Будь это хоррор, или апокалипсис, нужно строить все по тематике карты. Делать слишком детализированные постройки не стоит, их строительство занимает много времени, да и если это обычная декорация то игрок просто пройдет мимо, на то это и декорации.
Нужно строить что то на середине, если постройка идет по сюжету то ее лучше сделать детализированной, а декорации, небольшие домики тому пример, не обязательно делать шикарными и детальными. Но вообще не стоит делать их вообще без деталей, иначе пропадет вся тематика карты, игрок не будет понимать на каком же он этапе. Ведь город из земляных коробок. Зрелище не для слабонервных строителей, среднего и высшего разряда.
Если вы строите город, не важно разрушенный или целый, то тут главное ограничить игрока от входа во все здания. Вы спросите почему? Подумайте, стоит ли вам делать КАЖДОЕ здание детальным внутри, квартиры, освещение, ведь каждый дом уникален, каждая квартира тоже. А этих зданий может быть десятки.
Можно все накопировать от этого теряется смысл изучать здания — ведь они все одинаковые. Конечно, можно поставить несколько сундуков с лутом, но врятли игрок пойдет туда ради рысканий между десяток, может даже сотни, квартир. НО как же все таки ограничить игрока? Можно поставить железные двери на вход, или поставить БАРЬЕР.
20 команд для создания карт в майнкрафте
Выбор кажется очевиден, но у всех он разный, и что это еще за барьер такой? Тем кто знаю объяснять нет смысла, функционала у него — нет, и сложностей тоже. Барьер — Недоступный для игрока в креативе и выживании блок, не разрушаемый и не видимый. Увидеть его можно взяв в руку другой барьер.
Изображение барьера
Этот блок очень полезен в картах, его применение разнообразное, но для чего он нужен вам, вы сами разберетесь. Для того что бы получить барьер нужно ввести данную команду:
Как же правильно делать книжки, записки и тому подобное?
Самое главное правило — Пиши грамотно.
Под этим я имею в виду «Пиши без ошибок, и с Большой буквы». Если ты не в садике учишься, то знаешь что писать нужно начинать писать нужно с большой буквы.
Молодец что нашел меня =D
1 — Тебе нужен WorldEdit или MCEdit
Если ты не хочешь мучится с постройкой карты тысячи лет, то скачай уже его! Или менее мне понравившуюся MCEdit это уже программа.
WorldEdit
2 — Пиши грамотно
Грамотность твоих текстов влияет на то каким игрок считает тебя — автора.
Снова привет =В (Я еще есть наверху)
3 — Начинай изучать команды
Изучай команды так и в Minecraft, так и в WorldEdit.
WorldEdit — В скором времени создам статью посвященную этому моду и его командам.
4 — Не бойся экспериментировать
Методом проб и ошибок можно создать нечто большее чем карта.
1.2 Пошла жара
Ух, знаешь ли, мне тут жарковато сидеть! Иди уже! Что ты смотришь? Я подожду.
Сейчас начинается самая сложная часть, полная стройка, я так ее называю. В данный момент вы должны построить абсолютно все и вся что вам понадобится, этот этап строительства может длиться месяц а то и больше.
Но не спеши начинать, для начала прочти как нужно правильно строить некоторые объекты.
Река дело на самое простое, можно проделать ее путь динамитом или еще какими либо вам известными способами.
При взрыве динамита все получается не аккуратным, после после проделывания самой реки ее нужно «сгладить», почувствуйте как себя ведет вода, как она все сглаживает все углы, и вы тоже сделайте все гладким, иначе все будет выглядеть не реалистично. А дальше уже с помощью нашего WorldEdit заменяем все водой.
Выделяем две точки, высшую точку, и низшую точку, и вводим команду
//replace 0 water
Таким же способом как и реки, взрываем и делаем озеро нужного вам размера. Кстати можете и другим способом, если знаете. Дальше все «Сглаживаем», делаем все не тупым и выделяющимся из вида, а реалистичным.
