WorldBorder разработан для создания границы мира (или миров), с возможностью предоставления выхода за границу привилегированным лицам. Граница мира может иметь форму круга, эллипса, квадрата или прямоугольника.
Основной принцип написания плагина — наименьшая нагрузка на сервер, поэтому вы можете быть уверены в том, что он не создаёт излишней нагрузки.
Вдобавок, доступны команды по заполнению/обрезке мира в пределах границы.
WorldBorder был написан Brettflan, вдохновлённым плагинами rBorder и BorderGuard.

Функции плагина

  • С помощью WorldBorder можно установить отдельную границу для каждого из миров.
  • Можно установить разные формы границ для разных миров. Прямоугольные границы меньше влияют на производительность, а окружности/эллипсы выглядят красивее на карте.
  • Гибкая конфигурация плагина из различных интерфейсов. Нет необходимости править файл конфигурации плагина.
  • Можно полностью генерировать мир внутри границы, включая буферную зону.
  • Можно обрезать(удалить) все лишние чанки, выходящие за границу мира с буферной зоной.
  • Привилегированные игроки могут заходить за границу мира.
  • Границы могут автоматически отображаться в плагине DynMap.
  • Любые изменения в настройках плагина сохраняются автоматически.
  • Передвижение игрока в механизме за границу мира отслеживается и пресекается.
  • Игрока не просто отбрасывает внутрь ограниченного региона. Игрок помещается в последнее безопасное место его траектории движения внутри пространства, очерченного границей мира.

Примечания

  • «Буферная зона» — отображаемые за границей мира чанки. Игрок, достигший границы мира, видит «продолжение» мира, но не может взаимодействовать с ним.

Источник: wiki.ordinary-minecraft.ru

Настройка Плагина WorldBorder | Как Сделать Ограничение Мира в Майнкрафт

WorldBorder — Ограничение размеров мира

WorldBorder — плагин для Bukkit, который позволяет легко ограничивать границы мира на игровом сервере. Данный плагин превосходит по функциональности BorderGuard и rBorder, при этом обладает отличной производительностью и создан с целью минимального влияния на работу сервера.

Возможности:

Вы можете установить отдельные границы для каждого из миров.

Для каждого мира вы можете определить форму границ: квадратную (большая производительность) и круглую (больше нагрузка на сервер, но более приятная округлая форма карты).

Границы миров задаются непосредственно из игровой консоли, при этом не обязательно находиться в нужном мире или стоять на координате центра границ.

Информация о границах автоматически сохраняется в файл при установке или изменении границ.

Если игрок пересекает границу карты на средстве передвижения, он останавливается и телепортируется внутрь границ.

При телепортации внутрь границ, игрок при необходимости перемещается на безопасную вертикальную позицию (т.е. не будет перемещён в толщу камня).

Граница мира майнкрафт. Команда /worldborder | Minecraft

Поддерживает плагины GroupManager и Permissions.

Установка

Через Панель управления, достаточно только нажать на кнопку установить рядом с плагином.

Установка плагина через FTP.

Поместить WorldBorder.jar в папку plugins/ на сервере.

Использование

Для настройки прав доступа нужно отредактировать файл permissions.yml по адресу plugins/PermissionsEx. Это можно сделать с помощью любого текстового редактора, но для удобности рекомендуется использовать Notepad++

Открыв его и опускаемся до admins:

groups: default: default: true permissions: — modifyworld.* admins: default: false inheritance: — default permissions: — ‘*’

Ниже permissions вам следует прописать права доступа для администраторов, worldborder.*. Пример:

groups: default: default: true permissions: — modifyworld.* admins: default: false inheritance: — default permissions: — worldborder.*

Команды и права:

С помощью следующих команд вы можете управлять WorldBorder через консоль или игровой чат.

Читайте также:  Как сделать собственную картину в Майнкрафт

/wb [необязательный параметр] /wb — Посмотреть список доступных команд плагина. /wb set — Установить границы мира в заданном радиусе с центром на вас. /wb [название_мира] set — Установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z. /wb [название_мира] radius — Изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются. /wb [название_мира] clear — Удалить границу для указанного мира. /wb clear all — Удалить границы всех имеющихся миров. /wb list — Показать информацию о границах во всех мирах. /wb shape square — Установить для всех миров тип границы «квадрат» (по умолчанию). /wb shape round — Установить для всех миров тип границы «круг». /wb knockback — Расстояние (в блоках) на которое будет отталкивать игрока при пересечении границы. /wb wshape [название_мира] — Переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square — квадрат, round — круг).

Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются. /wb getmsg — Показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы. /wb setmsg — Установить сообщение при пересечении границы. /wb delay — Количество серверных «тиков» между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (~200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков). /wb reload — Перезагрузка файла конфигурации. /wb debug — Включение или выключение режима отладки. /wb [мир] fill — сгенерировать все недостающие куски карты в пределах границ мира.

Стандартное значение частоты — 20, отступа — 176. (Внимание: При использовании данной команды вызывает сильную нагрузку на сервер) /wb [мир] trim — обрезать куски карты, расположенные за пределами границ карты. Стандартное значение частоты — 5000, отступа — 192. (Внимание: При использовании данной команды вызывает сильную нагрузку на сервер)

Заметки

/wb и /wborder — взаимозаменяемые команды и могут использоваться по желанию или в случаях, когда одна из команд занята другим плагином. В серверной консоли, конечно же, команда пишется без /.

Если вы не находитесь в нужном мире, вы должны указывать его в командах, иначе границы установятся для текущего мира. В серверной консоли указание мира необходимо всегда.

и должны быть целыми числами, , и могут быть десятичной дробью (хотя вряд ли это нужно).

Радиус границы — это расстояние от центра до края границы в каждом направлении, т.е. радиус 300 покроет область 600х600.

/wb set 1000 — Устанавливает границу радиусом 1000 блоков с центром в вашем текущем местоположении.

/wb netherworld set 250 -12.5 47.3 — Устанавливает границу в мире «netherworld» радиусом 250 с центром в координатах -12.5 (X) и 47.3 (Z).

/wb shape round — Устанавливает форму границы «круг» для всех миров.

/wb wshape round — Устанавливает форму границы «круг» для текущего мира (того, в котором вы находитесь), не оказывая влияния на остальные миры.

Команда Permission Описание

/wb worldborder.help Список доступных команд плагина.

/wb [название_мира] set worldborder.set Установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z.

/wb [название_мира] radius worldborder.radius Изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются.

Читайте также:  Как включить зимний биом в Майнкрафт

/wb [название_мира] clear

/wb clear all worldborder.clear Удаление границ.

/wb list worldborder.list Показать информацию о границах во всех мирах.

/wb shape square

/wb shape round worldborder.shape Установить для всех миров тип границы квадрат или круг.

/wb knockback worldborder.knockback Расстояние (в блоках) на которое будет отталкиватся игрок при пересечении границы.

/wb wshape [название_мира] worldborder.wshape Переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square — квадрат, round — круг). Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются. /pex dump permissions.manage.dump Создает дамп пользователей и групп в выбранный формат в файл

/wb getmsg worldborder.getmsg Показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы.

/wb setmsg worldborder.setmsg Установить сообщение при пересечении границы.

/wb delay worldborder.delay Количество серверных «тиков» между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (~200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков).

/wb reload worldborder.reload Перезагрузка файла конфигурации.

/wb debug worldborder.debug Включение или выключение режима отладки.

Дополнительная информация

Границы нельзя задать сразу для всех миров, вы должны отдельно задать границы для каждого мира в котором вы хотите их установить, для этого не обязательно находится непосредственно в нужном мире нём. Также вы можете задать границы для несуществующих миров — в данном случае вы увидите предупреждение, но параметры границ будут сохранены и применяться, если такой мир будет создан в будущем.

При использовании плагина Permissions вы можете указать разрешение worldborder.* игроку или группе, что даст полный доступ ко всем командам. Если Permissions не используется, доступ к командам имеют игроки, перечисленные в op.txt.

Любое изменение конфигурации при использовании внутриигровых команд автоматически сохраняется в файл настроек. Т.к. все настраиваемые параметры доступны из игровой (или серверной) консоли, вам совершенно не обязательно возиться с файлом настроек плагина (config.yml) в редакторе.

Форма границы мира по умолчанию — «квадрат». С такой установкой плагин практически не оказывает влияния на быстродействие сервера, т.к. выполняет очень мало вычислений. «Круг» — более требовательная к вычислительным ресурсам установка, однако тоже не сильно нагружающая сервер из-за очень хорошо проработанного алгоритма.

Источник: wiki.ds-host.ru

Команда worldborder в майнкрафт

Увеличивает или уменьшает диаметр мировой границы.

