Представляет из себя платформу, способную телепортировать игрока в любую точку карты, свободную от зон или где у игрока есть прописка. Одна телепортация игрока расходует 3 унции урана. Из-за содержащихся в его конструкции ядерных синтезаторов может использоваться только в городах.
Конструкция портала
Общий вид сверху:
-
в центре расположены две платформы из обсидиана размером 3х3 и вставленным в них синтезатором
В результате от центра портала до первой линии блоков-счетчиков получается 6 блоков железа
Использование портала
Для проверки правильности сборки можно дождаться появления урана во всех 3 урановых фабриках и встать в центр портала. Если он был собран правильно, то в чате появится сообщение с координатами 0:0.
Чтобы настроить портал на определенные координаты, нужно встать перед панелью управления таким образом, чтобы центр портала остался с левой стороны.
Для изменения координат нужно менять значения счетчиков.
КАК ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ НА КООРДИНАТЫ В МАЙНКРАФТЕ
Ближний ряд (справа от центра) счетчиков обозначает координату Z, дальний ряд — координату X (в зависимости от расположения управляющей платформы, расположение координат может быть обратным). Координата Y всегда равна 70. Для указания положительного значения перед левым счетчиком ставится любой блок (в данном примере блок земли), для отрицательного значения блок не ставится. Можно заметить что на скрине телепорт настроен на координаты -2162,70,1531. Телепортация игрока будет произведена при отсутствии в том месте зоны или наличия прописки в ней.
Внимание! Если телепорт построен в направлении север-юг, то координаты x и z меняются местами.
Межпланетный телепорт
Схема телепорта также поддерживает возможность постройки межпланетного телепорта:
Изображение
Структуры — группа блоков, собранные в общую единую конструкцию. Работают на электричестве или ядерной энергетике или вовсе не используют (например, портал в Ад, платформа телепортации). Структуры бывают рукотворные (созданные игроком) и натуральные (те, которые генерируются миром без участия игрока).
Рукотворные структуры
Общего использования |
Ядерная энергетика |
Производство |
Специальные |
(для просмотра списка предметов кликните на любую категорию)
Данные структуры не используют ядерную энергетику и могут быть построены в любой зоне без особых прав в параметрах зоны.
Тип структур, в основе которых заложен уран, возможно создание только в пределах города.
Новый вид структур, в основе которых лежит производство.
Особые типы структур, недоступные для обычных игроков или находящиеся на тестировании.
Источник: forum.minecraft-galaxy.ru
Как телепортироваться в майнкрафте по координатам на телефоне команда
Как телепортироваться в Minecraft PE: перемещение с помощью читов, командных блоков и без читов в полной версии игры.
Телепорт в Майнкрафт ПЕ
Телепортация в Minecraft PE это отличный способ за секунду переместиться с одного места на другое. Для этого есть много способов начиная при помощи читов и командных блоков, заканчивая стандартными методами в обычном выживание.
Телепортация командой в чате
Но если вы будете в выживании, заранее узнайте точное место куда вам нужно. После проделанной операции я за считанные секунды оказался за тысячу блоков от спавна.
Телепортация при помощь командных блоков
Нажав на неё, я перенеся на равнину рядом в деревней. Этот способ полезен тем, что вам не нужно будет постоянно вводить в чат команду, а просто нажать на кнопку для перемещения.
Телепортация без читов
Этот способ телепортации требует читы и креатив лишь на ваше усмотрение. Вам нужно будет найти Эндер глаз. Его можно получить при убийстве Эндермена.
Для того, чтобы переместиться, рекомендую забраться повыше и кинуть его в даль или туда куда вам нужно. Через несколько секунд вы окажетесь там, где вам надо было, но есть один минус, вы получите немного урона после телепорта. Это сделано для того чтобы не было слишком легко в PVP.
Мир Майнкрафт бесконечен, из-за своей генерации, поэтому иногда очень трудно передвигатся на большие расстояния пешком. На помощь придет специальная команда Teleport (TP), с ней можно переходить по местам по координатам.
Как телепортироваться по координатам
В одиночной игре
0) Скачиваем TLauncher и запускаем игру.
1) Важной деталью использования телепорта, является активация Читов при создании мира. Это является обязательным моментом, в меню игры кликаем: «Одиночная игра» -> «Создать мир» -> «Дополнительно» -> «Использование читов: Вкл».
2) Открываем чат в игре — если стандартные настройки игры, то нужно нажать на букву «T» вашей клавиатуры. Пишем команду для активации телепорта: «/teleport Login X Y Z» (без кавычек).
