A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?
Cancel Create
mappet_ru / Команды.md
- Go to file T
- Go to line L
- Copy path
- Copy permalink
This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.
Cannot retrieve contributors at this time
121 lines (61 sloc) 8.77 KB
- Open with Desktop
- View raw
- Copy raw contents Copy raw contents Copy raw contents
Copy raw contents
Маппет имеет в себе целое множество команд, позволяющих работать с собственными механиками. Эта страница приводит список всех доступных команд в моде. Основной командой выступает /mp , от которой отходят подкоманды для работы с определёнными механиками.
Команда /mp state имеет в себе подкоманды, позволяющие модифицировать состояния. Аргумент цели может быть либо селектором цели, который указывает на определённого игрока (также это может быть имя пользователя или UUID), либо ~ , которая означает глобальный состояния сервера.
VIP ПИТОМЕЦ в Майнкрафте/Как приручить ЛЮБОГО МОБА/VIP на командных блоках без модов
/mp state add
Добавляет какое-либо значение к состоянию с ID .
/mp state clear
Удаляет состояние с ID из системы.
/mp state if
Проверяет является ли состояние с ID равным выражению , если нет, то команда выдаст ошибку, во всех остальных случаях не случится ничего.
Выводит в чат все состояния, имеющиеся у цели .
/mp state set
Задаёт состоянию с ID определённое значение.
/mp state sub
Разделяет значение состояния с ID на сколько-либо.
Команда /mp dialogue имеет в себе подкоманды для работы с диалогами.
/mp dialogue open [subject_id]
Открывает диалог с заданным ID для игрока или игроков, найденных по селектору цели . Аргумент [subject_id] позволяет сменить ID субъекта, используемый для цепочек квестов для раздачи и получения квестов.
Команда /mp crafting имеет в себе подкоманды для работы с таблицами рецептов:
/mp crafting open
Открывает таблицу рецептов с заданным ID игроку или игрокам, выделенным селектором .
/mp crafting drop [index] [x] [y] [z] [mx] [my] [mz]
Команда /mp event имеет подкоманды для работы с событиями:
Триггерит событие с ID с дополнительным контекстом в виде игрока или игроков используя селектор цели . Дополнительные данные NBT [data] также можно отправить на выполнение события.
Команда /mp quest имеет подкоманды для работы с квестами:
/mp quest accept
Силой принимает квест с ID у игрока или игроков, найденных по селектору цели .
/mp quest decline
Силой отклоняет квест с ID у игрока или игроков, найденных по селектору цели .
/mp quest complete
Силой завершает квест с ID у игрока или игроков, найденных по селектору цели , вне зависимости от того насколько были выполнены цели квеста.
Minecraft, Как сделать питомца который будет летать с помощью команд.
Команда /mp npc содержит подкоманды для работы с NPC:
/mp npc summon [state] [x] [y] [z]
Спавнит NPC с заданным состоянием [state] (если аргумент опущен, то будет NPC заспавнится с состоянием default ), опционально на позиции (если опущена позиция по XYZ, то будет использовано текущее месторасположение отправителя команды).
Изменяет состояния NPC-сущностей, найденных по селектору цели , с состоянием [state] . Аргумент состояния [state] может содержать особое примечание в форме :[properties. ] , что должно позволить возможность перезаписывать только определённые свойства NPC.
Изменяет определённое свойство NPC-сущностей, найденных по селектору цели с данными [data. ] . Формат данных [data. ] полностью основывается на заданном свойстве .
Команда /mp faction имеет подкоманды для работы с фракциями:
/mp faction set
Задаёт количество очков фракции с ID для игрока или игроков, найденных по селектору цели с очками .
/mp faction add
Добавляет очки фракции с ID игроку или игрокам, найденных по селектору цели .
Удаляет очки фракции(й) у игрока или игроков, найденных по селектору цели . Если был уточнён аргумент [id] , то удалятся очки только указанной фракции, если же аргумент [id] был опущен, то удалятся очки вообще всех фракций.
