Механизмы в майнкрафте. В этом выпуске Харч построил лифт, но со многими упрощениями и допущениями. Более качественная и функциональная версия лифта будет в следующих видео, частично включая процесс постройки.
Постройки
Комментарии: 0 — Симпатии: 0 — Просмотров: 1670
Расскажи о нас друзьям!
Нужна помощь?
Как пожаловаться на игрока? Вы можете написать нам в техническую поддержку. Я нашел баг/недочёт! Сообщите об этом в нашу техническую поддержку. Где купить скин/плащ?
Вы можете купить скин/плащ в личном кабинете. Где я могу найти дополнительную помощь?! Воспользуйтесь форумом по всем вашим вопросам!
Коротко о нас!
Minecraft Moscow — майнкрафт-проект, который успешно сохраняет атмосферу классического майна на протяжении уже 6 лет. Игроки на наших серверах возводят глобальные постройки годами, что вовсе не означает отсутствие обновлений. Именно наш проект применил впервые безвайповую систему, и именно у нас она работает правильно. Переходы на новую версию minecraft производятся регулярно, а ваш игровой прогресс остается!
Механизмы на командных блоках для паркура в Minecraft Bedrock Edition | Команды Minecraft Bedrock
Источник: www.minecraft-moscow.com
Создание большой команды для создания механизма из командных блоков [Гайд]
Мы видим три столбца. Здесь мы выбираем блоки для обрамления механизма. Но ее можно отключить убрав галочку с Enable casing.
Case main block — основной блок, из которого будет строиться коробка обрамления.
Case top/bottom blocks — блоки потолка и пола.
В блоке Orientation можно настроить поворот, и координаты относительно призывающего ком. блока.
В Structure Dimensions выбираем длину и ширину коробки механизма.
Если надо, то на механизме делаем таблички, кликаем по Add Sign.
В Line 1, 2, 3, 4 пишем текст таблички, делаем его жирным или цветным или подчеркнутым.
Если добавить галочку на Activate/Deactivate Machine, то механизм включается или выключается по клику по табличке, а с Destroy Machine уничтожается.
Также вы видите Click Command 1, 2, 3, 4. Это команды, которые будут также выполняться при клике на табличку, их, как вы поняли можно писать до 4 штук.
Табличку можно удалить, нажав Remove Sign.
А теперь самое сложное — написание команд.
✅ КАК СДЕЛАТЬ СВОИ КОМАНДЫ В МАЙНКРАФТ БЕЗ МОДОВ И ПЛАГИНОВ МЕХАНИЗМЫ
Каждая строчка это отдельный командный блок
В каждой команде первый командный блок цикличный, но вы можете это изменить это, написав перед командой «i:»
Написав перед командой «r:», Вы сделаете ком. блок цикличным,
По умолчанию все, кроме первого — цепные.
Ну что же, мы написали мы кучу команд и просто нажимаем Generate, чтобы создать одну большую.
Копируем и вставляем в ком. блок в Minecraft и запускаем наш механизм сигналом редстоуна.
На выходе получаем примерно такую команду:
На этом всё, желаю удачи!
Источник: ru-minecraft.ru
Команды, механизмы и основы аддонов — Minecraft
Привет, хабр! Однажды, играя в Minecraft bedrock, я задумался: можно ли попробовать себя в роли разработчика? Ответ был очевиден — да. Режим «творческий» позволяет сделать любой декор для карты — от куска дома до огромной игровой карты с сюжетом и прекрасным декором. Права оператора, которые автоматически выдаются когда вы создаёте мир Minecraft, позволяют добавить некоторые дополнения — скорборд, рекорды, бесконечные эффекты, партиклы, NPC и многое другое.
Если вам чего-то не хватает, или вы не можете сделать что-то с командными блоками, вы всегда можете создать аддон, в котором вы напишете код JSON, JavaScript или просто function от майнкрафт.
Работа с командами и механизмами
Сначала попробуем выполнить свою первую команду. Чтобы сообщение в чате считалось командой, вы должны добавить в начале косую палку, тоесть знак «/». Попробуем выдать себе 2 яблока
Нажимаем enter и готово. Вам выданы 2 яблока. Может, попробуем куда-нибудь телепортироваться? Команда /tp, как телепортироваться к другому игроку — там есть подсказки. А как запомнить место и телепортироваться к нему? В настройках мира включите функцию «показать координаты».
Координаты в майнкрафт — это набор цифр, тоесть номер блока, на котором вы находитесь. Координаты могут быть 3х видов — координаты по X, Y, Z. X — право, либо лево, в зависимости от направления вашего экрана. Y — высота. Z — тоже самое, что и X, только в противоположную сторону. Вот так выглядит команда:
Если вы хотите телепортироваться в одну ту кординату, на которой вы стоите, надо использовать знак «~». Например, вы хотите остаться на месте, но и телепортироваться вверх на определённую координату Y.
