Эта команда Deadly Traps даст вам несколько новых видов ловушек, с помощью которых вы будете ловить мобов. Есть как смертельные, так и не смертельные ловушки.
САМЫЕ ОПАСНЫЕ СЕКРЕТНЫЕ ЛОВУШКИ В МАЙНКРАФТЕ — MrGridlock
Как активировать команду:
Источник: skachat-minecraft.ru
Redstone #20 — Ловушка с наковальней
Всем привет!С вами Варвар Варварович, и сегодня я вам покажу очередной механизм-ловушку для ловли игроков и мобов.
Смотрим на фото:
С виду сложная конструкция, но не совсем.Как вы видите, здесь присутствует подъем, который я сделал из полированного гранита, по которому поднимается провод красного камня от рычага к липкому поршню, который держит блок, на котором стоит наковальня, если отодвинуть блок, то наковальня свалится и всех, кто находится под ней, мягко говоря, расплющит.Наковальню можно поставить не одну, можно две, три, пять, семь, восемь, +100500XD.Для шуток самое то.
- Сделайте подъем на несколько метров вверх из любых блоков(рекомендую булыжник).
- На верхней точке подъема расположите липкий поршень и прилепите к нему любой блок.
- Поставьте внизу рычаг.
- Проведите красный камень от рычага к поршню.
- Включите.
- На блок, который отодвинул от себя поршень, поставьте наковальню.
- Готово!
Вот еще фото:
Подпишись на мою страницу ВКонтакте, дабы не пропустить никаких новостей:vk.com/vvnagibator
И про группу сайта не забудь:vk.com/minemikru
Советую посмотреть:
(Всего 2 голосов. Рейтинг: 4,00 из 5)
Источник: minemik.ru
Как сделать ловушки в Minecraft на Python
Онлайн-школа программирования “Пиксель” продолжает знакомить вас с программированием Minecraft для детей. В серии уроков мы создаем небольшие проекты и изучаем программирование на Python в среде Minecraft. На этот раз мы придумали способ разыграть ваших друзей: мы сделаем зону хитроумных ловушек в Minecraft с помощью Python.
В виде приманки будут использованы алмазный, золотой и железный блоки.
Как только игрок приблизится к блоку, он сразу же попадет в капкан. Сбежать из этой зоны тоже не получится. Нас сразу же будет атаковать бешеный Бедрок. Если персонаж не вернется в зону ловушек в течение 10 секунд, то его закроют в камере, из которой он больше не сможет выбраться. Не будем затягивать, давайте перейдем к программированию.
Инструкции, как скачать Minecraft и Python:
-на Windows
-на MacOS
Программирование
Создадим Python-файл в среде разработки IDLE. Сохраним его на рабочем столе под названием Traps (в переводе с английского — ловушки). Импортируем необходимые модули: minecraft, block и time. В переменную “mc” поместим команду для проведения операций в игре Minecraft. Определим позицию персонажа в переменную “pos”.
Заранее подготовим координаты расположения блоков-приманок. Расположим их по оси “x” на расстоянии друг от друга в 4 блока. В переменную “xd” поместим позицию персонажа по оси “x” и прибавим число 5. В переменной “xg” хранится координата золотого блока по оси “x”. В ней к позиции персонажа прибавляется 10. Координата железного блока хранится в переменной “xi”.
Приравняем к ней сумму позиции персонажа и числа 15.
В переменные “x”, “y” и “z” приравняем координаты персонажа по трём осям. В дальнейшем будем их использовать создания зоны для ловушек. Объявим переменные, которые будут хранить в себе нужные нам блоки. Нам понадобятся алмазный, золотой, железный, воздушный блоки, огонь, динамит, бедрок (коренная порода), лава и травянной блок.
Создадим площадку травяных блоков 20 на 20 так, чтобы мы оказались по центру. Над площадкой построим объемный прямоугольник 20 на 20 и высотой в 6 блоков.
Создадим три функции “setBlock” для добавления трех блоков в игру: алмазный, золотой и железный. Переменные по оси “x” мы объявили заранее для каждого блока. По оси “y” и “z” используем общие переменные. Блоки мы также определили выше: “d’ — алмазный блок, “g” — золотой, “i” — железный.
В переменной “timer” напишем число 10 точка 0. Добавим бесконечный цикл, в котором остановим программу на 0 целых одну десятую секунды. Нам обязательно потребуется обновлять нашу позицию, поэтому в переменную “pos” приравняем команду для определения позиции персонажа.
Добавим условие для алмазного блока. Если персонаж будет находиться около алмазного блока, то под игроком появляется огромная пропасть, в которую он будет падать 5 секунд. После этого он вернется на точку спавна.
