С момента создания команда /execute разделена на подкоманды. Подкоманды делятся на три категории:

  • Модификатор: подкоманды, которые позволяют изменить способ выполнения команды. Например, изменить исполнителя и место исполнения команды.
  • Условие: подкоманды, которые могут препятствовать выполнению команды. Например, команда выполнится, если существует определённая сущность.
  • Запись: подкоманды, которые сохраняют результат или успешность исполнения команды.

Команда /execute может содержать неограниченное число подкоманд, кроме подкоманды run . Эта подкоманда может быть записана лишь один раз в конце всей цепочки подкоманд. Обратите внимание, что нельзя использовать / в начале команды, записанной с run .

  • Подстраивает координаты места выполнения команды под сетку блоков (то есть происходит их округление).
  • Изменяет точку привязки локальных координат исполнителя ^ ^ ^ .
  • Изменяет исполнителя команды (само место выполнения не изменяется). Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым исполнителем.
  • Изменяет измерение, позицию и поворот выполнения команды на такие же, что у целей (сам исполнитель не изменяется). Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым местом выполнения.
  • Выполняет команду так, будто взгляд исполнителя направлен на указанную точку привязки целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым поворотом исполнителя.
  • Выполняет команду так, будто взгляд исполнителя направлен на указанную позицию.
  • Изменяет измерение, в котором выполняется команда.
  • Изменяет позицию выполнения команды на указанную позицию.
  • Изменяет позицию выполнения команды на такую же, что у целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с позицией каждой цели.
  • Изменяет поворот выполнения команды на указанный поворот.
  • Изменяет поворот выполнения команды на такой же, что у целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с поворотом каждой цели.
  • eyes : «глаза»
  • feet : «ноги»
  • Тип: сущности
  • Количество: несколько
  • overworld : обычный мир
  • the_end : Энд
  • the_nether : Нижний мир
Читайте также:  Как призвать медного голема в Майнкрафте

Все приведённые ниже подкоманды содержат аргумент (if|unless) .

Полный ГАЙД ПО НОВОЙ КОМАНДЕ /execute 1.13 Часть 1

  • if проверяет, является ли условие истинным. Если это так, цепь продолжается дальше.
  • unless проверяет, является ли условие ложным. Если это так, цепь продолжается дальше.

Помимо этого, подкоманды-условия можно использовать для получения возвращаемого значения.

  • Проверяет соответствие блока на позиции указанному.
  • Проверяет соответствие области [начало → конец] и области-назначения.

unless : условие выполнено — 1; иначе — 0.

  • Проверяет существование сущности в прогруженных чанках.

unless : условие выполнено — 1; иначе — 0.

/EXECUTE гайд по командным блокам 1.13 — 1.16 | КБ | CURIOSITY ZeroCurio

  • Проверяет истинность сравнения указанным образом счёта цели в задаче-цели и счёта источника в задаче-источнике.
  • Проверяет вхождение в диапазон счёта цели в задаче-цели.
  • if : если …, то
  • unless : если не …, то
  • all : проверка соответствия всех блоков.
  • masked : проверка соответствия всех блоков, кроме воздуха.
  • Тип: сущность
  • Количество: несколько
  • Количество: один
  • result : записывает результат выполнения команды.
  • success : записывает успешность выполнения команды.
  • Если команда выполнена неуспешно ( success равен 0 ), result тоже будет равным 0 .
  • Значение будет записано, когда вся команда полностью закончит выполнение.
  • Записывает значение по указанному пути в NBT-данные блока-сущности, располагающегося на указанной позиции, в качестве умноженного на множитель числа с указанным типом.
  • Записывает значение в текущее или максимальное значение боссбара с указанным ID.
  • Записывает значение по указанному пути в NBT-данные цели в качестве умноженного на множитель числа с указанным типом.
  • Эта подкоманда не может изменять NBT-данные игроков. NBT-данные по пути «Inventory[индекс].tag» или «EnderItems[индекс].tag» являются исключением и могут быть изменены.
  • Записывает значение в счёт целей в задаче.
  • result : результат выполнения команды.
  • susccess : успешность выполнения команды.
  • value : текущее значение
  • max : максимальное значение
  • Тип: сущность
  • Количество: один
  • Количество: несколько
Читайте также:  Секретная комната в minecraft 1

Bedrock Edition

Цвет был добавлен для облегчения чтения.

История

Официальный выпуск Java Edition1.814w07a

1.1318w05a

1.1418w43a

1.1519w38a

Альфа-версия Pocket Edition0.16.0build 1

Добавлена команда /execute .
Добавлена подкоманда /execute store .
Добавлена подкоманда /execute (if|unless) data .
Добавлена подкоманда /execute if predicate .
Добавлена подкоманда /execute store storage .
Добавлена команда /execute .

<

table >

Источник: minecraft.fandom.com

[Гайд] Команда /execute и её возможности

[Гайд] Команда /execute и её возможности

Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /execute. Она предназначена для выполнения команд относительно какой-либо сущности. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.

Итак, команда, указываемая в самом конце выполняется относительно выбранной сущности. Иными словами, интерпретатор принимает за стартовую точку отсчёта (x=0, y=0, z=0) координаты выбранного объекта. Указывая координаты, мы смещаем выбранную точку.

Также, не стоит забывать, что команда /execute была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).

Источник: ru-minecraft.ru

Execute как использовать

Команда /execute разделена на подкоманды. Подкоманды делятся на три категории:

Модификатор: подкоманды, которые позволяют изменить способ выполнения команды. Например, изменить исполнителя и место исполнения команды.

Условие: подкоманды, которые могут препятствовать выполнению команды. Например, команда выполнится, если существует определённая сущность.

Запись: подкоманды, которые сохраняют результат или успешность исполнения команды.

Команда /execute может содержать неограниченное число подкоманд, кроме подкоманды run . Эта подкоманда может быть записана лишь один раз в конце всей цепочки подкоманд. Обратите внимание, что нельзя использовать / в начале команды, записанной с run.

Источник: otvet.mail.ru