А дальше уже с помощью нашего WorldEdit заменяем все водой.
Выделяем две точки, высшую точку, и низшую точку, и вводим команду
//replace 0 water
Я уже объяснял как их делать, но все же напоминаю что лучше ограничить игрока от здания, чем мучится над созданием внутри. Но если оно так важно. Ну делайте как вам надо, не мое дело решать.
Леса/Деревья
Обычно их нужно много, даже очень много. Лично я просто запариваюсь их сажать и выращивать, но кстати я недавно команду узнал, она «ускоряет время», вот она.
Рекомендую ставить 3000, или можно 6000.
Кстати не забывайте что стандартная настройка — 3
А если поставить 0 то ничего не будет расти.
Персонажи/Диалоги
Это еще рановато =D
Ну что ж, теперь ваше дело, стройте все что надумали, и возвращайтесь наверное. Через месяц что ли? Нет конечно, когда достроите тогда и возвращайтесь читать.
2. «Начинка» карты
2.1 Командные блоки, команды и т.д
Ну? Понастроили чего там хотели? Ну и отлично, за то карта почти готова! Остается только не самый долгий, но самый сложный этап создания карты — командные блоки. Их виды мы еще разбирали в первой части статьи, а сейчас я буду объяснять каких получить и как их мы будем использовать.
Начнем с легкого, как же его получить, командный блок?
И так, вот он у вас. Его интерфейс я точно не знаю, ну потому что кроме кнопок изменения вида ком. блока не пользуюсь.
Изображения видов командных блоков
Импульсный командный блок
Цепной командный блок
Цикличный командный блок
Интерфейс командного блока
В нее вводится нужная вам команда. В начале любой команды в не обязательно ставить / .
Такой кнопки нету, но если нажать где написано то командный блок станет если еще нажать, то .
Ну это основное, а про все остальное информацию как нибуть по ищите сами.
И так, немного разобрались с видами и интерфейсом командного блока. Для чего он я тоже рассказывал в той части. Сейчас же я покажу и расскажу где его нужно и можно использовать на карте.
Использовать его можно хоть где, помните тот генератор сущностей? (Из прошлой части) Делаем жителя с нужными товарами, копируем и вставляем команду в ком. блок, и даем сигнал.
Гайд об этом генераторе вы можете посмотреть по кнопке ниже.
Разрешение Бригсона на выкладывание ссылки на видео
Автор — Бригсон
Хей! Привет еще раз! Я кстати немного запарился с этим всем, на ладно, надеюсь видос помог тебе, и отдельное спасибо Бригсону =D.
Ну что ж, а где же еще их можно использовать? Да ХОТЬ ГДЕ! У меня есть система миссий типа «Поди-Принеси» но уж как нибуть своими извилинами поразмышляйте как это сделать, а нужные команды я покажу ниже.
Тебе они понадобятся еще ого-го где. Но все же это чертовы факты-факты и доводы, для чего же они нужны на самом деле? Я просто НЕ СМОГУ объяснить весь функционал командных блоков, кстати я и не знаю когда ты это читаешь? Может к тому времени уже и по надобавляли кучу команд. Но общий принцип их действа надеюсь ты понял, теперь переходим к множеству команд которые я вам подготовил.
На основе всех их вы уже и составите весь функционал карты.
Команды 1.11
Выводит на экран нужный вам текст
Источник: minecraftmonster.ru
Как создавать карты в майнкрафт с командными блоками
Итак, начнём с далека, многие игроки даже не знают и половин команд Minecraft’а. Я назову вам главные команды для карты.
1. Самое главное — это перемещение игрока, то есть телепортация. Для телепортации нужно ввести команду /tp [Имя Игрока] [X] [Y] [Z] Для тех, кто не знает, то [X] [Y] [Z] — это координаты, что бы их увидеть, нужно нажать F3.
