Makes entities ride other entities, stops entities from riding, makes rides evict their riders, or summons rides or riders.

Permission Level

Requires Cheats?

Game Directors
Yes

Usage

Start ride

/ride start_riding [teleportRules: TeleportRules] [howToFill: FillType]

Start ride with riders , something to ride , and optional teleport rules and fill type .

Stop riding

Stop riders from riding.

Evict rider

Evict riders from ride.

Summon ride, optional spawn event

/ride summon_rider [spawnEvent: string] [nameTag: string]

Summon an entity to ride with optional spawn event and nametag .

Summon rider, optional ride rules, spawn event

/ride summon_ride [rideRules: RideRules] [spawnEvent: string] [nameTag: string]

Summon a ride of entity type with optional ride rules , spawn event , and nametag .

Arguments

  • entityType : EntityType Specifies entities to summon. Must be the name ID of something that can be summoned.
  • howToFill : FillType One of if_group_fits to check whether riders can ride and only makes them ride if possible. Or until_full which makes them ride until rides is full. Default: until_full .
  • nameTag : string Specifies the name of summoned entities.
  • ride : target Specifies the entity to ride on. A player name or target selector.
  • riders : target Specifies riders using player name or target selectors.
  • rideRules : RideRules Ride rules
  • rides : target Specifies the ridden entities. Must be a player name or entity selector.
  • spawnEvent : string Specifies the in-game event to call the summoned entities. Must be a spawn event in behavior pack.
  • teleportRules : TeleportRules Either teleport_ride or teleport_rider (default).

Enums

FillType

One of if_group_fits to check whether riders can ride and only makes them ride if possible. Or until_full which makes them ride until rides is full.

5 Полезных Команд С Использованием /ride

Values

  • if_group_fits If Group Fits — check whether riders can ride and only makes them ride if possible
  • until_full Until Full — riders can ride until rides are all full
Читайте также:  Как называется Майнкрафт в космосе

RideRules

Enum of Ride Rules

Values

  • no_ride_change No Ride Change summons a ride only for entities that are neither riding on nor being ridden by another entity.
  • reassign_rides Reassign Rides makes all riders dismount, then summons a ride for each entity.
  • skip_riders Skip Riders skips summoning a ride for players who are already riding other entities.

TeleportRules

Enum of Teleport Rules

Values

  • teleport_ride Teleport the rideable entity
  • teleport_rider Teleport the rider

Обратная связь

Отправить и просмотреть отзыв по

Источник: learn.microsoft.com

Как использовать команду /ride в Майнкрафт ПЕ? | Туториал по команде Minecraft Bedrock Edition

Команда Ride в Minecraft: все, что вам нужно знать

blank

Конечно, такие команды бесполезны для обычных игроков, у которых есть только миры выживания, но они очень полезно для создателей карт и серверов, которые хотят украсить мир и использовать объекты по-новому. Вот вся необходимая информация о команде езды в новом снимке Minecraft 23w03a.

blank

Все подробности о новой команде езды, представленной в снимке Minecraft 23w03a

Во-первых, игрокам необходимо включить читы в своем мире, чтобы вводить и выполнять команды в игре. Читы можно включить, открыв мир на сервере локальной сети из меню паузы, или разрешив читы в мире до того, как они будут созданы в игре. Как только читы включены, игроки могут использовать любую команду, какую захотят.

Что такое команда езды?

Команда езды была введена в моментальном снимке 23w03a и позволяет игрокам ездить на любом объекте в игре. Эта команда также позволяет любому существу в игре ездить на другом. Например, теперь игроки могут ездить на неуправляемых мобах, таких как Дракон Края, Иссушитель, Цыпленок, Кот, Волк и т. д., и эти сущности могут ездить друг на друге. Это забавная команда, которую пользователи могут протестировать на снимке.

Читайте также:  Сколько зарабатывает дрим Майнкрафт

Как использовать команду ride?

Для справки игроки могут использовать изображение, представленное выше. После того, как команда введена правильно, команда езды сработает, и одна сущность успешно начнет ездить на другой.

