DeluxeMenus Улучшенное GUI меню для сервера майнкрафт [1.16.x - 1.12]

  • Ресурсы
  • Плагины для сервера
  • Бесплатно

1599599661_deluxemenus-banner.png

Описание плагина DeluxeMenus:​

DeluxeMenus — это универсальный плагин для графического меню инвентаря! Вы можете создавать GUI меню, которые открываются с помощью пользовательских команд, которые будут отображать статистику или выполнять действия, специфичные для игрока, открывшего его. Ваши меню полностью настраиваются. Вы можете создавать меню, которые показывают определенные элементы различным игрокам, или выполнять разные действия в зависимости от того, какие требования они предъявляют к конкретному слоту в определенном графическом интерфейсе.

ПРОВЕРКА ДОНАТОВ НА DEXLAND!

DeluxeMenus является хорошей заменой для уже устаревшего плагина ChestCommands

Команды плагина DeluxeMenus:​

/DM, /DeluxeMenus, /DeluxeMenu, /DMenu — Отображает некоторую информацию о плагине.

/DM Open [Меню] — Открывает указанное меню.

/DM Open [Меню] [Ник Игрока] — Открывает указанное меню для указанного игрока.

/DM Open [Меню] -p:[Ник Игрока] — Открывает для вас указанное меню, но перменные в нем будут показаны как для указанного игрока.

/DM List — Список загруженных меню.

/DM Execute [Ник Игрока] [Действие] — Выполняет любое действие за игрока. Ознакомьтесь с типом действий ниже для получения дополнительной информации.

/DM Reload — Перезагружает файлы плагина.

Права плагина DeluxeMenus:​

DeluxeMenus.OpenRequirement.Bypass.* — Обходит все требования к открытому меню.

DeluxeMenus.OpenRequirement.Bypass.[Меню] — Обходит требования к открытию указанного меню.

DeluxeMenus.PlaceholdersFor.Exempt — Запрещает другим игрокам использовать вас в этой команде /DM Open [Меню] -p:[Ваш ник]

DeluxeMenus.Open — Право на команду /DM Open [Меню]

DeluxeMenus.Open.Others — Право на команду /DM Open [Меню] [Ник Игрока]

DeluxeMenus.PlaceholdersFor — Право на команду /DM Open [Меню] -p:[Ник Игрока]

DeluxeMenus.List — Право на команду /DM List

DeluxeMenus.Reload — Право на команду /DM Reload

Как установить плагин DeluxeMenus?​

  1. Скачайте плагин.
  2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
  3. Перезапустите сервер.
  4. Готово.

Обратите внимание, что DeluxeMenus зависит от PlaceholderAPI, и он должен быть установлен для правильной работы плагина.

Автор McDev Скачивания 429 Просмотры 4,009 Первый выпуск 22 Ноя 2021 Обновление 22 Ноя 2021 Оценка 0.00 звёзд 0 оценок

Источник: forum-minecraft.ru

КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВОЕ МЕНЮ СЕРВЕРА / СОВЕТЫ / DELUXEMENUS — ТУТОРИАЛ

Скачать плагин DeluxeHub | Essentials для ЛОББИ сервера | Scoreboard, Голограммы, Настройка таба

Скачать плагин DeluxeHub | Essentials для ЛОББИ сервера | Scoreboard, Голограммы, Настройка таба

DeluxeHub – плагин для вашего сервера хаб или лобби. Он добавляет множество функций, таких как: таблицу справа, Scoreboard, Возможность изменять таб, Голограммы, Двойной прыжок и еще много других функций. По сути тот же Essentials, только для лобби.

Возможности:

— Добавляет таблицу справа, Scoreboard

— Возможность изменять таб

— Выбор серверов с полностью настраиваемым меню (Поддержка PlaceHolderAPI)

— Предмет для скрытия игроков

— Сообщение при присоединении

— Сообщение на экране при присоединении

— Возможность добавлять звуки при заходе игрока

— Возможность выключить ломание блоков

— Возможность запретить ставить блоки

— Возможность выключить урон от падения

— Возможность выключить урон от падения в пустоту (Телепортирует на спавн)

— Возможность выключить смену погоды

— Возможность выключить выброс предметов

— Возможность выключить PvP

— Возможность выключить голод

— Возможность выключить спавн мобов

— Возможность выключить сообщения о смерти

— Возможность выключать любые команды

— и много ещё чего.

