Устанавливает привязку выполнения к глазам или ступням. По умолчанию футы. Эффективно повторно центрирует локальные координаты на глазах или на ногах, а также изменяет угол, facing под которым работает подкоманда ( /execute и ). /teleport Синтаксис anchored -> execute Аргументы : entity_anchor ( eyes или feet ) Привязать ли выполненную команду к глазам или ногам Результат Якорь исполнения устанавливается либо на глаза, либо на ступни. Невозможно проанализировать, если аргумент указан неправильно. Пример Эффект заключается в перемещении цели, помещая ее ноги в заданное положение. /tp execute anchored eyes run tp ^ ^ ^ эффективно телепортирует ноги исполнителя туда, где находятся его глаза ( позиция казни ). execute anchored eyes run tp ^5 ^ ^ означает «поместите ноги исполнителя в 5 кварталах от того места, где находятся его глаза»

как [ ]

в [ ]

перед [ ]

в [ ]

размещено [ ]

Устанавливает позицию выполнения , не изменяя поворот выполнения или размер ; может соответствовать положению объекта Синтаксис positioned -> execute positioned as -> execute Аргументы Вариант: позиционируется : vec3 Новое положение Должны быть трехмерные координаты с элементами чисел с плавающей запятой. Принимает обозначения тильды и символа вставки . Вариант: позиционируется как : entity Целевой объект / объекты для соответствия позиции с Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID . Результат Позиция исполнения обновлена.

ГАЙД ПО КОМАНДЕ /execute В МАЙНКРАФТ БЕДРОК! [Майнкрафт Команды #1]

И positioned меняет исполнение якоря на ноги. Невозможно проанализировать, если аргумент указан неправильно. Завершается, если не удается разрешить одну или несколько допустимых сущностей (указанные игроки должны быть в сети). Когда выбрано несколько объектов, следующая подкоманда выполняется один раз в каждой позиции выполнения. Примеры Ищите деревню рядом с (0, 64, 0) execute positioned 0 64 0 run locate Village

повернутый [ ]

  • Для горизонтального поворота (рыскание) -180,0 для прямого севера, -90,0 для точного востока, 0,0 для направления на юг, 90,0 для поворота на запад, до 179,9 для к западу от севера, прежде чем вернуться к -180,0.
  • Для вертикального вращения (шага) от -90,0 для прямого до 90,0 для прямого вниз.

Подкоманды условия [ ]

Конкретное использование if и unless подкомандами должны ограничить выполнение команды должно произойти только при определенных условиях. В большинстве случаев unless это отрицание if , эквивалентное «если нет . ». Две команды имеют идентичную структуру аргументов.

Результат выполнения подкоманд условия Невозможно проанализировать, если аргумент указан неправильно. В некоторых случаях, например, при тестировании блока за пределами мира, оба if и unless завершаются, или терпят неудачу. Когда не в конце цепочки подкоманд, только если проверка условий пройдена, подкоманда, следующая за ней, выполняется; в противном случае он прекращается. Если он выполняется несколько раз несколькими переменными (например, исполнителями, позициями выполнения, ротацией выполнения), он действует как фильтр переменных — только переменная, которая соответствует условию, выполняет следующую подкоманду. Находясь в конце цепочки подкоманд, он проверяет, выполняется ли условие, и затем выводит.

Новая команда execute в Майнкрафте ПЕ 1.19.10 !

Есть шесть различных типов состояний:

  1. (if | if) block — Проверяет единственный реальный блок
  2. (если | если) блоки — Проверяет реальный трехмерный прямоугольный объем по сравнению с другим.
  3. (если | если) данные — Проверяет данные, хранящиеся в реальном блоке, сущности или хранилище.
  4. (если | если) entity — Проверяет, является ли сущность, подобная данной, реальной
  5. (если | если) предикат — Проверяет предикат
  6. (if | if) score — Проверяет счет цели

(если | если) блок [ ]

  • Если выгружен или вне мира.
  • Если тест не пройдет.