Если игроки сами хотят оседлать сущность, они могут просто заменить первую строку команд и ввести собственное имя пользователя. после команды /ride.

Эта команда также имеет несколько ограничений. Например, игрок не может стать верховым животным, а наездник и верховое животное не могут быть одним и тем же существом.

Конечно, обычным игрокам будет очень весело с этой командой, но она будет весьма полезна для карты и создатели серверов, чтобы монтировать сущности друг над другом для создания уникальных пар мобов.

Для получения подробных руководств, пошаговых руководств, советов и amp; подробнее см. SK Minecraft Wiki

Источник: fox-guide.ru

Гайд: команда /ride в Майнкрафт

Гайд: команда /ride в Майнкрафт

Недавнее обновление Minecraft 1.16.100.52 пополнило игру командой /ride . Мы сделали ее полный разбор.

/ride команда

Команды
Есть 5 подвидов команды, их можно найти в подсказке.

1. Всадник оседлает сущность.

  • ride start_riding [teleportRules: TeleportRules] [howToFill: FillType]

2. Игрок слезает с моба.

3. Моб сбрасывает всадника.

4. Перемещение моба-всадника к сущности, которую он оседлает после ввода команды.

  • ride summon_rider [spawnEvent: string] [nameTag: string]

5. С каждым возможным всадником появляется моб, которого он оседлает после активации команды.

  • ride summon_ride [rideRules: RideRules] [spawnEvent: string] [nameTag: string]

Описание команд поможет подобрать верные аргументы.
Аргументы
riders: target — указывает того, кто оседлает. Можно задать с помощью ника игрока, ID моба или целевым селектором.

Виды целевых селекторов:

ride: target — указывает объект, на котором будут ездить. Задается с помощью ника, ID или целевого селектора.

Читайте также:  Самый длинный кактус в Майнкрафт

rides: target — можно автоматически оседлать сущность. Задается аналогично предыдущим способам.

teleportRules: TeleportRules — уточняет, телепортируется всадник или оседланный моб.

  • teleport_ride — телепортирует оседланную сущность
  • teleport_rider — телепортирует всадника

Если не использовать аргумент, всадник телепортируется на указанную сущность автоматически.
howToFill: FillType — имеет две разновидности. Выполняются различные функции в зависимости от типа.

  • if_group_fits — команда проверяет возможность использования сущности для всадника.
  • until_full — спавнит бесконечное число всадников на одном мобе.

entityType: EntityType — аргумент для ввода ID желаемого моба. Найти список всех ID можно здесь.

spawnEvent: string — уникальные условия спавна мобов, к примеру «minecraft:become_charged» — заряженный крипер.

На англоязычном источнике можно найти все возможные варианты для спавна мобов с уникальными условиями.

rideRules: RideRules — можно указать несколько специальных правил для команды.

  • skip_riders — всадник может использовать только одну сущность для передвижения.
  • no_ride_change — только один всадник может использовать оседланного моба.
  • reassign_rides — все могут использовать оседланного моба.

Примеры команд
Действительно, это не самая простая команда. Предлагаем список команд для ознакомления:

Переместить ближайшего игрока на лошадь:

Игрок перемещается на лошади

Заспаунить заряженного крипера рядом со случайным игроком:

Заряженный крипер

Заспаунить лодку, в которую мгновенно перемещается игрок. Чтобы разместить лодку поверх другой, необходимо встать и повторить команду:

Несколько лодок друг на друге

Посадить корову в лодку. Корова должна находиться поблизости.

Корова в лодке

Следущие две команды стоит применять вместе.
Команда замены шлема на алмазный. Нужно вводить в цикличный командный блок.

Командные блоки

Переместить зомби на другого зомби. Вводить в обычный командный блок.

Зомби-наездник

  • Заспавнить зомби на расстоянии 20-25 метров от командных блоков.
  • Разместить командные блоки и ввести команды.
  • Активировать цикличный блок.
  • Активировать рычаг обычного командного блока, рядом с новым зомби.

Источник: modsmine.ru