Для того что бы сделать идеально ровный круг можно воспользоваться специальным шаблоном, благодаря которому можно сделать круг практически любого диаметра. Мир майнкрафта просто огромен в любом случае, даже если вы выбираете не самый большой. Если вы являетесь поклонником майнкрафта, тогда наверняка знаете, что там все предметы и окружающая среда выполнены в квадратном варианте.

Круги это один из самых сложный элементов в строительстве. Для того что бы сделать идеально ровный круг можно воспользоваться специальным шаблоном, благодаря которому можно сделать круг практически любого диаметра. 2021 — как сделать круг в майнкрафте без модов круг в minecraft смотрите на ютуб макрипс майнкрафт супер постройка в майнкрафт.

Популярные запросы

  • Как сделать круг в майнкрафте командой
  • Как сделать круг в майнкрафте командой без модов
  • Как сделать круг в майнкрафте командой ворлд эдит
  • Как сделать круг в майнкрафте командой блоком
  • Как сделать круг в майнкрафте с помощью командного блока
  • Как сделать круг в майнкрафте из блоков
  • Как сделать круг в майнкрафт worldedit
  • Как сделать круг в майнкрафте ворлд эдит
  • Как сделать круг в майнкрафт
  • Как создать круг в майнкрафте командой

Источник: redactor-online.ru

ИДЕАЛЬНЫЙ КРУГ В МАЙНКРАФТ БЕЗ МОДОВ! 100% РАБОТАЕТ

Как сделать окружность в майнкрафте с помощью worldedit

Сфера это довольно сложная геометрическая фигура построить которую довольно проблематично. На самом деле сделать идеальную сферу из любого материала можно при помощи специальной команды (при условии что у вас установлен плагин WorldEdit для Bukkit — простой редактор мира).

Команда для создания сферы — //hsphere block radius (где block — это название или числовой идентификатор id материала из которого будет сделана сфера, а radius — это радиус сферы в числовом эквиваленте).

Команда удаления созданной сферы — //undo

id всевозможных блоков для создания сферы можно подсмотреть в картинке ниже.

Интересные записи — как сделать:

Видео инструкция

WorldEdit для Minecraft. Команды плагина.

Список команд

Утилиты

//repl – Делает инструмент в вашей руке “заменителем”, правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.

//toggleplace – переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] – заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

Майнкрафт Worldedit как создать СФЕРУ (2023) | Worldedit Команды (часть 4)

//fillr – рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.

//drain – осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

//fixwater – уровень близлежащих водоемов.

//fixlava – уровень близлежащих бассейнов лавы.

//removeabove [size] [height] – убрать блоки над вашей головой.

//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

//replacenear – заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

//removenear [block] [size] – удалить блоки block на расстоянии size.

//snow – покрыть все снегом в радиусе radius.

Читайте также:  Рабочий xbox Майнкрафт что это

//thaw – убрать снег в радиусе radius.

//ex [size] – потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.

//butcher [radius] – убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

// — если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.

//regen – востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//limit – максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Взаимодействие с историей

//undo [num-steps] – отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] – число отмены последних команд.

//redo [num-steps] – возвращает отмененные вами команды. [num-steps] – число возвращения команд отмененных вами.

//clearhistory – очищает историю.

Создание

//hcyl [height] – создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] – создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere [raised?] – создать сферу из c радиусом

//hsphere [raised?] – создать полую сферу из c радиусом .

//forestgen [size] [type] [density] – создание леса размером size, типом type ( Типы деревьев ) и плотностью density (1-100)

//pumpkins [size] – создание тыкв.

Выделение

//wand – дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

//toggleeditwand – отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel – выбор формы выделяемого региона. cuboid – выделяет куб. poly – выделяет только в плоскости.

//pos1 – назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 – назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 – назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 – назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk – выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//contract – уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract – уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand – расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand – расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand vert – максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//outset [-hv] – Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//inset [-hv] – Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//size – введите что-бы узнать размер выделенного региона.

//count – введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr – введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с выделенными регионами

//set – залить выбранный регион определенным блоком (block).

Читайте также:  Как в Майнкрафте найти железо на выживание

//replace – заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) ( воздух не трогает).

