Голод в майнкрафте – это важная часть гемплея. В игре существует два индикатора – один отображает ваше здоровье, а другой – ваше чувство сытости.

Еда не восстанавливает ваше здоровье, она пополняет полоску сытости.

Чтобы понять, как стать голодным в майнкрафт, нужно знать немного механики игры.

Уменьшение индикатора сытости происходит в зависимости от игровых действий.

Прыжок на бегу — 0.4

Уничтожение блока — 0.025

Входящий по вам урон — 0.3

Когда полоска сытости более 90%, то ваше здоровье будет пополняться на пол сердечка каждые пять секунд. Если полоска сытости упадет ниже 30%, то вы не сможете бегать. Если же полоска сытости опустится до нуля, то ваше здоровье будет падать на пол сердечка каждые пясть секунд.
http://minefan.ru/guides/4290-kak-stat-golodnym.html

Остальные ответы

Можно накинуть команду /effect c дебаффом голода высокого уровня
Команды для конкретно изменения уровня голода не знаю, к сожалению

Как Убрать Голод в Minecraft 1.2.14?

Источник: otvet.mail.ru

Голод (эффект)

Как сделать

Скриншоты

Эффект Голода ускоряет уменьшение шкалы голода игрока. Голод появится, если съесть сырую курятину, гнилую плоть или иглобрюха. Также такой эффект может наложить кадавр при атаке.

  • Синонимы: Hunger
  • Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19

01.2022
Дата обновления: 27.01.2022

Как сделать голод

Есть несколько рецептов, как сделать голод в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание всех рецептов: картинки с ингредиентами и пошаговые инструкции, как скрафтить голод в игре Minecraft.

Скриншоты голода

На сайте есть несколько скриншотов, на которых есть голод (эффект) в Майнкрафт. Ниже вы можете найти данные скриншоты, чтобы посмотреть на голод в игре Minecraft.

Голод (эффект) Как сделать Голод (эффект) в Майнкрафт | Screenshot 1

Как сделать Голод (эффект) в Майнкрафт | Screenshot 2

Голод (эффект) Как сделать Голод (эффект) в Майнкрафт | Screenshot 2

Источник: minecraft-max.net

🍗Как пройти майнкрафт с максимальным голодом?

Настройка голода

Как сделать что бы голод всегда был на середине, то есть не тратился и не пополнялся. А вместо того что бы пополнялись окороки, когда ешь, пополнялись сердца?

tox1cozZ

aka Agravaine

8,429 597 2,870
Хуки в FoodStats.