(если | если) блоки [ ]

  • Если , или выгружается или из мира.
  • Если объем исходной области больше 32768 (эквивалент 8 секций чанка) ‌
  • Если тест не пройдет.

(если | если) данные [ ]

  • Если выгружен или вне мира.
  • Если блок в не является блочным объектом.
  • Если target не удается разрешить одну допустимую сущность (указанные игроки должны быть в сети)
  • Если тест не пройдет.
Читайте также:  Кто такой администратор в Майнкрафт

(если | если) entity [ ]

Проверяет, существует ли одна или несколько сущностей. Синтаксис (if|unless) entity -> [execute] Аргументы : entity Целевые объекты для проверки Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID . Результат Невозможно проанализировать, если аргумент указан неправильно Если тест не проходит, завершается, когда эта подкоманда не находится в конце цепочки подкоманд; терпит неудачу, когда в конце. Когда в конце цепочки подкоманд команда выполнена успешно, success значение равно 1. Для if режима result значение — это количество совпадающих объектов. Для unless режима result значение равно 1.

(если | если) предикат [ ]

  • Если предиката не существует.
  • Если тест не пройдет.

(если | если) оценка [ ]

  • Если target или source есть * .
  • Если тест не пройдет.

Пример [ ]

Подкоманда Store [ ]

Сохраните где-нибудь последнюю команду result или success значение. Сначала он обрабатывается вместе с другими подкомандами, записывая местоположение для сохранения. После выполнения последней подкоманды (может быть подкомандой условия или run подкоманды) возвращаемые значения будут сохранены в этом месте. Обратите внимание, что возвращаемые значения команд должны быть целыми числами. Если десятичное число, оно округляется в меньшую сторону.

Есть пять различных режимов хранения:

  1. блок store (result | success) — сохранить возвращаемое значение под одним из NBT блока
  2. store (result | success) bossbar — Сохранить возвращаемое значение как данные босса
  3. store (result | success) entity — сохранить возвращаемое значение под одним из NBT объекта
  4. store (result | success) score — сохранить возвращаемое значение под счетом цели для цели
  5. store (result | success) storage — сохранить возвращаемое значение под одним из NBT хранилища

store (результат | успех) блок [ ]

Сохраняет возвращаемое значение последней команды как данные тега в объекте блока. Хранить как byte, short, int, long, float или double. Если возвращаемое значение является десятичным, оно сначала округляется, а затем умножается на . Синтаксис store (result|success) block -> execute Аргументы : block_pos Положение целевого блока : nbt_path Расположение желаемого тега для хранения значения в type> : literal ( byte|short|int|long|float|double ) Желаемый размер / тип данных : двойной Множитель, применяемый перед сохранением значения Результат Невозможно проанализировать, если аргумент указан неправильно. Ничего не хранит, когда путь не существует.

store (результат | успех) bossbar [ ]

Сохраняет возвращаемое значение последней команды либо в текущем значении панели босса, либо в его максимальном значении. Синтаксис store (result|success) bossbar (value|max) -> execute Аргументы : resource_location ID панели босса, которую нужно сохранить value> : literal ( value|max ) Следует ли перезаписывать текущее значение панели босса или его максимальное значение Результат Невозможно проанализировать, если аргумент указан неправильно.

store (результат | успех) entity [ ]

Сохраните возвращаемое значение последней команды в одном из тегов данных объекта. Хранить как byte, short, int, long, float или double. Если возвращаемое значение является десятичным, оно сначала округляется, а затем умножается на . Как и команда » «, «/ execute store » не может изменять NBT игрока . /data Синтаксис store (result|success) entity -> execute Аргументы : entity Единый объект для хранения : nbt_path Расположение желаемого тега для хранения значения в type> : literal ( byte|short|int|long|float|double ) Желаемый размер / тип данных : двойной Множитель, применяемый перед сохранением значения Результат Невозможно проанализировать, если аргумент указан неправильно. Ничего не хранит, когда путь не существует.

