Makes entities ride other entities, stops entities from riding, makes rides evict their riders, or summons rides or riders.
Game Directors |
Yes |
Usage
Start ride
/ride start_riding [teleportRules: TeleportRules] [howToFill: FillType]
Start ride with riders , something to ride , and optional teleport rules and fill type .
Stop riding
Stop riders from riding.
Evict rider
Evict riders from ride.
Summon ride, optional spawn event
/ride summon_rider [spawnEvent: string] [nameTag: string]
Summon an entity to ride with optional spawn event and nametag .
Summon rider, optional ride rules, spawn event
/ride summon_ride [rideRules: RideRules] [spawnEvent: string] [nameTag: string]
Summon a ride of entity type with optional ride rules , spawn event , and nametag .
Arguments
- entityType : EntityType Specifies entities to summon. Must be the name ID of something that can be summoned.
- howToFill : FillType One of if_group_fits to check whether riders can ride and only makes them ride if possible. Or until_full which makes them ride until rides is full. Default: until_full .
- nameTag : string Specifies the name of summoned entities.
- ride : target Specifies the entity to ride on. A player name or target selector.
- riders : target Specifies riders using player name or target selectors.
- rideRules : RideRules Ride rules
- rides : target Specifies the ridden entities. Must be a player name or entity selector.
- spawnEvent : string Specifies the in-game event to call the summoned entities. Must be a spawn event in behavior pack.
- teleportRules : TeleportRules Either teleport_ride or teleport_rider (default).
Enums
FillType
One of if_group_fits to check whether riders can ride and only makes them ride if possible. Or until_full which makes them ride until rides is full.
5 Полезных Команд С Использованием /ride
Values
- if_group_fits If Group Fits — check whether riders can ride and only makes them ride if possible
- until_full Until Full — riders can ride until rides are all full
RideRules
Enum of Ride Rules
Values
- no_ride_change No Ride Change summons a ride only for entities that are neither riding on nor being ridden by another entity.
- reassign_rides Reassign Rides makes all riders dismount, then summons a ride for each entity.
- skip_riders Skip Riders skips summoning a ride for players who are already riding other entities.
TeleportRules
Enum of Teleport Rules
Values
- teleport_ride Teleport the rideable entity
- teleport_rider Teleport the rider
Обратная связь
Отправить и просмотреть отзыв по
Источник: learn.microsoft.com
Как использовать команду /ride в Майнкрафт ПЕ? | Туториал по команде Minecraft Bedrock Edition
Команда Ride в Minecraft: все, что вам нужно знать
Конечно, такие команды бесполезны для обычных игроков, у которых есть только миры выживания, но они очень полезно для создателей карт и серверов, которые хотят украсить мир и использовать объекты по-новому. Вот вся необходимая информация о команде езды в новом снимке Minecraft 23w03a.
Все подробности о новой команде езды, представленной в снимке Minecraft 23w03a
Во-первых, игрокам необходимо включить читы в своем мире, чтобы вводить и выполнять команды в игре. Читы можно включить, открыв мир на сервере локальной сети из меню паузы, или разрешив читы в мире до того, как они будут созданы в игре. Как только читы включены, игроки могут использовать любую команду, какую захотят.
Что такое команда езды?
Команда езды была введена в моментальном снимке 23w03a и позволяет игрокам ездить на любом объекте в игре. Эта команда также позволяет любому существу в игре ездить на другом. Например, теперь игроки могут ездить на неуправляемых мобах, таких как Дракон Края, Иссушитель, Цыпленок, Кот, Волк и т. д., и эти сущности могут ездить друг на друге. Это забавная команда, которую пользователи могут протестировать на снимке.
Как использовать команду ride?
Для справки игроки могут использовать изображение, представленное выше. После того, как команда введена правильно, команда езды сработает, и одна сущность успешно начнет ездить на другой.
Если игроки сами хотят оседлать сущность, они могут просто заменить первую строку команд и ввести собственное имя пользователя. после команды /ride.
Эта команда также имеет несколько ограничений. Например, игрок не может стать верховым животным, а наездник и верховое животное не могут быть одним и тем же существом.
Конечно, обычным игрокам будет очень весело с этой командой, но она будет весьма полезна для карты и создатели серверов, чтобы монтировать сущности друг над другом для создания уникальных пар мобов.
Для получения подробных руководств, пошаговых руководств, советов и amp; подробнее см. SK Minecraft Wiki
Источник: fox-guide.ru
Гайд: команда /ride в Майнкрафт
Недавнее обновление Minecraft 1.16.100.52 пополнило игру командой /ride . Мы сделали ее полный разбор.
Команды
Есть 5 подвидов команды, их можно найти в подсказке.
1. Всадник оседлает сущность.
- ride start_riding [teleportRules: TeleportRules] [howToFill: FillType]
2. Игрок слезает с моба.
3. Моб сбрасывает всадника.
4. Перемещение моба-всадника к сущности, которую он оседлает после ввода команды.
- ride summon_rider [spawnEvent: string] [nameTag: string]
5. С каждым возможным всадником появляется моб, которого он оседлает после активации команды.
- ride summon_ride [rideRules: RideRules] [spawnEvent: string] [nameTag: string]
Описание команд поможет подобрать верные аргументы.
Аргументы
riders: target — указывает того, кто оседлает. Можно задать с помощью ника игрока, ID моба или целевым селектором.
Виды целевых селекторов:
ride: target — указывает объект, на котором будут ездить. Задается с помощью ника, ID или целевого селектора.
rides: target — можно автоматически оседлать сущность. Задается аналогично предыдущим способам.
teleportRules: TeleportRules — уточняет, телепортируется всадник или оседланный моб.
- teleport_ride — телепортирует оседланную сущность
- teleport_rider — телепортирует всадника
Если не использовать аргумент, всадник телепортируется на указанную сущность автоматически.
howToFill: FillType — имеет две разновидности. Выполняются различные функции в зависимости от типа.
- if_group_fits — команда проверяет возможность использования сущности для всадника.
- until_full — спавнит бесконечное число всадников на одном мобе.
entityType: EntityType — аргумент для ввода ID желаемого моба. Найти список всех ID можно здесь.
spawnEvent: string — уникальные условия спавна мобов, к примеру «minecraft:become_charged» — заряженный крипер.
На англоязычном источнике можно найти все возможные варианты для спавна мобов с уникальными условиями.
rideRules: RideRules — можно указать несколько специальных правил для команды.
- skip_riders — всадник может использовать только одну сущность для передвижения.
- no_ride_change — только один всадник может использовать оседланного моба.
- reassign_rides — все могут использовать оседланного моба.
Примеры команд
Действительно, это не самая простая команда. Предлагаем список команд для ознакомления:
Переместить ближайшего игрока на лошадь:
Заспаунить заряженного крипера рядом со случайным игроком:
Заспаунить лодку, в которую мгновенно перемещается игрок. Чтобы разместить лодку поверх другой, необходимо встать и повторить команду:
Посадить корову в лодку. Корова должна находиться поблизости.
Следущие две команды стоит применять вместе.
Команда замены шлема на алмазный. Нужно вводить в цикличный командный блок.
Переместить зомби на другого зомби. Вводить в обычный командный блок.
- Заспавнить зомби на расстоянии 20-25 метров от командных блоков.
- Разместить командные блоки и ввести команды.
- Активировать цикличный блок.
- Активировать рычаг обычного командного блока, рядом с новым зомби.
Источник: modsmine.ru