Также существуют отрицательные координаты. Когда вы спускаетесь всё ниже, и доходите до нуля координат Y — вы всё можете идти дальше, но ограничено. Максимальная высота внизу, которую вы можете достигнуть (с версии 1.19), это -60. На некоторых версиях -64. Но не только по Y бывают отрицательные координаты.
Логично, что они есть с каждой стороны.
/scoreboard objectives add money dummy §l§aMONEY /scoreboard objectives setdisplay sidebar money
Далее поставьте командный блок(цикл, работает всегда), и пропишите в нём это:
Вы наверное поняли, что scoreboard имеет 2 модуля — objectives и players. Objectives задаёт скорборды, тоесть цели, а players управляет скорбордами игроков. Теперь в правой части экрана будет отображатся окно с очками, заголовком MONEY (зелёным жирным цветом, т.к. мы написали §l§a). Правда есть одна проблема — если игрок выйдет из игры, вместо его никнейма будет написано «Игрок вне сети». Иногда это очень раздражает — «Игрок вне сети» выше всех в очках. Давайте попробуем это исправить
Чтобы исправить «Игрок вне сети», поставьте командный блок, в котором напишите это:
scoreboard objectives remove Test
На него ещё командный блок, тоже смотрящий наверх, только не цикл, а «цепь», » работает всегда»
scoreboard objectives add Test dummy §l§aMONEY
на него ещё цепь
scoreboard objectives setdisplay sidebar Test
Наша цель изменилась на Test. Теперь, вам не прибавятся очки, если вы напишете money, но зато прибавятся, когда напишете Test. К тому же, мы это сделали для того, чтобы не появлялась «Игрок вне сети».
Чтобы забанить всех, кроме значения, используйте «!». Забаним всех игроков, кроме стивов:
А теперь телепортируем всех с кординат 0,0,0 к вам:
r — это регион, например у меня в двух блоках. Его значение не может быть 0, иначе работать не будет, но регион так же не может отсутствовать, если вы указали x, y или z.
Впринципе, с командами мы разобрались.
Основы аддоно-создания
Без аддонов не может обойтись почти каждый кбшер. Давайте создадим своё дополнение.
Для начала, по пути Android/data/com.mojang…/files/games/com.mojang/behaivor_packs/ создаём папку своего аддона с любым названием, кроме примитивных символов. У некоторых этот путь может быть games/com.mojang…/…, но суть не в этом. Перенесите файл jpg или png в папку с вашим аддоном под названием pack_icon.jpg (png), это будет как иконка аддона. Название и описание указываются в манифесте — создайте файл manifest.json. Запишем и отредактируем этот json код:
< «format_version»: 1, «header»: < «description»: «описание» «name»: «название», «uuid»: «Уникальный id», «version»: [ 1, 0, 5 ], «min_engine_version»: [ 1, 17, 10 ] >, «modules»: [ < «description»: «», «type»: «data», «uuid»: «Второй уникальный id» «version»: [1, 0, 0] >] >
Уникальный id можно сгенерировать на любом первом сайте, введя в браузер «uuid generator». Обратите внимание, что все уникальные id в коде должны быть разные, у меня например 2.
Теперь перезайдите в майнкрафт. При создании мира, во вкладке «наборы параметров» появился наш аддон. Он пока-что пустой, и весит 0.1 мб. Это мы будем исправлять.
Функции — это много команд в одной команде (/function). Давайте попробуем создать свою функцию. В папке нашего аддона создайте папку functions, а в ней файл myfunc.mcfunction. Попробуем дать 2 яблока и 3 командных блока
Теперь зайдем в майнкрафт и пропишем /function myfunc. Нам выдадут 3 командных блока и 2 яблока. Таким образом, благодаря функциям, создавались некоторые популярные античиты для Minecraft Bedrock.
Чтобы функция выполнялась автоматически, а не по команде, создайте в папке functions файл tick.json. Вот код:
Чтобы добавить скрипт на JavaScript, создайте папку scripts, в ней файл с названием функции, например, chat.js, index.js, main.js, папка main, папка misc в main и тд. Вот пример:
import < world >from ‘mojang-minecraft’ let seconds = 0 export function timer()< seconds++ if(seconds >= 4) < world.getDimension(«overworld»).runCommand(`scoreboard players reset * chatsSent`) world.getDimension(«overworld»).runCommand(`scoreboard players set «dummy» chatsSent 1`) seconds = 0 return seconds >>
Это second.js из моего одного аддона.
На этом я закончу статью. Надеюсь, чем-то помог тебе попробовать себя в роли разработчика. В статье было слишком мало команд, так как я написал только про основы. Если вы попросите, могу сделать статью с многими командами.
Источник: se7en.ws