Этот гайд действует только для админов серверов в MCPE 0.11.0.
Итак Вам нужна команда:
/effect [ имя игрока ] [ id эффекта ] [ продолжительность ] [ сила ] (для наложения эффекта) или
/effect [ имя игрока ] [ clear ] (для снятия всех эффектов)
Также надо помнить что можно наложить на одного человека только 5 эффектов
Мой пример:
/effect nedius 9 999 1
nedius — это никнейм игрока, для которого и дается эффект.
9 — это id эффекта ( тошнота ) Все id эффекты можно посмотреть ниже.
999 — это время, на которое эффект действует (секунды). Максимальная продолжительность эффекта может быть равна 1000000 сек., (12 дней реального времени).
1 — сила эффекта.
Максимальное число «255», но Вы введёте более сила просто будет = 0.
ID всех эффектов:
1- скорость
2- замедление
3- спешить
4- усталость
5- сила
6- быстрое лечение
7- быстрый урон
8- крутой прыжок
9- тошнота
Веселье с эффектами! | Майнкрафт знания
10- регенирация
11- сопротивление
12- огнестойкость
13- подводное дыхание
14- невидимость
15- слепота
16- ночное зрение
17- голод
18- слабость
19- отравление
20- иссушение
21- повышение здоровья
22- поглащение
23- насыщение
P.s моя первая публикация, не судите строго!
Источник: minecraftmonster.ru
Эффекты
Поглощение . К общему значению здоровья прибавляются дополнительные 2 сердца желтого цвета за уровень. Изначально заполнены, но при получении игроком урона они исчезают.
Невезение . Снижает шансы получить ценную добычу.
Слепота . Создает густой чёрный туман вокруг игрока, не позволяет бежать и наносить критические удары.
Морская сила . Улучшает видимость и скорость добычи под водой и добавляет способность дышать под водой.
Грация дельфинов . Увеличивает скорость плавания.
Огнестойкость . Иммунитет к огню, лаве и прямым ударам от огненных шаров.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМАНДУ/effect? или КАК НАКЛАДЫВАТЬ ЭФФЕКТЫ? | Minecraft
Свечение . Показывает яркий белый контур вокруг игрока или толпы, который можно увидеть сквозь сплошные объекты.
Спешка . Рука двигается быстрее и блоки разрушаются быстрее на 20 % за уровень.
Прилив здоровья . К общему значению здоровья прибавляются дополнительные 2 сердца за уровень. Изначально пустые и восстанавливаются, как если бы это было обычное здоровье.
Голод . Увеличивает скорость истощения. Каждый уровень добавляет 0,025 к уровню истощения за такт.
Моментальный урон . Наносит 3 сердца урона (если наложено на время, то каждые 10 тактов), удваивает урон за каждый уровень.
Исцеление . Мгновенно восстанавливает 2 сердца (если наложено на время, то каждый такт), удваивает лечение за каждый уровень.
Невидимость . Делает модель игрока невидимой. Мобы не замечают невидимого игрока, пока тот не нападет на них сам. Броня не становится невидимой.
Прыгучесть . Увеличивает высоту прыжка, уменьшает урон от падения на пол сердца за уровень.
Левитация . Игрок непроизвольно взлетает.
Удача . Увеличивает шансы получить ценное добычу.
Усталость . Рука двигается медленнее и блоки ломаются медленнее на 20 % за уровень.
Тошнота . Заставляет изображение «плавать», как при входе в портал.
Ночное зрение . Повышает уровень яркости до 15 (лучше видно в темноте и в воде)
Отравление . Урон каждые 1,25 секунды (не может убить игрока)
Регенерация . Восстанавливает половину сердца каждые 2,5 секунды.
Сопротивление . Уменьшает весь получаемый урон на 20 % за уровень.
Насыщение . Мгновенно утоляет голод (если наложено на время, то каждый такт). Количество восстанавливаемой сытости равно уровню эффекта.
Медленное падение . Позволяет игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения.
Замедление . Сужает поле зрения и уменьшает скорость передвижения по поверхности на 15 % за уровень.
Скорость . Расширяет поле зрения и повышает скорость передвижения по поверхности на 20 % за уровень.
Сила . Увеличивает урон всех атак ближнего боя на 3 сердца за уровень.
Подводное дыхание . Под водой количество воздуха не уменьшается, улучшает видимость под водой.
Слабость . Уменьшает силу атаки на пол сердца за уровень.
Иссушение . Наносит пол сердца урона каждые 2 секунды, интервал уменьшается вдвое за уровень. Сердечки на индикаторе здоровья становится чёрными.
112amper, Rioniil, AkkDoomer и 6 другим нравится это.
(6648 Просмотров)
Последнее обновление: 3 авг 2018 в 16:52
Источник: www.minecraft-moscow.com
Команда /effect и её возможности.
http://i.zhyk.ru/images/E51hN.jpg
http://i.zhyk.ru/images/E51hN.jpg
Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально сущестWowал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear
Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.
Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.
Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.
Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.
Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.
Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.
Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.
Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.
Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.
Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.
Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.
Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.
Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.
Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.
Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.
Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.
На этом всё, спасибо за внимание
________________
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Репутацию и друзей купить нельзя, а для остального есть WebMoney
![]() |
![]() |
Источник: zhyk.org