Команды плагина DeluxeHub:

/deluxehub — список команд

/deluxehub info — информация о плагине

/deluxehub reload — перезагрузка плагина

/deluxehub scoreboard — включить/выключить ScoreBoard

/deluxehub open — открыть меню

/deluxehub hologram — список команд по голограммам

/deluxehub hologram list — список голограмм

/deluxehub hologram create — создать голограмму

/deluxehub hologram remove — удалить голограмму

/deluxehub hologram move — телепорт голограммы к себе

Читайте также:  Код на деревню в Майнкрафте на телефоне

/gamemode — изменить режим игры

/lockchat — выключить/включить чат

/clearchat — очистить чат

/fly — включить/выключить режим полёта

/setlobby — установить точку лобби (как /setspawn в Essentials)

/lobby — телепортация на точку лобби (как /spawn в Essentials)

/Возможность создавать свои команды

Права плагина DeluxeHub:

— deluxehub.command.help — доступ к командам /deluxehub и /deluxehub info

— deluxehub.command.reload — доступ к команде /deluxehub reload

— deluxehub.command.scoreboard — доступ к команде /deluxehub scoreboard

— deluxehub.command.openmenu — доступ к команде /deluxehub open

— deluxehub.command.holograms — доступ к команде /deluxehub hologram

— deluxehub.command.gamemode — доступ к команде /gamemode

— deluxehub.command.gamemode.others — возможность менять игроку игровой режим

— deluxehub.command.lockchat — доступ к команде /lockchat

— deluxehub.command.clearchat — доступ к команде /clearchat

— deluxehub.command.fly — доступ к команде /fly

— deluxehub.command.fly.others — возможность включить/отключить полёт игроку

— deluxehub.command.vanish — доступ к команде /vanish

— deluxehub.command.setlobby — доступ к команде /setlobby

Здесь показаны основные права, если вы хотите посмотреть дополнительные нажмите сюда

Как установить плагин?

1. Скачайте плагин.

2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.

3. Перезапустите сервер.

Источник: minesborka.com

DeluxeMenus

Custom Full Custom Full Custom Full Custom Full Custom Half4.7 / 5 10

Плагин DeluxeMenus служит для создания всевозможных меню на сервере и обладает, наверное, самым мощным функционалом среди себе подобных, например таких, как Chest Commands и проч.

Вы сможете создавать неограниченное количество настраиваемых графических меню, открывающихся по заданной команде. Они могут отображать какую-то информацию (например статистику), либо выполнять набор персональных действий именно для того игрока, который открыл меню. Для этих целей в команде вызова меню используются дополнительные аргументы (например: /ИМЯ МЕНЮ> ИГРОК> ).

Меню могут быть несколько раз вложены друг в друга. То есть можно настроить одно, основное, таким образом, чтобы из него вызывалось несколько подменю. Например, это удобно сделать для мини-игр — в главном меню, по клику на один из предметов, происходит переход в подменю мини-игр. А из того уже можно вызвать любую мини-игру из имеющихся.

Команды и разрешения

Команды

Вместо /dm можно использовать /deluxemenus, /deluxemenu, /dmenu

  • /dm — показывает информацию о плагине;
  • /dm open МЕНЮ> — открывает заданное меню (требуется разрешение deluxemenus.open);
  • /dm open МЕНЮ>ИГРОК> — открывает заданное меню заданному игроку (требуется разрешение deluxemenus.open.others);
  • /dm open МЕНЮ> -p:ИГРОК> — открывает для вас заданное меню, но заполнители в нём будут обработаны, как у заданного игрока (требуется разрешение deluxemenus.placeholdersfor);
  • /dm list — показывает перечень загруженных меню (требуется разрешение deluxemenus.list);
  • /dm execute ИГРОК>ДЕЙСТВИЕ> — выполняет любое действие для игрока из доступных (игрок должен обладать статусом оператора);
  • /dm reload — перезагружает файлы плагина (требуется разрешение deluxemenus.reload);
  • /dm reload МЕНЮ> — перезагружает заданное меню (требуется разрешение deluxemenus.reload).

Весь текст в командах между знаками «меньше» и «больше» ( <> ) является заполнителем или переменной. Заменяйте его на запрошенное значение, но уже без использования знаков «меньше» и «больше» ( <> ).

Разрешения

  • deluxemenus.openrequirement.bypass — игнорирует все требования для открытия меню;
  • deluxemenus.openrequirement.bypass.— игнорирует все требования для открытия заданного меню;
  • deluxemenus.placeholdersfor.exempt — запрещает другим игрокам использовать вас в команде /dm open -p: .

Некоторые типы требований (requirements):

  • type: has money — проверка средств;
  • type: string equals — равенство строки;
  • type: string equals ignorecase — равенство строки без учёта регистра;
  • type: has permission — проверка права;
  • type: has item – проверка наличия предмета;
  • type: ‘>=‘ — больше или равно;
  • type: ‘‘ — меньше или равно;
  • type: ‘=‘ — равно;
  • type: ‘‘ — меньше;
  • type: ‘>‘ — больше;
  • type: javascript.

