Поддержите автора(Донат) donate.stream/donate_5f0851e5c4e61 Поддержите автора(Донат) Мой ВК m.vk.com/id442305531 Мой Дискорд сервер discord.gg/n8EJA5P Скачать Майнкрафт 1.5.2 mcpehub.org/engine/download.php?id=308 Скачать Майнкрафт 1.16.0.2(РЕЛИЗ) mods-mcpe.com/klienty/249-minecraft-1-16-0.html Моды для всех версий Майнкрафта modscraft.net/mods/ Скачать Майнкрафт всех версий:pe-world.ru/all-versions-mcpe/ Скачать Майнкрафт 1.14.60.5(РЕЗИЗ) mcpehub.org/engine/download.php?id=5693 Скачать Майнкрафт 1.8.0.11 mcpehub.org/engine/download.php?id=4602 Скачать Майнкрафт 1.16.1.02(Релиз) mcpehub.org/download-mcpe/3602-minecraft-1-16-1-02.html
Источник: project-smart.ru
Команды консоли/tickingarea
Использование tickingarea add from: x y z> to: x y z> [name: string] tickingarea add circle center: x y z> radius: int> [name: string] tickingarea remove name: string> tickingarea remove position: x y z> tickingarea remove_all tickingarea list [all-dimensions] Цвет был добавлен для облегчения чтения. Аргументы Координата Y на самом деле не нужна, потому что область охватывает всю вертикальную высоту мира. Тем не менее, эту координату необходимо вводить.
Для чего нужна команда /tickingarea в майнкрафт пе?|Как использовать команду /tickingarea?
Она может иметь любое значение, но всегда будет 0. from: x1 y1 z1 и to: x2 y2 z2 (только с аргументом add ) Координаты двух противоположных угловых блоков прямоугольной области, используемой для определения активной области. center: x y z (только с аргументом add circle ) Координаты центральной точки круговой области, используемой для определения активной области.
radius: int (только с аргументом add circle ) Количество чанков от центра до края круговой активной области. Радиус — целое число от 1 до 4. name: string (только с аргументом add или remove ) Название активной области. Название, содержащее пробелы, должно быть заключено в двойные кавычки. Название области можно узнать в списке активных областей.
position: x y z (только с аргументом remove ) Координаты точки, находящейся в активной области(ях). Результат Не выполняется, если неверно указаны аргументы. Не выполняется, если производится попытка добавить 11-ю активную область. Не выполняется, если указанная активная область содержит более 100 чанков. Не выполняется, если область с указанным названием уже существует.
В случае успеха:
- add – добавляет активную область, состоящую из чанков, перекрывающихся указанным прямоугольником.
- add circle – добавляет активную область, состоящую из чанков, перекрывающихся указанным кругом.
- remove – если указано name, удаляет область с указанным названием; если указано position, удаляет одну или несколько областей, содержащих в себе точку с указанным координатами.
- remove_all – удаляет все активные области.
- list – если указано all-dimensions, показывает список всех активных областей во всех измерениях, если не указано — только в текущем измерении.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.
Advertisement
Fan Feed
- 1 Зельеварение
- 2 Зачаровывание
- 3 Деревенский житель
The Elder Scrolls Wiki
Террария вики
Наши ресурсы
В социальных сетях
Обзор
- Что такое Фэндом?
- О нас
- Вакансии
- В прессе
- Обратная связь
- Условия использования
- Конфиденциальность
- Общая карта сайта
- Локальная карта сайта
Сообщество
- Вики Сообщества
- Поддержка
- Справка
- Запретить продажу данных
Источник: minecraft.fandom.com
Minecraft Pocket Edition 1.2: TickingArea — новая функция для картостроителей
Томмазо Кекки рассказал о будущем нововведении в Minecraft Pocket Edition, которое очень пригодится создателям мини-игр. В игру будут в ведены «тикающие области» — Ticking Area, которые по сути будут представлять собой области (примечательно, что кроме прямоугольных будут поддерживаться и окружности), в которых всегда будут происходить расчёт сущностей, редстоуна и т.п.
То есть там всегда будут работать зацикленные схемы редстоуна, кататься вагонетки и расти деревья. Эти области не будут выгружаться из памяти даже если рядом с ними нет игроков. Создаваться эти области можно будет при помощи команды /tickingarea.
При необходимости можно будет создать сущность, которая не будет выгружаться из памяти. В этом случае, он будет подгружать (при необходимости мир) и нужные чанки (в пределах указанного радиуса). При этом иногда может потребоваться, чтобы сущность всё-таки выгружалась при отсутствии игроков. Как это происходит с эндер-драконом. В этом случае, можно указать минимальное расстояние до игроков.
Источник: minecraftmain.ru