В этой статье будет рассказано все о программе Steam Achievement Manager, с помощью которой можно всячески управлять достижениями, открывать и закрывать их за пару кликов мыши. За использование не банят.
Очень полезно игрокам Team Fortress 2, ведь там в зависимости от достижений для класса открываются новые виды вооружения.
Помните одно — самому всего добиваться интереснее! Но выбор за вами.
Инструкции
1) У вас должен быть установлен Microsoft .NET Framework 3.5
2) Скачиваем Steam Achievement Manager: SteamAchievementManager.zip
3) Извлекаем архив в любую директорию, но только не в директорию со Steam.
4) Запускаем Steam
5) Выйдите из всех игр с защитой VAC, если такие запущены. Хоть программа и не повлияет на игру, лучше заранее обезопасить себя.
6) Запускаем SAM.Picker.exe и делаем все что захотим!
ВСЕ АЧИВКИ В Мобильном МАЙНКРАФТЕ • #1 | feat. @AlexReyMan
Выбираем по имени любую игру, жмем на открытый замок, затем на антенну с зелеными волнами, которая находится в правом верхнем углу. Достижение сразу выплывет в стиме в правом нижнем углу. Также с помощью этой программы можно изменять статистику в игре — время, очки, захваты, убийства и т.д., перейдя на вкладку Statistics.
Программа поддерживает любую игру с достижениями в стиме, даже если ее нет в списке. Просто введите ее ID в выпадающем меню и обновите.
Источник: coop-land.ru
чит на все ачивки в майнкрафт
Вам хотелось бы, чтобы в каждом мире Minecraft PE были свои достижения, а их интерфейс был аналогичен Java Edition? Если да, то представляем вашему вниманию мод «AdvancementPack», который добавит в игру 63 достижения с Minecraft: Java Edition!
После открытия достижения, как и в оригинальной версии Java, появится всплывающее сообщение.
[/center]
Доступные достижения
Этот мод в настоящее время поддерживает 63 достижений, при этом из-за некоторых технических ограничений, некоторые достижения пришлось изменить. Давайте пройдемся по списку всех доступных достижений!
Раздел I: Minecraft
Раздел IV: Приключение
Раздел V: Сельское хозяйство
Экран обучения содержит в себе информацию по открытию достижений.
Требования к установке и улучшение
Не рекомендуется использоваться это дополнение с другими, которые влияют на пользовательский интерфейс. Также мод может не работать на некоторых картах.
Для активации мода обязательно включите две функции экспериментов в редактировании мира.
Мод поддерживает различные языки для достижений, включая русский язык.
Достижения
Система достижений
Сообщение, которое появляется в верхнем правом углу экрана сразу после выполнения одного из достижений
Система достижений — это система, которая ставит перед игроком определённые задачи, которые он может выполнять, а может и не выполнять. Выполнение или невыполнение достижений никак не влияет на игровой процесс.
Доступно 34 достижения для ПК-версии игры, 62 достижения для Xbox 360 издания, Xbox One издания и Wii U издания, 72 достижения для карманного издания, а также 63 трофеев в PlayStation 3 издании, PlayStation 4 издании и PlayStation Vita издании.
Получение
В консольных и карманном изданиях достижения могут быть получены только в режиме Выживание. Смена режима игры или получение привилегий администратора отключает возможность получения достижений в мире, в котором данные действия были выполнены (возврат в исходное состояние не возвращает работоспособность системы достижений для данного мира). Достижения независимы друг от друга, что позволяет игрока получить каждое из них в любой момент.
Использование
В момент получения достижения сервер передаёт сообщение с указанием игрока, получившего достижение. Данная функция может быть отключена в настройках сервера.
В Xbox и карманном изданиях достижения дают игроку очки игрока (gamerscore, GS). Доступно 1,180 очков в Xbox 360 и Xbox One изданиях, и 1,110 в карманном издании.
Достижения в PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita изданиях представлены в качестве трофеев.
