Replaces the items in a specified slot of either a block’s (chest, furnaces, etc.) or entity’s (players or mobs) inventory, with a specified item.
Contents
Specifies the position of the block to be modified. Must be a three-dimensional coordinates composed of , and , each of which must be a floating-point number or tilde and caret notation.
Specifies one or more entities to modify. Must be a player name or a target selector.
slotType: EntityEquipmentSlot : enum, slot.container and : int
Specifies the inventory slot to be modified. Valid values depend on whether a block or an entity is being modified. See Slot for details. slotId: int must be a 32-bit integer number. And it must be between -2147483648 and 2147483647 (inclusive).
Specifies the item to be placed in the block or entity’s inventory slot.
Specifies the number of items to be placed in the block or entity’s inventory slot. Must be a 32-bit integer number. And it should be between 1 and 64 (inclusive).
Как работает команда /replaceitem| Как одеть флаг на голову и сделать бесконечный сундук
Specifies the item data for the item(s) to be placed in the block or entity’s inventory slot. Values which are invalid for the specified item id will default to 0. If not specified, defaults to 0. Must be a 32-bit integer number. It must be between -2147483648 and 2147483647 (inclusive).
Specifies the item components. Like data tags but supports only minecraft:can_place_on , minecraft:can_destroy , minecraft:item_lock , and minecraft:keep_on_death functions (see Commands/give#Examples) Must be a JSON Object.
Must be one of: destroy — Directly replaces items ignoring the original items in the specified slot. keep — Does not replace items if an item occupies that slot.
- It doesn’t have the specified slot (for example, zombies don’t have horse.armor )
- Specified item cannot be place into the specified slot of its(for example, place a stone into armor.chest of a player)
Источник: www.gtawiki.cyou
Обновление Майнкрафт, снапшот 17w45a
В Minecraft 1.13 мы полностью переделываем систему команд, чтобы ими было проще пользоваться, чтобы они быстрее работали, и чтобы они поддерживали более крутые штуки, везде где только можно. Сегодняшний снапшот представляет собой вроде бы работающий вариант командной системы.
Изменения в Майнкрафт 1.13
- Новая модель лошади! Урра!
- Множество исправленных ошибок! В первую очередь, зависания на macOS.
- Новая бибилотека команд! Подробности ниже.
- Добавлены новые параметры для масштабирования интерфейса! Пользователи разрешения 4k радуйтесь, вы увидите чуть больше пикселей 😉
Исправлены ошибки
- MC-121281 — Скроллбары (индикаторы прокрутки) в творческом инвентаре и меню сервера не были доступны для мыши
- MC-121282 — Иконки серверов удалялись при загрузки меню сетевой игры
- MC-121283 — Подводный и «подлавовый» оверлей не отображался
- MC-121284 — Кнопка ресурспаков и папки миров не работала
- MC-121288 — Кинематографическая камера не работала как надо
- MC-121302 — Кнопка «Прямое соединение» включалась/выключалась неверным образом
- MC-121314 — Текст бегуна «FS Resolution» не помещался в отведённом поле
- MC-121328 — Интерфейс масштабировался неверно
- MC-121329 — Нажатие кнопки «чат» не выбирало поиск в меню творческого инвентаря или книге рецептов
- MC-121334 — Нажатие [1-9] в творческом режиме, отправляло дополнительное нажатие в поле поиска
- MC-121396 — Кнопки WASD перечислены в странной последовательности
- MC-121418 — Сбой при попытке вставить что-то не являющееся строкой из буфера обмена
- MC-121419 — Ошибка при отображение всплывающих подсказок
- MC-121421 — Нажатие кнопки Enter в названии или поле ключа генератора, при создании мира не вызывало создание мира.
- MC-121433 — Буквы (названия клавиш) на не английском языке выводилось в нижнем регистре.
- MC-121456 — Чанки пропадали после переключения в полноэкранный режим
- MC-121468 — Статистика не упорядочивалась по клику на иконку
- MC-121517 — Кнопка переключения в полноэкранный режим не переключала игру в полноэкранный режим
- Множество ошибок, связанных с командами, поскольку мы полностью переписали систему команд ¯(ツ)/¯
Команды
Предупреждение
- Команды ещё не работают в сетевой игре. Вы можете писать их как обычно, но они не поддерживают подсказки по кнопке TAB и т.п.
- Автозаполнение по кнопке TAB всё ещё в работе, поэтому подсказки будут работать только для основных вещей.
- Многое не завершено или может работать не так как должно. Пожалуйста сообщайте об этом на баг-трекере, чтобы мы могли ими заняться!