Если же вы хотите телепортировать себя без командного блока, то просто введите /tp [X] [Y] [Z]
Также можно телепортировать одного игрока к другому /tp [кого] [к кому]
2. А теперь перейдём к основному — игровые правила. Это правила, например, вы хотите, чтобы игрок не терял вещи при смерти своего персонажа, то нужно только ввести команду /gamerule [Правило] true/false. Что бы не писать каждую команду, я напишу вам таблицу.
3. Теперь о погоде, погоду можно менять, всего 3 вида:
- Чистая, Дождь, Гроза
- /weather clear — Убрать дождь/грозу
- /weather rain — Сделать Дождь
- /weather thunder — Сделать Грозу
4. Установить время НочьДень Или своё время
- /time set night — Ночь
- /time set day — День
- /time set [Значение в цифрах] — Своё время (Экспериментируйте )
5. О возрождениях, для тех кто не знал, то можно установить точку возрождения игрока
, вы установите точку возрождения там, где стоит игрок
Но можно и установить координаты
6. Если кто не знает, то можно установить блок на заданных координатах через команду /setblock [X] [Y] [Z] [ID Блока]
Если же вы хотите убрать блок с заданного координата, то следует ввести /setblock [X] [Y] [Z] 0
Но насколько я знаю, эта команда будет работать на версии 1.7.2 , на версии ниже команды просто не существует, а версиях выше нет ID, нужно вводить название блока.
7. Игроку можно выдать какой-либо предмет/блок или же забрать его
/give [Игрок] [ID Предмета/Блока ] [Кол-во] — Выдать предмет/блок
/clear [Игрок] [ID предмета/Блока ] — Забрать предмет/блок
/clear [Игрок] — Очистить инвентарь
Я написал здесь основные команды! Теперь ты знаешь как пользоваться командным блоком!
И снова
В прошлой статье я понял что описал создание очень сжато и кратно, как я там описал — «Базово».
1. Продолжение строительства
С чего мы начнем? В прошлый раз мы остановились на том что вы начали делать карту, уже заниматься строительством.
И сейчас я опишу тонкости строительства и несколько советов которые тебе просто помогут.
Будь это хоррор, или апокалипсис, нужно строить все по тематике карты. Делать слишком детализированные постройки не стоит, их строительство занимает много времени, да и если это обычная декорация то игрок просто пройдет мимо, на то это и декорации.
Нужно строить что то на середине, если постройка идет по сюжету то ее лучше сделать детализированной, а декорации, небольшие домики тому пример, не обязательно делать шикарными и детальными. Но вообще не стоит делать их вообще без деталей, иначе пропадет вся тематика карты, игрок не будет понимать на каком же он этапе. Ведь город из земляных коробок. Зрелище не для слабонервных строителей, среднего и высшего разряда.
Если вы строите город, не важно разрушенный или целый, то тут главное ограничить игрока от входа во все здания. Вы спросите почему? Подумайте, стоит ли вам делать КАЖДОЕ здание детальным внутри, квартиры, освещение, ведь каждый дом уникален, каждая квартира тоже. А этих зданий может быть десятки.
Можно все накопировать от этого теряется смысл изучать здания — ведь они все одинаковые. Конечно, можно поставить несколько сундуков с лутом, но врятли игрок пойдет туда ради рысканий между десяток, может даже сотни, квартир. НО как же все таки ограничить игрока? Можно поставить железные двери на вход, или поставить БАРЬЕР.
Выбор кажется очевиден, но у всех он разный, и что это еще за барьер такой? Тем кто знаю объяснять нет смысла, функционала у него — нет, и сложностей тоже. Барьер — Недоступный для игрока в креативе и выживании блок, не разрушаемый и не видимый. Увидеть его можно взяв в руку другой барьер.
Этот блок очень полезен в картах, его применение разнообразное, но для чего он нужен вам, вы сами разберетесь. Для того что бы получить барьер нужно ввести данную команду:
Как же правильно делать книжки, записки и тому подобное?
Самое главное правило — Пиши грамотно.