сохранить (результат | успех) оценка [ ]

Переопределяет счет, удерживаемый на данном, с возвращаемым значением последней команды. Синтаксис store (result|success) score -> execute Аргументы : score_holder Определяет обладателей очков, оценка которых должна быть отменена. : цель Цель табло Результат Невозможно проанализировать, если аргумент указан неправильно.

store (результат | успех) storage [ ]

Использует внутри хранилища для хранения возвращаемого значения. Хранить как байтовое, короткое, целое, длинное, с плавающей запятой или двойное. Если возвращаемое значение является десятичным, оно сначала округляется, а затем умножается на . Если хранилище еще не существует, оно создается. Синтаксис store (result|success) storage -> execute Аргументы : resource_location (Одно слово) Целевой контейнер для хранения, как расположение ресурса : nbt_path Расположение желаемого тега для хранения значения в type> : literal ( byte|short|int|long|float|double ) Желаемый тип / размер данных : двойной Множитель, применяемый перед сохранением значения Результат Невозможно проанализировать, если аргумент указан неправильно

Читайте также:  Как поменять устройство вывода звука в Майнкрафте

Выполнить подкоманду [ ]

В run один аргумент командования является команда должна быть выполнена, переменные , которые могут быть модифицированы с помощью подкомандами используемых.

  • Команда диспетчера является то , что начинается , когда игрок начинает сообщение с косой черты ( / ).
  • Команда узел является конкретным словом / записью курсора редактирования, либо команда или аргумент.
  • Корневой узел приходит перед первым словом в текущей команде.

Еще примеры [ ]

Bedrock Edition [ ]

Синтаксис [ ]

execute Альтернативный синтаксис позволяет выполнить команду только при обнаружении определенного блока: execute detect

Аргументы [ ]

Указывает цель быть исполнителем команды. Должно быть имя игрока или селектор цели . Если выбрано несколько объектов, команда запускается один раз для каждого из них.

Задает позицию, из которой следует запускать команду. Координаты, указанные с помощью тильды и символа вставки, относятся к цели, а не к позиции выполнения команды.

Задает команду, которую нужно запустить. Должна быть действительная команда.

detectPos: x y z

Задает позицию проверяемого блока. Может использовать тильду и каретка обозначения для указания расстояния относительно position: x y z .

Задает идентификатор блока, которому должен соответствовать блок в detectPos для выполнения команды. Должен быть действующий идентификатор блока.

Должны быть допустимые данные блока для этого типа блока или -1 соответствовать любым данным блока.

Результат [ ]

Не удается, если аргументы указаны неправильно, если origin: target не удается разрешить одну или несколько допустимых сущностей (названные игроки должны быть в сети), если проверенный блок не имеет правильного идентификатора блока, данных или состояния или если указанная команда не выполняется. В случае успеха выполняет указанную команду, как если бы она была выполнена указанной целью (целями), с разрешением уровня оператора в указанной координате.

Примеры [ ]

История [ ]

Версия Java 1,8 14w07a

14w08a

1.11 16w32a

1.13 17w45a

17w45b

18w02a

18w05a

1.14 18w43a

1,15 19w38a

Карманное издание Альфа v0.16.0 сборка 1

Добавлен /execute .
Команды, выполняемые с использованием, /execute теперь передают свое успешное значение обратно в командный блок, в котором они выполняются.
Добавлена поддержка состояния блока в /execute .
Синтаксис /execute был разделен.
Переделал /execute store (result|success) .
Добавлены новые подкоманды, чтобы /execute обеспечить больший контроль над командами.
Добавлен /execute store (result|success) .
Добавлен /execute (if|unless) data .
Добавлен /execute if predicate .
Добавлен /execute store storage .
Добавлен /execute .
Функциональность почти эквивалентна использованию Java Edition 1.10 , за исключением того, что цель объекта не является обязательной в /execute .

Источник: minecraftpages.wiki

Урок 19- команда /execute 1.13 Часть 1

Author

В 1.13 команду /execute существенно изменили и добавили множество параметров.

