С момента создания команда /execute разделена на подкоманды. Подкоманды делятся на три категории:
- Модификатор: подкоманды, которые позволяют изменить способ выполнения команды. Например, изменить исполнителя и место исполнения команды.
- Условие: подкоманды, которые могут препятствовать выполнению команды. Например, команда выполнится, если существует определённая сущность.
- Запись: подкоманды, которые сохраняют результат или успешность исполнения команды.
Команда /execute может содержать неограниченное число подкоманд, кроме подкоманды run . Эта подкоманда может быть записана лишь один раз в конце всей цепочки подкоманд. Обратите внимание, что нельзя использовать / в начале команды, записанной с run .
- Подстраивает координаты места выполнения команды под сетку блоков (то есть происходит их округление).
- Изменяет точку привязки локальных координат исполнителя ^ ^ ^ .
- Изменяет исполнителя команды (само место выполнения не изменяется). Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым исполнителем.
- Изменяет измерение, позицию и поворот выполнения команды на такие же, что у целей (сам исполнитель не изменяется). Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым местом выполнения.
- Выполняет команду так, будто взгляд исполнителя направлен на указанную точку привязки целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым поворотом исполнителя.
- Выполняет команду так, будто взгляд исполнителя направлен на указанную позицию.
- Изменяет измерение, в котором выполняется команда.
- Изменяет позицию выполнения команды на указанную позицию.
- Изменяет позицию выполнения команды на такую же, что у целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с позицией каждой цели.
- Изменяет поворот выполнения команды на указанный поворот.
- Изменяет поворот выполнения команды на такой же, что у целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с поворотом каждой цели.
- eyes : «глаза»
- feet : «ноги»
- Тип: сущности
- Количество: несколько
- overworld : обычный мир
- the_end : Энд
- the_nether : Нижний мир
Все приведённые ниже подкоманды содержат аргумент (if|unless) .
Полный ГАЙД ПО НОВОЙ КОМАНДЕ /execute 1.13 Часть 1
- if проверяет, является ли условие истинным. Если это так, цепь продолжается дальше.
- unless проверяет, является ли условие ложным. Если это так, цепь продолжается дальше.
Помимо этого, подкоманды-условия можно использовать для получения возвращаемого значения.
- Проверяет соответствие блока на позиции указанному.
- Проверяет соответствие области [начало → конец] и области-назначения.
unless : условие выполнено — 1; иначе — 0.
- Проверяет существование сущности в прогруженных чанках.
unless : условие выполнено — 1; иначе — 0.
/EXECUTE гайд по командным блокам 1.13 — 1.16 | КБ | CURIOSITY ZeroCurio
- Проверяет истинность сравнения указанным образом счёта цели в задаче-цели и счёта источника в задаче-источнике.
- Проверяет вхождение в диапазон счёта цели в задаче-цели.
- if : если …, то
- unless : если не …, то
- all : проверка соответствия всех блоков.
- masked : проверка соответствия всех блоков, кроме воздуха.
- Тип: сущность
- Количество: несколько
- Количество: один
- result : записывает результат выполнения команды.
- success : записывает успешность выполнения команды.
- Если команда выполнена неуспешно ( success равен 0 ), result тоже будет равным 0 .
- Значение будет записано, когда вся команда полностью закончит выполнение.
- Записывает значение по указанному пути в NBT-данные блока-сущности, располагающегося на указанной позиции, в качестве умноженного на множитель числа с указанным типом.
- Записывает значение в текущее или максимальное значение боссбара с указанным ID.
- Записывает значение по указанному пути в NBT-данные цели в качестве умноженного на множитель числа с указанным типом.
- Эта подкоманда не может изменять NBT-данные игроков. NBT-данные по пути «Inventory[индекс].tag» или «EnderItems[индекс].tag» являются исключением и могут быть изменены.
- Записывает значение в счёт целей в задаче.
- result : результат выполнения команды.
- susccess : успешность выполнения команды.
- value : текущее значение
- max : максимальное значение
- Тип: сущность
- Количество: один
- Количество: несколько
Bedrock Edition
Цвет был добавлен для облегчения чтения.
История
Добавлена команда /execute . |
Добавлена подкоманда /execute store . |
Добавлена подкоманда /execute (if|unless) data . |
Добавлена подкоманда /execute if predicate . |
Добавлена подкоманда /execute store storage . |
Добавлена команда /execute . |
<
table >
Источник: minecraft.fandom.com
[Гайд] Команда /execute и её возможности
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /execute. Она предназначена для выполнения команд относительно какой-либо сущности. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.
Итак, команда, указываемая в самом конце выполняется относительно выбранной сущности. Иными словами, интерпретатор принимает за стартовую точку отсчёта (x=0, y=0, z=0) координаты выбранного объекта. Указывая координаты, мы смещаем выбранную точку.
Также, не стоит забывать, что команда /execute была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).
Источник: ru-minecraft.ru
Execute как использовать
Команда /execute разделена на подкоманды. Подкоманды делятся на три категории:
Модификатор: подкоманды, которые позволяют изменить способ выполнения команды. Например, изменить исполнителя и место исполнения команды.
Условие: подкоманды, которые могут препятствовать выполнению команды. Например, команда выполнится, если существует определённая сущность.
Запись: подкоманды, которые сохраняют результат или успешность исполнения команды.
Команда /execute может содержать неограниченное число подкоманд, кроме подкоманды run . Эта подкоманда может быть записана лишь один раз в конце всей цепочки подкоманд. Обратите внимание, что нельзя использовать / в начале команды, записанной с run.
Источник: otvet.mail.ru