Под этим я имею в виду «Пиши без ошибок, и с Большой буквы». Если ты не в садике учишься, то знаешь что писать нужно начинать писать нужно с большой буквы.
Молодец что нашел меня =D
1 — Тебе нужен WorldEdit или MCEdit
Если ты не хочешь мучится с постройкой карты тысячи лет, то скачай уже его! Или менее мне понравившуюся MCEdit это уже программа.
WorldEdit
2 — Пиши грамотно
Грамотность твоих текстов влияет на то каким игрок считает тебя — автора.
Снова привет =В (Я еще есть наверху)
3 — Начинай изучать команды
Изучай команды так и в Minecraft, так и в WorldEdit.
WorldEdit — В скором времени создам статью посвященную этому моду и его командам.
4 — Не бойся экспериментировать
Методом проб и ошибок можно создать нечто большее чем карта.
Ух, знаешь ли, мне тут жарковато сидеть! Иди уже! Что ты смотришь? Я подожду.
Сейчас начинается самая сложная часть, полная стройка, я так ее называю. В данный момент вы должны построить абсолютно все и вся что вам понадобится, этот этап строительства может длиться месяц а то и больше.
Но не спеши начинать, для начала прочти как нужно правильно строить некоторые объекты.
Река дело на самое простое, можно проделать ее путь динамитом или еще какими либо вам известными способами.
При взрыве динамита все получается не аккуратным, после после проделывания самой реки ее нужно «сгладить», почувствуйте как себя ведет вода, как она все сглаживает все углы, и вы тоже сделайте все гладким, иначе все будет выглядеть не реалистично. А дальше уже с помощью нашего WorldEdit заменяем все водой.
Выделяем две точки, высшую точку, и низшую точку, и вводим команду
//replace 0 water
Таким же способом как и реки, взрываем и делаем озеро нужного вам размера. Кстати можете и другим способом, если знаете. Дальше все «Сглаживаем», делаем все не тупым и выделяющимся из вида, а реалистичным.
А дальше уже с помощью нашего WorldEdit заменяем все водой.
Выделяем две точки, высшую точку, и низшую точку, и вводим команду
//replace 0 water
Я уже объяснял как их делать, но все же напоминаю что лучше ограничить игрока от здания, чем мучится над созданием внутри. Но если оно так важно. Ну делайте как вам надо, не мое дело решать.
Обычно их нужно много, даже очень много. Лично я просто запариваюсь их сажать и выращивать, но кстати я недавно команду узнал, она «ускоряет время», вот она.
Рекомендую ставить 3000, или можно 6000.
Кстати не забывайте что стандартная настройка — 3
А если поставить 0 то ничего не будет расти.
Это еще рановато =D
Ну что ж, теперь ваше дело, стройте все что надумали, и возвращайтесь наверное. Через месяц что ли? Нет конечно, когда достроите тогда и возвращайтесь читать.
2. «Начинка» карты
2.1 Командные блоки, команды и т.д
Ну? Понастроили чего там хотели? Ну и отлично, за то карта почти готова! Остается только не самый долгий, но самый сложный этап создания карты — командные блоки. Их виды мы еще разбирали в первой части статьи, а сейчас я буду объяснять каких получить и как их мы будем использовать.
Начнем с легкого, как же его получить, командный блок?
И так, вот он у вас. Его интерфейс я точно не знаю, ну потому что кроме кнопок изменения вида ком. блока не пользуюсь.
Изображения видов командных блоков
Импульсный командный блок
Цепной командный блок
Цикличный командный блок
Интерфейс командного блока
В нее вводится нужная вам команда. В начале любой команды в не обязательно ставить / .
Такой кнопки нету, но если нажать где написано то командный блок станет если еще нажать, то .
Ну это основное, а про все остальное информацию как нибуть по ищите сами.
И так, немного разобрались с видами и интерфейсом командного блока. Для чего он я тоже рассказывал в той части. Сейчас же я покажу и расскажу где его нужно и можно использовать на карте.