Требования не действуют для игроков со статусом оператора!

Возможные действия

  • [player] — выполнить команду от имени игрока;
  • [console] КОМАНДА> — выполнить команду из консоли;
  • [commandevent] КОМАНДА> — выполнить незарегистрированную команду от имени игрока;
  • [message] ТЕКСТ> — отправить сообщение игроку. В тексте можно использовать как заполнители, так и коды цвета и формата;
  • [broadcast] ТЕКСТ> — отправить сообщение всем, кто в данный момент находится в сети, и в консоль. Можно в текст вставлять заполнители, коды цвета и формата;
  • [openguimenu] ИМЯ МЕНЮ> — открыть заданное меню из созданных в DeluxeMenus;
  • [connect] ИМЯ СЕРВЕРА> — подключить игрока к заданному серверу на том же BungeeCord;
  • [close] закрыть текущее открытое меню;
  • [json] JSON-ТЕКСТ> — отправить игроку сообщение в формате json. Имя или селектор игрока. Подготовить текст JSON удобно на сайте minecraftjson.com;
  • [jsonbroadcast] JSON-ТЕКСТ> — отправить сообщение в формате json всем, кто в данный момент находится в сети. Подготовить текст JSON удобно на сайте minecraftjson.com;
  • [refresh] — обновить настройки текущего меню;
  • [broadcastsound] ИМЯ ЗВУКА>ВЫСОТА>ГРОМКОСТЬ> — транслировать звук всем игрокам на сервере;
  • [broadcastsoundworld] ИМЯ ЗВУКА>ВЫСОТА>ГРОМКОСТЬ> — транслируйте звук для всех игроков в текущем мире;
  • [sound] ИМЯ ЗВУКА>ВЫСОТА>ГРОМКОСТЬ> — воспроизведите звук для заданного игрока;
  • [takemoney] СУММА> — забрать у игрока заданную сумму денег. Для этого действия требуется установленный плагин Vault;
  • [givemoney] СУММА> — передать игроку заданную сумму денег. Для этого действия требуется установленный плагин Vault;
  • [takeexp] ЧИСЛО>L — взять у игрока заданное количество уровней опыта или очков. Чтобы задать уровни, добавьте L в конце, в противном случае удалите его;
  • [giveexp] ЧИСЛО>L — передать игроку заданное количество уровней опыта или очков. Чтобы задать уровни, добавьте L в конце, в противном случае удалите его;
  • [chat] ТЕКСТ> — отправить сообщение в чате от имени игрока, для которого выполнено это действие.
Читайте также:  Есть ли рюкзак в Майнкрафте

Тэги действий

  • ЗАДЕРЖКА>> — действие будет выполнено через указанное в тиках время (20 тиков = 1 секунда);
  • ШАНС>> — задаётся шанс на выполнение действия (в процентах).

Эти тэги могут добавляться к любому действию. Например, ‘[message] КАКОЙ-ТО ТЕКСТ>’ или ‘[message] Шанс получить это сообщение составляет 25%’ .

Цвета

Для указания цвета RGB/Hex в DeluxeMenus на версиях 1.16+ используется формат: «

Заполнители

  • КЛЮЧ: ключ meta, который нужно проверить;
  • ТИП ДАННЫХ: может быть STRING , BOOLEAN , DOUBLE , LONG , или INTEGER ;

Если данный ключ имеет другой тип данных, то произойдёт ошибка

  • ЗНАЧЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ: значение, возвращаемое, если ничего не найдено.

Примеры

Меню «Выбор сервера»

Простое меню выбора одного сервера из двух, которое для одного из них отображает два разных состояния: когда сервер находится в сети и когда он отключен.

Чтобы меню работало нормально, необходимо загрузить плагины Pinger и Server (необязательно), используя:

/papi ecloud download Pinger
/papi ecloud download Server
/papi reload

В этом примере есть два сервера на одном BungeeCord: Ванильный и Игры. Поначалу мы находимся на сервере Игры.

Для подключения игрока к серверу Ванильный согласно настройке параметра left_click_commands: ,
по ЛКМ будут последовательно выполняться три действия:

  • [close]. — закрыть меню;
  • [message]. — отправить сообщение о переходе на выбранный сервер;
  • [connect]. — подключить игрока к серверу.

Чтобы показать, сколько игроков в это время находится на сервере Ванильный, используется заполнитель %pinger_players_ : %. Нужно помнить, что заполнители плагина Pinger имеют свой собственный интервал обновления. Чтобы его изменить, перейдите в config.yml плагина PlaceholderAPI и вставьте нужное значение в параметр check_interval: (по умолчанию установлено 30 секунд).

