Телепортирует объекты в случайные места на поверхности в пределах область.
- Bedrock Edition
Аргументы
JE : : vec2BE: x: value : RelativeFloat и : RelativeFloat
Определяет центр области для распространения целей. Должны быть двумерные координаты с плавающей количество элементов. Принимает обозначения тильды и символа вставки.
JE : : float
BE : spreadDistance: float : float
Задает минимальное расстояние между целями. Должен быть одинарным- число в формате с плавающей запятой точности. И он должен быть не менее 0,0.
JE : : float
BE: maxRange: float : float
Указывает максимальное расстояние по каждой горизонтальной оси от центра области для распространения целей (таким образом , область квадратная, а не круглая). Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. В Java Edition он должен быть больше или равен 1.0. В Bedrock Edition оно должно быть как минимум на 1.0 больше, чем .
JE : : integer
ТЕЛЕПОРТ ИГРОКОВ В СЛУЧАЙНУЮ ТОЧКУ без плагинов
Задает максимальную высоту для результирующих позиций. Должно быть одинарной точностью число в формате с плавающей запятой. И он должен быть больше или равен 1.0.
Указывает, следует ли сохранять команды вместе. Если true , цели в одной команде телепортируются в одно и то же место. Должно быть логическим (либо true , либо false ).
JE : : объект
BE: жертва: цель : CommandSelector
Определяет цели для распространения. Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID [ только для Java Edition ] .
Result
любые | аргументы указаны неправильно | Unparseable | Failed |
или player: target не может разрешить одну или несколько сущностей (указанные игроки должны быть в сети ) | Failed | ||
слишком много целей, чтобы удовлетворить требование в указанной области | |||
/spreadplayers . под . | там нет места под для распространения. | N/A | |
любой | В случае успеха | Телепортирует цели в случайные точки на поверхности в пределах указанной области. |
Вывод
любой | Java Edition | При неудаче | 0 | 0 | 0 |
/spreadplayers . true . | В случае успеха | 1 | 1 | количество команд, в которых находятся цели | |
/spreadplayers . false . | В случае успеха | 1 | 1 | количество целевых объектов | |
любой | Bedrock Edition | При ошибке | 0 | Н/Д | Н/Д |
При успехе | 1 | Н/Д | Н/П |
Примечание
Цели всегда размещаются на верхнем блоке в определенном месте (если не в в режиме ), и никогда не на лаве.
Гайд по КБ #12 /spreadplayers
Примеры
- /tp и /teleport — разные команды, которые телепортируют одного игрока или сущность в определенную позицию (даже под землю).
История
Добавлен /spreadplayers . |
Добавлен необязательный аргумент maxHeight для указания максимальной высоты. |
Добавлено /spreadplayers . |
Источник: gamicon.ru
Команды консоли/spreadplayers
Перемещает сущность в случайное место указанной области.
- Java Edition
- Bedrock Edition
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив его.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.
Advertisement
Fan Feed
- 1 Зельеварение
- 2 Зачаровывание
- 3 Деревенский житель
The Elder Scrolls Wiki
Террария вики
Наши ресурсы
В социальных сетях
Обзор
- Что такое Фэндом?
- О нас
- Вакансии
- В прессе
- Обратная связь
- Условия использования
- Конфиденциальность
- Общая карта сайта
- Локальная карта сайта
Сообщество
- Вики Сообщества
- Поддержка
- Справка
- Запретить продажу данных
Источник: minecraft.fandom.com
Урок 18 — команда /spreadplayers
В данном уроке я расскажу вам про такую интересную команду, как /spreadplayers.
Команда /spreadplayers, как и /scoreboard и /playsound, состоит из двух слов- spread (распространение) и players(игроки).
С помощью данной команды мы сможем телепортировать всех целевых игроков в случайные места в указанном регионе.
— координаты(x и z) центра этой области.
— это минимальное расстояние от одного игрока/моба до другого после телепортации(данное значение должно быть не менее 0)
— максимальное расстояние от центра, на которое игроки/мобы могут телепортироваться.
— если мы укажем true, то игроки одной команды будут телепортированы в одно и то же место, если же мы укажем false- игроки одной команды будут телепортированы в разные места.
— цели, которые нам потребуется телепортировать. Это может быть либо ник игрока, либо селектор.
Предположим, что у нас есть регион в виде квадрата 11х11 и рандомно расставленные жители с тегом
Приведем пример команды:
-90 и 961 — это координаты(x и z) центра.
1 — минимальное расстояние между сущностями.
5 — радиус распространения от центра.
false — телепортирование жителей в рандомные места(если я поставлю true, они будут телепортироваться в одно и то же место).
Итак, в данном уроке мы с вами разобрали команду /spreadplayers. Надеюсь данный урок вам понравился. Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях.
Источник: aminoapps.com