Для вашего поискового запроса Как Добавить Свои Звуки В Minecraft Playsound мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат КАК ДОБАВИТЬ СВОЙ ЗВУК В MINECRAFT 1 12 2 С ПОМОЩЬЮ КОМАНДЫ PLAYSOUND И КОМАНДНОГО БЛОКА который загружен Chodov размером 10.09 MB, длительностью 7 мин и 40 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Как Добавить Свои Звуки В Minecraft Playsound

Little Miss By Roger Hargreaves

Nagada Sang Dhol 8D Audio Full Song Ram Leela Ranveer Singh Deepika

Мияги Как Жаль Что Мы Выросли

Speed Up Большая Перемена

ГАЙД НА КОМАНДУ /playsound В МАЙНКРАФТ БЕДРОК! [Майнкрафт Команды #3]

Higurashi No Naku Koro Ni ひぐらしのなく頃に Soundtrack Matsuri

Ням Ням Привычка

Потешка Три Та Та Три Та Та Вышла Кошка За Кота

Bilbil Owazy Ezizim

Эй Анимешник Потеряйся

Ashnikko Slumber Party Metal Cover Tik Tok

Yungway 40 Треков На Компе Эт Полный Магазин Speed Up

Anime Meme Song

Kit And The Calltones Stringin Up

Песни Из Тик Тока 2023 Speed Up Английские

بيبيطا Feat Rayvanny

Rise Of The Frozen Guardians Part 19 A True Loves Kiss

Спокойная Музыка Для Рисования Детям

Sbeater Aziyada 2017 Dostluk Aydymy

Скачивают

Зайнаб Махаева Где Ты

Master Sura X Cash Тез

Социофоб С Манией Величия

Rich The Kid Splashin Acapella Dirty 100 Bpm

Heartbeat Childish Gambino Sped Up Reverb

Aespa Hold On Tight Tetris Motion Picture Soundtrack Visualizer

Kambulat Привет Tiktok Remix Barabanov Music

Виктор Цой Пачка Сигарет Speed Up

Jakone Avg Ножевой Прямо В Спину Oh My God Дай Мобилу

Olive Branch Original Lackadaisy Animated Short Soundtrack

Panama Matteo Lyrics Tiktok Remix

Закат Солнца Конец Жизни

Baby Stop Remix Altajmusic Flute Trap Remix

Pegboard Nerds X Bossfight Powerplay

Читайте также:  Как построить город гравити фолз в Майнкрафте

Шикарный Зажигательный Шансон Новинки Музыки Шансона 2023

Источник: mp3crown.org

Beep, MessageBeep и PlaySound – процедуры воспроизведения звуков

Запись была обновлена

Наиболее простой процедурой, управляющей звуком, является процедура Веер. Она не имеет параметров и воспроизводит стандартный звуковой сигнал, установленный в Windows, если компьютер имеет звуковую карту и стандартный сигнал задан (он устанавливается в программе Windows «Панель управления» после щелчка на пиктограмме Звук). Если звуковой карты нет или стандартный сигнал не установлен, звук воспроизводится через динамик компьютера просто в виде короткого щелчка.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМАНДОЙ /playsound | MINECRAFT PE | звуки пещер

Откройте новое приложение, перенесите на него кнопку, в обработчике щелчка которой напишите одно слово:

Веер();

Можете запустить приложение, щелкнуть на кнопке и прослушать стандартный звук Windows или просто щелчок, если стандартный звук не установлен.

Более серьезной процедурой является функция Windows API MessageBeep:

bool MessageBeep(int uType);

Параметр uType указывает воспроизводимый звук как идентификатор раздела [sounds] реестра, в котором записаны звуки, сопровождающие те или иные события в Windows. С помощью приложения Звук в «Панели управления» пользователь может удалить или установит соответствующие звуки.

Параметр uType может иметь следующие значения:

Значение Звук
MB_ICONASTERISK SystemAsterisk — звездочка.
MB_ICONEXCLAMATION SystemExclamation — восклицание.
MB_ICONHAND SystemHand — критическая ошибка.
MB_ICONQUESTION SystemQuestion — вопрос.
MB_OK SystemDefault — стандартный звук.

После запроса звука функция MessageBeep возвращает управление вызвавшей функции и воспроизводит звук асинхронно. Во время воспроизведения приложение может продолжать выполняться.

Если невозможно воспроизвести указанный в функции звук, делается попытка воспроизвести стандартный системный звук, установленный по умолчанию. Если и это невозможно, то воспроизводится стандартный сигнал через динамик.

При успешном выполнении возвращается ненулевое значение. При аварийном завершении возвращается нуль. Можете в своем тестовом приложении ввести еще одну кнопку и написать для нее обработчик:

MessageBeep(MB_OK);

Вы услышите тот же стандартный звук Windows, что и при выполнении процедуры Веер. Или услышите тот же тихий щелчок, если стандартный звук не установлен. Попробуйте установить различные звуки с помощью «Панели управления» и проверить MessageBeep при различных значениях ее параметра.

А теперь давайте займемся более серьезной функцией PlaySound, которая позволяет воспроизводить не только звуки событий Windows, но и любые волновые файлы. Это функция API Windows, параметры которой описаны в модуле mmsystem. Поэтому для использования этой функции в вашем приложении необходимо включить директиву #include , поскольку автоматически С++Вuilder ее не включает.