Использовать его можно хоть где, помните тот генератор сущностей? (Из прошлой части) Делаем жителя с нужными товарами, копируем и вставляем команду в ком. блок, и даем сигнал.
Гайд об этом генераторе вы можете посмотреть по кнопке ниже.
Разрешение Бригсона на выкладывание ссылки на видео
Хей! Привет еще раз! Я кстати немного запарился с этим всем, на ладно, надеюсь видос помог тебе, и отдельное спасибо Бригсону =D.
Ну что ж, а где же еще их можно использовать? Да ХОТЬ ГДЕ! У меня есть система миссий типа «Поди-Принеси» но уж как нибуть своими извилинами поразмышляйте как это сделать, а нужные команды я покажу ниже.
Тебе они понадобятся еще ого-го где. Но все же это чертовы факты-факты и доводы, для чего же они нужны на самом деле? Я просто НЕ СМОГУ объяснить весь функционал командных блоков, кстати я и не знаю когда ты это читаешь? Может к тому времени уже и по надобавляли кучу команд. Но общий принцип их действа надеюсь ты понял, теперь переходим к множеству команд которые я вам подготовил.
На основе всех их вы уже и составите весь функционал карты.
Like, если понравилось видео!
Все серии:
В этом видео я покажу вам базовые команды для командных блоков, которые пригодятся вам в создании ваших карт на прохождение.
Приятного просмотра.
Полезные ссылки:
#Паблик ВКонтакте:
#Feed Канал Евгехи
#Live канал Евгехи:
#MineNews
#Группа в RaidCall: 6147716
#Евгеха ВКонтакте:
Источник: minecraft-kak.ru
[Гайд][1.6-1.8] Как создать карту «Приключение»? Или как это делают профессионалы
◕Картах в жанре «приключение».
◕ Командных блоках, редстоуне и командах.
◕ MCedit и его использовании.
◕ Ландшафте или же Terraforming`ге.
◕ Строительстве красивых сооружений.
◕ Трюках и хитростях в маппинге.
◕ Загрузке своей карты на сайт или форум.
_________________________________________________________________________________________________
Почти каждый знает о команде Hypixel.
Каждый играл в их замечательные карты. Но не каждый знает, как
команда добивается такого хорошего эффекта. Эта новость
посвящёна созданию хорошей карты.
_________________________________________________________________________________________________
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ
КАРТА ПРИКЛЮЧЕНИЕ?
Что представляет из себя хорошая карта?
Для начала обратите внимание на большинство карт, таких как
«Побег из тюрьмы» или очередной «Паркур». Такого рода карты не
получили должного внимания от их создателей и одинаковы в плане
геймплея. Такие карты получают много внимания к себе, но лишь
единицы мапперов вкладывают в эти карты много усилий и времени.
Поэтому если вы хотите сделать действительно хорошую карту в
жанре приключение, то вам придётся вложить много усилий в неё,
дабы она не была похоже на сотни других.
Качество или размер? Ответ таков, оба варианта верны. Мы с вами
хотим сделать большую и длинную карту, без потери качества,
соблюдая некий баланс. Хорошая карта приключение — это прежде
всего хорошая сюжетная линия. Прежде чем начать, вам нужна идея.
История может быть рассказана игроку, при помощи описания истории
карты на сайте (форуме) или же с помощью командных блоков уже
на карте. Писать следует грамотно и в собой стилистике, представьте
что вы рассказываете легенду или историю у костра.
Вам нужно знать многое перед тем как начать, причём знать надо на
приемлемом уровне о возможностях командных блоков и редстоуна,
это повысит качество карты. Если вы не располагаете идеей, то
следует взять её из книги, фильма и т.д. Историю можно рассказать
с помощью команды /say в командном блоке, а так же использовать
команду /tp дабы при рассказе истории вы смогли увидеть подобие
кат-сцен. Пример: Текст — Деревня горит. Действие — Вас телепортирует
на локацию где горит деревня. Редстоун следует использовать на все
100. Вы можете распределить карту на уровне, которые игрок сможет
выбрать в начальной локации.