Следующим условием запрограммируем золотой блок. Если персонаж подойдет к золотому блоку, он окажется в бедроковой коробке, внутри которой активированный огнем динамит. Через 10 секунд нас телепортирует на точку спавна.
Условие для железного блока: если персонаж подошел к железному блоку, то он опять окажется в бедроковой коробке, но на полу будет разлита лава. Шансов на спасения нет.
А теперь сделаем внешнюю ловушку. Если персонаж выйдет из зоны нахождения ловушек, то на него будет нападать бедроковый блок и всячески мешать ему существовать вне зоны ловушек. У переменной “timer” отнимем 0 точка 2 для корректной работы таймера. Напомним, что мы замедлили программу два раза на 0 точка 1, поэтому у переменной “timer” мы отнимаем 0 точка 2. В чат выведем сообщение о том, через сколько персонаж будет помещен в камеру. Добавим условие: если значение таймера будет меньше единицы, то персонаж будет заперт в бедроковой коробке, из которой он больше никогда не выберется.
Но если персонаж всё-таки возвращается в зону ловушек, то таймер сбрасывается и бедрок перестает его атаковать.
Полный код
import mcpi.minecraft as minecraft
import mcpi.block as block
import time
xd = pos.x + 5
xg = pos.x + 10
xi = pos.x + 15
x = pos.x
y = pos.y
z = pos.z
d = block.DIAMOND_BLOCK.id
g = block.GOLD_BLOCK.id
i = block.IRON_BLOCK.id
a = block.AIR.id
f = block.FIRE.id
t = block.TNT.id
b = block.BEDROCK.id
l = block.LAVA.id
gr = block.GRASS.id
mc.setBlocks(x — 10, y — 1, z — 10, x + 20, y — 1, z + 10, gr)
mc.setBlocks(x — 10, y, z — 10, x + 20, y + 5, z + 10, a)
mc.setBlock(xd, y, z, d)
mc.setBlock(xg, y, z, g)
mc.setBlock(xi, y, z, i)
while True:
time.sleep(0.1)
pos = mc.player.getTilePos()
if pos.x >= xd — 1 and pos.x = z — 1 and pos.z mc.setBlocks(xd — 1, y, z — 1, xd + 1, 0, z + 1, a)
time.sleep(5)
mc.player.setTilePos(x, 100, z)
if pos.x >= xg — 1 and pos.x = z — 1 and pos.z mc.setBlocks(xg — 2, y — 3, z — 2, xg + 2, y + 1, z + 2, b)
mc.setBlocks(xg — 1, y — 2, z — 1, xg + 1, y + 1, z + 1, a)
mc.setBlocks(xg — 1, y — 2, z — 1, xg + 1, y — 2, z + 1, t)
mc.setBlocks(xg — 1, y — 1, z — 1, xg + 1, y — 1, z + 1, f)
time.sleep(10)
mc.player.setTilePos(x, 100, z)
if pos.x >= xi — 1 and pos.x = z — 1 and pos.z mc.setBlocks(xi — 2, y — 3, z — 2, xi + 2, y + 1, z + 2, b)
mc.setBlocks(xi — 1, y — 2, z — 1, xi + 1, y + 1, z + 1, a)
mc.setBlocks(xi — 1, y — 2, z — 1, xi + 1, y — 2, z + 1, l)
time.sleep(10)
mc.player.setTilePos(x, 100, z)
if pos.x < x — 10 or pos.x >x + 10 or pos.z < z — 10 or pos.z >z + 10:
mc.setBlock(pos.x, pos.y, pos.z, b)
time.sleep(0.1)
mc.setBlock(pos.x, pos.y, pos.z, a)
timer -= 0.2
mc.postToChat(«Через » + str(int(timer)) + » с. ты будешь помещен в камеру. «)
if timer < 1:
mc.setBlocks(pos.x — 2, pos.y — 2, pos.z — 2, pos.x + 2, pos.y + 2, pos.z + 2, b)
mc.setBlocks(pos.x — 1, pos.y — 1, pos.z — 1, pos.x + 1, pos.y + 1, pos.z + 1, a)
mc.postToChat(«Ты закрыт в камере навсегда!»)
break
Надеемся, что вам были полезны наши уроки Minecraft. Изучайте с нами Minecraft программирование на языке Python, создавайте свои проекты, пишите код и реализуйте все свои фантазии. Если вы хотите углубить свои знания, то приходите на специальный курсв школу “Пиксель”. Мы преподаем Python для детей внутри игровой вселенной Майнкрафт и помогаем создавать свои игры.
Источник: clubpixel.ru