Интерфейс
Интерфейс окна достижений в ПК-версии
Система достижений представляет собой большую древовидную структуру с достижениями в её узлах. Для выполнения каждого достижения (кроме первого) требуется ряд уже выполненных определённых достижений. Раньше интерфейс окна достижений имел мини-карту древовидной структуры справа, но она была вырезана из финальной версии.
Окно достижений представляет собой двухмерную «карту», в центре которой находится первое достижение, а другие расходятся в разные стороны. Фоновое изображение карты представляет собой срез игровой карты — сверху видна земля, в центре — камни и вкрапления руд, а снизу — слой коренной породы. Правда, срез этот весьма и весьма неточен — алмазы и красный камень встречаются на довольно большой высоте, коренная порода простирается на большую высоту и т. п.
Консольные и карманное издания используют собственные системные интерфейсы вместо карты достижений.
Список достижений
История
“ | Я люблю достижения. Я знаю, что многим они не нравятся, но мне — да. У меня была идея добавить достижения, как внутриигровые квесты (небольшие задания — прим. пер.) После того, как вы выполните первую задачу в древе достижений, вам откроется следующее, поэтому вы должны будете выполнять достижения в определённом порядке. | „ |
—Notch |
Кроме того, он сказал:
Наконец, ему задали вопрос, не будет ли этот шаг слишком рискованным, поскольку достижения могут заставлять игроков выполнять их, а не делать то, что они хотят. На это Нотч ответил:
“ | Я работал над системой достижений и статистики. Возникала проблема при синхронизации достижений в режиме онлайн и оффлайн, но она была решена. В нашем офисе есть несколько человек, которые не любят достижения, поэтому цель заключается в том, чтобы создать что-то такое, чтобы им это понравилось. | „ |
—Notch |
Также он добавил, что достижения не будут однообразными:
Проблемы с объектом
Вопросы, касающиеся «Система достижений», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
В данной новости я выложу примеры читерских команд /give для получения супер мощных, зачарованных предметов в майнкрафт, это может пригодиться для разных целей, это будут предметы бога.
Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар добычи. Вы можете изменить diamond_sword на golden_sword или wooden_sword итд.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар эффективности. Вы можете изменить diamond_pickaxe на golden_pickaxe или wooden_pickaxe итд.
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:
- ← чит на вот блиц на андроид всех пробиваешь
- чит на все достижения в steam →
Источник: mybaikonur.ru
Урок 5 — Делаем свое достижение 1.12
И в голосовании вы выбрали чтобы я продолжал делать такие посты ну что ж я продолжаю.
вчерашний опрос
Все мы хоть раз выполняли достижения в Minecraft, какие-то были простыми и очень легкими, например: «Проверить карманы» где нужно было открыть инвентарь, а некоторые были очень сложными, практически нереальными как «Снайперская дуэль» где нужно было убить скелета на расстоянии 50 блоков. Что то меня понесло. Ах да! Хотя бы один раз вы точно задумывались — «- А как создать свое достижение, со своим названием, описанием, и выполнением?» Сегодня мы постараемся ответить на такой вопрос, но только на версии 1.12+ Помните это при прочтении данного материала для моих любимых подписчиков.
Для начала переходим на сайт https://crafting.thedestruc7i0n.ca (Это рабочая ссылка, мне незачем вас обманывать).
Перейдя по ссылке нам сразу открывается вот такое окно, что и на скриншоте сверху. Давайте я попробую вам все объяснить!
☻Левая часть сайта
Достижения в Minecraft представляют собой некое дерево, если мы сразу скрафтим каменную кирку вместо деревянной (каменный век) , нам не дастся достижение, В левой части сайта будет представляться наше собственное дерево достижений.
☻Правая часть сайта
В этой части мы и будем работать большое количество времени, придумывать названия, критерии и не только. Давайте уже приступим к работе!
Перед началом самой работы следует нажать на кнопку [Root Advancement Options](Находится справа, выделена голубым фоном)
В майнкрафте как и говорилось нужно выполнять достижения по порядку, с недавних пор в майнкрафте появилось несколько деревьев, если мы посмотрим на первое достижение то у достижения и у дерева будут одинаковые названия. Давайте уже перейдем в настройки.