/mp data это команда для удобства, позволяющая загружать и сохранять состояния игроков для последующей отладки.
Сбрасывает все данные всего прохождения. Состояния будут полностью сброшены, будут сброшены также квесты и инвентари всех игроков.
Сохраняет текущие состояния вместе с инвентарём и квестами игрока.
/mp data load [global] [player]
Загружает сохранённые состояния и применяет сохранённые квест с инвентарём на заданного игрока [player] (есди аргумент [player] был пропущён, то команда будет использована на исполнившем её игроке). Аргумент [global] позволяет указать необходимо ли также обновлять состояния сервера на сохранённые в файле состояния; по умолчанию включён.
Источник: github.com
Бестиарий(Lycanites Mobs)
Бестиарий это механика Lycanites Mobs, основной функцией которой является регистрация мобов, встретившихся вам в вашем выживании. Также с помощью бестиария вы сможете управлять Питомцами и выбирать какого Миньона призвать, используя Призывающий посох.
Вступление
Бестиарий можно найти в правом верхнем углу инвентаря, над сеткой крафта 2×2. Открыть его можно нажав на иконку Index
Представляет собой введение и с кратким описанием мода без излишних подробностей. Эта вкладка для уведомления об обновлениях и списка изменений. Также там имеется ссылка на О фициальный сайт , Патреон и Дискорд .
Creatures
Данный раздел — это отсортированный список всех мобов, с которыми вы столкнулись из мода. Он делит существ на категории:
- Aberration (Аберрация — нельзя отнести к какой-либо категории),
- Aquatic (Водный тип),
- Arthropod (Членистоногие),
- Avian (Птицы),
- Beast (Звери),
- Brute (Неразумные),
- Demon (Демоны),
- Dragon (Драконы),
- Elemental (Элементали),
- Imp (Бесы),
- Plant (Растения),
- Undead (Нежить)
- Worm (Черви)
Мод добавляет 112 мобов (в том числе и альфа-версии). Также все существа имеют шанс появиться с необычным или редким подвидом. Они имеют больше здоровья и наносят больше урона, но также дроп с них лучше. Редкий подвид очень сложно встретить, их количество здоровья сравнимо со здоровьем босса.
Knowledge Rank
Knowledge Rank или ранг(уровень) знаний определяет информацию, которая отображается в Бестиарии. В настоящее время существуют 2 уровня знаний. Первый дает доступ к краткому описанию существа, к какому типу он относится и его обыкновенным подвидам. Второй уровень дает доступ к базовой статистике существа, его боевым способностям,среде обитания и необычным подвидам.
Pets
Меню моба, привязанного через
A Light Миньонами, вызванных с помощью Призывающего посоха). Маунт обладает дополнительной функцией — езда верхом, прикрепив седло правой кнопкой мыши. У каждого маунта есть уникальная способность, активировать которую можно нажатием «X». Фамильяр — это ваш постоянный спутник, привязанный к игроку. Фамильяра можно получить путем пожертвования на Патреон.
Summoning Spirit
Питомцы, привязанные к Summoning Focus, Summoning Spirit имеет 10 единиц «энергии», которая восстанавливается с течением времени. После призыва потребление Summoning Spirit сохранится, пока вы не отзовете питомца, нажав на кнопку Dismiss.
Summoning
Более подробная информация тут.
Некоторых мобов, в частности Elemental(Элементали) и несколько других, можно призвать для сражения. Эти миньоны являются временными и исчезнут через определенное время. Для призыва существ в качестве миньонов требуется Призывающий посох и уровень знаний не менее 1. Меню Summoning позволяет игроку выбрать, какого миньона он хочет призвать, а также выбрать его поведение. Изменение поведения в этой вкладке не повлияет на уже вызванных мобов.
Elements
В этой вкладке находится информация об элементах, присущих мобам этого мода. С помощью них вы сможете определить какие существа появятся, при достаточном количестве соответствующего элемента. Кроме описания элементов там можно найти их полезные и вредные эффекты. Эта информация относится к предметам, которые падают при убийстве мобов.