WeWetko

Я уже нашел, но спасибо, однако что бы здесь поменять

package net.minecraft.src; public class FoodStats < /** The player’s food level. */ private int foodLevel = 20; /** The player’s food saturation. */ private float foodSaturationLevel = 5.0F; /** The player’s food exhaustion. */ private float foodExhaustionLevel; /** The player’s food timer value. */ private int foodTimer = 0; private int prevFoodLevel = 20; /** * Args: int foodLevel, float foodSaturationModifier */ public void addStats(int par1, float par2) < this.foodLevel = Math.min(par1 + this.foodLevel, 20); this.foodSaturationLevel = Math.min(this.foodSaturationLevel + (float)par1 * par2 * 2.0F, (float)this.foodLevel); >/** * Eat some food. */ public void addStats(ItemFood par1ItemFood) < this.addStats(par1ItemFood.getHealAmount(), par1ItemFood.getSaturationModifier()); >/** * Handles the food game logic. */ public void onUpdate(EntityPlayer par1EntityPlayer) < int var2 = par1EntityPlayer.worldObj.difficultySetting; this.prevFoodLevel = this.foodLevel; if (this.foodExhaustionLevel >4.0F) < this.foodExhaustionLevel -= 4.0F; if (this.foodSaturationLevel >0.0F) < this.foodSaturationLevel = Math.max(this.foodSaturationLevel — 1.0F, 0.0F); >else if (var2 > 0) < this.foodLevel = Math.max(this.foodLevel — 1, 0); >> if (this.foodLevel >= 18 par1EntityPlayer.shouldHeal()) < ++this.foodTimer; if (this.foodTimer >= 80) < par1EntityPlayer.heal(1); this.foodTimer = 0; >> else if (this.foodLevel = 80) < if (par1EntityPlayer.getHealth() >10 || var2 >= 3 || par1EntityPlayer.getHealth() > 1 var2 >= 2) < par1EntityPlayer.attackEntityFrom(DamageSource.starve, 1); >this.foodTimer = 0; > > else < this.foodTimer = 0; >> /** * Reads food stats from an NBT object. */ public void readNBT(NBTTagCompound par1NBTTagCompound) < if (par1NBTTagCompound.hasKey(«foodLevel»)) < this.foodLevel = par1NBTTagCompound.getInteger(«foodLevel»); this.foodTimer = par1NBTTagCompound.getInteger(«foodTickTimer»); this.foodSaturationLevel = par1NBTTagCompound.getFloat(«foodSaturationLevel»); this.foodExhaustionLevel = par1NBTTagCompound.getFloat(«foodExhaustionLevel»); >> /** * Writes food stats to an NBT object. */ public void writeNBT(NBTTagCompound par1NBTTagCompound) < par1NBTTagCompound.setInteger(«foodLevel», this.foodLevel); par1NBTTagCompound.setInteger(«foodTickTimer», this.foodTimer); par1NBTTagCompound.setFloat(«foodSaturationLevel», this.foodSaturationLevel); par1NBTTagCompound.setFloat(«foodExhaustionLevel», this.foodExhaustionLevel); >/** * Get the player’s food level. */ public int getFoodLevel() < return this.foodLevel; >public int getPrevFoodLevel() < return this.prevFoodLevel; >/** * If foodLevel is not max. */ public boolean needFood() < return this.foodLevel < 20; >/** * adds input to foodExhaustionLevel to a max of 40 */ public void addExhaustion(float par1) < this.foodExhaustionLevel = Math.min(this.foodExhaustionLevel + par1, 40.0F); >/** * Get the player’s food saturation level. */ public float getSaturationLevel() < return this.foodSaturationLevel; >public void setFoodLevel(int par1) < this.foodLevel = par1; >public void setFoodSaturationLevel(float par1) < this.foodSaturationLevel = par1; >>

Читайте также:  Как строить пушку в майнкрафте

Kitoglav

623 71 175
public int getFoodLevel()
скорее всего

WeWetko

2020-03-23_13.11.19.png

так, окороки остановились на середине, но это только визуально, так я побегал и они тратятся хоть и визуально этого не видно.
После меня от голода бить стало. Так же когда наелся регенерация пошла.

Kitoglav

623 71 175
тогда хукнись в onUpdate и отмени все действия

tox1cozZ

aka Agravaine

8,429 597 2,870

В апдейте приравнивай переменную голода к 15.
Чтобы восполняло хп вместо голода: хук в ItemFood#onItemUseFinish и прибавляй хп.

WeWetko

короче, суть в том что я хочу как бы избавиться от голода, как это было например в Alpha 1.2.6 Так же есть подобный мод hungerstrike , но я делаю клиент без помощи API.

WeWetko

добился того что когда ем, окороки остаются только на середине, однако они тратятся

hohserg

7,067 321 1,491
В апдейте приравнивай переменную голода к 15.
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))

Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

WeWetko

так я все сделал, осталось только, сделать так что бы сердца можно было пополнять, когда ем. Подскажите, думаю это уже нужно делать не здесь. ItemFood?

hohserg

7,067 321 1,491
Чтобы восполняло хп вместо голода: хук в ItemFood#onItemUseFinish и прибавляй хп.