Namespace — название файла который мы скачаем с достижениями, можете его даже не трогать и оставить как есть.
Background image — это фон дерева достижений, (по умолчанию фон камня).
Эти настройки не особо важные, но не упомянуть их было преступлением.
►Простенькие настройки Display
Так, начнем по порядку.
☻Title,description и Icon Item
Title — название нашего достижения, давайте напишем в строке Title следующее: Геморройный КБ, В левой части сайта это название также появилось вместо слова Advancement.
Description — описание нашего достижения, что нужно сделать для выполнения конкретного достижения, например: в нашем достижении «Новичек КБ» описание будет такое: «Получить командный блок».
Icon Item — иконка нашего достижения, давайте поставим вместо камня наш Командный блок, (В Icon Item прописываются только английские слова) В левой части вместо иконки камня стал Командный блок.
Frame отвечает за фигуру иконки достижения, звука и надписи его на экране, например Challenge пишет фиолетовыми буквами и фигурка достижения изменяется с эпическим звуком, это можно увидеть в левой части сайта.
Show Toast? — отвечает за вылетания достижения справа сверху, после его выполнения, убирая галочку достижения не будет вылетать справа сверху.
Announce to Chat? — Отвечает за надпись о выполнении достижения в чате игры, убирая галочку достижение не будет писаться в чат игры.
Hidden? — отвечает за скрытность данного достижения ПЕРЕД выполнением, делая его секретным, ставя галочку это достижение перед выполнением будет скрыто из поля зрения.
►Criteria — действие для выполнения достижения
В Criteria нам необходимо подобрать КРИТЕРИЙ, то есть выбрать определенное действие или «Триггер». Для этого нажимаем на синий плюс
Я лишь возьму один из популярных триггеров и использую для достижения.
В поле «Сritetia Name» можно писать все что угодно, это не влияет на выполнение достижения. Я напишу Bermedol
Нажимаем на «Criteria Trigger» и выбираем триггер «Inventory Changed» — изменение инвентаря.
Нам откроются два дополнительных окна — Items и Slots, заходим в Items и нажимаем на плюс.
Во вкладке Item мы пишем предмет на английском языке, который должен попасть в инвентарь, у нас это будет command_block, (Пробелы ставить в поле нельзя)
Count — количество при котором будет засчитано достижение, пишем цифру 1.
Это самые важные вкладки в данном окне. В нем также можно было сделать зачарованный предмет, или сделать срабатывание достижения при взятии командного блока и редстоун факела, для этого необходимо внизу окна нажать плюс
Во вкладке Slots я честно не сильно разобрался, если мы не будем трогать данное окно, достижение засчитает любой слот взявший командный блок.
В данное окно мы должны вставить критерии которые у нас получились.
Опять нажимаем на синий плюс. Так как мы сделали один критерий и назвали его Bermedol (у вас свое название), мы нажимаем на поле «select» и выбираем критерий, далее необходимо нажать на зеленый плюс и ВУАЛЯ!
Нам осталось совсем ничего до своего достижения. Нам необходимо сделать награду
В данном окне и будет собственно награда за достижение. Например рецепт или какая-та вещь, опыт или какая-та функция,
О функциях мы поговорим как нибудь в следующий раз
Нажимаем на зеленую кнопку «Downoald Advancement Pack», заходим в наш мир который находится в папке Minecraft/saves, нажимаем на папку data и дальше Advancements, создаем новую папку с названием Minecraft, после чего открываем архив и перекидываем то что находится в архиве в нашу созданную папку. Открываем мир и выполняем достижение. Готово
Если хотите добавить новое достижение в вашем дереве, нажмите на синюю кнопку «Add Child»
►Итог пятого урока
В данном уроке я познакомил вас с элементарными и не очень достижениями которые вы можете сделать сами, я не упомянул много вещей из данного сайта, но их вы сами можете посмотреть, если захочете, моя цель была вас научить и показать что достижение свое ВОЗМОЖНО на 1.12 и выше версии.
Если у вас остались какие-то вопросы, смело спрашивайте в комментариях.
Источник: aminoapps.com