ЗМ

Сделать длинные руки или отдалить оружие в игре можно просто по приколу, чтобы выделиться среди своих друзей либо же для дополнительного удобства игрока. Отдалить оружие в CS:GO можно двумя способами: через карту crashz’ Viewmodel и при помощи консоли.

crashz’ Viewmodel Generator

Устанавливаем карту Viewmodel Generator. Скачать ее можно из мастерской Steam.

На карте вы увидите 2 панели с настройками.

Панель для отдаления оружия и ручного изменения угла, под которым игрок будет видеть ствол. Чтобы отдалить оружие, кликните по кнопке Минус. Чтобы приблизить — по кнопке Плюс.

Плюс — приблизить, минус — отдалить

7 уже готовых положений для рук. Стрельните по нужному окну, и руки сами примут изображенное положение. Доступны стиили: launders, Gangster, Quake, TrilluXe, mstarr, 3klicksphilip, M7.

♻️ СЛИВ МОДА НА ЧИТЕРСКИЕ РУКИ♻️REALLYWORLD/РЕАЛИВОРЛД♻️

raznie-polojhenija-ruk

Отдаление рук с оружием при помощи консоли

Для этого нам понадобится комбинировать 4 консольные команды:

Каждая команда из серии «viewmodel_offset» передвигает ваше положение рук по осям x, y, z, отдаляя и приближая таким образом руки с оружием.

Перед использованием этих команд необходимо открыть консоль и вбить viewmodel_presetpos 0. Иначе настройки длинны рук сбросятся на начальные после перезапуска игры.

Команда viewmodel_offset_x

При помощи viewmodel_offset_x мы двигаем руки с оружием по оси X, т.е. влево и вправо. Значения меняются от -2 до 2.5 (ставьте точку, если хотите указать десятичные выражения). Если мы хотим поставить руки максимально близко к центру экрана, то мы должны указать viewmodel_offset_x -2. Если же нам требуется отодвинуть руки к краю экрана, вбиваем viewmodel_offset_x 2.5.

Примеры введения команды: viewmodel_offset_x 1.3, viewmodel_offset_x 2.1, viewmodel_offset_x -1.5.

Команда viewmodel_offset_y

При помощи viewmodel_offset_y мы двигаем руки с оружием уже по оси Y, т.е. вверх и вниз. CS:GO воспринимает эту команду как раз в качестве изменения длинны рук. Таким образом, это главная команда, отвечающая за отдаление оружие и увеличение длинны рук в игре. Значения меняются от -2 до 2 (тут мы тоже можем использовать точку для введения десятичных выражений).

Если мы хотим сделать максимально длинные руки, то мы должны указать viewmodel_offset_y 2. Если же нам требуется придвинуть руки максимально близко, вбиваем viewmodel_offset_y -2.

Читайте также:  Сколько квадратных километров в Майнкрафте

Примеры введения команды: viewmodel_offset_y 1.4, viewmodel_offset_y 0.1, viewmodel_offset_y -1.2.

Команда viewmodel_offset_z

В CS:GO эта команда воспринимается, как движение вверх/вниз, хотя ось Z должна двигать руки вперед/назад… Но да неважно Значения этой команды меняются от -2 до 2. И если мы хотим поднять руки максимально высоко, указываем viewmodel_offset_z 2. Если же хочется опустить руки до самого низа экрана, вводим viewmodel_offset_z -2

Примеры введения команды: viewmodel_offset_z 1.9, viewmodel_offset_z 0.7, viewmodel_offset_z -0.2.

Команда viewmodel_fov

Эта команда двигает камеру, являясь своего рода дополнение к viewmodel_offset_y. Только максимальные значения здесь иные: от 54 до 68. Чтобы поставить максимально длинные руки, нужно вбить viewmodel_fov 68. Ну а чтобы укоротить их, ставим viewmodel_fov 54.

Примеры

Пример 1

Максимально отдаляем камеру, максимально отодвигаем руки к краю экрана, отдаляем руки по оси Y (удлиняем максимально) и опускаем руки до самого низа экрана. Получаем максимально длинные руки!

viewmodel_fov 68
viewmodel_offset_x 2.5
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2

Как это будет выглядеть:

Положение рук 1

Пример 2

Максимально приближаем камеру, максимально приближаем руки к центру экрана, приближаем руки по оси Y (укорачиваем максимально) и поднимаем руки до самого верха экрана.

viewmodel_fov 54
viewmodel_offset_x -2
viewmodel_offset_y -2
viewmodel_offset_z 2

Как это будет выглядеть:

Положение рук 2

Пример 3

Выводим все настройки приблизительно на средние значения.

viewmodel_fov 60
viewmodel_offset_x 1
viewmodel_offset_y 1
viewmodel_offset_z 0.2

Как это будет выглядеть:

Положение рук 3

Дефолтные команды для изменения показа оружия в руках

Также мы можем прописать в консоли одно из заготовленных игрой положений:

Pomenyat-raspolozhenie-ruk

  1. viewmodel_presetpos 1 — стандартный вид оружия в руке
  2. viewmodel_presetpos 2 — увеличенный вид оружия
  3. viewmodel_presetpos 3 — классический (как в CS 1.6)

Источник: bookmaker-ratings.ru

Команда на удлинение рук в майнкрафт

В игре CS:GO есть уникальная возможность — настраивать положение моделей рук так, как Вам хочется. В этой статье речь пойдет об удлинении рук в игре.
Наверное многие видели видео-ролики, где изображены длинные руки. Секрет длинных удлиненных моделей в игре — парочка консольных команд.