Если мы попробуем ввести команду /execute, то мы увидим 12 параметров для неё. В первой части мы разберём 6 параметров — это:

— выполняет команду относительно позиции какого-либо энтити (т.е. это замена относительных координат).

Синтаксис: /execute at

Объяснение команды: относительно выброшенного предмета на его месте будет ставиться камень.

— означает завершение условия и переход к цепной команде.

— выполняет команду относительно какой-либо сущности, указанной после as, но не изменяет координаты выполнения команды.

Синтаксис: /execute as

Объяснение: в чат выводится сообщение от нашего имени, если мы выбросим предмет.

У вас возникнет вопрос, когда же использовать at, а когда as и вообще, когда они оба должны использоваться.

1) at используется, когда не важна сущность, а важны координаты, относительно которых выполняется команда

2) as используется, когда важна конкретная сущность для выполнения команды

4) оба параметра используется, когда важны и отдельная сущность, и координаты.

— выполняет команду после выравнивания координат.

Синтаксис: /execute align

Вместо xz можно использовать любую комбинацию этих координат (например: x ,z, xy, xyz и т.д.)

Читайте также:  Какой шанс найти особняк в Майнкрафте

Объяснение: При обычном использовании команды, частицы будут появляться ровно под игроком, а с параметром align xz частицы будут появляться в углу блока между осями x и z, т.е. они выравниваются.

Урок 19- команда /execute 1.13 Часть 1-[IMG=DMULR] [I]В 1.13 команду /execute существенно изменили и добавили множество пара

И здесь я лоханулся: включил f1, поэтому не видно сетку блока(поверьте мне, частицы в углу). Попробуйте поэкспериментировать с этой командой сами..

Как вы, наверное, помните в ранних версиях был такой параметр у команды /execute, как detect.

Так вот if — это замена detect. if делится на 4 значения:

Синтаксис: /execute if block

Пример: /execute if block ~ ~1 ~ stone run say Команда успешно выполнена

Объяснение: Если блок на 1 блок выше кб — это камень, то в чат выводится сообщение.

Синтаксис: /execute if blocks (all|masked)

Пояснения: Данная команда является аналогом удалённой команды /testforblocks

— начальные координаты первой области

— конечные координаты первой области

— начальные координаты второй области

(all|masked) — отвечает за маскировку блоков. При all — будут сравниваться все блоки, при masked — все, кроме воздуха.

Пример: /execute if blocks -17 64 64 -19 64 65 -19 66 65 all run say Команда успешно выполнена

Думаю, здесь всё понятно.

Синтаксис: /execute if entity

В чат выводится сообщение, если обнаружен житель дальше чем в 5 блоках.

Параметр destination заменяет старый параметр «r»

А также, чтобы указать, допустим, меньше чем в 5 блоках, нужно написать: «..5»

Чтобы указать интервал — «5..10»

— селектор первого игрока.

(<|<=|=|>=|>) — значения : меньше, меньше или равно, равно, больше или равно, больше. Или же можно указать определённый интервал с помощью matches.

— селектор второго игрока.

Если скореборд Score жителя с пределом=1 больше скореборда Score Коровы с пределом=1, то выполняется команда.

— противоположный по значению парметру if.

Т.е. всё выполняется наоборот.

Пояснение: Команда выполнится, если сущность, будет находиться меньшечем в 5 блоках от кб. (хотя в селекторе указано «5..»).

В данном уроке мы начали с вами разбирать сложную команду /execute 1.13

В следующем уроке я расскажу вам про следующие 6 параметров.

Если у Вас остались вопросы, смело задавайте их в комментарии.

Источник: aminoapps.com

Команда execute в майнкрафт пе

 Майнкрафт Обновление голосований - полный обзор | 23w13a_or_b | Майнкрафт Открытия – Nerkin - 383 тыс.

72 Удалённых моба Майнкрафта – Сайфер — 1,2 млн

 72 Удалённых моба Майнкрафта – Сайфер - 1,2 млн

50 ГЛАВНЫХ ОТЛИЧИЙ МАЙНКРАФТ ПЕ от МАЙНКРАФТ ДЖАВА 1.19.50.24 – FrostDog — 104 тыс.