А без хуков можно в том же апдейте сделать: запоминать сытость предыдущего тика, если изменение сытости положительное, то добавлять ее к хп

Последнее редактирование: 23 Мар 2020
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))

Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

Читайте также:  Майнкрафт toolbox что это

WeWetko

правда не понимаю, можете на коде показать?

package net.minecraft.src; public class ItemFood extends Item < /** Number of ticks to run while ‘EnumAction’ing until result. */ public final int itemUseDuration; /** The amount this food item heals the player. */ private final int healAmount; private final float saturationModifier; /** Whether wolves like this food (true for raw and cooked porkchop). */ private final boolean isWolfsFavoriteMeat; /** * If this field is true, the food can be consumed even if the player don’t need to eat. */ private boolean alwaysEdible; /** * represents the potion effect that will occurr upon eating this food. Set by setPotionEffect */ private int potionId; private int treatment; /** set by setPotionEffect */ private int potionDuration; /** set by setPotionEffect */ private int potionAmplifier; /** probably of the set potion effect occurring */ private float potionEffectProbability; public ItemFood(int par1, int par2, float par3, boolean par4, int par5) < super(par1); this.itemUseDuration = par5; this.healAmount = par2; this.isWolfsFavoriteMeat = par4; this.saturationModifier = par3; this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabFood); >public ItemFood(int par1, int par2, boolean par3) < this(par1, par2, 0.6F, par3, par2); >public ItemStack onEaten(ItemStack par1ItemStack, World par2World, EntityPlayer par3EntityPlayer) < —par1ItemStack.stackSize; par3EntityPlayer.getFoodStats().addStats(this); par2World.playSoundAtEntity(par3EntityPlayer, «random.burp», 0.5F, par2World.rand.nextFloat() * 0.1F + 0.9F); this.onFoodEaten(par1ItemStack, par2World, par3EntityPlayer); return par1ItemStack; >protected void onFoodEaten(ItemStack par1ItemStack, World par2World, EntityPlayer par3EntityPlayer) < if (!par2World.isRemote this.potionId >0 par2World.rand.nextFloat() < this.potionEffectProbability) < par3EntityPlayer.addPotionEffect(new PotionEffect(this.potionId, this.potionDuration * 20, this.potionAmplifier)); >> /** * How long it takes to use or consume an item */ public int getMaxItemUseDuration(ItemStack par1ItemStack) < return 32; >/** * returns the action that specifies what animation to play when the items is being used */ public EnumAction getItemUseAction(ItemStack par1ItemStack) < return EnumAction.eat; >/** * Called whenever this item is equipped and the right mouse button is pressed. Args: itemStack, world, entityPlayer */ public ItemStack onItemRightClick(ItemStack par1ItemStack, World par2World, EntityPlayer par3EntityPlayer) < if (par3EntityPlayer.canEat(this.alwaysEdible)) < par3EntityPlayer.setItemInUse(par1ItemStack, this.getMaxItemUseDuration(par1ItemStack)); >return par1ItemStack; > public int getHealAmount() < return this.healAmount; >/** * gets the saturationModifier of the ItemFood */ public float getSaturationModifier() < return this.saturationModifier; >/** * Whether wolves like this food (true for raw and cooked porkchop). */ public boolean isWolfsFavoriteMeat() < return this.isWolfsFavoriteMeat; >/** * sets a potion effect on the item. Args: int potionId, int duration (will be multiplied by 20), int amplifier, * float probability of effect happening */ public ItemFood setPotionEffect(int par1, int par2, int par3, float par4) < this.potionId = par1; this.potionDuration = par2; this.potionAmplifier = par3; this.potionEffectProbability = par4; return this; >/** * Set the field ‘alwaysEdible’ to true, and make the food edible even if the player don’t need to eat. */ public ItemFood setAlwaysEdible() < this.alwaysEdible = true; return this; >>

Читайте также:  Как сделать в Майнкрафте соломенного голема

hohserg

7,067 321 1,491
public ItemStack onEaten(ItemStack par1ItemStack, World par2World, EntityPlayer par3EntityPlayer) < —par1ItemStack.stackSize; par3EntityPlayer.getFoodStats().addStats(this); par2World.playSoundAtEntity(par3EntityPlayer, «random.burp», 0.5F, par2World.rand.nextFloat() * 0.1F + 0.9F); this.onFoodEaten(par1ItemStack, par2World, par3EntityPlayer); return par1ItemStack; >
par3EntityPlayer.getFoodStats().addStats(this);
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))

Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

Источник: forum.mcmodding.ru