Где, Login — ваш никнейм; Вместо X, Y, Z — соответствующие координаты, узнать их можно, нажав на клавишу F3:
На сервере
0) Скачиваем TLauncher и запускаем игру.
1) Для получения прав активации креатива на сервере, нужно получить «админа» или же попросить выдать другого администратора.
2) Открываем чат в игре — если стандартные настройки игры, то нужно нажать на букву «T» вашей клавиатуры. Пишем команду для активации телепорта: «/teleport Login X Y Z» (без кавычек).
Где, Login — ваш никнейм; Вместо X, Y, Z — соответствующие координаты, узнать их можно, нажав на клавишу F3:
Особенности Teleport
— Не зная координаты и указав примерные, можно оказаться внутри блоков и умереть.
Знаете ли Вы о существовании консольных команд в Minecraft Pocket Edition? Это очень важная часть игры, которая может сильно облегчить игру в Майнкрафт ПЕ. Используйте консольные команды и будьте на уровень сильнее всех Ваших друзей! Теперь с помощью консольных команд Вы сможете стать гораздо сильнее и выполнять многие задачи гораздо быстрее!
В Minecraft PE существует огромное множество консольных команд, о которых Вы сможете узнать у нас на сайте. Почаще заходите к нам, если хотите быть в курсе всей самой важной информации.
Список консольных команд в Minecraft Pocket Edition
- /difficulty — изменить сложность игры.
- Возможные сложности:
- int
- spring
- clear — очистить текст
- reset — Обновить текст на экране игрока
- title — вывести заголовок текста для игрока
- subtitle — вывести подзаголовок текста для игрока
- actionbar — вывести текст в активном баре
- times — задать тексту время действия (измеряется в тактах, в одной секунде 20 тактов)
- — телепортироваться к выбранному игроку
- — телепортироваться на данные координаты
- — телепортировать игрока1 к игроку2
- — телепортировать игрока по указанным координатам
- Возможные строения:
- endcity — город Энда
- fortress — Адская крепость
- mansion — лесной особняк
- mineshaft — заброшенная шахта
- monument — подводная крепость
- stronghold — крепость
- temple — храм в пустыне, в джунглях, хижина ведьмы или иглу
- village — деревня
- clear — снять с игрока все эффекты
- — наложить на игрока эффект
- Возможные эффекты:
- survival/s/0 — режим выживания
- creative/c/1 — творческий режим
- adventure/a/2 — режим приключений
- clear — устанавливает ясную погоду.
- rain — устанавливает дождливую погоду.
- thunder — устанавливает грозовую погоду.
- set — устанавливает время;
- add — добавляет время;
- query — запрашивает время с помощью значения, возвращает полученный результат.
- master — Общая громкость
- music — Музыка
- record — Музыкальные блоки
- weather — Погода
- block — Блоки
- hostile — Враждебные существа
- neutral — Дружелюбные существа
- player — Игроки
- ambient — Окружение
- voice — Голос/Речь
Для создателей командные блоки являются важным блоком в Minecraft, потому что они позволяют настраивать карту так, как вы обычно не можете в режиме выживания. Одним из самых популярных применений командного блока является создание телепорта, который позволяет мгновенно переносить игрока из одной точки в другую.
Как сделать телепорт
- 1х кнопка или 1х прижимная пластина
- 1x Командный блок
- Строительные блоки (любые)
Размещение блоков
Способ размещения блоков зависит от того, управляете ли вы ими через прижимную пластину или кнопку. На рисунке ниже слева показано, как разместить блоки, если вы используете кнопку, а на изображении ниже справа показано, как их разместить, если вы используете прижимную пластину.
Размещение строительного блока не имеет такого значения, как размещение блока активации (кнопки или нажимной пластины) и командного блока. Вы можете изменить дизайн выше, чтобы соответствовать тому, что эстетически приятно для вашего здания.
Настройка командного блока
Существует простая команда телепортации, которую нужно задать в самом командном блоке. Откройте меню редактирования командного блока и введите следующую команду.
Вы также можете использовать свой выбор для [назначения] в команде. Как правило, игроки устанавливают пункт назначения по координатам, которые они хотят телепортировать игрока. Тем не менее вы также можете использовать его для телепортативной установки игрока на другого игрока, введя здесь имя пользователя.
Вот пример полной команды с ее первоначальным назначением:
После того как вы установили команду в командном блоке, каждый раз, когда кто-то нажимает кнопку или нажимную пластину, он будет телепортирован в это место.