Стандартное положение моделей рук:

(Для просмотра изображения в полном размере нажмите на картинку и она увеличится)

Читайте также:  Лего Майнкрафт инструкция 21121

Вы должны понимать, что максимальное удлинение рук работает только при консольной команде sv_cheats 1.
То есть вы можете использовать максимальное удлинение моделей при просмотра демо-записей, при записи видео-роликов и просто при игре на сервере (с ботами например), где включена команда sv_cheats 1.

Давайте сделаем удлиненные модели рук. Для этого заходим в игру и открываем консоль. По очереди вводим команды, которые указаны ниже:

sv_cheats 1
fov_cs_debug 100 (значение от 100 до 150) — Подбираете наиболее оптимальное и реалистичное значение под свое разрешение в игре.

Вот и все! Теперь удлиненные модели рук выглядят примерно так:

(Для просмотра изображения в полном размере нажмите на картинку и она увеличится)

Вам наверняка хочется играть с такими длинными руками в основных режимах игры (соревновательный, бой на смерть, обычный и т.д), но увы, так играть запрещено. НО! Вы можете настроить положение моделей рук на самый максимум, который возможен для игры в основных режимах.

Давайте попробуем. Для начала так-же заходим в игру и открываем консоль. По очереди вводим команды, которые указаны ниже:

viewmodel_fov 68 (значение от 60 до 68) — Это дальность рук, которая возможна в игре на официальных серверах.
viewmodel_offset_y 3

Эти две команды помогут удлинить модели рук на самый максимум. Так-же можно поменять разрешение в видео-настройках, а именно сделать более узкое разрешение. За счет этого модели рук будут уже и более длинными.

Источник: old-gamer.com

Как сделать длинные руки в CS:GO

Руки в КС ГО — это то, что вы видите каждый день, когда заходите в игру. Кому-то удобно, что они были слишком короткими и не загораживали область экрана, а кому-то удобно играть с длинными руками. Разберемся, как сделать длинные руки в КС ГО.

Длинные руки в КС ГО

Удлинить руки можно через консоль также как и сделать бинд на смену рук, либо теми же командами, но добавив их в конфиг. Команды вводятся по очереди, постепенно изменяя конфигурацию положения рук.

Как сделать длинные руки через консоль

Сперва нам потребуется открыть консоль через настройки игры. Заходим в настройки, и в первом же окне у нас будет открыты вкладки: «Игра» — «Игра». Находим графу «Включить консоль разработчика» и ставим напротив неё «Да».

Читайте также:  Как сделать летающий аппарат в Майнкрафте

После этого перезагружаем игру, запускаем собственный сервер и начинаем настройку.

Консольные команды

Все консольные команды, необходимые для настройки рук в cs:go, вводятся с определенным значением. Для примера мы продемонстрируем все команды с каким-либо значением.

Команда viewmodel_offset_x (в стороны, ось X)

Команда смещает ваши руки вправо или влево. Начинается значение от «-2», а заканчивается на «3». Пример.

Также команда принимает нестандартные значения для очень углубленной настройки положения по оси X. Нестандартные значения — 1.7 или 2.4, как пример.

Команда viewmodel_offset_y (по вертикали, ось Y)

Точно также, как и с верхней командой, максимальное отрицательное значение — «-2», а максимально положительное — «2». Примеры:

На примере видно, что руки как бы «выдвигаются» вперед, а не располагаются выше или ниже.

Команда viewmodel_offset_z (высота, ось Z)

Максимальное отрицательное значение «-1», а максимальное положительное «2». Руки на максимальном значении можно поднастроить так, чтобы они были похожи на «гангстерскую хватку».

Чаще всего игроки выставляют минимальное значение, поскольку с максимальным угол обзора сокращается, даже если вы постоянно меняете руку.

Команда viewmodel_fov (вытягивание)

Максимальное значение — «68», а минимальное — «54». Команда является фактическим дополнением к оси Y, вытягивая руки. Пригодится для очень конкретной и точной настройки.

Примеры команд вместе

Например, можно сделать очень длинные руки, которые будут максимально смещены к центру.

viewmodel_offset_x -2;

viewmodel_offset_y 2;

viewmodel_offset_z -2;

viewmodel_fov 68

А можно воспользоваться обычными средними настройками, немного корректируя их под себя:

viewmodel_offset_x 2.5;

viewmodel_offset_y 2;

viewmodel_offset_z -2;

viewmodel_fov 68

crashz’ Viewmodel Generator

Добавляем эту карту по названию к себе в мастерскую и заходим на неё.

Арсенал карты не такой богатый, но его вполне хватит для самостоятельной настройки длины, высоты, глубины и тряски рук. Если вам не хочется заниматься этой рутиной в консоли, то вы можете просто скачать карту.

Источник: 1lag.com