//replace – заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay – покрыть выбранный регион определенным блоком . Например: //overlay 50 – покрыть выбранный регион факелами.

//walls – создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline – создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] – сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations – интенсивность.

//move [count] [direction] [leave-id] – передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер регионов

//copy – скопировать выбранный регион.

//cut – вырезать выбранный регион.

//paste – вставить скопированный регион.

//rotate – повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] – отразить регион в буфере.

//load – загрузить файлы буфера под именем filename.

//save – сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это “mce”.

/clearclipboard – отчистить буфер.

***Обязательно пред командами делайте двойной слеш

Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.

WorldEdit

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1, встаньте на блок 2 и напишите //pos2. Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.

2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1, наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2.

3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Источник: ab.al-shell.ru

Как делать круги в Майнкрафт

Пожалуй, самой примечательной особенностью Minecraft является его блочный дизайн. Мир и все его обитатели сделаны из кубов. Фактически, этот культовый вид — одна из причин, почему игра так выделяется. При этом, когда вы находитесь в мире Minecraft, вы можете сделать круглый объект. Независимо от того, по какой причине вы этого хотите, вот как создавать круги в Minecraft.

Прежде чем мы начнем, важно отметить, что, поскольку мы работаем с блоками, вы никогда не сделаете идеальный круг в Minecraft. Вместо этого мы собираемся создать иллюзию круга. Обратите внимание, что чем меньше площадь, с которой вам придется работать, тем более угловатым она будет и сложнее придать ей округлый вид.

Читайте также:  Как излечиться от вампиризма в майнкрафте vampirism

Чтобы сделать круг в Minecraft, сначала выберите область, в которой есть много места, чтобы вы могли поэкспериментировать. У нас есть несколько способов создать свои круги.

Диагональные кривые

Когда у вас есть место, сначала подумайте, насколько большим вы хотите, чтобы круг был. Установите линию блоков в определенном направлении и помните, сколько вы разместили. Когда вы хотите начать кривую, начните продвигаться внутрь с блоков, установленных по диагонали. Опять же, запомните, сколько блоков вы используете в этом направлении. Продолжайте использовать то же количество блоков, чтобы придать круговой вид своей формации во время движения.

Пока вы используете один и тот же номер для каждой линии, ваш круг будет хорошо выглядеть. Даже смешивание и сопоставление работают хорошо. Для изображения ниже мы использовали два диагональных блока для обоих кругов, но четыре прямые линии в одном и семь в другом.

Скриншот от Gamepur

Угловые кривые

Еще один полезный способ создания кругов — это изменение линий блоков на кривых. Это придаст вашим кругам более компактный вид, но отлично смотрится на расстоянии.

Сначала установите начальную линию примерно из пяти блоков. Вместо линии диагональных блоков поместите короткую линию блоков в одном месте с внутренней стороны вашего круга. Мы используем два или три. Сделайте под прямым углом такое же количество блоков, которое вы только что разместили в конце этой линии. Теперь заполните остальные блоки тем же способом.

В нашем примере ниже мы используем два блока для наших прямых углов, но если вы можете использовать больше при желании, он может показаться более блочным.

Скриншот от Gamepur

Короткие линии изгиба

В этом методе вы будете часто считать вверх и вниз при размещении блоков. Это лучше использовать для больших кругов.

Сначала сделайте короткий ряд блоков. Нам нравится начинать с пяти, но, по крайней мере, использовать три. Переместитесь внутрь одной клетки и сделайте другую линию, но с одним блоком меньше. Продолжайте двигаться вниз, пока не дойдете до одного, поверните направление и снова начните строить линии, но теперь двигайтесь вверх к своему начальному числу. Когда вы достигнете числа, с которого начали, снова начинайте спускаться вниз.

В нашем примере ниже мы начали с линии из пяти блоков. Дойдя до одного, мы повернулись и сосчитали до пяти. Вам не обязательно переходить к одному из них, но чем больше строк вы введете, тем более круговой будет ваша установка.

Скриншот от Gamepur

Для любого из вышеперечисленных методов обязательно поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что вам больше всего нравится. Помните, что здесь вы используете прямые края для создания кривых, поэтому не торопитесь и попрактикуйтесь в описанных выше методах, чтобы найти то, что вы ищете.

Источник: nexusmod.ru