Но что, если нужный сервер сейчас отключен? В этом случае будет использоваться второе состояние с более низким приоритетом, которое будет отображаться, если значение view_requirement: первого состояния равно FALSE. И если сервер отключен, то будет показано второе состояние. Но нужно иметь в виду, что состояния не обновляются автоматически, если требования к просмотру изменились (с Offline на Online). Необходимо обновить меню действием [refresh] , кликнув на нужный предмет.

Читайте также:  Как построить дом в стиле хай тек в minecraft

Со вторым сервером всё проще. По клику просто отправляется сообщение о том, что мы уже находимся на сервере Игры. И дополнительно показывается текущее количество игроков на сервере с помощью заполнителя %server_online%.

# ———————————————————————- # # THIS MENU WAS MADE USING DELUXEMENUS v1.12.0 # # ———————————————————————- # # # # ПРИМЕЧАНИЕ: Код этого меню должен быть в отдельном yml-файле! # # Добавьте код ниже в config.yml плагина DeluxeMenus и # # перезагрузите плагин командой (/dm reload). # # # # gui_menus: # # serverselector: # # file: serverselector.yml # # # # После этого создайте файл serverselector.yml и вставьте в него # # уже код самого меню, который ниже. Перезагрузите плагин ещё раз! # # ———————————————————————- # menu_title: ‘aOnline’ display_name: ‘7Онлайн: 7Здесь: fНажмите, чтобы присоединиться!’ — » left_click_commands: — ‘[close]’ — ‘[message] aВанильный7Подключение к серверу 7. ‘ — ‘[connect] vanilla’ ‘vanilla_offline’: material: BARRIER slot: 4 priority: 2 update: true display_name: ‘cЭтот сервер сейчас отключен’ — ‘fНажмите, чтобы обновить!’ — » left_click_commands: — ‘[refresh]’ right_click_commands: — ‘[refresh]’ ‘games_server’: material: IRON_SWORD slot: 6 update: true display_name: ‘7Онлайн: %server_online%’ — ‘bТолько лучшие мини-игры!’ — » — ‘cВы уже находитесь на этом сервере!’ — ‘[close]’ right_click_commands: — ‘[message] 6Супермаркет’ open_command: shop open_commands: — ‘[message] Перед Вами витрина супермаркета’ — ‘[sound] NOTE_PLING’ open_requirement: requirements: permission: type: has permission permission: inventory.shop deny_commands: — ‘[message] У вас нет разрешения ,inventory.shop, чтобы открыть это меню’ size: 54 items: ‘SlotName’: material: STONE data: 1 slot: 0 display_name: ‘7Купите за: 7Продайте за 6eMenu f 64 гранита Ваши.’ left_click_requirement: requirements: Money: type: has money amount: 80.0 deny_commands: — ‘[close]’ — ‘[message] lDeluxe7»6eMenu f Мы приобрели у Вас 64 гранита.’ right_click_requirement: requirements: Item: type: string equals input: ‘%player_hasitem-mat:STONE-amt:64-data:1%’ output: ‘yes’ deny_commands: — ‘[close]’ — ‘[message] lDeluxe7»

  • open_command: — это команда, которой будет открываться меню;
  • open_commands: — действия, выполняемые во время открытия меню;
  • open_requirement: — требования, выполнение которых позволит игроку открыть данное меню. В примере требованием является наличие разрешения inventory.shop, но можно указывать, что и сколько угодно.
    • deny_commands: — сообщение, которое будет показано, если требование не выполнено;
    • ‘ SlotName’: — условное имя задействованного слота;
    • material: — тип материала предмета в слоте. Можно писать имя или id элемента;
    • data: — модификации предмета. В примере, у гранита идентификатор 1:1, поэтому в материале можно установить либо STONE, либо 1, а в data: пишем 1;
    • slot: — это номер слота, в который вы хотите, куда элемент станет. Для первого слота используйте 0, для второго используйте 1 и т. д до 53;
    • Display_name: — это имя элемента. Вы можете использовать цвет в отображаемом имени, потому что он будет наклонным, если вы этого не сделаете;
    • lore: — описание предмета. Здесь можно использовать несколько строк;
    • left_click_commands: — команды, которые будут выполняться при клике левой кнопкой мыши по слоту. В примере:
    • мы забираем 80 монет у кликнувшего на слот игрока;
    • отдаем ему 64 гранита;
    • и выводим сообщение, что покупка прошла успешно;
    • мы отдаём игроку 40 монет;
    • затем мы забираем 64 гранита из его инвентаря;
    • затем сообщаем об этом;

    Источник: minecrafterl.ru