Помните! Ваш жанр, это приключение. Постарайтесь сделать плавную
смену локаций и геймплея, это помогает игроку отвлечься и избавится
от скуки на карте.
Немного о правилах и т.д: Используйте командные блоки чтобы
установить режим игры /gamemode 0,1,2. Так же для того чтобы
рассказать о правилах вы можете использовать их, ну или на
крайний случай книгу. Так же очень полезная вещь это возврат
на прошлую локацию с помощью командных блоков, вдруг игрок
забыл взять на прошлом уровне что-то. Вообщем подробнее и
командах и их использовании вы можете узнать на Wiki или на
других зарубежных сайтах (Надеюсь языковой барьер мешает не всем).
_________________________________________________________________________________________________
О РЕДСТОУНЕ И КОМАНДНЫХ БЛОКАХ
Для того чтобы карта
получилась действительно качественной, вам нужно
больше узнать о возможностях командных блоков
и редстоуна. Вот список серии отличных туториалов:
Редстоун Академия
Редстоун уроки с Mojangster`ом
Страничка на McWiki о командных блоках
Пожалуйста выделите хоть немного свободного времени
на изучение редстоуна и комнадных блоков, в
дальнейшем вам это сильно поможет. Много
писать о командных блоках и т.д. не буду, но
в дальше вам понадобится много знаний
в данном аспекте.
_________________________________________________________________________________________________
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MCEDIT
Первое что нужно сделать, это скачать MCedit и это
можно сделать здесь *Клик*
Теперь вы должны задаться вопросом,
«Как это идиотская и не понятная программа
поможет мне с картой?». Поверьте данная
программа вам поможет.
И так, поехали. Секция фильтр. Что она делает?
Секция фильтров, это место где вы создаёте и
настраиваете спавнеры, изменяете имена
предметов, командные блоки и т.д. Это
очень важный раздел в процессе создания
вашей карты.
Где скачать фильтры? Вот тут SetBling.
Теперь вы можете открыть ваш MCedit и перейдите к разделу
фильтры. В верхнем левом углу должно быть написано «Filter»,
нажмите на неё. Затем перетащите нужный фильтр в папку
и всё!
Каждый фильтр что-то делает и вы
можете их использовать
(Подробнее в уроках по MCedit`ту).
Вот список некоторых фильтров:
1. AddItem
2. AddPotionEffect
3. Animator
4. BanSlimes
5. ChangeEntities
6. ChangeMobs
7. ColorArmor
8. ColorCommandBlockText
9. ColorWires
10. CombineSpawners
11. CommandBlockSigns
12. CreateBusses
13. CreateGearedMobs
14. CreatePlots
15. CreateRotatedSolid
16. CreateShops
17. CreateSpawners
18. DispensersToDroppers
19. EditBeacons
20. Enchant
21. Enlarge
22. EntityCode
Сейчас я расскажу только о наиболее
важных фильтрах которые помогут вам
в создании карты.
AddPotionEffect: Добавляет эффекты зелий
мобам. Просто выбери фильтр, укажи время действия и id зелья.
ColorCommandBlock Text : Наверное всем уже ясно что этот
фильтр делает текст командных
блоков разноцветным!
CombineSpawners: Объединяет спавн
разных мобов.
CommandBlockSigns: Объяснить принцип действия данного
фильтра трудно объяснить,
фильтр связан с командой
/tp, вообщем стоит посмотреть
на фильтр в действии.
CreateGearedMobs: Вы можете одеть любого
моба в броню, с помощью сундука,
первый слот шлем, второй нагрудник
и т.д. А так же регулировать насколько
часто будет падать данная броня.
CreateShops: Добавляет специальные магазины,
подробнее в видео.
CreateSpawners: Это самый важный из всех фильтр,
тут вы сможете выбрать моба
или настроить его заранее как
вам угодно, и выдать себе спавнер
с этим мобом.
