Телепортирует объекты в случайные места на поверхности в пределах область.

  • Bedrock Edition

Аргументы

JE : : vec2BE: x: value : RelativeFloat и : RelativeFloat

Определяет центр области для распространения целей. Должны быть двумерные координаты с плавающей количество элементов. Принимает обозначения тильды и символа вставки.

JE : : float
BE : spreadDistance: float : float

Задает минимальное расстояние между целями. Должен быть одинарным- число в формате с плавающей запятой точности. И он должен быть не менее 0,0.

JE : : float
BE: maxRange: float : float

Указывает максимальное расстояние по каждой горизонтальной оси от центра области для распространения целей (таким образом , область квадратная, а не круглая). Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. В Java Edition он должен быть больше или равен 1.0. В Bedrock Edition оно должно быть как минимум на 1.0 больше, чем .

JE : : integer

ТЕЛЕПОРТ ИГРОКОВ В СЛУЧАЙНУЮ ТОЧКУ без плагинов

Задает максимальную высоту для результирующих позиций. Должно быть одинарной точностью число в формате с плавающей запятой. И он должен быть больше или равен 1.0.

Указывает, следует ли сохранять команды вместе. Если true , цели в одной команде телепортируются в одно и то же место. Должно быть логическим (либо true , либо false ).

JE : : объект
BE: жертва: цель : CommandSelector

Определяет цели для распространения. Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ [ только для Java Edition ] .

Result

Команда Триггер Java Edition Bedrock Edition
любые аргументы указаны неправильно Unparseable Failed
или player: target не может разрешить одну или несколько сущностей (указанные игроки должны быть в сети ) Failed
слишком много целей, чтобы удовлетворить требование в указанной области
/spreadplayers . под . там нет места под для распространения. N/A
любой В случае успеха Телепортирует цели в случайные точки на поверхности в пределах указанной области.
Читайте также:  Как получить невидимый свет в Майнкрафте

Вывод

Command Edition Ситуация Успешно ess Count /выполнить сохранение успешно . /выполнить результат сохранения .
любой Java Edition При неудаче 0 0 0
/spreadplayers . true . В случае успеха 1 1 количество команд, в которых находятся цели
/spreadplayers . false . В случае успеха 1 1 количество целевых объектов
любой Bedrock Edition При ошибке 0 Н/Д Н/Д
При успехе 1 Н/Д Н/П

Примечание

Цели всегда размещаются на верхнем блоке в определенном месте (если не в в режиме ), и никогда не на лаве.

Гайд по КБ #12 /spreadplayers

Примеры

  • /tp и /teleport — разные команды, которые телепортируют одного игрока или сущность в определенную позицию (даже под землю).

История

Java Edition 1.6.1 13w23a

1.16 20w21a

Pocket Edition 1.0.5 alpha 1.0.5.0

Добавлен /spreadplayers .
Добавлен необязательный аргумент maxHeight для указания максимальной высоты.
Добавлено /spreadplayers .

Источник: gamicon.ru

Команды консоли/spreadplayers

Перемещает сущность в случайное место указанной области.

  • Java Edition
  • Bedrock Edition

Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив его.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Advertisement

Fan Feed

  • 1 Зельеварение
  • 2 Зачаровывание
  • 3 Деревенский житель

The Elder Scrolls Wiki

Террария вики

Наши ресурсы

В социальных сетях

Обзор

  • Что такое Фэндом?
  • О нас
  • Вакансии
  • В прессе
  • Обратная связь
  • Условия использования
  • Конфиден­циальность
  • Общая карта сайта
  • Локальная карта сайта

Сообщество

  • Вики Сообщества
  • Поддержка
  • Справка
  • Запретить продажу данных

Источник: minecraft.fandom.com

Урок 18 — команда /spreadplayers

Author

В данном уроке я расскажу вам про такую интересную команду, как /spreadplayers.

Команда /spreadplayers, как и /scoreboard и /playsound, состоит из двух слов- spread (распространение) и players(игроки).

С помощью данной команды мы сможем телепортировать всех целевых игроков в случайные места в указанном регионе.

Читайте также:  Игры Майнкрафт где город

— координаты(x и z) центра этой области.

— это минимальное расстояние от одного игрока/моба до другого после телепортации(данное значение должно быть не менее 0)

— максимальное расстояние от центра, на которое игроки/мобы могут телепортироваться.

— если мы укажем true, то игроки одной команды будут телепортированы в одно и то же место, если же мы укажем false- игроки одной команды будут телепортированы в разные места.

— цели, которые нам потребуется телепортировать. Это может быть либо ник игрока, либо селектор.

Предположим, что у нас есть регион в виде квадрата 11х11 и рандомно расставленные жители с тегом

Урок 18 — команда /spreadplayers-В данном уроке я расскажу вам про такую интересную команду, как /spreadplayers. [BUC]►Значен

Приведем пример команды:

-90 и 961 — это координаты(x и z) центра.

1 — минимальное расстояние между сущностями.

5 — радиус распространения от центра.

false — телепортирование жителей в рандомные места(если я поставлю true, они будут телепортироваться в одно и то же место).

Итак, в данном уроке мы с вами разобрали команду /spreadplayers. Надеюсь данный урок вам понравился. Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях.

Источник: aminoapps.com