Читайте также:  Как узнать кто рядом в Майнкрафт

Функция PlaySound определена следующим образом:

bool PlaySound(char *pszSound, HINST hmod, Int fdwSound);

Параметр pszSound представляет собой строку с нулевым символом в конце и определяет воспроизводимый звук. Параметр hmod используется, если звук берется из ресурса. А поскольку далее звуком из ресурса мы пользоваться не будем, то hmod всегда можно задавать равным 0.

Параметр fdwSound является множеством флагов, которые определяют режим воспроизведения и тип источника звука. Ниже приведены значения наиболее важные для воспроизведения произвольных волновых файлов:

Значение Описание
SND_ASYNC Звук воспроизводится асинхронно и функция PlaySound возвращается немедленно после начала воспроизведения. Чтобы прекратить асинхронное воспроизведение волнового файла, надо вызвать PlaySound с параметром pszSound,равным 0.
SND_LOOP Воспроизведение звука постоянно повторяется, пока не вызовется PlaySound с параметром pszSound,равным 0. Одновременно надо установить флаг SND_ASYNC асинхронного воспроизведения звука.
SND_NOSTOP Если заданный звук не может быть воспроизведен, поскольку ресурсы, необходимые для воспроизведения, заняты воспроизведением другого звука, функция PlaySound немедленно вернет false,не воспроизводя заданного звука. Если данный флаг не указан, функция PlaySound пытается остановить воспроизведение другого звука, чтобы устройство могло быть использовано для воспроизведения нового звука.
SND_NOWAIT Если драйвер занят, функция сразу вернется без воспроизведения заданного звука.
SND_PURGE Останавливается воспроизведение любых звуков, вызванных в данной задаче. Если pszSound не равен 0, останавливаются все экземпляры указанного звука. Если pszSound равен 0, то останавливаются все звуки, связанные с данной задачей.
SND_SYNC Синхронное воспроизведение звука события. Функция PlaySound возвращается только после окончания воспроизведения.

Звук, указанный параметром pszSound, должен помещаться в доступную память и должен подходить для установленного драйвера устройства воспроизведения волновых файлов. Функция PlaySound ищет файл звука в следующих каталогах: текущем, каталоге Windows, системном каталоге Windows, каталогах, перечисленных в переменной среды PATH, в списке каталогов, предоставляемых сетью. Если указанный звук не находится, функция PlaySound воспроизводит системный звук по умолчанию. Если функция не может найти и его, то воспроизведения не будет, а вернется значение false.

Читайте также:  Курсор Майнкрафт для Windows 10

Пример №1

Оператор воспроизводит асинхронно и однократно стандартный звук Microsoft, который вы обычно можете слышать при открытии Windows. В процессе воспроизведения продолжается выполнение приложения.

PlaySound(«С:\Windows\Media\Звук Microsoft.wav»,D,SND_ASYNC);

Чтобы опробовать функцию PlaySound, введите в свое приложение диалог OpenDialog и кнопку со следующим обработчиком щелчка:

if(OpenDialog1->Execute()) PlaySound(OpenDialog1->FileName.c_str(),0,SND_ASYNC);

Запустите приложение, выберите файл какой-нибудь приятной музыки и работайте со своим приложением, наслаждаясь попутно выбранной мелодией.

Пример №2

PlaySound позволяет воспроизводить и системные звуки, просто называя их псевдонимы. Например, оператор воспроизведет тот же звук открытия Windows, что и приведенный ранее оператор, указывавший имя и путь к нему.

PlaySound(«SystemStart»,0,SND_ASYNC);

Пример №3

Оператор многократно асинхронно воспроизводит стандартный звук Microsoft, начиная его снова и снова, как только он заканчивается.

PlaySound(«С:\Wlndows\Media\Звук Microsoft.wav», 0, SND_ASYNC | SND_LOOP);

Если вы ввели в свое приложение подобный оператор (пусть даже и с очень приятной музыкой), вам надо предусмотреть еще и какую-нибудь кнопку, по которой воспроизведение прерывается заданием нового звука или выполнением оператора:

PlaySound(0,0,SND_PURGE);

Полезно также ввести аналогичный оператор в обработчик события формы OnCloseQuery, так как звучание будет бесконечным и при работе с некоторыми версиями Windows у вас могут возникнуть проблемы при попытке закрыть ваше приложение. Кстати, подобный оператор в обработчике OnCloseQuery полезен в этих случаях не только при заказе бесконечного воспроизведения, но и в других случаях, когда вы хотите прервать воспроизведение с окончанием работы приложения.

Источник: cubook.pro

Команда PlaySound

Это страница — часть официального руководства, которую можно напечатать на принтре или в pdf. Из-за структурных причин обыные пользователи не могут редактировать эту страницу. Если вы обнаружите ошибки на этой странице, поожлуйста, сообщите нам.Перейти в версию, которая может быть отредактирована пользователями.

PlaySound

Это статья о команде GeoGebra.

Категори команд (Все команды)
  • Версия 4.0
  • Руководство (официальное)
  • Команды
  • GeoGebra
  • О программе
  • Разработчики
  • Блог
  • Обучающие материалы
  • Форум
  • Руководство
  • Партнёры
  • Институты
  • Вступайте
  • Обратная связь и Вопросы
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
  • +43 677 6137 2693

Facebook Twitter Google+ YouTube

  • Правила предоставления сервиса
  • Конфиденциальность
  • Лицензия

Источник: wiki.geogebra.org