На этой странице перечислены следующие элементы: Acid(Кислота), Aether(Эфир), Air(Воздух), Arbour(Рост), Chaos(Хаос), Earth(Земля), Fae(Феи), Fire(Огонь), Frost(Холод), Gravity(Гравитация), Lava(Лава), Light(Свет), Lightning(Молния), Nether(Ад), Order(Порядок), Phase(Стадия или этап), Poison(Яд), Quake(Землетрясение), Shadow(Тень), Void(Пустота) и Water(Вода). В отличие от других вкладок, вкладка Elements не имеет функционального назначения.
Примечание
- Если читы активны, вы можете заполнить ваш бестиарий с помощью команды /lm beastiary complete . Однако это не даст вам знания о редких подвидах.
Источник: rlcraft.fandom.com
Команды для пета в майнкрафт
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!
Управление питомцами
Призвать питомца
Прежде чем призвать питомца, помните, что он всегда должен быть накормлен. Питомец может убежать, если его морить голодом.
Еду питомца вы можете хранить в своем инвентаре и использовать ее по мере необходимости. Чтобы накормить питомца, положите ему в инвентарь еду и щелкните по ней дважды мышью. Если показатель сытости опускается виде 55%, а в инвентаре питомца лежит еда, то питомец автоматически ее использует, чтобы увеличить свой показатель сытости.
Уровень питомца можно поднять путем охоты. Как только уровень питомца повышается, он приобретает определенные способности.
Способности питомца можно увидеть в окне Питомца (Pet Interface window).
Управление питомцем
Для управления питомцем, дважды щелкните на питомца или на окно статуса питомца. Откроется окно Питомца.
Также возможно установить кнопки управления в меню быстрого доступа.
Name
Stay
Attack
Stop
Pickup
Return / Unsummon
Skill
Move to Target
Экипировка питомца
Питомцы могут носить различные типы оружия и брони. Экипировка может быть надета только на питомца, для которого она предназначена. Может быть надет только один тип оружия и один тип брони. Если ваш питомец снабжен экипировкой, она будет автоматически надета, каждый раз, как вы его вызовите.
Использование предметов и инвентаря питомца
Питомец обладает небольшим инвентарем, который может быть использован для сбора и хранения вещей и экипировки. Питомец не может поднять стрелы, Soulshots, Spiritshots, Blessed Spiritshots, или Compressed Spiritshots и Soulshots.
Специальные Beast Soulshots, Spiritshots, и Blessed Spiritshots для питомца можно приобрести у Pet Manager в любой деревне.
Эти Beast Soulshots и Spiritshots могут быть использованы из инвентаря питомца.
Для использования предмета в инвентаре питомца, сначала необходимо открыть окно Pet Interface и, затем двойным нажатием на предмет использовать его.
Передача, роспуск и смерть питомца.
Питомец может быть передан другому персонажу путем торговли с будущим хозяином.
Питомец может быть распущен командой в пункте управления хозяина. Питомец также будет распущен, когда показатель сытости достигает конца. Во время роспуска питомец сохранит вещи, которые он носит. Если питомец в состоянии атаки на момент роспуска, он будет атаковать своего хозяина.
Если владелец питомца перезапускается, когда жив питомец, он немедленно возвращается в управляющую вещь. Однако, если хозяин питомца перезапускается, когда питомец мертв, питомец не вернется в управляющую вещь. Мертвый питомец будет лежать в течении 20 минут, затем он исчезнет вместе с управляющей вещью.
Если питомец мертв и лежит менее 20 минут до того, как хозяин питомца выходит из игры, питомец не возвращается в управляющую вещь, а появляется мертвым при следующем входе его хозяина в игру.
Когда питомец умирает, весь его инвентарь сбрасывается на землю, и когда хозяин телепортируется, труп питомца
телепортируется тоже.
Источник: l2base.su