Это вторая часть моего блога. Тут я расскажу про команды: /summon, /fill, /setblock, смена игрового времени, /playsound. То есть вы узнаете, как создать фейерверк, пользоваться командой «//set» в одиночной игре, устанавливать блоки со «спецэффектами», как сменить игровое время, и как воспроизводить звуки и музыку из игры.
Команда, при помощи которой мы сможем создать фейерверки (будут примером в этом блоге), существ и т.д.: /summon.
- /summon — команда;
- fireworks_rocket — что мы будет «создавать»? Список всего, что можно заспавнить;
- -143 60 829 — координаты, где будет создан фейерверк. Также можно спавнить его относительно себя. К примеру, чтобы создать что-либо над собой, вместо координат пишите «~ ~1 ~»;
- Всё остальное — параметры фейерверка. У каждого предмета, сущности и т.д. свои параметры. Так что не заостряйте внимание на то, что написано у меня тут.
Команда, которая очень схожа с командой //set на серверах, но в одиночной игре имеет другой вид: /fill.
Команда playsound, майнкрафт туториал
Структура: /fill -163 55 828 -149 55 822 minecraft:glass 0 destroy
- /fill — команда;
- -163 55 828 -149 55 822 — самое интересное. -163 55 828 — первая точка, а это -149 55 822 — вторая точка, и всё пространство, что они выделяют (представьте себе сетку) можно заполнить блоком, которым вы захотите! Тоже самое, что и приватить территорию;
- minecraft:glass — идентификатор предмета, которым вы будете заполнять территорию. Нажмите в самой игре комбинацию клавиш F3+H и наведите курсор на тот блок, который вам нужен. В его описании внизу появиться идентификатор. Его и надо писать сюда;
- 0 destroy — ещё одно интересное условие для этой команды. Таким образом вы сломаете все блоки в выбранных вами координатах, а не замените, и они выпадут на землю. Как в выживании при уничтожении блока. И сразу на их месте образуются те блоки, которые вы выбрали;
- Можно прописать игровое правило: /gamerule doTileDrops false и тогда останется лишь эффект и звук сломанных блоков. Честно, очень хорошая комбинация. Есть чем удивить игроков.
Команда, при помощи которой вы сможете ставить один блок в выбранном вами месте: /setblock.
Структура: /setblock -163 55 828 minecraft:dirt 0 destroy
- /setblock — команда;
- -163 55 828 — координаты;
- minecraft:dirt — идентификатор блока;
- 0 destroy — тоже самое, что и в команде выше.
Команда, при помощи которой можно сменить игровое время: /time set.
Структура: /time set day/night
- /time set — команда;
- day/night — время. Можно использовать и числовые значения. К примеру 18000 — глубокая ночь.
Команда, при помощи которой можно воспроизвести тот или иной игровой звук: /playsound.
На этом всё. Спасибо за внимание. Скоро расскажу про тот рандом, над которым я и ломал свою голову. Скорее всего запишу видео, потому что много слов использовать придётся.
Источник: griefing.ru
/playsound Command
Play a sound with optional player , position , volume , pitch , and minimum volume .
Arguments
- minimumVolume : float A float that specifies the volume. Between 0.0 and 1.0. Default: 0.0 .
- pitch : float Optional. A float that specifies the pitch. Must bet between 0.0 and 256. Default: 1.0 .
- player : target Optional. A player name string or target selector to identify the player.
- position: x y z : position Optional. Vector [x y z] of the position sounds originate from.
- sound : string Required. A string that defines the sound. Should be defined in sound.definitions.josn .
- volume : float Optional. A float that specifies the volume. Between 0.0 and 1.0. Below 1.0 diminishes the sound. 0 is inaudible. Default: 1.0 .
Обратная связь
Отправить и просмотреть отзыв по
Источник: learn.microsoft.com
Как сделать страшные звуки в майнкрафт командный блок
Наверняка у каждого есть друг, который вообще ничего не боится в реальной жизни, а при прохождении компьютерных хоррор-игр или неожиданном выпрыгивании скримера это бесстрашие уходит глубоко в пятки. Что же, хотели бы Вы когда-нибудь напугать своего друга в игре? Сегодня я покажу Вам интересный способ, как это сделать.
Самое смешное то, что у Вас появилась возможность напугать своих друзей в. Minecraft! Ох уже эта песочница! Так или иначе, это не совсем то, что могло бы встретиться в том же самом Slender или Five Nights at Freddy’s: вы сможете сделать небольшой скример без особых затрат по ресурсам. Итак, нам понадобится:
- Темные блоки (любые)
- Дверь без отверстий
- 2 единицы красной пыли (варьируется от Вашего энтузиазма)
- 1 командный блок (варьируется от Вашего энтузиазма)
- 1 липкий поршень
- 1 повторитель (варьируется от Вашего энтузиазма)
- 1 блок слизи
- 1 стенд для брони
- Ненужная броня и жуткая голова
- 1 кнопка
Итак, нам нужно создать небольшую платформу 3х3 и сделать что-то похожее на дверной проем. Все делайте из темных блоков, по желанию декорируйте. Должно получиться примерно следующее:
Берем кнопку и ставим ее на лицевой стороне основы. На платформе за кнопкой размещаем красную пыль, а затем ставит 1 повторитель без задержек. Далее нужно поставить любой блок, а уже на него ставим редстоун. Первая часть механизма готова. Теперь ставим липкий поршень, а под него командный блок.
В завершении прикрепляем к поршню блок слизи. Получаем такое:
Закончив с блоком, принимаемся к созданию человечка, который будет неожиданно выскакивать. Для этого устанавливаем перед блоком слизи стенд для брони и наряжаем его по своему вкусу. Вы можете использовать как головы игроков и простую броню, так и головы монстров и экипировку из модификаций (чем темнее выглядит, тем страшнее). После этого ставим непроницаемую дверь и закрываем ее. Готово!
Я немножко поэкспериментировал со звуками. И, установив достаточное количество ком. блоков, у меня получилось еще больше усилить звук.
то это означает текущую локацию игрока или командного блока. Следует отметить, что можно задавать относительные координаты, например
4 будет означать «текущая координата плюс четыре». Таким образом просто указание знака
на самом деле является допустимым сокращением записи
Сначала как пишется команда (то, что в — обязательно. То, что в [. ] — необязательно, но можно использовать для более точного использования команды).
Пример: /playsound [x] [y] [z] [Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]
— Этот параметр отвечает за то, какой источник будет издавать этот звук. Т.е. Источники в настройка звука майнкрафт. (voice — за этот источник отвечает настройка voice/speech, music — настройка music, hostile — hostile creatures, record — jukebox/noteblocks, weather — weather, neutral — friendly creatures, block — blocks, ambient — ambient/environment, master — master volume, player — players)
— Здесь вы указываете селектор или ник
[x] [y] [z] — Координаты на которых будет производится звук, можно использовать как абсолютные, так и относительные координаты (если используете относительные, то звук будет воспроизводится относительно командного блока)
[Громкость] — Громкость звука (от 0 до 1)
[Тональность] — Тональность звука (от 0 до 1, чем меньше, тем ниже звук)
[Минимальная громкость] — Вообще не понимаю, что это за параметр, тестил в разных условиях, так ничего и не понял. Можете считать, что он бесполезен.
Источник: minecraft-kak.ru