- Если мы почувствуем, что система команд слишком сырая или неработоспособная (а это вполне возможно), то мы откатим изменения, до тех пор пока не доработаем. Это предварительная версия, до финала ещё далеко.
- Некоторые изменения не будут заметны до выпуска более поздних снапшотов. Например значения data всё ещё технически существуют, но будут удалены очень скоро.
- Новые команды не переведены. Они созданы с учетом возможности перевода, проще чем это сделано сейчас, но пока этого ещё нет.
- Интерфейс набора команды ещё слишком сырой. Но скоро он будет супер-классным!
Общая информация
- Большинство команд стали чувствительнее к регистру, чем раньше. Везде где возможно, используется нижний регистр.
- Например, такое больше не разрешено: /scoreboard ObJeCtIvEs .
- Команды будут работать быстрее и эффективнее. Особенно функции. Да!
- Функции будут полностью анализироваться и кэшироваться при загрузке. Это значит, что если какая-то команда указана в них неправильно, то это будет известно сразу в момент загрузки.
- Это значит, что для проверки работы карты в версии 1.17.x, нужно будет просто открыть карту в этой версии. Все ошибки будут фиксироваться в журнальном файле. Если ошибок нет, то вероятно всё будет работать отлично!
- Вот перечень всех возможных вариантов команд: https://gist.github.com/Dinnerbone/943fbcd763c19be188ed6b72a12d7e65
- Он такой подробный, потому каждая строка — это отдельный вариант написания команды, с учетом всех возможных параметров и условий.
- . — означаете, что тут необходимо указать другую команду
- -> foo — означает, что это алиас для foo
Отдельные команды
Если команды нет в этом списке, то это значит что с ней не произошло заметных изменений и она должна работать как прежде.
Командный Блок с нуля — #5 | Команда /replaceitem
/advancement
- Удалена команда /advancement test поскольку теперь она станет частью селектора сущностей
/clear
- Изменился синтаксис команды /clear
- /clear [] [] [] [] [] -> /clear [] [] []
/clone
- Изменился синтаксис команды /clone
- /clone filtered [force|move|normal] [] [] -> /clone filtered [] [force|move|normal]
- /clone [replace|masked] [force|move|normal] [] [] -> /clone [replace|masked] [force|move|normal]
/defaultgamemode, /gamemode
- Теперь поддерживаются только текстовое название режима. Цифры и сокращения использовать нельзя
- /gamemode 2 -> /gamemode adventure
- /defaultgamemode sp -> /defaultgamemode spectator
/difficulty
- /difficulty — поддерживает только строчное представление названия сложности. Сокращения и цифры больше не поддерживаются.
- /difficulty 2 -> /difficulty normal
- /difficulty p -> /difficulty peaceful
/effect
- Синтаксис команды /effect изменился, чтобы предотвратить возможную путаницу
- /effect -> /effect give
- /effect clear -> /effect clear []
- Некоторые мобы имеют иммунитет к эффектам (например, эндер-дракон)
- Наличие более мощного эффекта, при попытке наложить такой же но меньшего уровня
/enchant
- Команда удалена, в связи с добавление команды /modifyitem
/execute
/experience
- /xp — это теперь алиас для /experience
- Команда разделена на три подподкоманды
- /experience add [points|levels]
- Добавляет очки опыта или уровни указанным игрокам (по умолчанию, очки опыта)
- Добавленные очки опыта будут, как обычно, вызывать повышение уровня
- Отрицательные значения поддерживаются — чтобы отнимать опыт
- Отняв очки опыта, можно также понизить и уровень игрока
- Задаёт значение очков опыта или уровня указанных игроков (по умолчанию, очки опыта)
- Нельзя задать большее значение очков опыта, чем позволяет текущий уровень
- При изменении уровня, очки меняются пропорционально (т.е. сколько их было в процентах, на предыдущем уровне)
- Возвращается значение очков опыта или уровня игрока
/fill
- Синтаксис команды /fill изменился
- /fill replace [] [] -> /fill replace []
- /fill [] [destroy|hollow|keep|outline|replace] [] -> /fill [destroy|hollow|keep|outline|replace]
/function
/gamerule
- Команда /gamerule больше не принимает неизвестных (т.е. «пользовательских») игровых правил
- Это вызывало множество проблем из-за того, что опечатки воспринимались как игровые правла
- Используйте вместо своих правил функции или таблицу рекордов
- Созданные ранее игровые правила не будут доступны, будут поддерживаться только встроенные в игру.
/give
- Синтаксис команды /give изменился
- /give [] [] [] -> /give []
/modifyitem
- Это новая команда, которая заменит /enchant
- Пока нет информации о том как она будет работать.