- Как создать гиг на fiverr с телефона
- Не болтай у телефона болтун находка для шпиона плакат
- Нужна ли сим карта для навигатора
- Где находится фармакологический комитет в россии и телефон
- Не приходит звонок на телефон вконтакте
Источник: telefony-gid.ru
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: [ALL][CMD] Телепорт по координатам — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
[ALL][CMD] Телепорт по координатам телепорт, координаты, без запятых Оценка: ![*]()
![*]()
![*]()
![*]()
1 Голосов
#1
Xegare
Отправлено 30 июля 2017 — 19:45
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 103
- Регистрация: 15 апреля 17
Всем привет! Представляю Вам телепорт по координатам, но немного не обычный. А не обычен тем, что вы можете вводить координаты и через запятую и без запятых.
Команда работает на Pawn.CMD. Можете и использовать на DC_CMDZCMD и других, у которых похож синтаксис. Только нужно будет поменять строку с альтернативными командами, если будете использовать другие командные процессоры, но если она Вам вообще не нужна, можете убрать.
CMD:tpk(playerid, params[]) < new Float:x, Float:y, Float:z; if(sscanf(params, «pfff», x, y, z)) return SendClientMessage(playerid, -1, «Введи /тпк [X] [Y] [Z]. Можно с запятыми.»); // Проверка, введены ли все координаты SetPlayerPos(playerid, x, y, z); // Выставление позиции игрока по заданным кординатами return true; > alias:tpk(«ngr»,»тпк»); // Альтернативные команды
#2
Skeif
Отправлено 31 июля 2017 — 21:37
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 835
- Регистрация: 16 октября 15
Зачем ты объявляешь переменные, если за тебя это делает sscanf?
#3
Pa4enka
Отправлено 31 июля 2017 — 22:12
- Группа: Vip
- Сообщений: 4 183
- Регистрация: 10 апреля 15
Skeif (31 июля 2017 — 21:37) писал:
Зачем ты объявляешь переменные, если за тебя это делает sscanf?
- Читабельность кода + невозможно запутаться. Каждая переменная названа тобой и при осмотре кода тебе легко понять её назначения по названию. С массивом таких дел не провернешь. Различить их можно можно только по индексу. Но каждый раз приходится прокручиваться выше к sscanf, чтобы понять какой индекс отвечает, допустим, за ID игрока.
- Если говорить о скорости, то переменные превосходят массив.
- Единственный минус — лишние 4 байта. Но я думаю ничего страшного не случиться.
#4
m1n1vv
Отправлено 31 июля 2017 — 22:22
- Группа: Vip
- Сообщений: 5 581
- Регистрация: 09 января 13
CMD:tpk(playerid, params[]) < extract params ->new Float:x, Float:y, Float:z; else return SendClientMessage(playerid, -1, !»Введи /тпк [X] [Y] [Z]. Можно с запятыми.»); return SetPlayerPos(playerid, x, y, z); >
#5
Xegare
Отправлено 01 августа 2017 — 18:00
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 103
- Регистрация: 15 апреля 17
С запятыми работать не будет.
m1n1vv (31 июля 2017 — 22:22) писал:
CMD:tpk(playerid, params[]) < extract params ->new Float:x, Float:y, Float:z; else return SendClientMessage(playerid, -1, !»Введи /тпк [X] [Y] [Z]. Можно с запятыми.»); return SetPlayerPos(playerid, x, y, z); >
#6
mxINI
Отправлено 01 августа 2017 — 18:37
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 854
- Регистрация: 26 марта 14
Skeif (31 июля 2017 — 21:37) писал:
Зачем ты объявляешь переменные, если за тебя это делает sscanf?
sscanf объявляет переменные? Впервые такое слышу
#7
m1n1vv
Отправлено 01 августа 2017 — 20:00
- Группа: Vip
- Сообщений: 5 581
- Регистрация: 09 января 13
mxINI (01 августа 2017 — 18:37) писал:
sscanf объявляет переменные? Впервые такое слышу
#8
Ricardo_Kelloste228
Отправлено 03 декабря 2017 — 14:51
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 03 декабря 17
#9
kosterenko1488
Отправлено 03 декабря 2017 — 15:12
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 87
- Регистрация: 07 ноября 17
Ricardo_Kelloste228 (03 декабря 2017 — 14:51) писал:
Я конечно не Ванга, хотя могу точно сказать что ошибка в функции.
Источник: pawn.wiki