 50 ГЛАВНЫХ ОТЛИЧИЙ МАЙНКРАФТ ПЕ от МАЙНКРАФТ ДЖАВА 1.19.50.24 – FrostDog - 104 тыс.

Animation Vs. Minecraft (original) – Alan Becker — 307 млн

 Animation Vs. Minecraft (original) – Alan Becker - 307 млн

разные ситуации, но это майнкрафт – Console — 264 тыс.

 разные ситуации, но это майнкрафт – Console - 264 тыс.

Обновленная команда Execute | Minecraft Bedrock 1.19.10 – MrWolfix — 1,8 тыс.

 Обновленная команда Execute | Minecraft Bedrock 1.19.10 – MrWolfix - 1,8 тыс.

КАК МЕНЯЛАСЬ ПИЦЦЕРИЯ ВО ФНАФ ( Five Nights At Freddyx27s ) – YOUR REST — 756 тыс.

 КАК МЕНЯЛАСЬ ПИЦЦЕРИЯ ВО ФНАФ ( Five Nights At Freddyx27s ) – YOUR REST - 756 тыс.

Я Скрафтил ЛУЧШУЮ БРОНЮ и ОРУЖИЕ БЕСКОНЕЧНОСТИ ► LP ТехноМагия 2 #70 ► Выживание Майнкрафт с Модами – Иванчела — 1,4 млн

 Я Скрафтил ЛУЧШУЮ БРОНЮ и ОРУЖИЕ БЕСКОНЕЧНОСТИ ► LP ТехноМагия 2 #70 ► Выживание Майнкрафт с Модами – Иванчела - 1,4 млн

Гайд по КБ #4 Команда /execute – Max Games — 18 тыс.

 Гайд по КБ #4 Команда /execute – Max Games - 18 тыс.

ЭТО САМЫЕ КРУТЫЕ ВЕЩИ НА 1 КОМАНДНОМ БЛОКЕ ТОП 6 САМЫХ ПОЛЕЗНЫХ КОМАНД В МАЙНКРАФТЕ/РУБРИКА 1КБ – GOODAPPLE — 10 тыс.

 ЭТО САМЫЕ КРУТЫЕ ВЕЩИ НА 1 КОМАНДНОМ БЛОКЕ 😱 ТОП 6 САМЫХ ПОЛЕЗНЫХ КОМАНД В МАЙНКРАФТЕ/РУБРИКА 1КБ – GOODAPPLE - 10 тыс.

10 СЕКРЕТНЫХ МОБОВ в МАЙНКРАФТ БЕДРОК | СКРЫТЫЕ МОБЫ в Майнкрафт ПЕ – Циан — 188 тыс.

 10 СЕКРЕТНЫХ МОБОВ в МАЙНКРАФТ БЕДРОК | СКРЫТЫЕ МОБЫ в Майнкрафт ПЕ – Циан - 188 тыс.

МАЙНКРАФТ, але В НАС Є СУПЕР МІСІЯ ПО ЗНИЩЕННЮ ЧУНГА-ЧАНГА БОСА! – Саня — Майнкрафт — 39 тыс.

 МАЙНКРАФТ, але В НАС Є СУПЕР МІСІЯ ПО ЗНИЩЕННЮ ЧУНГА-ЧАНГА БОСА! – Саня - Майнкрафт - 39 тыс.

  • 2.5k likes
  • 1.8k followers
  • 0.5k followers
  • 4.5k followers
  • 5.5k followers
  • 1.5k followers
  • 6.5k subscribers
  • 8.5k followers

Выберите соц.сеть:

Гадание онлайн

Ленорман — На поиск работы

Цыганские — 4 карты

Таро 4 карты — Ответы на вопросы

Таро — на имя

Lena KoLena Dec 23, 2016

​Старинный способ узнать важные ответы — Гадание на зеркале

Lena KoLena Dec 23, 2016

Гадание на игральных картах на измену

Lena KoLena Dec 23, 2016

Источник: tarohost.ru