/replaceitem
- Синтаксис команды /replaceitem изменился
- /replaceitem block [] [] [] -> /replaceitem block []
- /replaceitem entity [] [] [] -> /replaceitem entity []
/scoreboard
- У команды был /scoreboard удалён параметр []
- Изменение связано, с изменением селектора сущностей
/setblock
- Синтаксис команды /setblock изменился
- /setblock [] [] [] -> /setblock []
/stats
- Удалена, теперь является частью команды /execute
/stopsound
- Моно использовать * для указания всех звуков с подобным именем из любых источников
/testfor, /testforblock, /testforblocks
- Удалены. Теперь это часть команды /execute
/toggledownfall
- Удалена. Она всегда использовалась для остановки дождя, а потом через минуту снова начинался дождь.
- Пользуйтесь командой /weather
/tp, /teleport
- /tp будет алиасом для команды /teleport
- Кординаты теперь указывают относительно к исполнителю, также как во всех других командах
/trigger
- /trigger — это сокращение для команды /trigger add 1
/weather
- Если время не указано, то будет установлено 5 минут (раньше устанавливалось случайным образом)
Командные блоки
На выходе командного блока раньше был «счётчик успешных выполнений», а сейчас — «результат».
Типы параметров команд
Блоки
- Везде, где раньше требовались отдельные параметры block, data и nbt, теперь осталься только аргумент block, который выглядит так:
- stone
- minecraft:redstone_wire[power=15,north=up,south=side]
- minecraft:jukebox>
- minecraft:furnace[facing=north]
- Идентификатор необходим, но как и раньше если пространство имён не определено, то будет использовано значение по умолчанию — minecraft:
- Состояния внутри [] разделяются запятыми и должны указывать свойства и значения, поддерживаемые блоком. Они не обязательны.
- minecraft:stone[doesntexist=purpleberry] — это ошибка, поскольку у блока stone нет свойства doesntexist
- minecraft:redstone_wire[power=tuesday] — это ошибка, потому что у блока redstone_wire свойство power должно принимать числовые значения от 0 до 15
- Теги NBT указываются внутри <> и работают так как вы и ожидали.
- В контексте проверки состояний блока, будут проверяться только указанные состояния.
- Если вы проверяете redstone_wire[power=15] , то проверяется только значение свойства power , но при этом игнорируется другое состояние, например north .
- В случае установки блока, то все пропущенные значения будут принимать значения по умолчанию, соответствующие данному блоку.
- Если установить блок redstone_wire[power=15] , то мощность сигнала будет равна 15, но вот значение north будет соответствовать значению по умолчанию (в данном случае — none )
- Больше нет такого понятия как значение data блока. Всё это разные блоки или их состояния.
Предметы
- Везде где раньше требовались параметры item и nbt теперь используется единые параметр «item», который выглядит так:
- stone
- minecraft:stick>
- Идентификатор необходим, но как и раньше если пространство имён не определено, то будет использовано значение по умолчанию — minecraft:
- Теги NBT указываются внутри <>, и работают так как вы и ожидали.
- Больше нет такого понятия как значение data блока или значение повреждения (damage) предмета.
- Значение повреждения предмета перенесено в nbt-теги.
- Любая другая характеристика предмета теперь является либо отдельным предметом или свойством в виде nbt-тега.
Установка снапшота
Пожалуйста сообщайте о любых найденных в Майнкрафте ошибках на bugs.mojang.com. Если нам никто о них не расскажет, то мы их и исправить не сможем!
Чтобы получить обновленную версию, открой лаунчер и нажмите кнопку «New Profile». Назовите новый профиль «snapshots», поставьте галочку в поле «Enable experimental development snapshots» и сохраните. Чтобы переключиться в нормальную версию, Вы можете выбрать её в выпадающем списке в нижнем левом углу лаунчера. Создавайте резервные копии, перед запуском снапшота или запускайте игру в другой директории (см. опции в окне «new profile»).
Снапшоты могут сломать Ваш мир и сделать Вам больно! Создавайте резервные копии и/или запускайте игру в директории отличной от Вашего основного мира.
Скачать Minecraft сервер 17w45a
На ошибки жаловаться сюда:
Источник: minecraftmain.ru
все о команде replaceitem в майнкрафт
Изучение команд #2. Команды для создания карт или мини игр! Команды /replaceitem и /camerashakeСкачатьПодробнее
Управление с помощью слотов Hotbar в Minecraft PE — без команды Enchant (учебник по блоку команд)СкачатьПодробнее
Как работает команда /replaceitem| Как одеть флаг на голову и сделать бесконечный сундукСкачатьПодробнее
Источник: abesu.org