Enchant: Выбираем любой предмет
и настраиваем его,
то есть присваиваем остроту,
огонь и т.д.
FillDispensers: Складываем предметы
в стаки по 127.
MobGear: Вы сможете надевать
мобам на головы блоки.
ModifyItemStrings: Вы сможете давать имена предметам
БЕЗ КУРСИВА, подчеркивать,
выделять жирным буквы, менять
их цвет. А так же делать мини-описание
предмета, «выноску».
ModifyPotions: Меняет эффект и
длительность любого зелья.
_________________________________________________________________________________________________
TERRAFORMING
Многие видели в популярных
картах в жанре «приключение», эпичные горы, огромные
пещеры или же проще говоря красивый ландшафт. Чтобы
сделать что-то вроде этого вам нужно использовать
WorldPainter или MCedit.
Terraforming с MCedit. В MCedit можно сделать много
всего, но это долго, лучше использовать WorldPainter.
Опять же таки есть одно НО и здесь, вторая программа
более ущемлена в возможностях, ну и раз уж мы скачали
MCedit, будем работать уже с ним.
Для Terraforming`а с MCedit будем использовать кисти.
Чтобы создать гору, использую круглую кисть и любой материал
который захотите. После того как закончите делать гору, она
будет не естественно круглой и не красивой. Чтобы сделать
получше вам нужно поработать с фильтром Sethbling. Гора стала
гладкой, но опять же таки есть одно большое НО! Когда вы
вернётесь в Майнкрафт, то в горе будет много дыр. вам придётся
заполнять их от руки, как я уже сказал, Terraforming с MCedit
требует много сил! Не рекомендуется создавать горы с помощью
него.
Ну а если вы испугались трудностей с MCedit, то вы можете
работать и с WorldPainter.
Я не профи в данной программе, да и на пальцах рассказывать
мне будет трудно и вообще лень. Советую посмотреть англоязычный
туториал
по WorldPainter.
_________________________________________________________________________________________________
УРОКИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ.
Постройки это тоже очень
важная часть вашей карты в жанре «Приключение».
Ведь никто не хочет видеть пере собой «коробки».
Чтобы объяснить как научится строить действительно
красиво. Нужно много времени и намного больше
текста. Этой теме можно отводить отдельную новость,
а может даже 2. Вообщем сейчас я расскажу вам о
Ютуберах, которые вас научат всем премудростям.
Смотрите и учитесь!
_________________________________________________________________________________________________
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
В интернете очень много разных советов и
рекомендаций по созданию карт в жанре
приключение, но вот несколько хороших.
1. Не ленитесь использовать больше
командных блоков!
2. Добавляйте предметам оригинальности,
это повысит интерес и атмосферу, допустим:
Не золотой самородок, а монета, и т.д.
3. Используйте больше эффектов!
Допустим: Вы упали, потом на минуты ослепли
и получили эффект отравления, и т.д.
4. Меняйте темп игры и локации.
Чем больше будет разных и интересных,
тем интересней играть, но не переборщите.
Так же меняйте геймплей, допустим на
первом уровне вы что-то ищите, на втором,
боретесь с толпами монстров, на третьем
убегаете от той же толпы, это же
ПРИКЛЮЧЕНИЕ в конце концов.
_________________________________________________________________________________________________
ЗАГРУЗКА КАРТЫ НА САЙТ ИЛИ ФОРУМ
В принципе тут всё легко, достаёшь карту из
папки save, кидаешь в архив, а потом грузишь
на Я.Диск или MediaFire.
_________________________________________________________________________________________________
Ну вот собственно и всё! Перед написанием данного
гайда я прочитал несколько других англоязычных и
собрал все мыcли и идеи в кучу, распределив и
написав здесь. Гайд рассказывает о создании карты
в жанре приключение, только вкратце и много конечно
тут нет, но всё же получилось неплохо.
Источник: ru-minecraft.ru