Повторно центрирует границу мира.

worldborder damage amount

Устанавливает указанное значение ущерба для мировой границы. Любой игрок за пределами мирового пограничного буфера получает это количество урона в секунду за блок за пределами мирового пограничного буфера.

worldborder damage buffer

Устанавливает расстояние буфера мировой границы до указанного значения. Игроки не получат урон, пока не пройдут это расстояние от границы мира.

Возвращает текущий мировой диаметр границы.

Устанавливает диаметр мировой границы.

worldborder warning distance

Устанавливает заданное значение расстояния предупреждения границы мира.

worldborder warning time

Устанавливает время предупреждения о границе мира на указанное значение.

Аргументы [ ]

Задает количество блоков, добавляемых к диаметру мировой границы. Должен быть Число в формате с плавающей запятой двойной точности .

Задает количество секунд, в течение которых граница мира переместится с текущего диаметра на новый. Если не указано, по умолчанию 0. Должен быть 32-битное целое число. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).

Читайте также:  Рпг сборка Майнкрафт для слабых ПК

Задает горизонтальные координаты центра мировой границы. Должны быть двухмерные координаты с элементами чисел с плавающей запятой. Принимает обозначения тильды и символа вставки .

Определяет урон, который игрок получает в секунду за блок за пределами мирового буфера границы. Например, если равно 0,1, игрок, 5 блоков за пределами мирового буфера границы, получает 0,5 урона в секунду (урон меньше половины сердца может не повлиять на визуальное отображение здоровья, но все равно накапливается). Первоначально установлено на 0,2. Должен быть Число в формате с плавающей запятой одинарной точности . И он должен быть больше или равен 0,0.

Определяет расстояние за пределами мирового буфера, на котором должен находиться игрок, прежде чем он начнет получать урон. Изначально установлено 5.0. Должен быть Число в формате с плавающей запятой двойной точности .

Задает новый диаметр мировой границы. Должен быть Число в формате с плавающей запятой двойной точности .

Определяет расстояние от границы мира, на котором игроки начинают видеть визуальное предупреждение о близости границы мира. Первоначально установлено на 5. Должен быть 32-битное целое число. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).

Задает количество секунд, в течение которых игрок начинает видеть визуальное предупреждение, прежде чем движущаяся граница мира пересечет их позицию. Первоначально установлено на 15. Должен быть 32-битное целое число. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).

Результат [ ]

Командование Курок Версия Java
любой аргументы указаны неверно Неразборчивый
/worldborder add .
/worldborder set .
размер не изменился Не смогли
новый размер меньше 1.0 или больше 59 999 968
/worldborder center . центр неизменен
/worldborder damage amount . сумма ущерба не изменилась
/worldborder damage buffer . буфер урона не изменился
/worldborder warning distance . расстояние предупреждения не изменилось
/worldborder warning time . время предупреждения не изменилось
любой При успехе Управляет мировой границей.

Выход [ ]

Командование Версия Ситуация Количество успехов /execute store success . /execute store result .
любой Версия Java В случае неудачи 0 0 0
/worldborder add . При успехе 1 1 указанный
/worldborder center . При успехе 1 1 0
/worldborder damage amount . При успехе 1 1 указанный
/worldborder damage buffer . При успехе 1 1 указанный
/worldborder get При успехе 1 1 размер мировой границы после округления до ближайшего целого числа
/worldborder set . При успехе 1 1 величина изменения ширины границы мира
(положительное число означает увеличение, отрицательное число означает уменьшение).
/worldborder warning distance . При успехе 1 1 указанный
/worldborder warning time . При успехе 1 1 указанный

Примечания [ ]

В режиме add или в set случае успеха мировая граница начинает изменять свой диаметр на указанную величину. Если диаметр увеличивается, мировая граница становится зеленой; при уменьшении граница мира становится красной. Если 0 или не указано, изменение происходит немедленно; в противном случае изменение происходит со скоростью (разница расстояний / 2) / блоков времени в секунду.

В center режиме в случае успеха центр мировой границы сразу перемещается в указанные координаты.

История [ ]

В этом разделе отсутствует информация о грядущем обновлении радиуса границы мира, который контролируется с помощью float, замененного на double .

Пожалуйста, разверните раздел, чтобы включить эту информацию. Более подробная информация может быть на странице обсуждения .

Версия Java 1,8 14w17a

14w19a

14w26a

14w29a

Добавлен /worldborder .
Добавлен /worldborder damage .
Добавлен /worldborder warning (distance|time) .
Добавлен /worldborder add .
Добавлен /worldborder get .

Источник: minecraftpages.wiki