevel Highest >Export-ModuleMember -Function Register-Minecraft
Register-Autologon
В блоке параметров скрипт принимает параметр Username и Password. Если Username не был указан, используется имя текущего пользователя.
function Set-Autologon < param ( [Parameter( HelpMessage=»Username for autologon»)] $Username = $env:USERNAME, [Parameter(Mandatory=$true, HelpMessage=»User password»)] [ValidateNotNullOrEmpty()] $Password ) $i = Get-ItemProperty -Path «HKLM:SOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon» if ($null -eq $i) < New-ItemProperty -Path «HKLM:SOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon» -Name DefaultUserName -Value $Username New-ItemProperty -Path «HKLM:SOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon» -Name DefaultPassword -Value $Password New-ItemProperty -Path «HKLM:SOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon» -Name AutoAdminLogon -Value 1 Write-Verbose «Set-Autologon will enable user auto logon.» >else < Set-ItemProperty -Path «HKLM:SOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon» -Name DefaultUserName -Value $Username Set-ItemProperty -Path «HKLM:SOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon» -Name DefaultPassword -Value $Password Set-ItemProperty -Path «HKLM:SOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon» -Name AutoAdminLogon -Value 1 >Write-Verbose «Autologon was set successfully.» >
Запуск этого скрипта выглядит так:
Set-Autologon -Password «PlaintextPassword»
Как пользоваться
Сейчас рассмотрим то, как сам автор пользуется всем этим. Как правильно нужно разворачивать публичный сервер Minecraft на Windows. Начнем с самого начала.
1. Создаем пользователя
$pass = Get-Credential New-LocalUser -Name «MinecraftServer» -Password $pass.Password -AccountNeverExpires -PasswordNeverExpires -UserMayNotChangePassword
2. Регистрируем задание по запуску скрипта
Можете зарегистрировать с помощью модуля, так:
Register-Minecraft -Type Forge -LogFile «C:minecraftstdout.txt» -MinecraftPath «C:minecraft» -User «MInecraftServer» -TaskName «MinecraftStarter»
Или воспользоваться стандартными средствами:
$Trigger = New-ScheduledTaskTrigger -AtLogOn $User = «ServerAdmin» $PS = New-ScheduledTaskAction -Execute ‘PowerShell.exe» -Argument «Start-Minecraft -Type Forge -LogFile «C:minecraftstdout.txt» -MinecraftPath «C:minecraft»‘ Register-ScheduledTask -TaskName «StartSSMS» -Trigger $Trigger -User $User -Action $PS -RunLevel Highest
3. Включаем автовход в систему и перезагружаем машину
Set-Autologon -Username «MinecraftServer» -Password «Qw3»
Завершение
Автор делал скрипт, в том числе и для себя, поэтому, с удовольствием выслушает ваши предложения по улучшению скрипта. Автор надеется, что весь этот код был для вас хотя бы минимально полезен, а статья интересна.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: prohoster.info
Запуск клиента с помощью .bat файла
Написал 26.06.2012 — 08:10
Собственно как это сделать? Что за бат файл и где он лежит в папке с игрой(если можно то поподробней)Нужно это для запуска клиента игры,который обычно запускается через лаунжер,и не имеет ехе файла запуска
#2
MetroiD
- Откуда: FROM ZEBES
Написал 27.06.2012 — 23:17
бат файл, это файл который можно создать. создаём текстовый документи видим название «текстовый документ.txt»если заменить .txt на .bat то получится батник(пустой, если в тхт изменения не вносил)Если этих расширений нет то лезь в свойства папки и убирай галку с скрывать расширения файлов.
Obscurell — скайп, вк.
Личность успешно существует.
#3
IIazaH4er
Написал 27.06.2012 — 23:27
А зачем он нужен?
#4
MetroiD
- Откуда: FROM ZEBES
Написал 27.06.2012 — 23:28
В зависимости что туда напишешь, ибо это фактически программа. В нашем случае нужен для прописания команд яве для корректного запуска
Obscurell — скайп, вк.
Личность успешно существует.
#5
IIazaH4er
Написал 27.06.2012 — 23:30
А можно сделать батник(я почему то всегда читал бантик :3), что бы он запускал майныч откуда хочешь? Ну или хотябы не из самой задницы системы.
#6
MetroiD
- Откуда: FROM ZEBES
Написал 27.06.2012 — 23:31
запуск можно, где-то код лежал, но с ним геммора много, плюс в коде написано использовать ту директорию для всего всего и гемора ОООЧ много
Obscurell — скайп, вк.
Личность успешно существует.
#7
IIazaH4er
Написал 27.06.2012 — 23:33
фап-фап. Если найдёшь — дай пожалуйста.
#8
MetroiD
- Откуда: FROM ZEBES
Написал 27.06.2012 — 23:40
Он лежин на третьем ноуте, который в другой квартире, так что это не скоро, и может он не пойдёт, ибо он чётко напилен под тот ноут(хз чё там писал, но понаписано много)
Obscurell — скайп, вк.
Личность успешно существует.
#9
mistaqur
- Откуда: Санкт-Петербург
Написал 27.06.2012 — 23:44
Мой простенький батник:
Скрытый текст
Работает несколько месяцев без сбоев. Система Win 7 x64. 4 GB RAM. Папка .minecraft лежит в «d:localgamesminecraft_1.2.5». Запускаю через пуск->выполнить, когда нужна консоль (например для отлова ошибки при старте), добавляю слово console:
d:localgamesminecraft_1[paste][/paste]2[paste][/paste]5[paste][/paste]cmd console
Аналогичные батники для других клиентов (1.1, 1.2.3, 1.2.5 FTB edition)
#10
MetroiD
- Откуда: FROM ZEBES
Написал 27.06.2012 — 23:46
Ой понаписал то. отправлю ка я в беседку это. ибо проблем тут нет.
Obscurell — скайп, вк.
Личность успешно существует.
Источник: minecrafting.ru